Текущее время: 28 мар 2024, 15:20



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 R.I.P. Dyna или модельный ряд 2018 года 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Springer писал(а):
Мотор красив внешне и интересен внутренне. Сложнее, конечно. Приведет ли это к падению надежности - не знаю. Но думаю, что он будет так-же ремонтопригоден и с заделом на форсировку


я думаю наверняка будут какие-то "детские болячки" в первые года, как это обычно у всех новых моделей бывает. ХД по ходу что-то настроит, что-то улучшит, тюнеры-мотористы свой нос туда обязательно всунут...
и будет М8 летать как пчёлка, ежедневно радуя своих владельцев :)


28 авг 2017, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 20 окт 2011, 15:24
Сообщения: 235
Откуда: Моск.обл. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): FLSTC, продан
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Springer писал(а):
Новая рама не нравится, да. Концепция не ясна
Аналогично пока не понял умысла применения такой геометрии задней подвески на Делюксе и Херитейже. Взять подобный вариант лично я готов только если "нижняя линия" будет использована для размещения кардана. Мнение чисто субъективное, но ремень - это единственное, что морально напрягает на моём нынешнем FLSTC по сравнению с предыдущими вулканами-полторашками.

Вернее, вполне понятен умысел нынешних владельцев Harley-Davidson Motor Company. Ездуны подобные мне малоперспективны с точки зрения доходности их предприятия. Техника наша, как правило, высокоресурсна, расходники уже давно пользуем исходя из их реальных качеств, а не наличия волшебной маркировки. Ремонтопригодность, доступность запчастей, наличие инструмента и мастеровых друзей-профессионалов позволяет практически полностью исключить визиты в их официальные сервисные центры. Да и сами мотоциклы мы редко меняем как перчатки. Т.к. уже давно реализовали практически все свои хотелки и теперь неспешно стареем вместе с ними . . . Целевая аудитория нынешних решений по модельным рядам явно иная. Я не специалист в этих материях, но судя по всему жизнь продолжается. Ряд нововведений спорны, но достаточно интересны и, несомненно, найдут своего покупателя.


28 авг 2017, 13:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Полагаю, в 19-20м годах в стоке будет выход в инет и кнопка "лайк" на руле


28 авг 2017, 19:41
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
:lol: да да. А еще кнопка нужна, чтобы поныть и поплакаться.


28 авг 2017, 20:07
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года


28 авг 2017, 20:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Наложил свои загребущие лапы на Софтейлы поколения 2.0.

Послезавтра погоняю, а пока - первые впечатления.

Общий для всех мотоциклов момент. Уровень внимания к деталям вырос на несколько порядков. Мотоциклы ощущаются как гораздо более дорогие и, не побоюсь этого слова, элитные, вещи.

1) Жырный Боб. Смотрел 114 вариант. Отметил следующее: крепление номера. Оно для Европы НЕ С БОКУ, а посередине, на массивной дуге, которую спокойно можно использовать для фаркопа. Мощная. Сиденье у Боба обшито чудным искусственным материалом, который разве что не таял на жаре. Помесь лайки и алькантары, что-то немыслимо тонкое и нежное. Насель у него с этой прямоугольной фарой непомерно широкая, все же FAT в названии - обязывает. Фильтр SE ventilator, то есть зачатки Stage 1 в наличии. Глушители покрыты крупнофактурной краской, как и "холодильники", которые золотые, да. Вообще, эта фактура на Софти '18 - повсеместно. Прибор один, красивый. Надписи на баке - ассиметричные, с одного боку Harley-Davidson, а с другого - лого Bar & Shield. Внимание - передних тормозов два, но оба НЕ Брембо!

2) Брейкаут. Пересмотрел миллиард фоток из Лос Анджелеса, но ни на одной фоточке не было фары "анфас". Так вот, она НЕ КРУГЛАЯ, а сильно приплюснутая с боков. Шок! Корпус фары является и ее креплением, и радиатором, и "кастрюлей". Мотоцикл есть в двух версиях, видел обе - 107 и 114. Последняя - опять же с "вентилятором". Седло с Масла, один в один. Приборчик цифровой классный, белый на чОрном, хорошо читается на палящем ческом солнце. Тормоз спереди один, колесо 21, бак маленький.

3) ...еще меньший бак у Стрит Боба. Он вообще похож на лисапет. Спицованные колесики, заднее узкое по меркам Софти 2.0, тормоз спереди один, приборчик цифровой в черном исполнении. Крышки рокербоксов покрыты черной матовой фактурной краской. Хрома нет. Ручной регулировки заднего амортизатора тоже нет, нужно снимать седло. Оно, кстати, одно. Фара в точности как у Fat Boy, но калибром 5 3/4 дюйма.

4) Ииии, гвоздь нашей программы... Жирдяй! Никита Тимофеич в него мгновенно влюбился, скакал вокруг с фотоаппаратом и не хотел уходить. Красивая панель на баке с дырками "от пуль", прибор опять же, дерзкие колеса, насель не смотрится чужеродно, скорее, узнаваемая. Как и бэджи на баке. Очень красивый мотоцикл. Заднее колесо жЫрное, крышки рокербоксов матовый хром, очень свежо смотрится.

Все мотоциклы безключевые, НО в комплекте совершенно обалденный легонький ключ из алюминия или подобного материала. Он - для запирания вилки и для КРАСОТЫ. Это реально модный аксессуар, этот ключик. У всех Софти действительно есть порт USB на горле, с удобной герметичной крышкой. Испытать этот порт не довелось, потому что мотоциклы были еще не "причесаны" и с отключенными батарейками. Газ на всех моделях электронный. Задний маятник очень заметен, легко считывается софтейловая сущность, но линия действительно нарушена, да.

Пока что все, может, что забыл, спрашивайте. Фотки последуют.


30 авг 2017, 19:27
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Делюкс пока посмотреть не довелось. Чем больше смотрю на его фото, тем больше мне нравятся его поворотники. Вживую, наверное, бомба.


30 авг 2017, 19:37
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Ждем фотки Тим) А то тут ретрограды пишут какой толстяк уродливый)


30 авг 2017, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
толстый боб и бой ,оба супер ,если выиграю в спорт лото .. куплю!
и фоточки бы глянуть ,так сказать живые)


Последний раз редактировалось sergey18rus 30 авг 2017, 20:14, всего редактировалось 1 раз.



30 авг 2017, 20:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Изображение

Изображение


30 авг 2017, 20:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Timusa 30 авг 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.



30 авг 2017, 20:17
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


30 авг 2017, 20:23
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
...и все таки она НЕ КРУГЛАЯ!


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


30 авг 2017, 20:27
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5035
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


30 авг 2017, 20:28
Профиль YIM WWW
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Самый конструктивный комментарий в теме на все ее страницы:


Pedro писал(а):
не читал все 9 страниц, может обсудили уже: мотик за 4 миллиона рублей, разъем под фильтром на самом видном месте .... да еще и в таком исполнении, нет слов )))
Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


30 авг 2017, 21:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1160
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Спасибо ,Тим,ещё раз убедился -моты супер !!! В живую ,думаю, ещё интересней...


30 авг 2017, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Тимофей, спасибо за информативные фотки!!


30 авг 2017, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Этот узел проектировали на вазе


30 авг 2017, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Изображение
Спасибо Тимофей за качественные фото.
Хотел промолчать,извините не сдержался. :lol: :lol: :lol:
Неужели некому не режет глаз ,стежки ниток на седле ?
(особенно большая разница вокруг ключа)
Да они очень красивые,но разной длины.
Когда они уже научатся шить. :shock:
Если это мотоцикл,то здесь ненужно качество?
Если бы так шил Мерседес, уже блогеры показали :lol: .
Так это на новейшем оборудовании,а что будет дальше...
Если такой контроль качества ,можно только надеяться на лучшее.


30 авг 2017, 22:03
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: R.I.P Dyna family или модельный ряд 2018 года
Простите, а что за разъём под фильтром на этом фото, видимо, вы в курсе?


30 авг 2017, 22:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gleban и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB