HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 3 из 30

Автор:  O'Stanley [ 05 авг 2017, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Назрел вопрос завязанный на кармическое любопытство.

Встанут ли маятники от поздних дайн на эводайну и имеет ли такая перестановка смысл (а-ля маятники после 2009г на туринге)?

Автор:  zizer [ 06 авг 2017, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Парни,подскажите срочно! Напарник разложился на дайне 09 года. Мот заглох и при́ повороте зажигания нихрена не работает. Это датчик падения? Как быть? Стоим под дождём между Питером и Вологдой

Автор:  DMC [ 06 авг 2017, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Nicas писал(а):
Всем хорошего вечера - вопрос к знатокам от моей электрички 2000г осталось переднее 21 колесо , на Софтейл до какого года может подойти и то же самое на какой год Род Кингa может подойти ?Изображение

Если заменить подшипники и втулки подойдёт на любой Softail.
На Road King 2000 - 2007 подойдёт ничего не меняя.

Автор:  DMC [ 06 авг 2017, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

O'Stanley писал(а):
Назрел вопрос завязанный на кармическое любопытство.

Встанут ли маятники от поздних дайн на эводайну и имеет ли такая перестановка смысл (а-ля маятники после 2009г на туринге)?

Смысла не имеет.
Маятники у Dyna радикально не менялись с самого рождения. Ось толще стала по моему с 2006 г и система натяжки немного изменилась. Конические подшипники сменились на шс.

Автор:  fonat [ 06 авг 2017, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Lukich писал(а):
а фонат - параноик

Не станешь здесь параноиком,когда мотоцикл постоянно ломается,выводит из себя в самый нужный момент,обо..ал маслом обувь и джинсы ,даже пассажирские.
Открутился на ходу датчик д.м.,не спас даже серый loctite.
Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 07 авг 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

-Alex- писал(а):
Sportster 48 2012, вопрос по замене совмещенных диодных поворотников (стоп/поворотник) на раздельные поворотники (двухконтактный) и стопарь (трехконтакный).
- При подключении раздельных поворотников - они горят как габариты при отключенном сигнале поворота и нормально мигают при включенном. Должны, как я понимаю, НЕ гореть при отключенном сигнале поворота.
- Стопарь горит постоянно - обе нити - и габарит, и непосредственно стоп-сигнал.
Чтояделаюнетак?

Вопрос по сути:
1. Кто может скинуть электросхему на данную модель?
2. Или дать конкретные указания - паять то, соединять так...


Вот, если правильно понимаю, то твоя конструкция верхняя.
Изображение
Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами.
Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники.

Автор:  lazybullet [ 07 авг 2017, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС- 14

Всем привет! Подскажите, стоковый руль от найтстера по ширине и по выносу (изогнутости в сторону пилота) меньше, чем стоковый от Дайны Суперглайд? а то езжу с найтстеровским с рэйзерами 5-ти дюймовыми на дайне и немного тянуться к рулю приходится, а со стоковым не ездил ни разу. Всем спасибо.

Автор:  windrider [ 07 авг 2017, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

интересно мнение общественности. вожусь с карбом keihin cv, стояли жиклеры 46 и 185, явно сильно богатил, стрельба в глушитель на сбросе, попердывание на холостых, свечи черные у основания и будто бы белесые на электроде, доходило то того что приходилось на дороге "осушать" карб перекрывая краник, давая выжрать топливо. поставил стоковые 42 и 170, стрельба на сбросе и холостых ушли, но свечи почернели, появилась "приемистость", круто отзываться на гашетку и явно "переть". иглу-"солдатика" ниже?

ах да, воздушник сток

Автор:  Mindstream [ 07 авг 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем доброго дня! Присматриваю себе электричку, модели от 2009-го года не тяну по финансам. Вопрос в следующим - можно ли на модели 06-08 гг. поставить ABS? И во сколько это может стать?

Автор:  Сурен [ 07 авг 2017, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Знакомый продавал Роад Кинг -Полицай 2005 г.в. с АБС .Других турингов до 2008 с АБС не было .Просил он 650или 620 ,сейчас не помню...Позвонил узнать ,он передумал продавать ,полюбил его :)

Автор:  EUgeny [ 07 авг 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

windrider писал(а):
интересно мнение общественности. вожусь с карбом keihin cv, стояли жиклеры 46 и 185, явно сильно богатил, стрельба в глушитель на сбросе, попердывание на холостых, свечи черные у основания и будто бы белесые на электроде, доходило то того что приходилось на дороге "осушать" карб перекрывая краник, давая выжрать топливо. поставил стоковые 42 и 170, стрельба на сбросе и холостых ушли, но свечи почернели, появилась "приемистость", круто отзываться на гашетку и явно "переть". иглу-"солдатика" ниже?

ах да, воздушник сток


сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал.
там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек.
тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит.
судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам.
свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен.
какая у вас игла? стоковая? шайбы есть?

З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год.

Автор:  windrider [ 07 авг 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

EUgeny писал(а):
сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал.
там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек.
тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит.
судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам.
свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен.
какая у вас игла? стоковая? шайбы есть?

З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год.

я информацию взял отсюда, может быть и не так. стоковая игла или нет, сейчас сказать не могу, но учитывая что в карбе стояли жиклеры 50 и 185, вполне может быть что не родная.

Автор:  -Alex- [ 07 авг 2017, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

LebowskiyJr писал(а):
...
Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами.
Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники.


Премного благодарен!
На днях буду разбираться - применять!

Автор:  EUgeny [ 07 авг 2017, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

windrider писал(а):
EUgeny писал(а):
сам сильно мучался когда свой кейхин настраивал.
там основная засада в том что качество смеси на разных оборотах зависит от разных настроек.
тут надо бы разобраться в каком диапазоне он до сих пор богатит.
судя по симптомам вы уже где-то близко к оптимальным настройкам.
свою проблему я решил настройкой по AFR gauge, но для этого порт в глушаке для лямбды нужен.
какая у вас игла? стоковая? шайбы есть?

З.Ы. если мне не изменяет память сток на кейхине для эво 42 и 180. может это для моего 99 года, а у вас вижу 91 год.

я информацию взял отсюда, может быть и не так. стоковая игла или нет, сейчас сказать не могу, но учитывая что в карбе стояли жиклеры 50 и 185, вполне может быть что не родная.


ну да, ключевая фраза там была "I think it was...." :lol:
счас мануал глянул: сток 42 на 180.
вы эту разницу между 170 и 180 только на полной ручке (WOT) почувствовать сможете ибо main jet только с 4500 примерно "включается". После заморочитесь, когда все остальное выставите.

на фотке стоковая игла та,которая снизу.
со шляпкой. под эту шляпку шайбы и подкладывают чтобы поднять иглу из emulsion tube и обогатить смесь.
соответственно эту иглу можно только приподнять. ну или шайбы убрать если их до вас кто-то туда напихал. тогда игла присядет ниже.

опустить можно ту иглу что на фотке сверху. со стопорным колечком и канавками. тут это стопорное кольцо хоть ниже, хоть выше, хоть с шайбами, хоть без.

Изображение


обратите внимание что диаметр и острота у этих игл тоже разные: эти параметры называются соответственно needle diameter и needle taper
это тоже очень важные параметры ибо к каждой игле нужна своя эмульсионная трубка соответствующая диаметру и остроте иглы. нельзя их тупо местами перекидывать. каша будет мрачная.

Автор:  EUgeny [ 07 авг 2017, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

windrider, a ваш кейхин с ускорительным насосом или без?
болт регулировки смеси есть или он законопачен?
воздушник или выхлоп не меняли?
с чего карбюратор капризничать-то начал?

Автор:  EUgeny [ 07 авг 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво

Изображение

Автор:  Old_Hamster [ 07 авг 2017, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

EUgeny писал(а):
Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво

чота не посмотрел на калибр жиклеров у себя. Мож реально стоит самый мелкий,потому паравоз больше 140 и не едет

Автор:  EUgeny [ 07 авг 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Old_Hamster писал(а):
EUgeny писал(а):
Нашел спецификацию на стоковые жиклеры для Эво

чота не посмотрел на калибр жиклеров у себя. Мож реально стоит самый мелкий,потому паравоз больше 140 и не едет


а надо...?
мож тогда лучше паравоз на Хаябузу поменять? ;)

вряд ли от размера жиклера максимальная скорость увеличиться: поставите большой - тупо будет богатить и топку жрать, а быстрее думаю не поедет.
такие вещи мне кажется шкивами и передаточными числами коробки решать надо. ИМХО

Автор:  Old_Hamster [ 07 авг 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

не,тут вся засада в том, что на 4к оборотов на 5й передаче,такое ощущение,что не хватает бензина и мотор глохнет на секунду-две. На обгонах формируются кирпичи

Автор:  roman fxr [ 08 авг 2017, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Old_Hamster писал(а):
не,тут вся засада в том, что на 4к оборотов на 5й передаче,такое ощущение,что не хватает бензина и мотор глохнет на секунду-две. На обгонах формируются кирпичи


Электричка должна ехать больше 140кмч, тем более что с 88 по 91 года были самые лучшие распредвалы на эво (если мот не калифорнийский), и карб, если родной баттерфляй тоже разгоняет до 160кмч точно.
Надо смотреть что не так, тем более симптомы говорят сами за себя.

Страница 3 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/