HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 3 из 30

Автор:  dimidrol [ 08 мар 2018, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Tral писал(а):
Тоже новые дыры насверлил)))

Нет,просто теже рассверлил,при чем я по началу совсем не расстроился,подумал так и надо,Китай же,не впервой.Все поставил,потом более опытный мой друг меня просветил,оказывается это от другой модели,более поздней стекло было.С 14го вроде.

Автор:  Tral [ 08 мар 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

dimidrol писал(а):
Tral писал(а):
Тоже новые дыры насверлил)))

Нет,просто теже рассверлил,при чем я по началу совсем не расстроился,подумал так и надо,Китай же,не впервой.Все поставил,потом более опытный мой друг меня просветил,оказывается это от другой модели,более поздней стекло было.С 14го вроде.


Я его еще и укоротил))))

Автор:  roman fxr [ 08 мар 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

sergey18rus писал(а):
roman fxr писал(а):
sergey18rus писал(а):
ну и в догоночку : поставил порши вайсеко с.ж. 10,5 :1 . это я так понимаю (сейчас) при стоковых прокладках ,вопрос : если я поставил прокладки головок цилиндров Cometik 0.30 ,какая с.ж. получилась в итоге?
... под цилиндры поставил "base gasket" т.к. резиновые кольца после расточки картера как то "неочень" подходили )

как посчитать с.ж. ???в итоге???


Твоя степень сжатия будет 10,6-10,7 примерно, можно не заморачиваться с более точными расчетами.


спасибо Роман!
то есть прокладка под цилиндр практически уравнивает толщину прокладки Кометик толщиной 0,30 и стоковой ?
ну и 10,5 тоже вроде неплохо)
хотя:
поставил распреды Andrews 57H (недорого достались), а они вреде как под стоковую с.ж. ,как поведет себя двигатель ?
есть мнения?


С этими распредами фактическая степень сжатия получится примерно 9,6~9,8:1
Зависит от прокладок под цилиндрами, бывают 0.020" и 0.010".
Мотор будет чувствителен к качеству 95 бензина, а то может и на 98 придется ездить.
Плюс зажигание стоковое нужно менять, оно на такую степень сжатия не расчитано.
Из каких компонентов у тебя мотор? А то валы эти вообще на 96" картер идут, растачивал под них картер?

Автор:  sergey18rus [ 09 мар 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Да расточил заодно под валы 96 ,т.к. точил картер под 110 цилиндры. да ,на 95 небольшая детонация присутствовала ,зажигу купил ,ну и головы сток 96 прикрутил еще.

Автор:  roman fxr [ 09 мар 2018, 03:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

sergey18rus писал(а):
Да расточил заодно под валы 96 ,т.к. точил картер под 110 цилиндры. да ,на 95 небольшая детонация присутствовала ,зажигу купил ,ну и головы сток 96 прикрутил еще.

Хороший мотор должен получиться, фактическая степень сжатия будет 9.55:1 если прокладка под цилидрами 0.020" и 9.75:1 если 0.010".
Хотя я под валы 57Н делал бы 10:1 статическую и соответственно 9.25:1 фактическую.

Автор:  sergey18rus [ 09 мар 2018, 08:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

roman fxr писал(а):
sergey18rus писал(а):
Да расточил заодно под валы 96 ,т.к. точил картер под 110 цилиндры. да ,на 95 небольшая детонация присутствовала ,зажигу купил ,ну и головы сток 96 прикрутил еще.

Хороший мотор должен получиться, фактическая степень сжатия будет 9.55:1 если прокладка под цилидрами 0.020" и 9.75:1 если 0.010".
Хотя я под валы 57Н делал бы 10:1 статическую и соответственно 9.25:1 фактическую.


Спасибо Роман! обязательно учту твои рекомендации и в следующий гаражный сезон займусь этим.

Автор:  DiCasper1983 [ 09 мар 2018, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Вопрос более чем квадратный:
После установки переднего колеса, на скорости начинается пронзительный свист + правый диск греется сильнее чем левый, визг исчезает при нажатии на тормоз (даже слегка) Уже несколько раз снимал, проверял и ставил на место супорты.... Что-либо перепутать или неправильно поставить - там в принципе не возможно. Я понимаю что дело в супорте, и понимаю что по описанию лечить сложно. Но может кто сталкивался с такой проблемой....

Автор:  J.Mackdun [ 09 мар 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
Вопрос более чем квадратный:
После установки переднего колеса, на скорости начинается пронзительный свист + правый диск греется сильнее чем левый, визг исчезает при нажатии на тормоз (даже слегка) Уже несколько раз снимал, проверял и ставил на место супорты.... Что-либо перепутать или неправильно поставить - там в принципе не возможно. Я понимаю что дело в супорте, и понимаю что по описанию лечить сложно. Но может кто сталкивался с такой проблемой....

А регулировочные шайбы на оси местами не перепутал?

Автор:  DiCasper1983 [ 09 мар 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

J.Mackdun писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос более чем квадратный:
После установки переднего колеса, на скорости начинается пронзительный свист + правый диск греется сильнее чем левый, визг исчезает при нажатии на тормоз (даже слегка) Уже несколько раз снимал, проверял и ставил на место супорты.... Что-либо перепутать или неправильно поставить - там в принципе не возможно. Я понимаю что дело в супорте, и понимаю что по описанию лечить сложно. Но может кто сталкивался с такой проблемой....

А регулировочные шайбы на оси местами не перепутал?

Какие шайбы??? У меня только втулка с одной стороны

Автор:  dimon 84 [ 09 мар 2018, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
J.Mackdun писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вопрос более чем квадратный:
После установки переднего колеса, на скорости начинается пронзительный свист + правый диск греется сильнее чем левый, визг исчезает при нажатии на тормоз (даже слегка) Уже несколько раз снимал, проверял и ставил на место супорты.... Что-либо перепутать или неправильно поставить - там в принципе не возможно. Я понимаю что дело в супорте, и понимаю что по описанию лечить сложно. Но может кто сталкивался с такой проблемой....

А регулировочные шайбы на оси местами не перепутал?

Какие шайбы??? У меня только втулка с одной стороны

шайбы,которые лежат на подшипнике за сальником шайбы, их там 5 штук

Автор:  DiCasper1983 [ 09 мар 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
Вопрос более чем квадратный:
После установки переднего колеса, на скорости начинается пронзительный свист + правый диск греется сильнее чем левый, визг исчезает при нажатии на тормоз (даже слегка) Уже несколько раз снимал, проверял и ставил на место супорты.... Что-либо перепутать или неправильно поставить - там в принципе не возможно. Я понимаю что дело в супорте, и понимаю что по описанию лечить сложно. Но может кто сталкивался с такой проблемой....

Сам спросил - сам отвечаю. Снял супорт, уплотнитель, прочистил всё, смазал (смазка осталась ещё с BMW, недавно менял на авто, она в ремкомплекте шла), несколько раз погонял поршнем туда-сюда. На обратку шёл очень туго. Открыл крышку бачка... Потихоньку нажал на тормоз, а он как впустую.... Затем ещё несколько раз и в бачок из недр шланга выскочил мусор.... Пришлось всё сливать, продувать, прочищать и снова залить новую жидкость. Прокачал тормоза - проехался (благо за бортом нынче +16) вроде всё нормально работает. Но нервы он мне потрепал. Тормоза - это прежде всего безопасность. Будем посмотреть что дальше. Я уже грешным делом подумал что мне погнули диск на шиномонтажке...

Автор:  Whitebeard [ 09 мар 2018, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Всех приветствую. Подскажите, как натянуть на новый трос сцепления резиновую гофру, которая закрывает регулировки? Со стороны рычага - слишком широкое кольцо, гофра не налезает. С другой стороны - слишком здоровый "штуцер" - тоже не натянуть. :? WD-шкой внутрь брызгал, не помогает. Может, размочить её в чём-нибудь? :)

Автор:  dimidrol [ 09 мар 2018, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Всех приветствую. Подскажите, как натянуть на новый трос сцепления резиновую гофру, которая закрывает регулировки? Со стороны рычага - слишком широкое кольцо, гофра не налезает. С другой стороны - слишком здоровый "штуцер" - тоже не натянуть. :? WD-шкой внутрь брызгал, не помогает. Может, размочить её в чём-нибудь? :)

Мыльной водой намажь.Она а может внуть завернуться слегка ,но это не страшно,потом ее можно развернуть.

Автор:  Whitebeard [ 09 мар 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

dimidrol писал(а):
Мыльной водой намажь. Она а может внуть завернуться слегка ,но это не страшно,потом ее можно развернуть.

Вас понял. Попробую намылить хорошенько :mrgreen:

Автор:  DiCasper1983 [ 09 мар 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Всех приветствую. Подскажите, как натянуть на новый трос сцепления резиновую гофру, которая закрывает регулировки? Со стороны рычага - слишком широкое кольцо, гофра не налезает. С другой стороны - слишком здоровый "штуцер" - тоже не натянуть. :? WD-шкой внутрь брызгал, не помогает. Может, размочить её в чём-нибудь? :)

Я мылил водой и матюками...Наделась как известное изделие №1 :lol:

Автор:  dimidrol [ 09 мар 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
Whitebeard писал(а):
Всех приветствую. Подскажите, как натянуть на новый трос сцепления резиновую гофру, которая закрывает регулировки? Со стороны рычага - слишком широкое кольцо, гофра не налезает. С другой стороны - слишком здоровый "штуцер" - тоже не натянуть. :? WD-шкой внутрь брызгал, не помогает. Может, размочить её в чём-нибудь? :)

Я мылил водой и матюками...Наделась как известное изделие №1 :lol:

Просто больше смазки и ласки,само заскочит! :D
Можно чистым фейри,норм скользит или шиномонтажной пастой.

Автор:  Tral [ 10 мар 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

погреть и фери

Автор:  Димоныч [ 12 мар 2018, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Никто не подскажет размер резьбы на винте регулировки оборотов ХХ? Хочу выточить.

Автор:  Vladimir 46 [ 12 мар 2018, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Димоныч писал(а):
Никто не подскажет размер резьбы на винте регулировки оборотов ХХ? Хочу выточить.

Так там метрика , М4 или М5 точно не помню , с работы ехать буду, заеду в гараж , вечером точно скажу !

Автор:  Mrak [ 12 мар 2018, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Whitebeard писал(а):
Всех приветствую. Подскажите, как натянуть на новый трос сцепления резиновую гофру, которая закрывает регулировки? Со стороны рычага - слишком широкое кольцо, гофра не налезает. С другой стороны - слишком здоровый "штуцер" - тоже не натянуть. :? WD-шкой внутрь брызгал, не помогает. Может, размочить её в чём-нибудь? :)

резинка натягивается так, чтобы узкая ее часть была сверху, т.е. чтобы сверху ничего не затекало в резьбу и гаечки. а так да, вд-40

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/