HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 5 из 30

Автор:  grub [ 12 авг 2017, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Снял тут цилиндры, при стаскивании переднего с одной шпильки навалилось ржавчины, не чайную ложку но что то около того. Часть естественно просыпалась в картер. Половинить, выпресовывать колено, мыть?

Вобще ржавые шпильки это насколько нормально?

Изображение

Автор:  roman fxr [ 12 авг 2017, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ржавые шпильки нормально, если много ржавчины высыпалось, то кроме как располовинить, других вариантов вычистить нет.

Автор:  grub [ 12 авг 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Не ожидал я такого безобразия! А чтоб левую половинку снять, сначала надо шестеренки с вала стянуть? Как герметик победить, половинки то поди так просто друг от друга не отделяется?

Автор:  VladKo [ 12 авг 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

grub писал(а):
Не ожидал я такого безобразия! А чтоб левую половинку снять, сначала надо шестеренки с вала стянуть? Как герметик победить, половинки то поди так просто друг от друга не отделяется?


Есть метода для 88 ТС , половинить при помощи двух талрепов.
Очень хорошо получается ;)

Автор:  Rever [ 12 авг 2017, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Сегодня после 130 км прохвата и пары часов стоянки при старте давление масла 0 и горит лампочка масла. заглушил. пару раз заново пробовал. потом на всякий решал фишку датчика давления масла вытащить. не помогло. на третий раз давление резко восстановилось. Пробег ближе к 50, я так понимаю рассыпаются натяжители и забивают маслоканалы?
Какова вероятность сего? :? С чего начать?
ps Уровень масла середина щупа. Прохват в основном 80-100, была и пробка местами стоял.

Автор:  grub [ 12 авг 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

VladKo писал(а):
grub писал(а):
Не ожидал я такого безобразия! А чтоб левую половинку снять, сначала надо шестеренки с вала стянуть? Как герметик победить, половинки то поди так просто друг от друга не отделяется?


Есть метода для 88 ТС , половинить при помощи двух талрепов.
Очень хорошо получается ;)


Это как это?

Автор:  VladKo [ 12 авг 2017, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

grub писал(а):
VladKo писал(а):
grub писал(а):
Не ожидал я такого безобразия! А чтоб левую половинку снять, сначала надо шестеренки с вала стянуть? Как герметик победить, половинки то поди так просто друг от друга не отделяется?


Есть метода для 88 ТС , половинить при помощи двух талрепов.
Очень хорошо получается ;)


Это как это?

https://youtu.be/A5jq_Oa6t1w?list=PLAtB ... Zy_fofjo1G
Смотреть с 8 минуты примерно

Автор:  Rever [ 12 авг 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

По поводу viewtopic.php?f=28&t=12196&p=205338#p205333 падения давления масла до 0. Важный момент! Шума справа у ГРМ нет! Кусков натяжителей! и "жесткого" мусора в отработке никогда не было. Масло новое! фильтр новый, менял 3 мес назад. По какой причине может падать давление? Насос? Как проверить?

Автор:  roman fxr [ 13 авг 2017, 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Если давление падает и потом снова появляется как ни в чем не бывало, это явный признак залипания редукционного клапана в маслоплите.

Автор:  Rever [ 13 авг 2017, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Причина? Мусор? :?
Что делать и как проверить?

Автор:  roman fxr [ 13 авг 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Да, снять распредвальную крышку, выбить штифт в нижнем левом углу маслоплиты, пружина выпадет сама, а вот если клапан засорен, то придется помучиться его вытаскивать.

Автор:  Rever [ 13 авг 2017, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Т.е. если шума нет и мусора от башмаков в отработке, то причина сугубо в клапане, который тупо поменять с пружинкой? Верно?

Для замены нужен новый клапан и новая прокладка крышки грм?

Изображение

16 25244-99 GASKET, CAM COVER
27 26210-99 SPRING, RELIEF VALVE
30 26400-82 RELIEF VALVE, OIL PUMP

Автор:  roman fxr [ 13 авг 2017, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Клапан и пружина новые не нужны, надо просто вытащить и почистить, прокладка нужна только.
Из моих личных наблюдений на клапан наволакивает алюминиевую пыль, которую натирают пластиковые перегородки в поддоне маслобака.

