HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 17 из 30

Автор:  AVG [ 08 сен 2017, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Всем привет! Товарищи, недавно обратил внимание, что на ходу, когда плавно отпускаю сцепление при переключении передачи на повышенную левой ногой на подножке чувствую некий разовый стук. Как раз с левой стороны и находится сцепление. Может я просто раньше не обращал внимание и такое было всегда. Вопрос, стоит ли париться по данному явлению?

88 ТС на инжекторе, 6 ступеней.

Автор:  Rodger [ 10 сен 2017, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Вопрос к знатокам: имеем Dyna на 96" ТС 2009 года, умер мотор... Есть вариант за не дорого купить ТС 88" А, с небольшим пробегом. Вопрос: встанет ли 88 вместо 96 - крепления к раме, совместимость с гусятницей и корпусом КПП? Или у 88" гусятница, кпп все своё?

Автор:  roman fxr [ 10 сен 2017, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
Вопрос к знатокам: имеем Dyna на 96" ТС 2009 года, умер мотор... Есть вариант за не дорого купить ТС 88" А, с небольшим пробегом. Вопрос: встанет ли 88 вместо 96 - крепления к раме, совместимость с гусятницей и корпусом КПП? Или у 88" гусятница, кпп все своё?


Ни с коробкой, ни с гусятницей не состекуется.

Автор:  Rodger [ 10 сен 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

88 отдают вместе с коробкой и гусятницей, за в полне адекватные деньги, а если менять полностью, в раму от 96" двигатель КПП и гусятница встанет по креплениям??

Автор:  roman fxr [ 10 сен 2017, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Должен встать, подушки двигателя и верхняя опора со стабилизатором те же.

Автор:  DMC [ 10 сен 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ось маятника, которая проходит через картер кпп может не подойти. Я точно не знаю. И ещё втулки маятника, где стоят подшипники, могут не состыковаться с отливкой под ось, на картере кпп.

Автор:  EUgeny [ 10 сен 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

парни, а вот такой уАпрос:
когда-то я поменял свою облупившуюся и покоцаную крышку первички на анологичную от Drag Specialties.
крышкка вроде встала нормально, но вот возник вопрос: сколько в нее масла лить?
в мануале для эво написано 28 унций...
нифига этот уровень до корзины сцепления при новой крышке не дотягивает...
кажется мало.
некоторые пишут: до нижнего лепестка прижимной пластины надо лить...
я залил - почти литр туда влез...
некоторые утверждают что уровень надо определять с мотом на подножке, другие кричат в вертикальном положении...
запутался я.
дайте какой-нить универсальный метод определения уровня кто знает.
заранее благодарен.

Автор:  fonat [ 10 сен 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!
Объём зависит =просто замена,или с разборкой.

Автор:  EUgeny [ 10 сен 2017, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

fonat писал(а):
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!


ок.
а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало...
что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления?

Автор:  fonat [ 10 сен 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

EUgeny писал(а):
fonat писал(а):
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!


ок.
а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало...
что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления?

https://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPTo

Автор:  EUgeny [ 10 сен 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

fonat писал(а):
EUgeny писал(а):
fonat писал(а):
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!


ок.
а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало...
что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления?

https://www.youtube.com/watch?v=jiVJfUaOPTo


я видел этот клип, но усомнился: это туринг все таки, а уменя эво...
меня пугает именно разница между количеством по мануалу и реальным объемом до низа корзины...
чуть ли не половина объема получается!
это нормально?
что должно стать моей точкой контроля?
низ корзины и пофиг мануал или же мануал и пофиг какой уровень?
в этом главный смысл вопроса.

Автор:  vadims [ 10 сен 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

AVG писал(а):
Всем привет! Товарищи, недавно обратил внимание, что на ходу, когда плавно отпускаю сцепление при переключении передачи на повышенную левой ногой на подножке чувствую некий разовый стук. Как раз с левой стороны и находится сцепление. Может я просто раньше не обращал внимание и такое было всегда. Вопрос, стоит ли париться по данному явлению?

88 ТС на инжекторе, 6 ступеней.

может компенсатор так работает.натяжение цепи в первичке проверь...

Автор:  Rever [ 10 сен 2017, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Как может повлиять очистка воздушного фильтра нулевика на расход топлива?

Если я не ошибаюсь в расчётах, расход вырос на 3 литра. :lol:
Свечи до очистки поставил новые. Нагар пока не смотрел. Копоти с труб нет. Не могу понять что не так.

Автор:  Димоныч [ 11 сен 2017, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Есть предложение по Sportster 883 88 года выпуска, стоит ли брать? Насколько я знаю он должен быть 4-х ступенчатый и в родне на цепи, так ли это?

Автор:  Dimiyan [ 11 сен 2017, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Димоныч писал(а):
Есть предложение по Sportster 883 88 года выпуска, стоит ли брать? Насколько я знаю он должен быть 4-х ступенчатый и в родне на цепи, так ли это?

Так и есть.

Автор:  fonat [ 11 сен 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

EUgeny писал(а):

я видел этот клип, но усомнился: это туринг все таки, а уменя эво...
.

3.54 мин. https://www.youtube.com/watch?v=AtkmRPupOKg

Автор:  Provider [ 11 сен 2017, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Вопрос про уровень звука: как соотносятся старые оригинальные глушители 2000-2005 годов на ТК88 с афтемаркетовыми прямотоками типа Screaming Eagle II ? Насколько тише оригинал относительно прямотоков? Опыт с флейтами в SE II оказался неудачным, стало чуть потише но повысилась частота звука, и совпала с моими резонансными частотами - сейчас думаю о возвращении к стоку :roll:

Автор:  EUgeny [ 11 сен 2017, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

fonat писал(а):
EUgeny писал(а):

я видел этот клип, но усомнился: это туринг все таки, а уменя эво...
.

3.54 мин. https://www.youtube.com/watch?v=AtkmRPupOKg


виноват.
затупил чуток :roll:
спасибо, так я и лил, хоть это с данными мануала и не совпадает.

Автор:  Димоныч [ 11 сен 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Dimiyan писал(а):
Димоныч писал(а):
Есть предложение по Sportster 883 88 года выпуска, стоит ли брать? Насколько я знаю он должен быть 4-х ступенчатый и в родне на цепи, так ли это?

Так и есть.


Там просто 4 передачи подлиньше? Стоит ли вообще рассматривать ранние эвомоторы?

Автор:  dimidrol [ 11 сен 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

EUgeny писал(а):
fonat писал(а):
Уровень проверяется на вертикально стоящем мотоцикле (на подъёмнике)!


ок.
а до куда масло должно доставать? уж слишком большая разница между 700 с чем-то грамм по мануалу и почти литром что я туда вдул чтоб до низа корзины доставало...
что главнее в этом случае: мануал или низ корзины сцепления?

Лей до низа корзины,низ корзины должен быть в масле.

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/