HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 18 из 30

Автор:  SB_ [ 13 сен 2017, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

квадратный вопрос к специалистам - механикам

как в теории должна повлиять замена одного хорошего интейка (SE non oil под родной овальной крышкой но без "коробки") на другой хороший интейк (типа Heavy Breather, морковка с Г образным впускным патрубком) ?
само собой, мозги буду перенастраивать.

ожидаю получить прирост на низах. или я что-то путаю ?
выпуск - ThunderHeader 2в1, под длинные трубы ведь лучше относительно длинный впускной колектор, или нет ?

Автор:  Costaz [ 13 сен 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Разницы не почувствуешь.

Автор:  dimidrol [ 13 сен 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Какие есть альтернативные пробки на род кинг 2005 и бюджетный дигитальный спидометр?Хочется не потерять функцию уровня топлива.

Автор:  Konstantin [ 13 сен 2017, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Устал я вовевать с одним карбовым спортстером. Требуется помощь зала.
Ситуация.
У мотоцикла искра приходит только на один горшок. Спортстер 2001 года. Провода в норме, свечи в норме, катушка в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Автор:  roman fxr [ 14 сен 2017, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
Устал я вовевать с одним карбовым спортстером. Требуется помощь зала.
Ситуация.
У мотоцикла искра приходит только на один горшок. Спортстер 2001 года. Провода в норме, свечи в норме, катушка в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Если провод и свеча рабочие, то нужно проверить датчик холла и мозги подменой на заведомо рабочие.

Автор:  LebowskiyJr [ 14 сен 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Коллеги,
но у риджидов, кроме С-ки, дуал фаер в стоке. Там не может в один горшок приходить в другой - нет. Если один и тот же провод, с одной и той же свечкой в одном горшке искрит, а в другом - нет, то это катушка, что то с выходом на этот самый злополучный горшок. Других вариантов я не могу придумать.
Или, всё-таки, зажига не стоковая?

Автор:  Azzi [ 14 сен 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Господа, скажите, что это за тип разъема:
Изображение
Разъем для подключения источника питания, чтобы зарядить аккум не снимая, но я никак не пойму, что там за тип разъема. На SAE разъем похож только отчасти - заглубленный контакт походу плоский.
А если знаете где купить такой (хотелось бы в Москве, если возможно), то напишете где такое есть, можно в личку.
Хочу зарядить акк, а то на стартере прожрал тут полаккума О_о
Есть зарядник Кулон, но на нем только клеммы к выпирающему штырю я клемму то прицеплю (правильно ли я понимаю, что это минус), а вот как прицепить заглубленный не знаю - может воткнуть скрепку и к скрепе клемму? Или есть риск оплавления со всеми вытекающими?

Автор:  Konstantin [ 14 сен 2017, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
Konstantin писал(а):
Устал я вовевать с одним карбовым спортстером. Требуется помощь зала.
Ситуация.
У мотоцикла искра приходит только на один горшок. Спортстер 2001 года. Провода в норме, свечи в норме, катушка в норме.
Кто-нибудь сталкивался с таким?


Если провод и свеча рабочие, то нужно проверить датчик холла и мозги подменой на заведомо рабочие.


Ну примерно так и думал.
Спасибо. Будем заказывать.
Но странно все это)

Автор:  Konstantin [ 14 сен 2017, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

LebowskiyJr писал(а):
Коллеги,
но у риджидов, кроме С-ки, дуал фаер в стоке. Там не может в один горшок приходить в другой - нет. Если один и тот же провод, с одной и той же свечкой в одном горшке искрит, а в другом - нет, то это катушка, что то с выходом на этот самый злополучный горшок. Других вариантов я не могу придумать.
Или, всё-таки, зажига не стоковая?

Зажигание похоже на сток.
Это уже вторая катушка.
Один раз менял катушку уже. Все поработало пару недель и один горшок отключился. Поставил вторую. То же самое. Причем и на первой и на второй катушках сопротивления все в норме.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 сен 2017, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Konstantin писал(а):
Зажигание похоже на сток.
Это уже вторая катушка.
Один раз менял катушку уже. Все поработало пару недель и один горшок отключился. Поставил вторую. То же самое. Причем и на первой и на второй катушках сопротивления все в норме.

Так похоже или сток? А провода проверяли? Если вторая подряд катушка ломается по одному и тому же сценарию я бы искал причину где-то ещё.

Автор:  Konstantin [ 14 сен 2017, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ковбой Marlboro писал(а):
Konstantin писал(а):
Зажигание похоже на сток.
Это уже вторая катушка.
Один раз менял катушку уже. Все поработало пару недель и один горшок отключился. Поставил вторую. То же самое. Причем и на первой и на второй катушках сопротивления все в норме.

Так похоже или сток? А провода проверяли? Если вторая подряд катушка ломается по одному и тому же сценарию я бы искал причину где-то ещё.

Зажигание не сток. Dyna s ignition.
Выбивает всегда задний котёл. Провода новые были. Оригинальные. Катушка не оригинал, но проверенный поставщик. Сопротивления внорме на катушке. Свечи норм. Провода другие тоже ставил. Один горшок не работает и все. Не подаёт искру.

Автор:  Rever [ 14 сен 2017, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Azzi писал(а):
Господа, скажите, что это за тип разъема:
Изображение
Разъем для подключения источника питания, чтобы зарядить аккум не снимая, но я никак не пойму, что там за тип разъема. На SAE разъем похож только отчасти - заглубленный контакт походу плоский.
А если знаете где купить такой (хотелось бы в Москве, если возможно), то напишете где такое есть, можно в личку.
Хочу зарядить акк, а то на стартере прожрал тут полаккума О_о
Есть зарядник Кулон, но на нем только клеммы к выпирающему штырю я клемму то прицеплю (правильно ли я понимаю, что это минус), а вот как прицепить заглубленный не знаю - может воткнуть скрепку и к скрепе клемму? Или есть риск оплавления со всеми вытекающими?

http://www.ebay.com/itm/Motorcycle-Batt ... 6s&vxp=mtr

:)

Автор:  Azzi [ 14 сен 2017, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15



Т.е. это все-таки SAE разъем?
Изображение

Автор:  dimidrol [ 14 сен 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ой сори,клаву не переключил :D вопрос был КТО юзал такой спидометр?
http://www.ebay.com/itm/Electronic-LED- ... Yn&vxp=mtr
или такой
https://www.youtube.com/watch?v=359EnV8TMvU

Автор:  roman fxr [ 14 сен 2017, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

LebowskiyJr писал(а):
Коллеги,
но у риджидов, кроме С-ки, дуал фаер в стоке. Там не может в один горшок приходить в другой - нет. Если один и тот же провод, с одной и той же свечкой в одном горшке искрит, а в другом - нет, то это катушка, что то с выходом на этот самый злополучный горшок. Других вариантов я не могу придумать.
Или, всё-таки, зажига не стоковая?


Один раз было, на полностью стоковом зажигании на эво, задний цилиндр работал с пропусками. Меняли все, и только после замены датчика распреда все заработало, нелогично но факт))

Dyna S бывает двух видов сингл и дуал фаер, в данном случае видимо сингл, надо прозвонить провода от катушки до зажигания. Если обрыва нет значит сдохла зажигалка.

Автор:  Soraksan [ 14 сен 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Azzi писал(а):
Господа, скажите, что это за тип разъема:
Изображение
Разъем для подключения источника питания, чтобы зарядить аккум не снимая, но я никак не пойму, что там за тип разъема. На SAE разъем похож только отчасти - заглубленный контакт походу плоский.
А если знаете где купить такой (хотелось бы в Москве, если возможно), то напишете где такое есть, можно в личку.
Хочу зарядить акк, а то на стартере прожрал тут полаккума О_о
Есть зарядник Кулон, но на нем только клеммы к выпирающему штырю я клемму то прицеплю (правильно ли я понимаю, что это минус), а вот как прицепить заглубленный не знаю - может воткнуть скрепку и к скрепе клемму? Или есть риск оплавления со всеми вытекающими?


ИзображениеИзображение

Автор:  Konstantin [ 15 сен 2017, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Коллеги,
но у риджидов, кроме С-ки, дуал фаер в стоке. Там не может в один горшок приходить в другой - нет. Если один и тот же провод, с одной и той же свечкой в одном горшке искрит, а в другом - нет, то это катушка, что то с выходом на этот самый злополучный горшок. Других вариантов я не могу придумать.
Или, всё-таки, зажига не стоковая?


Один раз было, на полностью стоковом зажигании на эво, задний цилиндр работал с пропусками. Меняли все, и только после замены датчика распреда все заработало, нелогично но факт))

Dyna S бывает двух видов сингл и дуал фаер, в данном случае видимо сингл, надо прозвонить провода от катушки до зажигания. Если обрыва нет значит сдохла зажигалка.


этим и буду заниматься. спасибо)
вообщем на данный момент ситуация такая, при включенном зажигании, я стал крутить плату dyna s, и ее корпус начал коротить о корпус мотора. думаю, что где-то кз которое не дает нормально работать зажиганию..

Автор:  Rever [ 15 сен 2017, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Azzi писал(а):


Т.е. это все-таки SAE разъем?
Изображение


видимо да.

https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R ... r&_sacat=0

Изображение

а с чего ты взял, что внутренний контакт плоский? они оба круглые. У самого такое же. Удобно.

Автор:  LebowskiyJr [ 15 сен 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

roman fxr писал(а):
Один раз было, на полностью стоковом зажигании на эво, задний цилиндр работал с пропусками. Меняли все, и только после замены датчика распреда все заработало, нелогично но факт))



С пропусками, нестабильностью и т.п. глюками смириться легче, и даже попытаться найти логическое объяснение)))
Но так, чтобы вообще не было искры на одном цилиндре - это прям сильно сложно представить...

Автор:  Konstantin [ 15 сен 2017, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

И на катушку приходит 9 вольт всего...

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/