Автор:  Boroda [ 13 авг 2017, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Во вопрос. Чего станет с дайновскими глушителями стоковыми если упразднить в них катализатор?
Как вообще звук выхлопа будет после этого и стоит ли заморачиваться.

Автор:  Roger030 [ 13 авг 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Boroda писал(а):
Во вопрос. Чего станет с дайновскими глушителями стоковыми если упразднить в них катализатор?
Как вообще звук выхлопа будет после этого и стоит ли заморачиваться.


Звук будет немного громче, но не на много ... Без катализатора будет легче дышать мотору, правая сторона будет меньше греться, а при правильной настройке (прошивке) прибавил около 5 л.с. Никаких чек энжигов не загорится. Я так делаю на большинстве мотоциклов:)

Автор:  DMC [ 13 авг 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Судя по профилю, у бороды мотоцыкл аналоговый. Чек энджен у него не загорится, даже если отключить датчик положения коленвала. Так что смело убирай кат и наслаждайся чистым не синтезированным выхлопом ! ))))

Автор:  Boroda [ 13 авг 2017, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Мотоциклу понятно что на катализатор с высокой колокольни. Звук то после его удаления не станет похож на колхоз эдишен потому как просто выбивание ломом заглушек или сверление отверстий добавляли исключительно шумовые эффекты мало напоминающие работу нормального глушителя? V&H очень нравится но не представляю как сделать его тише не испортив его работу. Попытка просто заузить флейты опустив чутка лепестки к желаемому результату не привела, только голова почему-то стала болеть после поездок. Пришлось обратно все выгибать. Набивка тоже похоже малоэффективна поскольку у биг-радиуса объема трубы практически нет. В общем есть желание на елку забраться и ничего не поцарапать )

Автор:  Rever [ 14 авг 2017, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

У меня один раз стал дурить вольтметр, долго чесал репу, потом снял обтекатель, почистил контакты, волшебство исчезло. Учитывая, появившуюся внезапно проблему с давлением, чуть выше, возникли ещё 2 вопроса:
1. Как часто выходит из строя датчик давления масла? Посмотрел кучу видео на ютюбе, он или работает или нет.
2. Возможны ли чудеса в показаниях давления масла из-за контактов датчика давления? Пример с вольтметром мне кажется равнозначным. Разница лишь в том, что вольтметр тупил постоянно, до прочистки контактов, а вот датчик давления масла чаще работал. Да, и после 0 psi внезапно стал снова показывать.
Обратный клапан я конечно же проверю. Хотелось бы начать с простых вещей. :lol:

Автор:  LebowskiyJr [ 14 авг 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
2. Возможны ли чудеса в показаниях давления масла из-за контактов датчика давления? Пример с вольтметром мне кажется равнозначным. Разница лишь в том, что вольтметр тупил постоянно, до прочистки контактов, а вот датчик давления масла чаще работал. Да, и после 0 psi внезапно стал снова показывать.
Обратный клапан я конечно же проверю. Хотелось бы начать с простых вещей. :lol:


Про вольтметр пример не самый равнозначный и показательный - там "плюс" и "минус" из сети, при плохом контакте будет, конечно же, низкое напряжение, так как часть его будет падать на этом самом сопротивлении плохого контакта. У масляного датчика (на контрольке во всяком случае) при нормальном давлении РАЗМЫКАЕТСЯ выключатель "массы", то есть сопротивление стремится к бесконечности. А когда контролька горит - сопротивление стремится к нулю. Понятно, что при загаженном контакте на датчике (или на приборке) сопротивление может только вырасти, приближая его к бесконечности.

Автор:  grub [ 14 авг 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Товарищи, а не найдется ли у кого-нибудь в Москве насадки для откручивания Pinion Gear Shaft Nut (гайка на валу КВ со стороны распредвала на Эво)? Одолжите погонять на выходные? :)

Изображение

Попытался открутить рожковым ключом, ничего не получилось. Только грань слизал на гайке :(

Страница 5 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/