HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Прошу вразумить - Softail Springer EVO
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12639
Страница 12 из 35

Автор:  dreep [ 20 ноя 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Quadrigo писал(а):
dreep писал(а):
вот сама лампа, провода подключаются очень старомодно, наконечник на кабеле и болтиком прикручивается, но можно подключить также разъём- штекер
Спасибо! Я себе такие же поставил. Типа, тракторные - партнамбер 4449. В корпуса вошли без доработок напильником как родные. Только чтоб штатные разъёмы проводки не резать (они под угловые лампочки штатных спотов моего Херитэйжа) сделал с них временные переходники на эти архаичные винтовые разъёмы. Потому и спросил, подумалось мож есть какое готовое решение ))

Автор:  Quadrigo [ 20 ноя 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

А как светят Лампы? У меня свет никакой, тёмножёлтый, я хочу свои оставить скрипя сердцем.

Автор:  dreep [ 20 ноя 2017, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

У "тракторных" спиральки 30W, цветовая температура где-то на глаз 3200-3400K. Т.е. слегка тёплый свет как у старых классических фар с галогенными лампочками (однозначно не в "голубезну"). Я именно такой oldlook свет себе и хотел. С ним я хорошо дорогу вижу! Штатные харлеевские за пять сезонов конкретно помутнели на наших направлениях . . А современная линзованная и светодиодная оптика мне как-то не айс. Слишком резкая, как правило, у неё граница между освещённым пятном и тем, что в это пятно не попадает. При тёплом ламповом свете я гораздо лучше вижу то, что просматривается боковым зрением. Что происходит в непосредственной близости на встречке и на обочине, к примеру. А вперёд и с таким светом неплохо видно ))
Центральная фара у меня 7" и поначалу я поставил туда оптику от Нивы. На ней рассеиватель тоже стеклянный и согласуется по стилю с этими 4449. У соответствующей современной HELLы совсем другое рифление. Ниразу не олдовое. Примерил - Херитейж с ней стал сразу как-то на японца похож . .
С нивовской фарой отъездил сезон и единственное, что в ней напрягало - встроенная лампочка габарита. Схема моего аппарата её в фаре не предусматривает. Габарит, как и положено, на крыле. Поэтому упорно искал фару от реальной Копейки 2101. Она была уже под H4, но ещё без совмещённого габарита и отсекателя перед лампой. И вот в эти выхи в чисто случайном автомагазинчике купил нужные мне для другого мотоцикла двухнитевые оранжевые лампочки габаритов-поворотников. И эту самую аутентичную оптику ВАЗ-2101! И Филиппс H4 в 3400K к ней
Изображение Изображение
От штатной харлеевской по посадочным местам ВАЗовская оптика чуть отличается только формой трёх центрирующих выступов по ободку. Но это отличие легко решается маленькими кусачками-бокорезами. Правда, это всё под 7". У тебя в центре 5,25" и найти этой оптике альтернативу в стиль наверно не столь просто. Автомобильная в таком размере идёт, в основном, раздельная под дальний и ближний. А от строительной техники или тракторные фары заточены уже под совсем древние двухнитевые R2. На мотоцикле это будет, конечно, винтаж. Но уж совсем лютый ))))

Автор:  furik [ 20 ноя 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Alex Zharoff писал(а):
Руль


Красивый мотоцикл на фото. Руль правильный.
Сложно управлять с таким рулем , но привыкаешь. У меня широкий, было сразу не комфортно.

Автор:  RAzZin [ 20 ноя 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Alex Zharoff писал(а):
Руль



Вот ппц как толстого эйпа не хватает вместо этого коромысла )

Автор:  sps [ 20 ноя 2017, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

RAzZin писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Руль


Вот ппц как толстого эйпа не хватает вместо этого коромысла )


Да и так секас. Вернее с таким рулем секас секас прям

Автор:  Quadrigo [ 04 дек 2017, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Привет всем,
небольшой отчётик о проделанной работе,

начал с выхлопа, купил выхлоп с потрохами, суперсотрап, потому как эта марка занесена в документах, приколхозил насадочки фиштэйл, пришлось резать, шлифовать, сверлить.

Звук басовитый, но не такой асоциально громкий, пока заморачиваться не буду, я смысла особого не вижу газовать на холостых, нужно ездить и слушать мотор под нагрузкой, потроха съёмные, можно настроить по громче, если что.

Перетрёс карбюратор, поставил крышечку с логотипом харли, жиклёры стояли 45/ 180 поставил пока 48 / 190, буду тестировать, поменял вакуумную заслонку другую нерассверленную.

Поставил масляной радиатор,

Изображение

Изображение

Ну а потом занялся любимым делом, переколхоживанием сидухи,
вот картинка как было, какой-то уважаемый мастер по сёдлам уже прикладывал руку, но меня к сожалению огорчила его работа, если обратите внимание, идёт равномерный скос вниз с переда до задней стенки, то-есть скользишь вниз по горке задницей пока не упрёшься копчиком в заднюю стенку.

Изображение

Сделал я лунку ровную и смещённую вперёд.

Изображение

Изображение

Автор:  Pikasso [ 05 дек 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

"начал с выхлопа, купил выхлоп с потрохами, суперсотрап, потому как эта марка занесена в документах" что значит в документах?

Автор:  Quadrigo [ 05 дек 2017, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Pikasso писал(а):
"начал с выхлопа, купил выхлоп с потрохами, суперсотрап, потому как эта марка занесена в документах" что значит в документах?

Привет,
заморочки местные, если ставишь выхлоп афтермаркетовский, не родной, нужно типа идти на тех осмотр, приёмщик "принимает" выхлоп, проверяет на громкость, выписывает сертификат, идёшь в нужное учреждение, тебе "заносят" выхлоп в тех паспорт и легально можешь кататься. Или покупаешь выхлоп уже с сертификатом "тихости" и буковкой "е1...." на трубах, но он стоит в разы дороже.

У меня в тех паспорте была занесёна марка выхлопа, поэтому я сильно не мудря, купил такой же марки.

Автор:  Dynaman [ 05 дек 2017, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Quadrigo писал(а):
Pikasso писал(а):
"начал с выхлопа, купил выхлоп с потрохами, суперсотрап, потому как эта марка занесена в документах" что значит в документах?

Привет,
заморочки местные, если ставишь выхлоп афтермаркетовский, не родной, нужно типа идти на тех осмотр, приёмщик "принимает" выхлоп, проверяет на громкость, выписывает сертификат, идёшь в нужное учреждение, тебе "заносят" выхлоп в тех паспорт и легально можешь кататься. Или покупаешь выхлоп уже с сертификатом "тихости" и буковкой "е1...." на трубах, но он стоит в разы дороже.

У меня в тех паспорте была занесёна марка выхлопа, поэтому я сильно не мудря, купил такой же марки.

Вот у отсутствия цивилизации тоже есть свои плюсы. В РФ о такой фигне пока не задумываемся, в основном. Неужели и нас это ждет?..

Автор:  Quadrigo [ 05 дек 2017, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Предыдущего владельца это не очень беспокоило, просто ездил с пустыми глушаками, кстати известный футболист из Гамбурга HSV Horst Hrubesch,

но я ведь не известный футболист, полиция меня сразу за хвост прищимит,

Автор:  Msky [ 05 дек 2017, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Ничего себе! Чемпион ФРГ, Европы, обладатель кубка чемпионов и финалист чемпионата мира! Мотоцикл ещё и с историей.

Автор:  Quadrigo [ 05 дек 2017, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Msky писал(а):
Ничего себе! Чемпион ФРГ, Европы, обладатель кубка чемпионов и финалист чемпионата мира! Мотоцикл ещё и с историей.


А то! 8-)

Автор:  Quadrigo [ 05 дек 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Привет,

сегодня поставил вентиляцию картерных газов, стояла другая, забыл картинку сделать, шланг был выведен под мотоцикл, всё выглядит внизу мотоцикла соответственно в масляном тумане, я подумал, зачем мне такая смазка заднего колеса, подцепил шланчик в корпус фильтра и сделал типа сапуна который направлен прямо в карбюратор, я это не сам изобрёл, видел уже.

Вот зацените, эксперты прокомментируйте на счёт вентиляции.

Изображение

Изображение

Автор:  шарабан [ 06 дек 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

на счет вентиляции:
имеет смысл поставить доп.маслоуловитель, чтоб осаждать масляный туман до его попадания во впускной коллектор.
можно сделать из разборного топливного фильтра, убрав сеточку и плотно набив его тонкой стружкой нержавейки (есть такие мочалки в хоз.магазах)
фильтр типа такого:
Изображение

Автор:  Quadrigo [ 06 дек 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

шарабан писал(а):
на счет вентиляции:
имеет смысл поставить доп.маслоуловитель, чтоб осаждать масляный туман до его попадания во впускной коллектор.
можно сделать из разборного топливного фильтра, убрав сеточку и плотно набив его тонкой стружкой нержавейки (есть такие мочалки в хоз.магазах)
фильтр типа такого:


Привет,

спасибо за рекомендацию, я тоже об этом думал, есть кстати какие-то хитрые клапана

http://catalog.zodiac.nl/de/catalog-de/ ... entlufter/

которые закрывают, когда поршня идут с нижней мёртвой точки в верх, тем самым предотвращая лишний засос воздуха в картер, не знаю шайтан это или есть в этом что-то.

Я на спортяге поставил масляной кулер и плевание масла из сапунов совсем прекратилось.

Автор:  F_Off [ 06 дек 2017, 03:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Quadrigo писал(а):
Я на спортяге поставил масляной кулер и плевание масла из сапунов совсем прекратилось.


Извините за офтоп, имеется ввиду дополнительный масляный радиатор в системе?

Автор:  Quadrigo [ 06 дек 2017, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

F_Off писал(а):
Quadrigo писал(а):
Я на спортяге поставил масляной кулер и плевание масла из сапунов совсем прекратилось.


Извините за офтоп, имеется ввиду дополнительный масляный радиатор в системе?


Привет,

я два поста выше картинки ставил,

Изображение

Изображение

На спортяге кулер лучше, там просто места больше, для большого радиатора.

Изображение

Автор:  Quadrigo [ 06 дек 2017, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

F_Off писал(а):

Извините за офтоп, имеется ввиду дополнительный масляный радиатор в системе?


Привет в Якутию ещё раз,

не полностью ответил, радиатор как бы в системе, всё гениальное просто, радиатор просто колпак с рёбрами из алюминия, нахлобучивается на масляной фильтр, предварительно смазав теплопроводящей пастой или без, сезон отъездил на спортяге, при спокойной езде температура масла в бачке держится 150 Фаренгейтов, при активной 160 фаренгейтов, лето у нас было не жаркое, при ацкой жаре в пробке не довелось торчать, но визуально выглядит классно, ребристое такое. Меня даже немного беспокоит, не слишком ли холодное масло.
Эксперты скажите чего-нибудь.

Автор:  DMC [ 07 дек 2017, 03:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прошу вразумить, Softail Springer EVO

Зачем в Якутии ещё что-то охлаждать ?! :shock:

Страница 12 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/