Текущее время: 29 мар 2024, 07:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.
 Costaz - отзывы, комментарии о работе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Это да, поиск я видел. Но все равно это получается "вопреки". А покупки в век потребления должны совершаться легко и непринужденно. И с радостью. В общем все равно негодую.

ЗЫ. А другие каталоги еще хуже вроде, там вроде вобще предлагаю виртуальную книгу полистать. На компе-то каждый раз страдаю, а про мобилу можно вобще не говорить :(


11 окт 2017, 13:27
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
grub писал(а):
Это да, поиск я видел. Но все равно это получается "вопреки". А покупки в век потребления должны совершаться легко и непринужденно. И с радостью. В общем все равно негодую.

ЗЫ. А другие каталоги еще хуже вроде, там вроде вобще предлагаю виртуальную книгу полистать. На компе-то каждый раз страдаю, а про мобилу можно вобще не говорить :(


Разделяю твою боль ))))

Если совсем трудно, пиши мне с поставленной задачей, накидаю вариантов ;)


11 окт 2017, 13:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 апр 2016, 16:34
Сообщения: 235
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): VRSCAW /A 2008
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
grub писал(а):
Это да, поиск я видел. Но все равно это получается "вопреки". А покупки в век потребления должны совершаться легко и непринужденно. И с радостью. В общем все равно негодую.

ЗЫ. А другие каталоги еще хуже вроде, там вроде вобще предлагаю виртуальную книгу полистать. На компе-то каждый раз страдаю, а про мобилу можно вобще не говорить :(


А вот это уже яркий показатель того, как все больше пропасть между современными потребителями и отставшими продавцами, причем в отличие от России, где продавцы очень быстро и активно подтягиваются к запросам потребителей, что в Европе, что в США, что в Азии, кроме крупнейших игроков уровня Амазона, или самых крупных онлайн магазинов-агрегаторов, никто не заморачивается. Я работаю с тремя поставщиками с оборотами в пару сотен миллионов долларов в год - Барселона, Нью-Джерси и Сеул, и везде уже который год натыкаюсь на непонимание руководства, чем плохи бумажные каталоги или их аналоги на сайте - и хорошо еще, если есть эти более-менее полные аналоги ) Чтобы сделать удобные цифровые каталоги или тем более, какие-то мобильные версии - да об этом речь вообще не идет ни в каком виде. А при переборе небольших контор по тюнингу в США волосы начинают шевелиться от качества сайтов.. ну вот так привыкли они, и даже не догадываются, что второе десятилетие 21 века заканчивается, и можно все делать по другому.


11 окт 2017, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2012, 09:27
Сообщения: 1859
Откуда: Обнинск/Москва Gnuty Korch Work shop & Fix-ride-modify
Мотоцикл(ы): FXSTB 01,FXSTi 06,FLHTK 11,FLHTCi03
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Costaz, я пожалуй воздержусь от дальнейших комментариев в этой ветке...доказывать тебе,что либо смысла нет,всё равно не услышишь.Главное я знаю,что происходит на самом деле.

Всё что будет дальше вопрос лишь времени.

Для себя я эту ветку закрыл!!!


11 окт 2017, 14:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
k1llabes писал(а):
Costaz, я пожалуй воздержусь от дальнейших комментариев в этой ветке...доказывать тебе,что либо смысла нет,всё равно не услышишь.Главное я знаю,что происходит на самом деле.

Всё что будет дальше вопрос лишь времени.

Для себя я эту ветку закрыл!!!


Удачи и спасибо вам за отзыв, ваше мнение очень важно для нас! ))))))))


11 окт 2017, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Ужасно неприятно читать данную ветку.

Ну как барыга, но со знанием матчасти, имею сказать следующее:
1. зазор в 0,08 мм не представляется даже близко к критическому. Шум перекладки на воздушнике (коим является ХД), особенно на "коротких" поршнях, будет прослушиваться на холодную однозначно. Но при прогреве, в режиме НОРМАЛЬНОЙ работы двигателя, зазор окажется в пределах 0,025 или меньше, это не то что не будет слышно, это даже не повлечёт повышенного износа, ибо юбка поршня уже будет скользить по масляной плёнке.
2. Разбег в 0,015 в зазорах по цилиндрам уже работавшего двигателя (причём больше как я понимаю именно на заднем котле?) обусловлен даже не точностью расточки, хотя такой разбег допустим, а более сильным (замечу - ВСЕГДА) износом заднего ПОРШНЯ (он изнашивается быстрее цилиндра по вполне понятным причинам) в силу другого температурного режима. Да элементарно - обкатка как раз предполагает, что острые "гребни" хона сглаживаются и добавляют тем самым зазор. Учитывая рекомендованный размер зерна хона 260, класс шероховатости поверхности получается 3-5, то есть высота неровностей будет составлять от 10 до 80 мкм, или 0,001 до 0,008 мм. Почти до одной сотки, Карл, может уйти только размер цилиндра при сбитии верхних гребней хона, оставшихся после обработки. Плюс износ поршня. А у вас спор о полутора сотках! Вы о чём вообще???
3. Может невнимательно читал, если да - покажите и поправьте меня, но где замеры цилиндров? Есть ли разбег по размерам именно цилиндров а не зазоров? Лично я, когда растачивал. был немало удивлён, что размеры поршней сошлись до 0,001, что в принципе сводит на ноль необходимость расточки по поршням, значит если расточено в данный размер - зачем греть голову и ругать расточника?
4. Когда мне не нравится износ ПОРШНЯ и увеличенный зазор (при нормальном цилиндре, см. п. 3), я меняю поршнекомплекты и езжу дальше.
5. В споре о моторе вообще непонял, зачем его разбирали и что там такого критического застучало, что пользователь заволновался. Кидайте в меня какашками, но ИМХО - хочешь бесшумный мотоцикл, купи Хонду или ещё лучше Zero. Последний то вообще не шумит. Ну или дождись когда ХД электробайк в серию запустит ;)
6. Ах да, я вообще не понял, откуда был шум то в конце концов? Разговоры на тему "или коленвал, или поршневая" готов услышать в деревенской шаражке, где чинят трактора Беларусь. В нормальных мастернях нормальные мастера умеют пользоваться техническим стетоскопом и локализуют шум с точностью до детали.

PS. Никого не обвиняю и не защищаю, но блин столько дерьма без видимых оснований я на этом форуме не ожидал увидеть.


11 окт 2017, 15:02
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Да это "нормальное" общение с клиентами))), стиль такой...
- КЛИЕНТ ВСЕГДА НЕ ПРАВ называется(но это только когда у клиента есть неугодные вопросы, по крайней мере со мной было так), сам "виноват" захотел вот и получи :lol: :lol: :lol:

P.S. пойду за попкорном...
НЕгативный пиар

Зазоры по твоему 0,08 и 0,09, а по моим 0,1мм - это норма(после такого сумашедшего пробега) ну ты ведь мастер тебе виднее понятно ... :roll:
Пожелание: Ты хотя бы будущим Клиентам сразу карту промеров после расточки вместе с цилиндрами поставляй так будет меньше вопросов и к тебе и к тем кто тебе их точит. Ты ведь в своем гараже проверить это не в силах... :lol:

А то что прокладку у меня всосало(это твои слова) после стенда это тоже сказки??? и сочинительства, я вот такой сам туда полез все испортил, а потом еще на деньгу попал))) ну это ведь бред Костя. Твои утверждения что я от тебя уехал сейчас будешь говорить снова. И проехал на них почти 7т.миль.
Предположение: Видимо ты эту прокладку установил с перекосом и она действительно держала какое то время, а в процессе эксплуатации стала потихоньку сосать воздух. И я туда не лазил, просто не за чем . Изображение

Поехали дальше, про "оринги" под цилиндрами ты их не менял, хотя это положено делать после вскрытия . Ты в своем гараже при установке голов чистил от нагара мне поршни фото на второй странице тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=13&t=6155&hilit, а прокладки не удосужился поменять, они сначала потели, а потом потекли.(
Предположение: чистил ты мои поршни абразивом(когда ставил головы) и как водится после чистки обдул воздухом, но так как ты прокладку не менял(иначе она не начала бы сочиться) оставшиеся частицы абразива попали в цилиндр которые сделали вот так

Изображение

Удачи тебе и творческих успехов Константин!!!

