Текущее время: 28 мар 2024, 16:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
 Costaz - отзывы, комментарии о работе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Axe писал(а):
EUgeny писал(а):
мне кажется что уважаемым Мастерам московской и ленинградской школ пора бы уже вспомнить мудрость о том, что "лучший поединок - это тот, которого удалось избежать" ;)


А я то что? Что я??? :D :D :D

Так то мы с Максом приверженцы сибирской школы)

...Что и удивляет. Тему инициировал КОНСУЛЬТАНТ этого уважаемого форума. Он захотел услышать отзывы, мнения - их здесь выкладывают. Он поручал кому-то, что ли, адвокатом своим выступать?..


15 окт 2017, 11:19
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Обсуждаемый на последних страницах двигатель перебран год назад и осматривался в течении сезона,нареканий нет ни у мастера ни у владельца.Что тут дальше обсуждать?У меня прокладки закусывало много раз,всегда хватало сил признаться,что это мой косяк,поспешил,недосмотрет итд, а не манометр горизонта виноват.


15 окт 2017, 11:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
roman fxr писал(а):
Да, так как повреждений на них не было, то было принято решение совместно с Сергеем оставить их.
Мотик наблюдался в течение сезона, нагара практически нет.

ок, понятно. твердая смазка с логотипом Висеко на юбке выглядит неповрежденной , что нехарактерно для теплового прихвата.

Изображение
зона I очень похожа на перекладку поршня, посинение вызвано прорывом масляной пленки и повышением температуры в этой зоне, что свидетельствует о приличной нагрузке на поршень в момент перекладки.
Внутри зоны I выделены пятна, которые приходятся на ВМТ и НМТ, что косвенно подтверждает перекладку. Так же говорит об этом и неповрежденная юбка. Думаю, на юбках поршней всё таки есть небольшие повреждения-потертости, на самой кромке юбки, там где поршень касался цилиндра в ВМТ/НМТ.
зона II - это следствие зоны I. Точнее масложора, который был вызван повреждением хона. Остатки сгоревшего масла отполировали хон в зоне работы компрессионных колец.
учитывая всё это, могу предположить, что подобные повреждения зоны I могли возникнуть еще в самом начале, при обкатке. Впоследствии, возникший при обкатке масложор в течение 11 тыс.км создал зону II.
В любом случае, дистанция в 11тыс.км - это приличная дистанция. За эти моточасы возникновение подобных повреждений скорее произойдет единоразово, чем по причине постоянного негативного воздействия (за 11тыс там был бы Сталинград).
Повреждения не сильные. Скорее всего помогло восстановление сетки хона, дабы убрать масложор. Если это помогло и уже в течение длительного времени всё в порядке - значит размеры расточенных цилиндров нормальные и поршни живут в них счАстливо.
что касается прокладки манифолда, то подсос воздуха (обеднение смеси, как следствие), если бы он имел место быть, был бы выявлен на стадии заездов с широкополосными О2-сенсорами, которые то ли работали, то ли не работали. Короче, я так и не понял. Но интуитивно понимаю, что история этих "прихватов" не так проста, как кажется. http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=47&t=7610&start=520
склоняюсь к какому-либо форс-мажору при обкатке. возможно, поршни еще не прогрелись достаточно, когда была приложена нагрузка/обороты.
мотора вживую не видел. всё это мое ИМХО, основанное на снимках.


15 окт 2017, 13:32
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
На юбках на нижнем контуре буквы W графитовое покрытие протерлось почти до аллюминия, на кромке юбки следов трения не было.
Просто повезло что полилось масло из под заднего цилиндра и вовремя открыли мотор.


15 окт 2017, 18:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Так и что? Кто мотор запрол?


15 окт 2017, 19:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Max_BBMC писал(а):
Так и что? Кто мотор запрол?

Мотор спасен.
Я думаю его проблемы были вызваны большим колиичеством рук приложеным к нему.Любой из этих рук мог ошибиться,расточка,обкатка,грязь от счищеного нагара на верхних кольцах,прокладки,спешка мастеров...итд
Урок всем,отдайте своего коня в одни руки,что бы если что не искать виноватых.Так и мастеру проще,вот Роман..взял и перелопатил вессь мотор от и до и все в порядке,это мог сделать любой из наших консультантов.
В споре рождается истиа,главное не переходить на личности ведь слово не воробей.


15 окт 2017, 20:05
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
dimidrol писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Так и что? Кто мотор запрол?

...Любой из этих рук мог ошибиться,расточка,обкатка,грязь от счищеного нагара на верхних кольцах,прокладки,спешка мастеров...итд
....вот Роман..взял и перелопатил вессь мотор от и до и все в порядке,это мог сделать любой из наших консультантов.
....


но сделал Роман :roll:


15 окт 2017, 20:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1791
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
gobusik писал(а):
dimidrol писал(а):
Max_BBMC писал(а):
Так и что? Кто мотор запрол?

...Любой из этих рук мог ошибиться,расточка,обкатка,грязь от счищеного нагара на верхних кольцах,прокладки,спешка мастеров...итд
....вот Роман..взял и перелопатил вессь мотор от и до и все в порядке,это мог сделать любой из наших консультантов.
....


но сделал Роман :roll:

Ему дали возмоность... :!: и он справился на все 100. Еще раз повторю,что любой из консультантов справилсябы если от и до.


15 окт 2017, 20:29
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4578
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Цитата:
что любой из консультантов справилсябы если от и до.

По сути любой реднек мотор соберет и поедет. И совсем не факт что плохо. Получается по этому мотору можно предъявить только за неправильно установленную прокладку манифолда. Косяк так косяк ! ) И в других случаях практически та же фигня. Конкретных фактов не увидел и большая часть писанины ниочем. Назовите мне того человека, который захочет из любви к ближнему повесить на себя неясно почему кончившийся двигатель или еще что, только потому, что поучаствовал в изначально сомнительном процессе ?


15 окт 2017, 21:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
я тут не поленился и тоже прикинул динамическую СЖ в моторе Сергея.
объем КС (после её обработки) мне неизвестен. объем углубления в поршне тоже не знаю. толщину прокладки тоже.
поэтому взял приблизительные цифры: объем КС 85 куб.см, объем углубления 5 куб.см, толщина прокладки .030"
получилось так:
Изображение
при других вводных данных полученные значения статической и динамической СЖ так же изменятся.
получилось: 9.82:1 статика и 9.26:1 динамическая СЖ, что вполне вменяемо. Однако детонационная стойкость (мин.октановое число или грань детонации) определяются так же углом опережения зажигания (кривой УОЗ) и качеством ТВС. Поэтому, всё, как обычно: все параметры следует рассматривать в совокупности, как части единого целого.

я тестил эту прогу - engine analyzer pro. но мне она не приглянулась ввиду каких-то её особенностей, щас уже не помню каких. рядом с ней Дизель-РК понравилась больше.
если вдруг кому интересен engine analyzer и не хочется платить 500 долл, то эта прога есть с лекарством ссыль
еще есть софт компании Lotus. Видел фильм, где они свой Элис рассчитывали этим софтом. Там целый пакет симуляторов, от подвески и ходовой до мотора. с ним я не разбирался, мне он показался сугубо профессиональным и заточенным под людей с тремя высшими.

всем, кто сам делает себе мотор и вообще, в целях профилактики, будет полезен эндоскоп. сгодится даже простейший с алиэкспресс за 700 рублей. понятно, что не профессиональный, но даже с таким можно не половинить мотор, чтоб посмотреть всякие там царапины/нагар и т.д.


15 окт 2017, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
эндоскоп купил, спасибо за ссылку, не то что бы очень надо, но пусть лежит ;)


15 окт 2017, 22:35
Профиль WWW

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2110
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
зеркальца к нему на 45-60градусов еще надо бы докупАть... с ними удобнее, через свечное отверстие с прямым объективом не много разглядишь - днище поршня и кусок стенки напротив градусов на 90-120


16 окт 2017, 12:51
Профиль

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 16:37
Сообщения: 6
Откуда: Lappeenranta
Мотоцикл(ы): FLHCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Тема хорошая, но вот вектор обсуждения , увы и ах , задан не туда.
Полезнее было бы
WW.V-TWIN.FI - отзывы, комментарии о работе . Ведь надо понимать, что за коробками , перемотанными оранжевым скочем , которые вы получаете от курьеров, стоит труд целого коллектива : бухгалетеров, программистов, операционистов, логистов, дизайнеров ( чур меня -чур ) и тд.

Было бы интересно ( и важно ) услышать ваши мнения в разрезе :
- Сайт ( удобство , чего хватает , чего не хватает, что лишнее . )
- Что раздражает ( тут уже многие высказались по некоторым вопросам , повторяться не надо - спасибо большое, ваш голос услышан. )
- Чего не хватает ( информационных сервисов по трекингу , информации о новинках, мануалов, рассылок , видео, черта в супе или в ступе )

Как бы пафосно не звучало , но мы готовы инвестировать свое время и знания на общее , и нами любимое
дело. Поможите чем можете ( а именно советом и видением ) ибо надеяться на то, что придет дядя Сэм , обладающий доступом к перовисточникам информации и сделает что-то для русскоязычной аудитории явно не стоит. Равно, как и не понятно , надо ли тратить время и наворачивать наврорты или итак сойдет ?

ПС Для тех, с кем не знаком лично , представляюсь - Дениска, молчаливая тень всей этой истрии. Не обладая краснословием и грамотностью , предпочитаю читать в очках и не позорится , неумело упражняясь в графоманстве.


18 окт 2017, 08:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Возможно чатик бы не помешал в личном кабинете. Е-маил конечно хорошо, но там как обычно куча спама и всего такого с чем обычно диалоги о бывших покупках отправляется в корзину. Еслиб переписка велась средствами личного кабинета история сохранялась бы лучшее.


18 окт 2017, 09:30
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
grub писал(а):
Возможно чатик бы не помешал в личном кабинете. Е-маил конечно хорошо, но там как обычно куча спама и всего такого с чем обычно диалоги о бывших покупках отправляется в корзину. Еслиб переписка велась средствами личного кабинета история сохранялась бы лучшее.


Типа мегазип предлагаешь?)

От себя. Фирма супер. К клиенту расположена. Косяки есть, но их нет только у тех кто ничего не делает. Споры разрешаются в пользу клиента почти все.

Сайт: круто было бы немного упростить его. Может сделать мобильную версию. Ато получается что слишком много каталогов на сайте. Возможно сделать пару тройку основных, дабы облегчить доступ к ним, а остальное добавить в отдельную ссыль, из серии-"ау нас можно ещё приобрести ножи, запчасти на панасоники и ТД ИТП"


19 окт 2017, 01:36
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 14:10
Сообщения: 483
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): softail,electra low
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Просто и коротко «Молодец парень»! Будет возможность, рад был бы поучиться у Кости в мастерской всем примудростям. :D А от косяков мелких никто не застрахован.


19 окт 2017, 11:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
gobusik писал(а):

но сделал Роман :roll:


Разобрал, облил какой всех, кто приложил руки к мотору, по его же словам НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ, собрал. Это теперь называется сделал. Да чтоб я так жил, а...


19 окт 2017, 13:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 866
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Axe писал(а):
gobusik писал(а):

но сделал Роман :roll:


Разобрал, облил какой всех, кто приложил руки к мотору, по его же словам НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛ, собрал. Это теперь называется сделал. Да чтоб я так жил, а...

Товарищи экзаменаторы, Рома достойно сдал этот экзамен с теорией и на практике.
Можно всем расслабиться.


19 окт 2017, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
Четкий Чоппер писал(а):
Товарищи экзаменаторы, Рома достойно сдал этот экзамен с теорией и на практике.
Можно всем расслабиться.


Наверное хорошо, только потом придет владелец этого мотоцикла и обвинит его в том, что он оставил старые поршни... Мне кажется тут не в мастере дело, а во владельце. Для меня вообще загадка, как можно было оставить поршни, в которых было стерто виниловое покрытие до аллюминия. И как я понял оставили эти же цилиндры. Там зазор кмк д.б. увеличться сотки на 4 минимум + предыдущий износ цилиндра. Итого 6-7 соток. А на Костю тут наехали из-за 2х.


19 окт 2017, 14:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Costaz - отзывы, комментарии о работе
J.Mackdun писал(а):
Четкий Чоппер писал(а):
Товарищи экзаменаторы, Рома достойно сдал этот экзамен с теорией и на практике.
Можно всем расслабиться.


Наверное хорошо, только потом придет владелец этого мотоцикла и обвинит его в том, что он оставил старые поршни... Мне кажется тут не в мастере дело, а во владельце. Для меня вообще загадка, как можно было оставить поршни, в которых было стерто виниловое покрытие до аллюминия. И как я понял оставили эти же цилиндры. Там зазор кмк д.б. увеличться сотки на 4 минимум + предыдущий износ цилиндра. Итого 6-7 соток. А на Костю тут наехали из-за 2х.

Поняли вы все неправильно. Цилиндры поменяны и переточены под поршни. Покрытие не виниловое и тефлоновое. Покрытие на юбке в порядке именно по этому поршни и оставили, предварительно очистив.


19 окт 2017, 15:01
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 392 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB