HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
Costaz - отзывы, комментарии о работе http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12511 |
Страница 17 из 20 |
Автор: | Hottab MC [ 15 окт 2017, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Покупал сам и товарищам брал. Всё чётко, ценник адекватный, качество предлагается разное,от цены зависит. Хорошая, технически грамотная информация по выбору деталей при общении. И да лично присутствовал при попытках настроить кастом от Роджера. Про качество отделки состояние и исполнение электропроводки..... стыдно товарищи за стилистику, промолчу |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
roman fxr писал(а): Еще раз: "Симметричные на обоих цилиндрах, были фото и не раз писалось об этом, повнимательнее." Как завернулось кольцо при условии, что было установлено правильно? Есть версии? Элементарно, разряжением.. У меня скорее нет версий, что его можно поставить как-то не так.. |
Автор: | Hottab MC [ 15 окт 2017, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Есть версия кольцо в таких местах обычно сползает если не подклеено на силиконовый герметик . Тонким слоем. Несколько раз при установке крышки сцепления имел такойже результат. Пока не стал подклеевать герметиком |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
roman fxr писал(а): Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их. Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет. чот ты в показаниях путаешься, то есть на поршнях следы от чего-то халатного, то они уже целые.. |
Автор: | roman fxr [ 15 окт 2017, 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
viber писал(а): с точки зрения моральной эрудиции......или как ее там. датчику давления пофигу в каком коллекторе подсос (упало разряжение) , топливо он регулирует от того разряжения которое видит и соответственно беднит в оба целиндра. Марелли управляет топливом по двум базовым координатам, частота вращения двигателя - N и угла открытия дроссельной заслонки - А, и называется "система a-n" (альфа-n), датчика давления в коллекторе нет. Поэтому будет беднить только цилиндр в котором подсос. По системе а-n, кстати, и ТандерМакс работает, только с постоянной коррекцией по широкополосникам. |
Автор: | roman fxr [ 15 окт 2017, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Max_BBMC писал(а): roman fxr писал(а): Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их. Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет. чот ты в показаниях путаешься, то есть на поршнях следы от чего-то халатного, то они уже целые.. дислексия не приговор), читай тему внимательнее. |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
roman fxr писал(а): Max_BBMC писал(а): roman fxr писал(а): Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их. Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет. чот ты в показаниях путаешься, то есть на поршнях следы от чего-то халатного, то они уже целые.. дислексия не приговор), читай тему внимательнее. Рома, не говори, что мне делать а я тебе не скажу куда идти, договорились? Твои голословные заявления в мой адрес и пренебрежительное отношение граничат с хамством.. поэтому не удивляйся когда я тебя к 120-ым моторам отправляю. |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 02:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
roman fxr писал(а): Плюсом добавлю, детонация в первую очередь разрушает днище поршня и/или прокладку гбц и уже как следствие этого может пострадать рабочая поверхность цилиндров, и никак тепловой прихват в середине хода поршня не может быть вызван детонацией. Следы детонации очень хорошо видно на поршнях и электродах свечей, на поршнях этого мотора не было следов разрушения поверхности из-за детонации. На фото поршни до и после, можно убедиться: Нагар с поршней снимал химическим способом, чтобы предъявить владельцу следы халатной очистки поршней от нагара, произведенной известным здесь экспертом по всосанным прокладкам. ну вот тут ты конечно в чем-то прав, но явно перечитал книжек.. идет Рома, такой начитанный начитанный... и еще пол книжки за ухом.. вот пример литого пошня, он выкрошен по краям.. а не на днище;) а у тебя ковнные поршня, у которых кристалическая решетка сжата.. И цилиндр.. ничего не напоминает? |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 02:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Поэтому проверил совместимость степени сжатия с установленными распредвалами, получилось в статике около 9,5:1, в динамике около 9,2:1, что более менее приемлемо. Так что вопрос детонации отпадает. расскажи, как динамическую считал? |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 03:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Беседин писал(а): Прочитал всю тему, очень напоминает старое кино в котором показано противостояние двух школ шаолинь, первая отстаивает научный подход с минимальным риском для клиента а вторая считает что единственно правильный путь - это экспиременты за счет клиента который неправ если не владеет предметом на уровне механика в случае поломок или еще каких либо не предвиденных ситуаций. Что касается Кости то общался пару раз по запчастям и он меня удержал от не обдуманных покупок путем исчерповающей консультации. А вот ремонт своехо ХД доверю школе с научным подходом которые читают книги , так как считаю что на территории СНГ кроме книг нет достоверных источников информации по ХД. Уважаемый, чтоб вы понимали, я здесь не стараюсь найти себе клиентов. Если это здесь делает Костян, то это его личное дело. Так же хочу отметить: доверяйте свой мотоцикл, кому вам заблагорассудится.. Можно зайти в общество книголюбов и там механика себе подыскать, ваше право)) Ну а что косается школ шаолинь, здесь вы немного не так это видите.. Мастер Рао Ман, всем пытается рассказать, что его гунг-фу лучше и якобы он познал силу путем медитаций с выходом в астрал)) |
