HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 28 из 30

Автор:  Xazarin [ 17 окт 2017, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Нард где скачать мануал софтейл де люкс 2007 года

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Xazarin писал(а):
Нард где скачать мануал софтейл де люкс 2007 года

https://disk.yandex.ru/client/disk/softails

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

dimidrol писал(а):
Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль.
убито посадочное место подшипника номер 8.
Изображение
овальность и смещение внутрь с отклонением по оси.
Вопрос как чинить,стоит ли чинить или сменить кейс итд.вариант накернить и приклеить на клей для подшипников не ппрокатил.
У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс.
Проблема в том,что промышленность в Латвии.конкретно в Риге обменяна на членство а ЕС,и на месте заводов теперь супермаркеты,производим мы теперь исключительно кал,идем в супермаркет, покупаем продукты и производим кал.Могли бы его продавать,хоть какой то экспорт.но никто не берет,по этому ворпрос реставрации посадочного места подшипника открыт.
Прошу помощи советом или делом.

С другой стороны нафиг мне этот цирк с экспериментами за результат которого я не смогу ответить?
Консультанты,как бы вы поступили на моем месте?

Автор:  Xazarin [ 17 окт 2017, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

dimidrol писал(а):
Xazarin писал(а):
Нард где скачать мануал софтейл де люкс 2007 года

https://disk.yandex.ru/client/disk/softails

туплю не открывается

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Xazarin писал(а):
dimidrol писал(а):
Xazarin писал(а):
Нард где скачать мануал софтейл де люкс 2007 года

https://disk.yandex.ru/client/disk/softails

туплю не открывается

давай мейл в личку

Автор:  Zloy1 [ 17 окт 2017, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

LebowskiyJr писал(а):
Zloy1 писал(а):
Не работает спидометр. Как проверить жив ли датчик скорости или дело в самом спидометре. Мот Softail 2012 года

Кроме скорости, все остальные функции работают? Ну там, подсветка, лампочки, которые в нём? Одометр крутится?

А так, проще и надежнее всего "взять у друга" (или датчик, или спидак) и проверить.


Подсветка, одометри все остальное работает. Стрелка спидометра умерла. Про взять у кого нибудь на крайний случай припас. Думал может есть способ проверить на месте

Автор:  roman fxr [ 17 окт 2017, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

dimidrol писал(а):
dimidrol писал(а):
Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль.
убито посадочное место подшипника номер 8.
Изображение
овальность и смещение внутрь с отклонением по оси.
Вопрос как чинить,стоит ли чинить или сменить кейс итд.вариант накернить и приклеить на клей для подшипников не ппрокатил.
У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс.
Проблема в том,что промышленность в Латвии.конкретно в Риге обменяна на членство а ЕС,и на месте заводов теперь супермаркеты,производим мы теперь исключительно кал,идем в супермаркет, покупаем продукты и производим кал.Могли бы его продавать,хоть какой то экспорт.но никто не берет,по этому ворпрос реставрации посадочного места подшипника открыт.
Прошу помощи советом или делом.

С другой стороны нафиг мне этот цирк с экспериментами за результат которого я не смогу ответить?
Консультанты,как бы вы поступили на моем месте?


Надо брать картер. Чтобы починить надо, как я понял, тебе отсылать картер куда-либо, а это доставка туда-сюда плюс сам ремонт, плюс риск что может не получиться, выгоднее купить картер.

Автор:  Rever [ 17 окт 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Эйх
хочу отдельно отметить, что я писал про новые машины с завода. Т.е. новые лады.

Для справки, сам был владельцем мерса С-класса 94 года выпуска, бед не знал. Стоил он чуть менее 200к. Считал и считаю, что машины перестали делать после 2000г. имхо.
Американцы тоже нравятся, но они дороже в обслуге. ;)

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
dimidrol писал(а):
dimidrol писал(а):
Короче такой вопрос,посаны.Имеем туринг 2007 с 6 кпп пробег 92000миль.
убито посадочное место подшипника номер 8.
Изображение
овальность и смещение внутрь с отклонением по оси.
Вопрос как чинить,стоит ли чинить или сменить кейс итд.вариант накернить и приклеить на клей для подшипников не ппрокатил.
У кого был опыт или не заморачиваться и менять кейс.
Проблема в том,что промышленность в Латвии.конкретно в Риге обменяна на членство а ЕС,и на месте заводов теперь супермаркеты,производим мы теперь исключительно кал,идем в супермаркет, покупаем продукты и производим кал.Могли бы его продавать,хоть какой то экспорт.но никто не берет,по этому ворпрос реставрации посадочного места подшипника открыт.
Прошу помощи советом или делом.

С другой стороны нафиг мне этот цирк с экспериментами за результат которого я не смогу ответить?
Консультанты,как бы вы поступили на моем месте?


Надо брать картер. Чтобы починить надо, как я понял, тебе отсылать картер куда-либо, а это доставка туда-сюда плюс сам ремонт, плюс риск что может не получиться, выгоднее купить картер.

Спасиб,Рома.Я так в принципе и думал.Я не смогу дать гарантию после любого ремонта клиенту.Если себе,то конечно можно экспереметировать хоть 20 раз,не проблема.
Лучше предложу клиенту потом отремонтироварь его картер и продать,хоть какие то деньги вернет.
Кстати, посоны,ни кому картер коробки 6ти ступки не нужен?Ваще как новый! :D

Автор:  slowklg [ 17 окт 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

подскажите пожалуйста, как правильно выставлять двигатель в вмт, чтобы не пришлось откручивать крышку (к примеру, распредвалов, с метками на тех валах). и можно ли снять рокера (для доступа с гидрикам) не снимая клапанную крышку, я в английском не силен, в сервис мануале она зовется как-то вроде внутренней крышки рокербокса.
в сервис мануале сказано просто, снимите внешнюю крышку рокербокса, поверните коленвал, чтобы клапана на снимаемой "голове" были закрыты...
а я не то что голову, и эту внутреннюю крышку то снимать не хочу!
в роликах, которые видел, всегда снимают эту (внутреннюю) крышку, и уже на снятой снимают и рокеры.
по своей неграмотности в языке я их речь вообще не понимаю
и даже не понимаю как вмт в разных цилиндрах может быть в разное время, ведь шатуны же на одной втулке, мне представляется, что и поршни должны одновременно вверх прийти :o

Автор:  Rever [ 17 окт 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Sardi писал(а):
Есть последствия - поцоны зауважают :lol:
Если же серьезно, то переключаться вниз без сцепления достаточно просто. Ставишь ногу на лапку передач так, чтобы нога чутка давила на нее, и приоткрываешь газ, в определенный момент (при нужных оборотах) передача щелкнет вниз. Закрываешь газ, ждешь, когда моцик начнет ехать почти на холостых, снова ногу на лапку, снова приоткрыть до нужных оборотов, снова щелчок вниз.

Благодарю! ;)

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

slowklg писал(а):
подскажите пожалуйста, как правильно выставлять двигатель в вмт, чтобы не пришлось откручивать крышку (к примеру, распредвалов, с метками на тех валах). и можно ли снять рокера (для доступа с гидрикам) не снимая клапанную крышку, я в английском не силен, в сервис мануале она зовется как-то вроде внутренней крышки рокербокса.
в сервис мануале сказано просто, снимите внешнюю крышку рокербокса, поверните коленвал, чтобы клапана на снимаемой "голове" были закрыты...
а я не то что голову, и эту внутреннюю крышку то снимать не хочу!
в роликах, которые видел, всегда снимают эту (внутреннюю) крышку, и уже на снятой снимают и рокеры.
по своей неграмотности в языке я их речь вообще не понимаю
и даже не понимаю как вмт в разных цилиндрах может быть в разное время, ведь шатуны же на одной втулке, мне представляется, что и поршни должны одновременно вверх прийти :o

Не знаю что у тебя за мотор,но не важно,если задача просто поставить в ВМТ какой либо из цилиндров,то есть 2 путя :D .либо откручиваешь свечь и по поршню смотришь,надо чем то уперется в него ессли нет индикатора.
Либо снимаешь с нужного цилиндра часть трубок толкателей и крутишь заднее колесо пока оба толкателя не встанут максимально вниз и их можно будет пальцами прокрутить,но не сразу а минуты через 2.
Ща видос пришлю.
Вот с 1.55 смотри.

Автор:  Konstantin [ 17 окт 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

slowklg писал(а):
подскажите пожалуйста, как правильно выставлять двигатель в вмт, чтобы не пришлось откручивать крышку (к примеру, распредвалов, с метками на тех валах). и можно ли снять рокера (для доступа с гидрикам) не снимая клапанную крышку, я в английском не силен, в сервис мануале она зовется как-то вроде внутренней крышки рокербокса.
в сервис мануале сказано просто, снимите внешнюю крышку рокербокса, поверните коленвал, чтобы клапана на снимаемой "голове" были закрыты...
а я не то что голову, и эту внутреннюю крышку то снимать не хочу!
в роликах, которые видел, всегда снимают эту (внутреннюю) крышку, и уже на снятой снимают и рокеры.
по своей неграмотности в языке я их речь вообще не понимаю
и даже не понимаю как вмт в разных цилиндрах может быть в разное время, ведь шатуны же на одной втулке, мне представляется, что и поршни должны одновременно вверх прийти :o


Привет. земляк. Так в чем проблема? Просто пригоняешь мне мот или я сам приеду его заберу(доставка мото на мотоэвакуаторе моем со скидкой до 100%, зависит от геолокации) и сделаю все что надо))) как в лучших домах Ландона и Парижу))

сорян за рекламу)

Автор:  slowklg [ 17 окт 2017, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
Просто пригоняешь мне мот или я сам приеду его заберу... и сделаю все что надо

ну хочется и самому же руки приложить, и чтоб хоть чё-то понимать в своём мотоцикле.
а то я долго не мог понять ни как кпп устроена, ни как сцепление работает :oops:
раньше с моторной техникой дела не имел, вот по роликам-картинкам и приходится вникать, но лучше всего руками пощупать, и хотелось бы не сломать окончательно (а потом уже и к мастеру придётся, только они ведь тоже разные бывают)

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Zloy1 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Zloy1 писал(а):
Не работает спидометр. Как проверить жив ли датчик скорости или дело в самом спидометре. Мот Softail 2012 года

Кроме скорости, все остальные функции работают? Ну там, подсветка, лампочки, которые в нём? Одометр крутится?

А так, проще и надежнее всего "взять у друга" (или датчик, или спидак) и проверить.


Подсветка, одометри все остальное работает. Стрелка спидометра умерла. Про взять у кого нибудь на крайний случай припас. Думал может есть способ проверить на месте

Твой датчик скорости жив,проблема в самов спидометре.При мертвом датчике одометр тоже не работает,а у тебя работает,так что меняй спидометр.

Автор:  Konstantin [ 17 окт 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

slowklg писал(а):
Konstantin писал(а):
Просто пригоняешь мне мот или я сам приеду его заберу... и сделаю все что надо

ну хочется и самому же руки приложить, и чтоб хоть чё-то понимать в своём мотоцикле.
а то я долго не мог понять ни как кпп устроена, ни как сцепление работает :oops:
раньше с моторной техникой дела не имел, вот по роликам-картинкам и приходится вникать, но лучше всего руками пощупать, и хотелось бы не сломать окончательно (а потом уже и к мастеру придётся, только они ведь тоже разные бывают)


ну тогда мануал скачай, для начала))) а не разбирая рокербокс не достать рокера. хотя, может я чего-то не знаю)) разобрав рокербокс, можно выставить вмт.

Автор:  dimidrol [ 17 окт 2017, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
slowklg писал(а):
Konstantin писал(а):
Просто пригоняешь мне мот или я сам приеду его заберу... и сделаю все что надо

ну хочется и самому же руки приложить, и чтоб хоть чё-то понимать в своём мотоцикле.
а то я долго не мог понять ни как кпп устроена, ни как сцепление работает :oops:
раньше с моторной техникой дела не имел, вот по роликам-картинкам и приходится вникать, но лучше всего руками пощупать, и хотелось бы не сломать окончательно (а потом уже и к мастеру придётся, только они ведь тоже разные бывают)


ну тогда мануал скачай, для начала))) а не разбирая рокербокс не достать рокера. хотя, может я чего-то не знаю)) разобрав рокербокс, можно выставить вмт.

Не надо для выставления ВМТ разбирать рокер бокс,кстати,кто знает,зачем ему ВМТ?и в каком цилиндре.
У тебя в сервисе скока ВМТ стоит? :D
О,блин,Костя!Этож мы с тобой в Лодзе виделись!?

Автор:  Konstantin [ 17 окт 2017, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

dimidrol писал(а):
ну тогда мануал скачай, для начала))) а не разбирая рокербокс не достать рокера. хотя, может я чего-то не знаю)) разобрав рокербокс, можно выставить вмт.

Не надо для выставления ВМТ разбирать рокер бокс,кстати,кто знает,зачем ему ВМТ?и в каком цилиндре.
У тебя в сервисе скока ВМТ стоит?[/quote][/quote]

ну если вмт на вес-одна цена, если поштучно, другая)
а вообще- реально, зачем тебе ВМТ выставлять? тем более на спортстере 2010 года? прав Димидрол)), чтоб выставить вмт не надо разбирать рокербоксы.

что ты хочешь отремонтировать или увидеть при выставлении вмт?

Автор:  slowklg [ 17 окт 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

так есть мануал, но там полная разборка двигателя, и сказано (насколько я понял) сначала выкрутить болты рокербокса, а потом приотпустить болты рокеров и снять рокербокс.
вот и спрашиваю можно ли не снимать рокербокс, к рокерам то доступ у меня уже есть (крышки я же снял)
dimidrol писал(а):
Ща видос пришлю.

спасибо, добрый человек, а куда пришлёшь?
вмт же вроде нужен чтобы рокеры снять (или нет?), а рокеры снять, чтобы потом, сняв толкатели, до гидриков добраться

Автор:  LebowskiyJr [ 18 окт 2017, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
Если на скорости 60 мот глохнет на передаче, что происходит дальше? Была бы нейтраль - он бы дальше покатился. А тут передача... Вот про этот рывок я и говорю. Получается, если передача была до того как заглох - высокая, то докатится... а если нет? тряханёт?


Фантазируешь. Заглох то от чего? Двиг заклинило?))) вот тогда колесо может заблокироваться.
Как ты на 60 заглохнешь то, если всё работает и сцп не выжмешь? он же катится - когда катишься и глохнешь, то отпускаешь сцепление и - оп-ля - заводится!))) а тут и отпускать ничего не надо...
И какая у тебя может быть передача на 60 км/ч, если не высокая - 1я чтоли? двигом тогда затормозится само и достаточно быстро.

Страница 28 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/