HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 16 из 30

Автор:  Konstantin [ 06 сен 2017, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Whitebeard писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Качай через низ ! Уже неоднократно на форуме эту проблему обсуждали !
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=6874


Эхх, да вопрос не в том, как прокачать, а откуда "бесконечные" пузырьки воздуха в системе)) Форум уже курен-перекурен, пробовал и прокачку сверху вниз и снизу вверх шприцом и простукивание магистрали. Не может быть там столько воздуха, как мне кажется.



все правильно сказали. попробуй прокачать через низ. думаю все встанет сразу на место.

Автор:  J.Mackdun [ 07 сен 2017, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

привет всем.
собирал ли кто-нибудь 117 (4 1/8 bore, 4 3/8 stroke) мотор? вопрос в том, почему для такой конфигурации высота цилиндра 4.878", на 0,06" короче стока.

Автор:  Rever [ 07 сен 2017, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Кто знает резьбу на гайках регулировки тросов газа?

5/16"-26 витков ???

Автор:  fonat [ 07 сен 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Whitebeard писал(а):

А у меня воздух только в расширительном бачке. Из штуцера течёт без пузырьков. Видимо, придётся перебирать ГТЦ-ху. Пожалуй, единственный оставшийся узел, который может забирать воздух. Хотя, снаружи под рычаг смотришь, там всё чисто, сухо и пыльник свежий, не растрескавшийся.

Если совсем не как не прокачать.
Есть дедовский способ.
1-В крышку ГТЦ устанавливаешь ниппель для бескамерных шин.https://dvizhcom.ru/catalogs/5835/
Сверлишь отверстие и устанавливаешь.
Если неохота сверлить и портить оригинальную крышку, можно изготовить новую специально для прокачки по образцу.
Всегда потом пригодится, для следующей прокачки.
2-наливаешь полный бачок Т.Ж. закрываешь крышкой,подаёшь воздух можно обычным насосом через установленный ниппель.
3-дальще всё прокачиваешь в стандартном варианте.
Прокачать можно любую систему (кроме АБС),быстро и качественно.

Автор:  Rever [ 07 сен 2017, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Изображение

патрубок вентиляции картера я так понимаю меняется на любую масло/бензостойкую резинку с такими же размерами? Хомуты многоразовые.
Диаметр и толщину помнит кто? :lol:

Автор:  EUgeny [ 07 сен 2017, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

а согнуть "любой" масло/бензошланг сможете чтоб он таким и остался...?

Автор:  Rever [ 08 сен 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Изображение

куда он денется тут? Ориентировочную гибкость такого шланга представляю. Проблемы не вижу.

Не очень понимаю зачем сюда лепят армированные... за 5к. :lol:

Автор:  andzhey [ 08 сен 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

EUgeny писал(а):
а согнуть "любой" масло/бензошланг сможете чтоб он таким и остался...?

Можно на шланг проволку намотать.

Автор:  EUgeny [ 08 сен 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
Изображение

куда он денется тут? Ориентировочную гибкость такого шланга представляю. Проблемы не вижу.

Не очень понимаю зачем сюда лепят армированные... за 5к. :lol:


я думал в русле такой же логики когда хотел на своем эво отсутствующий вентиляционный шланг корбки передач заколхозить.
у меня он с изгибом в 180'

Изображение

ничего не получилось. в итоге пришлось покупать оригинальный

Автор:  Rever [ 08 сен 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

у меня угловой шланг. При этом длину можно сделать чуть больше, тогда он как бы будет выгибаться, а держатся на штуцерах в хомутах.

Я не очень понимаю в чём вы видите проблему. При 180* да, уже проблема...

Автор:  EUgeny [ 08 сен 2017, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
у меня угловой шланг. При этом длину можно сделать чуть больше, тогда он как бы будет выгибаться, а держатся на штуцерах в хомутах.

Я не очень понимаю в чём вы видите проблему. При 180* да, уже проблема...


теперь после фотографии я тоже проблем не вижу ;)
я думал у вас только один конец шланга фиксируется, а второй свободный, уходящий этим изгибом вниз или вбок как у меня было.

Автор:  Rever [ 08 сен 2017, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Изображение

типа такого. Стоит 235р. :lol:
Если и диаметр подойдёт, просто песня. :twisted:

Автор:  EUgeny [ 08 сен 2017, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

вполне разумно. только и родной армированный не 5 к стоит...

Автор:  Rever [ 08 сен 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

я нашёл за 5к армированный RUSSELL R50031 VENT LINE 02-06 FLHT, но, не вижу смысла.
Если есть другие названия - номера, то в студию :lol:

Автор:  fonat [ 08 сен 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Я не стал рисковать,купил армированный в магазине на метр,масло стойкий.
Поставил на хомуты многоразовые с нержавейки и забыл.

Автор:  EUgeny [ 08 сен 2017, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
я нашёл за 5к армированный RUSSELL R50031 VENT LINE 02-06 FLHT, но, не вижу смысла.
Если есть другие названия - номера, то в студию :lol:


russel - это конечно круто.
если задаться целью разжиться хай-эндом, то можно наверное и инкрустированный кристаллами Сваровски шланг найти тыщ за 30...
цена оригинального 7 долларов. в районе 400 рублей.

Изображение

Автор:  Rever [ 08 сен 2017, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

EUgeny писал(а):
вполне разумно. только и родной армированный не 5 к стоит...

Каталогом я пользоваться умею. На ebay оригинала не нашёл, а в Москве под заказ дней 60-70.

ps Я ожидал увидеть родной армированный. :lol:

Автор:  EUgeny [ 08 сен 2017, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
EUgeny писал(а):
вполне разумно. только и родной армированный не 5 к стоит...

Каталогом я пользоваться умею. На ebay оригинала не нашёл, а в Москве под заказ дней 60-70.

ps Я ожидал увидеть родной армированный. :lol:


не вижу противоречий.
родной ОЕМ шланг армирован внутри капроновой нитью.
английское слово braided не всегда предполагает армирование и обозначает скорее оплетку
армированный по-английски будет reinforced

Автор:  Димоныч [ 08 сен 2017, 07:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

andzhey писал(а):
EUgeny писал(а):
а согнуть "любой" масло/бензошланг сможете чтоб он таким и остался...?

Можно на шланг проволку намотать.


Наоборот в шланг вставить пружину подходящего диаметра и гни его хоть в узел.

Автор:  Whitebeard [ 08 сен 2017, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Whitebeard писал(а):

А у меня воздух только в расширительном бачке. Из штуцера течёт без пузырьков. Видимо, придётся перебирать ГТЦ-ху. Пожалуй, единственный оставшийся узел, который может забирать воздух. Хотя, снаружи под рычаг смотришь, там всё чисто, сухо и пыльник свежий, не растрескавшийся.


Итак, на сегодняшний день, моя тормознутая эпопея остановилась на следующем: разобрал ГТЦ и обнаружил выработку на поршеньке и зеркале цилиндра. На стенках отчётливо видны матовые пятна потёртостей и если по ним водить, например, зубочисткой, то ощущаются мелкие шероховатости. Не знаю, спасёт ли меня ремкоплект ГТЦ, или нужно полировать зеркало, или вообще машинка под замену.

Страница 16 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/