Ахе, а причина по которой полезли в мотор именно текущая прокладка и нехорошая на мой взгляд работа двигателя.

Еще раз , хочу сказать я не профессионал и могу только предполагать то, что произошло с моим мотором. В любом случае для меня это опыт и спасибо всем кто в нем принимал участие. Время все расставит по местам. Я уже убедился что я такой не один...


11 окт 2017, 15:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Сергей,

и тебе спасибо за отзыв ;)

Про твой мотор я все написал в твоей теме, если кому интересно, пускай перечитают.


11 окт 2017, 15:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Я правильно понимаю, что видео шума из мотора до сих пор не выложили?


11 окт 2017, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Цитата:
П.С. для Бороды:

Сплюснутый конец задней приемной трубы это не деффект а конструктивная особенность этих труб, иначе труба не поместится между маслобаком и цилиндром.

Понятно. Просто на фото выглядело не ахти. Хотя все равно декорацией закрыто и по этому не самое важное за пол-цены.


11 окт 2017, 22:29
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Boroda писал(а):
Цитата:
П.С. для Бороды:

Сплюснутый конец задней приемной трубы это не деффект а конструктивная особенность этих труб, иначе труба не поместится между маслобаком и цилиндром.

Понятно. Просто на фото выглядело не ахти. Хотя все равно декорацией закрыто и по этому не самое важное за пол-цены.


...меньше чем за ТРЕТЬ цены, если уж быть точным.
Новые глушители стоили 1040 евро, эти были проданы за 325 евро.
Доставка не в счет ибо для обеих позиций она одинакова +75 евро


12 окт 2017, 07:54
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Может, действительно больше по делу? Для самых жарких спорщиков могу организовать поединок на боксерском ринге, по всем правилам. Очень помогает разрешению споров ;)

По предмету обсуждения - есть пожелание Константину. Может, имеет смысл разжиться фирменной упаковкой для отправлений? типа коробок с логотипом, товар можно пенопластовым наполнителем пересыпать или в пупырчатую пленку закатывать. Стоит недорого, зато уровень ;)


12 окт 2017, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11
Сообщения: 712
Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Не был на форуме долго, зашел и офигел! Вот - это страсти разгорелись.
У меня вопрос к рождеру - а ты ни когда не пробывал получить обратную связь по качеству своей работы, например бобра который в екб продал? у которого мотор не работал как нужно, полудохлое зажигание, ручки тормоза проварачиваются на рули и не держаться толком в принципе! и после этого у тебя тут поворачивается язык назвать кого то мошенником что он дешевое продает за дорого))))
В обще Костю знаю давно, и запчастей брал у него много, были гарантийные моменты, не запустилась зажигалка, отломалась лапка, сиденье в упаковки было не то- присылались фото видео, всё поменял по гарантии без проблем, конечно обидно время терять и клиентам объяснять. Но ни кто от этого не застрахован. В обще мне кажется если по совести живешь и по человечески относишься то к тебе это и возвращается как в теории "бумеранга". Вот ездит человек и у него постоянно что то происходит отваливается ломается, продает технику- а второй владелец счастлив и довольный как мамонт ездит и ездит!
А по делу мы и совместно собирали моторы, и в финку отправлял собирались там. И Костя в Тюмень прилетал три мотора делали, в обще ни каких проблем всё четко все довольны, и в гостиницу его не пустил у себя разместил, и вот ни разу не могу сказать что он из серии - кидалово)))
Всем мир!
А как человек который занимается авто/мото сервисом более 10 лет, всегда всегда будет хоть один но недовольный клиент, подходить к этому нужно философски, делать выводы и жить дальше. Не всех недовольных можно изменить даже если и подарить им всё! так вот они устроены.


12 окт 2017, 10:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
sergey1306 писал(а):


Предположение: чистил ты мои поршни абразивом(когда ставил головы) и как водится после чистки обдул воздухом, но так как ты прокладку не менял(иначе она не начала бы сочиться) оставшиеся частицы абразива попали в цилиндр которые сделали вот так




Что имею сказать по фото.

По первой картинке:
Да, возможен косяк в установке. Повторюсь - ключевое слово "ВОЗМОЖЕН", то есть вероятность есть, но не факт. Я так понял головы портированные? То есть "мясо" снято? Вопрос был риторический. Понимающий о чём я - понял, остальным не надо.
Даже если допустить неправильность установки, я имею сказать следующее - СРАЗУ после подсоса воздуха туда двигатель начнёт работать так, что мотоцикл захочется поскорее продать лоху и купить новый. А именно - пропадёт тяга, на холостых начнётся натуральное стрельбище в воздухан и как раз через щель прокладки, и это будет видно и слышно, а сами холостые начнут плавать от состояния "глохнет" до состояния "идёт в разнос". Если это возникло, но на этом продолжали ездить 7000 миль - увы, всё что произошло дальше - эксклюзивный косяк пользователя.
Прокладка, как ни странно, резиновая. И даже при её частичном закусывании между манифолдом и башкой, подсос воздуха может возникнуть с вероятностью жирности обезжиренного кефира.
Ну и таки да. Я там вижу фильтр нулевого сопротивления "сухого" исполнения. Хотя, это к следующей картинке.

По второй картинке:
Я не думаю, что поршень в принципе от нагара можно чистить каким либо абразивом. Это обычно делается металлической щёткой. Я даже не придумаю как абразивом его чистить. Ну и таки да, если это делается без снятия цилиндров - потом просто продувается воздухом и всё. Как и что после этой процедуры могло повредить мотору - ума не приложу. Опять же это представляется не более чем домыслами.
На цилиндре следы абразивного износа. Однако открыть вам маленький секрет, что явилось абразивом в этой ситуации?
Цитата:
Ну и таки да. Я там вижу фильтр нулевого сопротивления "сухого" исполнения. Хотя, это к следующей картинке.

Понты конечно важны, но "сухие" нулевики существуют исключительно для гонок, ребятушки. Чтоб мотор до конца заезда дожил и не наглотался крупного песка. Пользуйте "мокрые" нулевики и будет вам щасте. И таки да - возражения на тему "Скриминговые все такие и КейЭн такие выпускает" можете оставить при себе или рассказать какой-нибудь девочке-гимназистке, которую в лес катать будете. У нас не Европа, где дороги с мылом моют и не Америка, где пыль другая (а именно фракция песка крупнее). У нас страна, где пешеходы на газонах натаптывают мимо тротуаров тропинки и нет практически ни одной деревни без просёлочных дорог. Отсюда медкодисперсная пыль, которая через этот ваш скриминговский нулевик пролетает как фанера над Парижем.


Последний раз редактировалось Axe 12 окт 2017, 10:46, всего редактировалось 1 раз.



12 окт 2017, 10:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
джокер писал(а):
Не всех недовольных можно изменить даже если и подарить им всё! так вот они устроены.

"Золотые слова, Юрий Венедиктович!"©


12 окт 2017, 10:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23
Сообщения: 829
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Сегодня привезли посылку от Кости с запцацками на межсезонье. От оплаты заказа до коробки в гараже прошло меньше недели, ценник, как всегда, радует ;)
Спасибо!


13 окт 2017, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Axe писал(а):
Изображение



А вот из знающих парней кто может рассказать что видит на фото и как с этим жить? Безотносительно кто виноват. Хон, вертикальные полоски, отполированные области... Чисто технически. А то у меня поршневая тоже не идеальная, а чтоб спросить никого рядом нету...


13 окт 2017, 12:25
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
grub писал(а):

А вот из знающих парней кто может рассказать что видит на фото и как с этим жить? Безотносительно кто виноват. Хон, вертикальные полоски, отполированные области... Чисто технически. А то у меня поршневая тоже не идеальная, а чтоб спросить никого рядом нету...


Из печального здесь только значительные потертости и "стертости" сетки хона на картинке на 7-8 часов.


13 окт 2017, 13:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Наверное будет поджирать масло немного. Ну и чуть меньше мощность


13 окт 2017, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
А по моему прихват был сверху и немного снизу,а между натерло послемствиями прихвата.Надо бы проверить масл форсунку под поршнем.Хотя снизу врядли прихватит,скорее только сверху.


13 окт 2017, 14:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB