HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 1 из 30

Автор:  sergey18rus [ 01 мар 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Здравствуйте! поменял карб кейхин на S&S , как оказалось он больше. столкнулся с проблемой "не могу провести " топливный шланг как не кейхине "в верху развала цилиндров" ,в общем получается только с низу Изображение
Вопросы: расплавится гофра? бензак на много горячее будет поступать в карб ? как проложить шланг по феншую?

Автор:  sergey18rus [ 01 мар 2018, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

ну и в догоночку : поставил порши вайсеко с.ж. 10,5 :1 . это я так понимаю (сейчас) при стоковых прокладках ,вопрос : если я поставил прокладки головок цилиндров Cometik 0.30 ,какая с.ж. получилась в итоге?
... под цилиндры поставил "base gasket" т.к. резиновые кольца после расточки картера как то "неочень" подходили )

как посчитать с.ж. ???в итоге???

Автор:  dimidrol [ 01 мар 2018, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

sergey18rus писал(а):
ну и в догоночку : поставил порши вайсеко с.ж. 10,5 :1 . это я так понимаю (сейчас) при стоковых прокладках ,вопрос : если я поставил прокладки головок цилиндров Cometik 0.30 ,какая с.ж. получилась в итоге?
... под цилиндры поставил "base gasket" т.к. резиновые кольца после расточки картера как то "неочень" подходили )

как посчитать с.ж. ???в итоге???

Гофра трубки оригинальная не должна расплавиться,по крайней мере у меня на спортстере не плавилась.Топливо будет теплее,это да и это не плохо.
Вот калькулятор.Свои значения подставь и все.
http://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calc ... ngine.html
Ну или в ручную по формуле.

Автор:  viber [ 02 мар 2018, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

.
Цитата:
Топливо будет теплее,это да и это не плохо.

А чем хорошо теплое топливо???

Автор:  J.Mackdun [ 02 мар 2018, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

sergey18rus писал(а):
ну и в догоночку : поставил порши вайсеко с.ж. 10,5 :1 . это я так понимаю (сейчас) при стоковых прокладках ,вопрос : если я поставил прокладки головок цилиндров Cometik 0.30 ,какая с.ж. получилась в итоге?
... под цилиндры поставил "base gasket" т.к. резиновые кольца после расточки картера как то "неочень" подходили )

как посчитать с.ж. ???в итоге???


Я пользуюсь этим калькулятором, там есть некоторые стокоаые значения. Когда считал себе, я толщину "base gasket" прибавил к толщине прокладки под головкой.

http://www.bigboyzheadporting.com/TwinCamComp.htm

Автор:  Sardi [ 02 мар 2018, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

viber писал(а):
.
Цитата:
Топливо будет теплее,это да и это не плохо.

А чем хорошо теплое топливо???

Легче образуется воздушно-топливная смесь.

Автор:  dimidrol [ 02 мар 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

viber писал(а):
.
Цитата:
Топливо будет теплее,это да и это не плохо.

А чем хорошо теплое топливо???

Горит не бензин а его пары,теплый бензин испаряется быстрее.

Автор:  sergey18rus [ 02 мар 2018, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Спасибо за ссылки буду считать.
По поводу температуры бензака:прокладка даже ставится не металлическая чтоб карб негрелся.

Автор:  vt31 [ 02 мар 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

sergey18rus писал(а):
По поводу температуры бензака:прокладка даже ставится не металлическая чтоб карб негрелся.


"не грелся" - понятие относительное. Когда на морозе карб замерзает - мотор перестает работать (харлеям такое врядли грозит). Когда бензин в поплавковой камере вскипает - тоже двигатель работать перестает. На авто эта проблема более актуальна, ибо двигатель и карб закрыты со всех сторон, карбюратор охлаждается плохо. Далее, неметаллические прокладки не панацея, например на свои совкоциклы я ставил текстолитовые проставки между головами и карбюратором(и) и в итоге эффект не особо сильно был заметен, через шпильки крепления карбюратор нагревался будь здоров, однако все работало нормально. Из всей своей практики припоминаю только один случай отказа техники из-за перегретого бензина - после где-то часа лазанья по пробкам в 30 градусную жару на VTX1800 закипела топливная система (инжектор там был). Короче говоря, если на месте часами не тарахтеть - нормально все будет.

Автор:  viber [ 03 мар 2018, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

dimidrol писал(а):
viber писал(а):
.
Цитата:
Топливо будет теплее,это да и это не плохо.

А чем хорошо теплое топливо???

Горит не бензин, а его пары,теплый бензин испаряется быстрее.

С этим трудно не согласится.. но здесь все стараются поднять мощность своего мотора (валы ставят, глушители меняют, фильтры нулевого сопротивления и Т.Д.) и в то же время теплое топливо???? Что честно сказать полностью противоречит предыдущим требованиям...
Холодный бензин имеет большую массу, в меньшим обьеме+дополнительно охлаждает поршень (клапана и ТД)когда испаряется...
также как и воздух...меньше температура...больший обьем кислорода ..недаром ставят на турбированных моторах интеркулер для охлаждения воздуха после турбины...
также на некоторых машинах уже нет обратки , чтоб не нагревать топливо в баке...(кстати как и на мотоциклах клапан обратки стоит в баке)
В шкг(шоссейно кольцевых гонках) проктикуется перед стартом охлаждать топливо СО2 подавая его прямо в бак перед стартом...
если не прав поправте.. :)

Автор:  Hanter74 [ 03 мар 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Подскажите, люди добрые. Вот такой китайский фильтр нулевик нужно пропитывать или он сухой? Как определить?
Изображение

Автор:  dimidrol [ 03 мар 2018, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Писал,писал о турбинах,воздухе,бензине итд и понял,что мысль потерял.Сегодня 25 лет моей фирме,немного отметил вином,прошу паузу,но читать еще могу. :D Всем мира!Ура!

Автор:  dimidrol [ 03 мар 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

[quote="Hanter74"]Подскажите, люди добрые. Вот такой китайский фильтр нулевик нужно пропитывать или он сухой? Как определить?

Нужно заменить на нормальный,оставить лишь корпус,этот может и отфильтрует воробьев,но как его обслуживать и как учитывать при прошивке не известно.

Автор:  Hanter74 [ 03 мар 2018, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

dimidrol писал(а):
Hanter74 писал(а):
Подскажите, люди добрые. Вот такой китайский фильтр нулевик нужно пропитывать или он сухой? Как определить?

Нужно заменить на нормальный,оставить лишь корпус,этот может и отфильтрует воробьев,но как его обслуживать и как учитывать при прошивке не известно.


Ну в принципе на квадратный вопрос получил квадратный ответ :D :D :D Спасибо за совет, но все таки хотелось бы узнать, в сухом виде он от воробьев фильтрует или нужно его пропитывать. Может кто нибудь знает?

Автор:  dimidrol [ 03 мар 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Viber, вот моя мысль и знал,что будет упомянут интеркулер.Тут тема совсем другая.Воздух которому предстоит стать ТВС в турбо моторах сильно сжимается и из за этого нагревается +сама турбина его нагревает,соотв его плотность уменьшается и его надо охлаждать что бы увеличить массу.плотность,у знакомых гонщиков стоят форсунки стеклоомывателей на интеркулере и насос с бачком,тут не наша тема.
Бензин гонщики охлаждают для уменьшения объема при тои же массе,чтобы в бак больше влезло,к ТВС это отношения не имеет и это тоже не наша тема.Им никто не может запретить открутить винт качества или сделать коррекцию по времени открытия форсунок.
Теплый бензин быстрее испаряется и быстрее смешивается с воздухом,равномернее , такая ТВС стремится занять всю камеру сгорания приближая VE к 1,горит быстрее и тем самым холоднее.
Фу блин,выдал!Если кого обидел не обижайтесь,не хотел,мне просто повезло! :D

Автор:  Timusa [ 03 мар 2018, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Hanter74 писал(а):
dimidrol писал(а):
Hanter74 писал(а):
Подскажите, люди добрые. Вот такой китайский фильтр нулевик нужно пропитывать или он сухой? Как определить?

Нужно заменить на нормальный,оставить лишь корпус,этот может и отфильтрует воробьев,но как его обслуживать и как учитывать при прошивке не известно.


Ну в принципе на квадратный вопрос получил квадратный ответ :D :D :D Спасибо за совет, но все таки хотелось бы узнать, в сухом виде он от воробьев фильтрует или нужно его пропитывать. Может кто нибудь знает?


Если он розовый или синий - он пропитан. Если он серый или белый - он сухой.

Автор:  Hanter74 [ 03 мар 2018, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Спасибо!

Автор:  dimidrol [ 03 мар 2018, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Тим,дело в том,что он розовый и абсолютно сухой!Это же алиэкспресс.Ну и как быть?Я уже нашел в али и написал продавцу,жду ответа,но врядли будет внятный ответ,скорее всего скажет,что фильтр готов к эксплуатации.Себе я бы поменял сам элемент на Ка и эН,но это я любимый :D

Автор:  Sardi [ 03 мар 2018, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Timusa писал(а):
[
Если он розовый или синий - он пропитан. Если он серый или белый - он сухой.

Гм, ну вот у меня есть каэновский нулевик, так он всегда синий, сам по себе. Магия какая-то :?

Автор:  alex650 [ 03 мар 2018, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Мужчины,такой вопрос,у меня на спортстере стоит ремень на 137 ,подойдет ли ремень на 136 зубов.может кто пробовал ставить.(есть комплект из шкивов и ремня по хорошей цене,ремень мне особо не нужен,взял бы ради заднего шкива но его отдельно не продают,а переплачивать за неподходящий мне ремень не хочется)

Страница 1 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/