Текущее время: 18 ноя 2017, 07:48



Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 159
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Мотоцикл(ы): FLSTC Evolution 1999
Непрочитанное сообщение Re: Помогите ПЛИЗ определить подойдет ли руль!!!
potapi4 писал(а):
Не пойму где его характеристики найти...и не написано к каким мотам подходит, не хочется ошибиться


ну сам руль к любому моту подойдет у которого райзеры стандартные под крепление 1"
тросы и тормозную магистраль длинные под этот эйп надо будет покупать.


29 окт 2017, 20:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 686
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTC '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Товарищи, а кто знает какая ширина спортеровского заднего колесного диска, который под резину 130? А то в продаже диск есть, продавец измерил его ширину без резины, но непонятно такой это как нужен или нет.


30 окт 2017, 18:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2017, 23:55
Сообщения: 315
Откуда: Крым
Мотоцикл(ы): Iron 883,FXDB 07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Бирюк,3 дюйма.


30 окт 2017, 18:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 686
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTC '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
iron1200 писал(а):
Бирюк,3 дюйма.



Это всего 7,62 см. На вид там больше.


30 окт 2017, 19:21
Профиль

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 12:42
Сообщения: 14
Мотоцикл(ы): sporster 48 2011
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Ребят, стало буксовать сцепление, до этого на моте знатно отожгли, что из первички гарью пахнет, это сцепление под замену или замена масла может что-то исправить?
мот xl1200c 2008


30 окт 2017, 23:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 341
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2008 >> FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Скорей всего сцеплениие под замену. Масло не поможет. Разбор и замеры внесут ясность.


30 окт 2017, 23:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:16
Сообщения: 341
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): XL 1200 C 2008 >> FLSTC 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
То есть диски сцепления. Возможно разрушение демфернного диска.


30 окт 2017, 23:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 935
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883L"06;FLRC"05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
А супротек?! :D
Извините,не сдержался.100% менять фрикционы и внимательно осмотреть металические диски на предмет перегрева и изменения формы(типа тарелочки).


30 окт 2017, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 935
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883L"06;FLRC"05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Парни,кто ставил вот такой модный инер рэйс биринг от торрингтона,обратите внимание он с масляным каналом внутри.С одной стороны это не плохо,с другой не ослабит ли этот канал втулку.Размеры соответствуют оригиналу.цена толи 10 толи 12 евро,не помню точно в куче брал с 148ми и 168ми для валов.Взял спецом,чтобы в руках повертеть,подумать ну и посоветоваться с общественностью.
Изображение


02 ноя 2017, 11:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 503
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается


06 ноя 2017, 17:30
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 935
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883L"06;FLRC"05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Как имея прибор для проверки давления топлива,отличить проблемы с насосом от проблем с регулятором давления.В мануала не нашел теста по производительности насоса(в литрах),лишь тест на давление.


06 ноя 2017, 19:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 686
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FXSTC '97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Товарищи, а подскажите сколько видов бензобаков есть у Спортстера? Капля (большой) и фисташка? Или фисташки тоже бывает разными?


06 ноя 2017, 20:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1213
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
SB_ писал(а):
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Тебе за всю историю модели?


06 ноя 2017, 22:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2013 Sportster 48
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Бирюк писал(а):
Товарищи, а подскажите сколько видов бензобаков есть у Спортстера? Капля (большой) и фисташка? Или фисташки тоже бывает разными?


Разные


Есть от 48-го. 2.1 галлона/7.9 литра

Изображение


Есть от Найтстера и Айрона. 3.3 галлона/12.5 литров

Изображение


07 ноя 2017, 00:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 503
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDLI 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Ковбой Marlboro писал(а):
SB_ писал(а):
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Тебе за всю историю модели?


Историю с 1984 до 2007.
Хорошо бы знать, когда выпускались карбюраторные FLHR на эво и ТС88. Какие года лучше не брать, и наоборот.


07 ноя 2017, 13:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4136
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
SB_ писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
SB_ писал(а):
ткните меня носом в топик с историей FLHR ов - роад кингов.
какие когда были двигатели / коробки / карбы / инжектора.

а то поиском у меня пока не получается

Тебе за всю историю модели?


Историю с 1984 до 2007.
Хорошо бы знать, когда выпускались карбюраторные FLHR на эво и ТС88. Какие года лучше не брать, и наоборот.

1984 по 1995 были FLHR на Еволюшене и с карбюратором. Ранние EVO были на 4-ех ступ.кпп.
с 1996 по 2001 на некоторые FLHR стали устанавливать инжектор Magnetti Marelli
И на EVO и на Twin Cam (который появился в 1999г)
с 2002 и по наши дни стоит инжектор Delphi
Карбюраторные версии выпускались до 2006г. С 2007 полностью перешли на инжектор.
с 1999 по 2006 г двигатель был Т.С. 88 и 5-ступ. кпп, с 2007 и далее Т.С. 96, с 2011 г Т.С. 103 и 6-ти ступ. кпп.
В 2002 в 2003 в 2007 и 2008 г ,были версии Road King Screamin Eagle (CVO)
На CVO версии 2002 г двигатель был Т.С. 95, на 2003 был Т.С. 103(не путать с нынешнем 103 это разные моторы !) на 2007 и 2008 был Т.С. 110.
Рама EVO и Т.С. до 2008г. значительно не отличаются (на форуме даже есть сравнительный анализ рам от Ромы FXR) в 2009 г. появилась "новая" рама с 4-ёх опорной системой крепления PowerTrain вместо трёх-опорной, и с хорошим жёстким маятником.

Принципиально, я бы не стал покупать мот до 1994г из-за слабого картера, и из-за не надёжной конической посадки корзины сцепления на валу кпп.
В остальном надо предметно смотреть состояние.
Часто бывают идеальные EVO на которые приятно посмотреть, и которые долго беспроблемно работают, и ушатаные современные T.C. на которые без слёз не взглянешь, и дальше чем до соседнего бара не уедешь.


07 ноя 2017, 15:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 333
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): DYNA FXDL год 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
народ,не могу найти мануал на дайну 1991-1998 год,киньте ссылку если не сложно


07 ноя 2017, 17:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 503
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
Народ,тупой вопрос.На свежекупленом ручном натяжителе первички для ТК 96 обнаружил гайки типа с пластмассовыми колечками ,которые затрудняют вращение гайки..,это типа гровер,чтоб не отворачивался ? и лактайт не нужен при ручной регулировке ?


07 ноя 2017, 21:52
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1295
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
типа самоконтрящиеся. Одноразовые т.е. У меня в авто типа таких, с не прорезанной до конца резьбой. "всегда менять на новые".


07 ноя 2017, 22:19
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1295
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
DMC писал(а):
Принципиально, я бы не стал покупать мот до 1994г из-за слабого картера


Дмитрий, а если картер менялся на более позднюю отливку? У меня вот год первого выпуска запчасти 84 (две последние цифры в part-number), а год производства, по серийному номеру, 97-й.

Часто с таким встречаетесь, или внимания не обращали?


07 ноя 2017, 22:23
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB