HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12584
Страница 2 из 30

Автор:  EUgeny [ 29 окт 2017, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите ПЛИЗ определить подойдет ли руль!!!

potapi4 писал(а):
Не пойму где его характеристики найти...и не написано к каким мотам подходит, не хочется ошибиться


ну сам руль к любому моту подойдет у которого райзеры стандартные под крепление 1"
тросы и тормозную магистраль длинные под этот эйп надо будет покупать.

Автор:  Бирюк [ 30 окт 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Товарищи, а кто знает какая ширина спортеровского заднего колесного диска, который под резину 130? А то в продаже диск есть, продавец измерил его ширину без резины, но непонятно такой это как нужен или нет.

Автор:  iron1200 [ 30 окт 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Бирюк,3 дюйма.

Автор:  Бирюк [ 30 окт 2017, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

iron1200 писал(а):
Бирюк,3 дюйма.



Это всего 7,62 см. На вид там больше.

Автор:  Шарлод [ 30 окт 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Ребят, стало буксовать сцепление, до этого на моте знатно отожгли, что из первички гарью пахнет, это сцепление под замену или замена масла может что-то исправить?
мот xl1200c 2008

Автор:  Hottab MC [ 30 окт 2017, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Скорей всего сцеплениие под замену. Масло не поможет. Разбор и замеры внесут ясность.

Автор:  Hottab MC [ 30 окт 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

То есть диски сцепления. Возможно разрушение демфернного диска.

Автор:  dimidrol [ 30 окт 2017, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

А супротек?! :D
Извините,не сдержался.100% менять фрикционы и внимательно осмотреть металические диски на предмет перегрева и изменения формы(типа тарелочки).

Автор:  dimidrol [ 02 ноя 2017, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Парни,кто ставил вот такой модный инер рэйс биринг от торрингтона,обратите внимание он с масляным каналом внутри.С одной стороны это не плохо,с другой не ослабит ли этот канал втулку.Размеры соответствуют оригиналу.цена толи 10 толи 12 евро,не помню точно в куче брал с 148ми и 168ми для валов.Взял спецом,чтобы в руках повертеть,подумать ну и посоветоваться с общественностью.
Изображение

Автор:  SB_ [ 06 ноя 2017, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Автор:  dimidrol [ 06 ноя 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Как имея прибор для проверки давления топлива,отличить проблемы с насосом от проблем с регулятором давления.В мануала не нашел теста по производительности насоса(в литрах),лишь тест на давление.

Автор:  Бирюк [ 06 ноя 2017, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Товарищи, а подскажите сколько видов бензобаков есть у Спортстера? Капля (большой) и фисташка? Или фисташки тоже бывает разными?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 ноя 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

SB_ писал(а):
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Тебе за всю историю модели?

Автор:  Zhoze1911 [ 07 ноя 2017, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Бирюк писал(а):
Товарищи, а подскажите сколько видов бензобаков есть у Спортстера? Капля (большой) и фисташка? Или фисташки тоже бывает разными?


Разные


Есть от 48-го. 2.1 галлона/7.9 литра

Изображение


Есть от Найтстера и Айрона. 3.3 галлона/12.5 литров

Изображение

Автор:  SB_ [ 07 ноя 2017, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Ковбой Marlboro писал(а):
SB_ писал(а):
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Тебе за всю историю модели?


Историю с 1984 до 2007.
Хорошо бы знать, когда выпускались карбюраторные FLHR на эво и ТС88. Какие года лучше не брать, и наоборот.

Автор:  DMC [ 07 ноя 2017, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

SB_ писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
SB_ писал(а):
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Тебе за всю историю модели?


Историю с 1984 до 2007.
Хорошо бы знать, когда выпускались карбюраторные FLHR на эво и ТС88. Какие года лучше не брать, и наоборот.

1984 по 1995 были FLHR на Еволюшене и с карбюратором. Ранние EVO были на 4-ех ступ.кпп.
с 1996 по 2001 на некоторые FLHR стали устанавливать инжектор Magnetti Marelli
И на EVO и на Twin Cam (который появился в 1999г)
с 2002 и по наши дни стоит инжектор Delphi
Карбюраторные версии выпускались до 2006г. С 2007 полностью перешли на инжектор.
с 1999 по 2006 г двигатель был Т.С. 88 и 5-ступ. кпп, с 2007 и далее Т.С. 96, с 2011 г Т.С. 103 и 6-ти ступ. кпп.
В 2002 в 2003 в 2007 и 2008 г ,были версии Road King Screamin Eagle (CVO)
На CVO версии 2002 г двигатель был Т.С. 95, на 2003 был Т.С. 103(не путать с нынешнем 103 это разные моторы !) на 2007 и 2008 был Т.С. 110.
Рама EVO и Т.С. до 2008г. значительно не отличаются (на форуме даже есть сравнительный анализ рам от Ромы FXR) в 2009 г. появилась "новая" рама с 4-ёх опорной системой крепления PowerTrain вместо трёх-опорной, и с хорошим жёстким маятником.

Принципиально, я бы не стал покупать мот до 1994г из-за слабого картера, и из-за не надёжной конической посадки корзины сцепления на валу кпп.
В остальном надо предметно смотреть состояние.
Часто бывают идеальные EVO на которые приятно посмотреть, и которые долго беспроблемно работают, и ушатаные современные T.C. на которые без слёз не взглянешь, и дальше чем до соседнего бара не уедешь.

Автор:  dimon 84 [ 07 ноя 2017, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

народ,не могу найти мануал на дайну 1991-1998 год,киньте ссылку если не сложно

Автор:  den73 [ 07 ноя 2017, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Народ,тупой вопрос.На свежекупленом ручном натяжителе первички для ТК 96 обнаружил гайки типа с пластмассовыми колечками ,которые затрудняют вращение гайки..,это типа гровер,чтоб не отворачивался ? и лактайт не нужен при ручной регулировке ?

Автор:  grub [ 07 ноя 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

типа самоконтрящиеся. Одноразовые т.е. У меня в авто типа таких, с не прорезанной до конца резьбой. "всегда менять на новые".

Автор:  grub [ 07 ноя 2017, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

DMC писал(а):
Принципиально, я бы не стал покупать мот до 1994г из-за слабого картера


Дмитрий, а если картер менялся на более позднюю отливку? У меня вот год первого выпуска запчасти 84 (две последние цифры в part-number), а год производства, по серийному номеру, 97-й.

Часто с таким встречаетесь, или внимания не обращали?

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/