Автор: | roman fxr [ 15 окт 2017, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Что-то на тепловой прихват совсем не похоже) Max_BBMC писал(а): Степень сжатия статическую и динамическую сначала считаю вручную, потом чтобы исключить вероятность ошибки использую специальные калькуляторы: https://www.rbracing-rsr.com/comprAdvHD.htm http://www.hammerperf.com/ttcompression.shtml Плюс к этому у меня есть замечательная программа engine analyzer pro, при помощи которой можно просчитать любые конфигурации моторов еще до постройки. В ней тоже есть расчет динамической степени сжатия: http://performancetrends.com/Engine-Analyzer-Pro.htm |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Цитата: Что-то на тепловой прихват совсем не похоже) а это и не тепловой прихват и это.. не начитанным расскажи, что на что умножал что 9,2 получил? а то ссылок и я могу накидать |
Автор: | viber [ 15 окт 2017, 03:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Цитата: вот пример литого пошня, он выкрошен по краям.. а не на днище;) а у тебя ковнные поршня, у которых кристалическая решетка сжата.. а *НЕ ДНИЩЕ* на каком расстоянии от центра начинается??? Кстати крошит(выедает) ,что прессованные, что кованные одинаково независимо от сжатости решетки.. Цитата: Ну а что косается школ шаолинь, здесь вы немного не так это видите.. Мастер Рао Ман, всем пытается рассказать, что его гунг-фу лучше и якобы он познал силу путем медитаций с выходом в астрал)) у него кстати очень грамотно все получается, в отличии от оппонентов. Цитата: а это и не тепловой прихват еще скажи что это от детонации...... |
Автор: | roman fxr [ 15 окт 2017, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Вычисляется положение поршня в момент закрытия впускного клапана, измеряется объем цилиндра; объем камеры сгорания с учетом толщины прокладки, формы днища поршня и его положения в вмт , скадывается и делится на объем камеры сгорания. Я могу продолжать бесконечно и уверяю вопросы у тебя закончатся раньше, чем у меня ответы. |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 03:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
viber писал(а): Цитата: вот пример литого пошня, он выкрошен по краям.. а не на днище;) а у тебя ковнные поршня, у которых кристалическая решетка сжата.. а *НЕ ДНИЩЕ* на каком расстоянии от центра начинается??? Кстати крошит(выедает) ,что прессованные, что кованные одинаково независимо от сжатости решетки.. Цитата: Ну а что косается школ шаолинь, здесь вы немного не так это видите.. Мастер Рао Ман, всем пытается рассказать, что его гунг-фу лучше и якобы он познал силу путем медитаций с выходом в астрал)) у него кстати очень грамотно все получается, в отличии от оппонентов. Цитата: а это и не тепловой прихват еще скажи что это от детонации...... 1 обрати внимание, что очаг разрушения выходит на днище 2 не одинаково 3 потому, что ему кроме книжки достать нечего 4 я поддержал его сарказм.. |
Автор: | Max_BBMC [ 15 окт 2017, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
roman fxr писал(а): Вычисляется положение поршня в момент закрытия впускного клапана, измеряется объем цилиндра; объем камеры сгорания с учетом толщины прокладки, формы днища поршня и его положения в вмт , скадывается и делится на объем камеры сгорания. Я могу продолжать бесконечно и уверяю вопросы у тебя закончатся раньше, чем у меня ответы. ну, цифры то где? Мастер Рао Ман, учи! |
Автор: | roman fxr [ 15 окт 2017, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
Зачем? Все уже и так всё поняли) |
Автор: | Axe [ 15 окт 2017, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
roman fxr писал(а): и никак тепловой прихват в середине хода поршня не может быть вызван детонацией roman fxr писал(а): Зачем? Все уже и так всё поняли) Ага, поняли) |
Автор: | EUgeny [ 15 окт 2017, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
мне кажется что уважаемым Мастерам московской и ленинградской школ пора бы уже вспомнить мудрость о том, что "лучший поединок - это тот, которого удалось избежать" |
Автор: | Axe [ 15 окт 2017, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе |
EUgeny писал(а): мне кажется что уважаемым Мастерам московской и ленинградской школ пора бы уже вспомнить мудрость о том, что "лучший поединок - это тот, которого удалось избежать" А я то что? Что я??? Так то мы с Максом приверженцы сибирской школы) |
Страница 17 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |