HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 2 из 30

Автор:  Old_Hamster [ 01 авг 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Чот почитал америкосов, грят для стокового эво, максималка в 80-90миль(140 км) это норма

Автор:  dimidrol [ 02 авг 2017, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
Не могу понять что за хрень.Имеем ТС96.Идет дребезжащий звук из района стартера,легкий звучек как будто не много бендикс цепляется за венчик корзины при работающем двигателе,если мотоцикл наклонить немного вправо все пропадает.Что это может быть?

Вот такой звук
https://www.youtube.com/watch?v=etsbiiUvv8M

Автор:  hardanz [ 02 авг 2017, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Всем привет!

И снова я с аккумуляторными проблемами)

Я знавал о одном проблемном местечке, не особо критичном для меня, но как всегда "выстрелившим" ровно за пол часа до начала рабочего дня)

Я точно не помню, как этот механизм называется...то ли датчик (нулевого) положения дроссельной заслонки. Проявляет себя это чудо звуком, похожим на работу сервопривода\моторчика, продолжительность звука секунды полторы, периодичность..минуты полторы-две, вроде.

Проявляет себя когда двигатель заглушен, переключатель "Off"/"Run" находящейся на правом пульте, в положении "Off". Не помню, проявляет ли себя звук при положениях ключа ACC/Ignition, но его отчетливо слышно, когда ключ в положении Off.

В общем, эта штука настойчиво что то делала 4ро суток и высадила батарею в ноль, даже приборка не загорается.

Как рассово верно зовется этот механизм как его чистить или чинить, зачем он нужен и почему он так настойчив и к тому же толтко в положении кнопки "Off"?

Автор:  Costaz [ 02 авг 2017, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

IAC

Автор:  hardanz [ 02 авг 2017, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Угумс. Спасибо!

Может ли быть проблема с IAC связана со следующим поведением инжекторного Спортстера:

-запускаю двигатель
-обороты ХХ выше обычно, якобы режим "прогрева"
-в процессе езды обороты спадают до нормальных

-глушу двигатель
-завожу хоть сразу, хоть через 5 минут, обороты ХХ повышенные
-еду дальше

И так они повышенные, чаще всего, до первой остановки на светофоре) Если ловишь "зелёную" волну - то ХХ так и будут повышенными) Что это? Малость побешивает излишняя дерзость из-за увеличенных оборотов. К примеру останавливаешься ответить на звонок в пробке, заводишься снова и он прям жарит на первой. Ну не то что бы совсем, но по сравнению как я ехал до остановки - разница присутствует.

Автор:  Бирюк [ 02 авг 2017, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Товарищи подскажите, что за трубы такие BUB или BUB Seven? Видел на одном мотоцикле, звук вроде приятный. Но по поисковому запросу выдаёт только какой-то мега скоростной мотоцикл обладатель рекордов скорости, а про трубы ничего нет.

Автор:  roman fxr [ 02 авг 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Бирюк писал(а):
Товарищи подскажите, что за трубы такие BUB или BUB Seven? Видел на одном мотоцикле, звук вроде приятный. Но по поисковому запросу выдаёт только какой-то мега скоростной мотоцикл обладатель рекордов скорости, а про трубы ничего нет.


http://www.bub-design.com

Автор:  hardanz [ 03 авг 2017, 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

(Похоже ответы про неадекватные ХХ я нашел в Квадратном Вопросе, выпуск №13 и №11)) Похоже, не усердно чистил узел дроссельной заслонки, всё вокруг неё и её саму почистил, когда полностью корпус воздухана снимал, а вот в дырдочку IAC ничем не тычил и не чистил)

Автор:  Barabas [ 03 авг 2017, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Нубский вопрос, возможно и был:
Т.н. "прямоточный глушитель" подразумевает под собой громкий звук выхлопа. Технический тюнинг двигателя подразумевает под собой и модернизацию выхлопа. Правильно ли думать, что эффективный тюнинг двигателя невозможен без комбинации с "громким глушителем"? Возможен ли тюнинг двигателя с установкой глушителя тихой децибельности?

Автор:  roman fxr [ 03 авг 2017, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Максимальное потребление воздуха у моторов на высоких оборотах, поэтому максимальная производительность впуска и выпуска важна если планируется выжать из движка максимальную мощность.
Если же нужна хорошая тяга с низов, то есть моментный двигатель, то будет лучше работать более тихий выхлоп.

Автор:  Barabas [ 03 авг 2017, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):
Максимальное потребление воздуха у моторов на высоких оборотах, поэтому максимальная производительность впуска и выпуска важна если планируется выжать из движка максимальную мощность.
Если же нужна хорошая тяга с низов, то есть моментный двигатель, то будет лучше работать более тихий выхлоп.

Роман, правильно ли я понял, что мах производительность двигателя = "прямоток" = громкий выхлоп?

Автор:  viber [ 03 авг 2017, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Barabas писал(а):
"прямоток" = громкий выхлоп?

это не обязательно , достаточно поставить резонатор с большим обьемом банки ...правда на мотоцикле это не очень эстетично смотрится. Убираются высокие чистоты и звук становится басистым

Автор:  -Alex- [ 03 авг 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Sportster 48 2012, вопрос по замене совмещенных диодных поворотников (стоп/поворотник) на раздельные поворотники (двухконтактный) и стопарь (трехконтакный).
- При подключении раздельных поворотников - они горят как габариты при отключенном сигнале поворота и нормально мигают при включенном. Должны, как я понимаю, НЕ гореть при отключенном сигнале поворота.
- Стопарь горит постоянно - обе нити - и габарит, и непосредственно стоп-сигнал.
Чтояделаюнетак?

Вопрос по сути:
1. Кто может скинуть электросхему на данную модель?
2. Или дать конкретные указания - паять то, соединять так...

Автор:  roman fxr [ 03 авг 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Barabas писал(а):
roman fxr писал(а):
Максимальное потребление воздуха у моторов на высоких оборотах, поэтому максимальная производительность впуска и выпуска важна если планируется выжать из движка максимальную мощность.
Если же нужна хорошая тяга с низов, то есть моментный двигатель, то будет лучше работать более тихий выхлоп.

Роман, правильно ли я понял, что мах производительность двигателя = "прямоток" = громкий выхлоп?

Да если совсем условно то так и есть, но на низы и средние обороты он влияет пагубно.

Автор:  RabcriN [ 04 авг 2017, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Доброго времени суток, господа.
Имеем инжекторный спортстер 08 года.
Стояли прямотоки. Бед не знал.
Но надоел постоянный ор.
Поставил стоковый выхлоп с вырезанными перегородками (достался по наследству).
В итоге, когда полностью открываю газ, мотоцикл ревёт, но не едет. При открытии 1/4 до максимума, мотоцикл резво разгоняется и проблем нет. Насколько мне известно, мозги не трогали, они не шиты. В них беда? Но почему со стоковыми мозгами не было бед с прямотоком и появисиль со стоковым выхлопом?

Автор:  Rever [ 04 авг 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

как долго ходят прокладки кольца у Sporster - термостойкие, которые между выхлопом и чёрной рамой, трубой?
Обязательно ли их менять при демонтаже, если они целые?

Изображение

Автор:  dimon 84 [ 04 авг 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Народ есть проблема,течёт из дренажа карбюратора на землю бензин,закрою кран мотоцикл поработает,потом глохнет открываю кран больше не течёт,хватает буквально на пару дней или на день потом снова начинает течь,спасает перекрывание крана,как до этого писал,что я делал,разбирал карбюратор грязи там так таковой не было,на всякий случай промыл карб,на игле по кругу фаска,думал не страшно собрал уровень выставил по книге,после этого началися такие проблемы,и что меня удивило,так эта игла,а именно что это у неё отсутствует Изображение ,может быть в этом причина течи,что она не подвешивается на язычок поплавка а просто лежит в колодце её подклинивает? или в фаске? и ещё вопрос,из за чего мотоцикл начал на подсосе заводится на высоких оборотах,раньше 1200 где то было на тахометре щас 1500 обороты очень высокие стали

Автор:  roman fxr [ 05 авг 2017, 00:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Обороты выросли скорее всего из-за начавшейся жары, при повышении температуры смесь обогащается.
За эту скобу поплавок открывает принудительно иглу, если вдруг она залипла, думаю тебе стоит поменять на новую раз она еще и течет.

Автор:  dimon 84 [ 05 авг 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):
Обороты выросли скорее всего из-за начавшейся жары, при повышении температуры смесь обогащается.
За эту скобу поплавок открывает принудительно иглу, если вдруг она залипла, думаю тебе стоит поменять на новую раз она еще и течет.

Спасибо!

Автор:  Nicas [ 05 авг 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Всем хорошего вечера - вопрос к знатокам от моей электрички 2000г осталось переднее 21 колесо , на Софтейл до какого года может подойти и то же самое на какой год Род Кингa может подойти ?Изображение

Страница 2 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/