Текущее время: 19 апр 2024, 16:53



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Soraksan писал(а):
Устал курить форум - а точного ответа так и не нашел.
Может, кто ТОЧНО знает, сколько в вилку Стрит Глайда 2008 масла нужно (в оба пера).
Вопрос, в принципе, стоит так - сколько баклажек на замену покупать (пока планирую без разбора вилки) - 1 л. или 2?

Насколько я помню, в 41-е перья лить по 327 мл. масла, в 49-е перья - около 800 мл. В каждое перо.


14 май 2018, 01:37
Профиль

Зарегистрирован: 26 авг 2016, 13:58
Сообщения: 70
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Коллеги, подскажите плс какая гайка подойдет на болт тяги, который прикручивается к лапке переключения передач?
Видимо слабо затянул и потерял по дороге. Теперь ищу, а болт несъемный, чтобы с ним сходить в магаз подбирать резьбу ((.

Мот - Дайна FXDF 2010.


14 май 2018, 09:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Mindstream писал(а):
Всем здравствуйте! 883N 2016 г. Разобрался с зажиганием, проехал круг по району, загорелся check.
Диагностика показала 3 ошибки: p0051,p0154 и b2203

P0051 Rear HO2S low/open
P0154 Rear Oxygen Sensor Inactive
Почитал про них на западных форумах. Вроде как обычно загораются, когда меняют выпуск, но у меня сток. Что может быть и как это вылечить?

B2203 Ignition switch input shorted low input ignition switch short circuit ground
Вроде как замыкание на замке зажигания. Мот пришел с выломанным замком, я заказывал б/у в штатах. Может это быть старая проблема, когда заводской замок замкнули или это уже с новым?
Спасибо!

По заднему кислородному датчику, судя по диспозиции ошибки (низкий, закрыт,неактивен) возможно в проводах от него или в разъеме проблема.

Замыкание на замке зажигания - не думаю, что это точный перевод, если замыкание, но на что? на массу? тогда бы вышибло как минимум один предохранитель и никуда бы никто не поехал. И такая точность определения места проблемы сомнительна - для программы там может быть несколько точек для сопоставления уровней напряжения, и на каждом отрезке проводов эта программа не высчитает коротышку... Возможно программа сопоставила напряжение на АКБ, напряжение после замка и напряжение после Двиг-Стопа, и оно оказалось слишком низким после замка.
Можно взять вольтметр и это сделать самому, чтобы убедиться. Возможно при подключении замка что-то не так пошло. Посмотри, не греются ли там разъемы.


14 май 2018, 10:10
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
NeviDimk@ писал(а):
Soraksan писал(а):
Устал курить форум - а точного ответа так и не нашел.
Может, кто ТОЧНО знает, сколько в вилку Стрит Глайда 2008 масла нужно (в оба пера).
Вопрос, в принципе, стоит так - сколько баклажек на замену покупать (пока планирую без разбора вилки) - 1 л. или 2?

Насколько я помню, в 41-е перья лить по 327 мл. масла, в 49-е перья - около 800 мл. В каждое перо.

Не может там быть никаких 800 мл в перо... Количество варьируется от 319 до примерно 340 в зависимости от года и конкретной модели туринга.


14 май 2018, 12:27
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1823
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Gefest писал(а):
Добрый день, какой размер головки от направляющих колодок переднего суппорта на туринге? 7мм много 6мм не лезет, понятно что дюйм, но какой размер головки? Именно головки, т.к. Там 12 гранный


Costaz писал(а):
Одна четвертая дюйма



Помогите!!!! перелопали интернет, не могу найти такой головки, есть 6-гранные, но 12 гранные из ряда фантастики.
Может кто подскажет где купить?


14 май 2018, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2791
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
кунцевский рынок :) наборы точно есть, может и в рассыпуху продают


14 май 2018, 14:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
собственно вопрос какое осевое биение на коленвалу тк 103 (вверх-вниз практически его нет, зато вперед-назад около 2 мм, чуть посже точно измеряю.) мануал засыпает картинками но как правильно это axial deflection? axial runout, axial motion variation?


14 май 2018, 14:52
Профиль

Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21
Сообщения: 246
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Дюймовые головки поштучно есть в Южном порту, за самим рынком есть магазин в здании, его вывеску от метро видно. http://www.mactak.ru/store/tortsevie-golovki/


14 май 2018, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 641
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
неуспел дописать что мот срит глайд 14, модераторы . пожалуйста прикрепите этот пост к прошлому. спасибо.


14 май 2018, 15:36
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Браты выручайте!!!! С корешем ведём жаркий спор на тему в каком положении (на подножке или ровно) проверяется уровень масел на FLHTCU 1991... мануала под рукой нет чтобы ткнуть носом, а то спор перейдёт скоро в бытовую поножовщину!!!
Понимаю что звучит всё по идиотски, но как-то так


14 май 2018, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
ThE0ReTiC писал(а):
Не может там быть никаких 800 мл в перо... Количество варьируется от 319 до примерно 340 в зависимости от года и конкретной модели туринга.


по мануалу на дайне в 49 перо надо лить больше 800 мл - 827 или что-то около того.
но есть еще проверка правильности уровня масла в вилке - в полностью сложенном положении - 11 см от верха трубы.


14 май 2018, 16:05
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
ThE0ReTiC писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
Не может там быть никаких 800 мл в перо... Количество варьируется от 319 до примерно 340 в зависимости от года и конкретной модели туринга.

Читай ещё раз, я писал про вилку 41мм и 49мм а не туринг. На вилке 49мм написано вроде как "налить 80мм до края" (с вставленнлй пружиной) и это около 800 мл, сливается столько же.

А на туринговой 41мм вилке 327мл, менял буквально в марте.


14 май 2018, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1265
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
SB_ писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
по мануалу на дайне в 49 перо надо лить больше 800 мл - 827 или что-то около того.
но есть еще проверка правильности уровня масла в вилке - в полностью сложенном положении - 11 см от верха трубы.

Насколько я помню, 8см от верха, но не важно, я в любом случае брал мануал и делал.


14 май 2018, 16:08
Профиль

Зарегистрирован: 20 янв 2016, 18:00
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): XL883L 06, FLTR 01
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Здравствуйте. В поиске не нашел :? При замене на туринге 01г. тормозной машинки и суппорта на Брембо, родные фитинги штатной тормозной линии нормально встают на брембовские банжо болты машинки и суппорта, диаметры то разные? Спасибо...


14 май 2018, 20:55
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 21:08
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Bob 103"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Ещё раз спрошу - кто чем крутит гайку регулировки затяжки рулевого подшипника?


14 май 2018, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 21:06
Сообщения: 89
Откуда: Костромская обл., г. Шарья
Мотоцикл(ы): Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Добрый день! Поиск ничем мне не помог. Как я понял тут можно спросить. Разбирал (как это назвать не знаю... крантиком не назовешь) соединитель угловой бензобака с бензопроводом. Сегодня пришел аккумулятор и я решил завести мот, но не тут то было, стартер крутит, но мот молчит. Искра есть, стали искать топливо. Обнаружилось, что сломан быстросъем и еще с этого соединителя не поступает топливо, я его отстегнул (он на пружинке) там (в баке) штырек, при нажатии сбросилось давление. Возникло подозрение, что в этом соединителе должно быть что-то, нажимающее на этот штырек... но там пусто. Может кто мне подсказать как это должно работать? Только купил мот - сильно не пинайте...


14 май 2018, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
albanec писал(а):
Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г.


как вопрос с вилянием решился?


14 май 2018, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3225
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
aberrant писал(а):
Ещё раз спрошу - кто чем крутит гайку регулировки затяжки рулевого подшипника?


то, что стоит у меня, на 91м году, над верхней траверсой, я не парясь крутил переставными пассатижами.

А та гайка которой регулировка осуществляется и которая под верхней траверсой, она у меня рукрй крутица.


14 май 2018, 22:42
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 21:06
Сообщения: 89
Откуда: Костромская обл., г. Шарья
Мотоцикл(ы): Road King 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
Bullet454 писал(а):
Добрый день! Поиск ничем мне не помог. Как я понял тут можно спросить. Разбирал (как это назвать не знаю... крантиком не назовешь) соединитель угловой бензобака с бензопроводом. Сегодня пришел аккумулятор и я решил завести мот, но не тут то было, стартер крутит, но мот молчит. Искра есть, стали искать топливо. Обнаружилось, что сломан быстросъем и еще с этого соединителя не поступает топливо, я его отстегнул (он на пружинке) там (в баке) штырек, при нажатии сбросилось давление. Возникло подозрение, что в этом соединителе должно быть что-то, нажимающее на этот штырек... но там пусто. Может кто мне подсказать как это должно работать? Только купил мот - сильно не пинайте...

Изображение
Тут под номером 13


14 май 2018, 22:48
Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2014, 18:52
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Pan America
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
LebowskiyJr писал(а):
Mindstream писал(а):
Всем здравствуйте! 883N 2016 г. Разобрался с зажиганием, проехал круг по району, загорелся check.
Диагностика показала 3 ошибки: p0051,p0154 и b2203

P0051 Rear HO2S low/open
P0154 Rear Oxygen Sensor Inactive
Почитал про них на западных форумах. Вроде как обычно загораются, когда меняют выпуск, но у меня сток. Что может быть и как это вылечить?

B2203 Ignition switch input shorted low input ignition switch short circuit ground
Вроде как замыкание на замке зажигания. Мот пришел с выломанным замком, я заказывал б/у в штатах. Может это быть старая проблема, когда заводской замок замкнули или это уже с новым?
Спасибо!

По заднему кислородному датчику, судя по диспозиции ошибки (низкий, закрыт,неактивен) возможно в проводах от него или в разъеме проблема.

Замыкание на замке зажигания - не думаю, что это точный перевод, если замыкание, но на что? на массу? тогда бы вышибло как минимум один предохранитель и никуда бы никто не поехал. И такая точность определения места проблемы сомнительна - для программы там может быть несколько точек для сопоставления уровней напряжения, и на каждом отрезке проводов эта программа не высчитает коротышку... Возможно программа сопоставила напряжение на АКБ, напряжение после замка и напряжение после Двиг-Стопа, и оно оказалось слишком низким после замка.
Можно взять вольтметр и это сделать самому, чтобы убедиться. Возможно при подключении замка что-то не так пошло. Посмотри, не греются ли там разъемы.


Спасибо!


14 май 2018, 23:06
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 589 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB