Текущее время: 28 мар 2024, 17:02



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36
Сообщения: 80
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '92
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а):
По реле регулятору утекало? большой ток был?
А проверить генератор можно вольтметром. Нужно его отключить и на его выходе замерить напряжение, переключив вольтметр на переменной напряжение. Напряжение должно расти по мере увеличения оборотов. Не помню точно сколько в норме (есть тут темы, кстати, можно просто поискать), но если на средних оборотах вольт 30-50 будет, то я бы не парился за гену.

за пару-тройку суток аккум выжирало внулину

Бирюк писал(а):
Ну а мне то что делать со слабым свечением индикаторов? :cry:

наслаждаться олдовостью и труЪ своего софтейла. на эти же лампочки смотрели в 90е, я лично не парюсь, никак не мешает, но к слову слабовато видно только индикатор дальнего, поворотники и нейтраль с маслом светят достаточно ярко


15 авг 2017, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 12:10
Сообщения: 98
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL 1200CР '12
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а):
По реле регулятору утекало? большой ток был?
А проверить генератор можно вольтметром. Нужно его отключить и на его выходе замерить напряжение, переключив вольтметр на переменной напряжение. Напряжение должно расти по мере увеличения оборотов. Не помню точно сколько в норме (есть тут темы, кстати, можно просто поискать), но если на средних оборотах вольт 30-50 будет, то я бы не парился за гену.

Не проверял, "тек" АКБ, как мне тогда казалось, но теперь он сдох окончательно - просто не набирает ничего, и через день там снова пусто (по выходному на кулоне проверка).
Надежнее мне или в сервис доехать, или человека с более прямыми чем у меня руками найти - а то вместо замены бафлера у меня оказался сорванный болт.

Датчик нейтрали проверяли - именно в нем была причина. Лежит у меня в коробочке новый уже года два - пока он ехал я навострился переключать на ощупь, оказалось удобнее, тем более, как заявлял камрад выше - при ярком солнце на приборке ничего не видно.


15 авг 2017, 15:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
windrider писал(а):
Бирюк писал(а):
Ну а мне то что делать со слабым свечением индикаторов? :cry:

наслаждаться олдовостью и труЪ своего софтейла. на эти же лампочки смотрели в 90е, я лично не парюсь, никак не мешает, но к слову слабовато видно только индикатор дальнего, поворотники и нейтраль с маслом светят достаточно ярко

Такие лампочки есть двух мощностей - 1.2 Вт и 2.3 Вт. Прям щас нагуглил, может и не совсем точно, но важно, что бывают в два раза мощнее, разумеется, если у тебя слабые.
Можно светодиодами заменить. В чипе-дипе самые яркие купить и резюки к ним, но, как уже где-то писал, могут от сырости "просвечивать"))). Можно светодиодные готовые индикаторы купить, которые в эти патрончики подойдут, повыбирать-поэкспериментировать чтобы поярче горели.
Есть планка светодиодная фирмовая-стандартная от спортстера почти нового, можно на неё поменяться.


15 авг 2017, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 475
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Есть планка светодиодная фирмовая-стандартная от спортстера почти нового, можно на неё поменяться.[/quote]


Просто так заменить на светодионую не получится , у нее общий минус и все управляется плюсом .
А у старых , тех которые на лампочках ;) давление масла и нейтраль управляются минусом а поворотники и дальний свет плюсом .


15 авг 2017, 19:29
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59
Сообщения: 744
Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Скажите, звезда-она же тормозной диск, ставил кто?


15 авг 2017, 21:38
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Покатался тут наднях и задумался. А какие варианты шкивов бывают для эвотуринга конца 80х. Динамики с голвой, а обороты на крейсерской 120 хотелось бы меньше


15 авг 2017, 21:47
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
andzhey писал(а):
Скажите, звезда-она же тормозной диск, ставил кто?

Сдается мне, что эта вещь подойдет только выставочному мотоциклу , цепь придется хоть иногда смазывать , а смазка и тормозные колодки не особо дружат ! ;)


15 авг 2017, 21:48
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Old_Hamster писал(а):
Покатался тут наднях и задумался. А какие варианты шкивов бывают для эвотуринга конца 80х. Динамики с голвой, а обороты на крейсерской 120 хотелось бы меньше


Можно поставить ведущий на 34 зуба,обороты снизятся на 6%


15 авг 2017, 21:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Costaz писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Покатался тут наднях и задумался. А какие варианты шкивов бывают для эвотуринга конца 80х. Динамики с голвой, а обороты на крейсерской 120 хотелось бы меньше


Можно поставить ведущий на 34 зуба,обороты снизятся на 6%
а с ведомыми вариантов нет,дополнительно к ведущему. Чот на спорти более интересные варианты были :(


15 авг 2017, 21:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Бирюк писал(а):
Товарищи, а что можно сделать с сигнальными лампочками на панели, чтобы лучше их видеть? Категорически плохо видно их индикацию, особенно на солнце - надо чуть ли не рукой прикрывать и вплотную смотреть включилась нейтраль или нет.


Дима , ты вот или лампочки хочешь что бы четко светили или мотоцикл года выпуска мохнатого ? :) :) Ну как то не совместимо это. Хорошо что оно там хоть как то светится. Езди ночью. :lol: :lol: Я был за покупку мотоцикла с яркими лампочками, то есть почти нового. Вот теперь не задавай вопросы смешные. Тебе же хотелось мотоцикл как у Аллы Пугачевой. :D


15 авг 2017, 22:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Old_Hamster писал(а):
Costaz писал(а):
Old_Hamster писал(а):
Покатался тут наднях и задумался. А какие варианты шкивов бывают для эвотуринга конца 80х. Динамики с голвой, а обороты на крейсерской 120 хотелось бы меньше


Можно поставить ведущий на 34 зуба,обороты снизятся на 6%
а с ведомыми вариантов нет,дополнительно к ведущему. Чот на спорти более интересные варианты были :(

Ну все ведомые шкивы по расположению болтов идентичны. Вопрос встает с вылетом. Читал, что кто ставил на Туринг от Софти, там шеив пришлось стачивать, чтобы ремень встал. Я поставил от спортстера (61 зуб под ремень 1-/8 дюйма). Пришлось ставить проставку 1/8 дюйма и ремень от Дайны - 133 зуба.


16 авг 2017, 12:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Подскажите какая лампа (тип) стоит в головной фаре Роуд Кинга 1998 ево? Может знаете мощность?


16 авг 2017, 15:26
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
H4 судя по всему


16 авг 2017, 18:48
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, вопрос наверное простой для большинства, но для меня требует пояснения. Хотим с форумчанином поменяться передними колесами 21' своих Софтейлов. Вопрос стал в диаметрах осей. У него 19 мм, а я у себя намерил 22 мм. Это действительно разные есть диаметры у осей или я не правильно измеряю?
Изображение


17 авг 2017, 11:12
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
встречал только 3/4 дюйма и дюйм 19.05 и 25.4


17 авг 2017, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Неправильно.
Мерять надо внутреннюю часть - она у тебя 19мм. А в этой части ось имеет больший диаметр.

http://i.ebayimg.com/images/g/Z8wAAOSwlndZA6hI/s-l1600.jpg


17 авг 2017, 11:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
O'Stanley писал(а):
Неправильно.
Мерять надо внутреннюю часть - она у тебя 19мм. А в этой части ось имеет больший диаметр.

http://i.ebayimg.com/images/g/Z8wAAOSwlndZA6hI/s-l1600.jpg


Понял, спасибо!


17 авг 2017, 14:42
Профиль

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:55
Сообщения: 5
Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200CI 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Добрый день! Имеются толкатели для спортстера 07 года без маркировок. Если я правильно понял по мануалу, они различаются длиной и должны устанавливаться вот так: Изображение
Поправьте, пожалуйста, если не прав. Не силен в английском, боюсь с переводчиком не так понять...
И еще вопрос, есть ли разница каким концом их устанавливать?


17 авг 2017, 15:47
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Godfather писал(а):
Добрый день! Имеются толкатели для спортстера 07 года без маркировок. Если я правильно понял по мануалу, они различаются длиной и должны устанавливаться вот так: Изображение
Поправьте, пожалуйста, если не прав. Не силен в английском, боюсь с переводчиком не так понять...
И еще вопрос, есть ли разница каким концом их устанавливать?

Да, правильно, на выпускные клапаны длиннее.

Давно не держал в руках стоковые толкатели, но они вроде абсолютно симметричные и разницы, каким концом куда, нет.


17 авг 2017, 15:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 мар 2017, 10:55
Сообщения: 5
Откуда: Обнинск
Мотоцикл(ы): Sportster 1200CI 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
rkn писал(а):
Да, правильно, на выпускные клапаны длиннее.

Давно не держал в руках стоковые толкатели, но они вроде абсолютно симметричные и разницы, каким концом куда, нет.


Спасибо за ответ! Разницы на глаз тоже не увидел, но мало ли.


17 авг 2017, 16:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB