HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=12196
Страница 1 из 20

Автор:  VladKo [ 29 июл 2017, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Парни , подскажите по карбюратору
Есть подозрение что у меня отверстие в Vacuum Piston рассверлено
Какой диаметр этого отверстия в стоке ? И есть ли смысл его рассверливать и что это дает карбюратору ?

Изображение

И где бы найти шайбы для иглы ?
Изображение

Автор:  roman fxr [ 29 июл 2017, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Отверстие рассверлено точно, шайбы можно найти в магазине с болтами типа крепмаркета

Автор:  VladKo [ 29 июл 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):
Отверстие рассверлено точно, шайбы можно найти в магазине с болтами типа крепмаркета

А что дает рассверленное отверстие ? Как лучше , оставить в стоке и какой диаметре этого отверстия в стоке ?

Автор:  dimidrol [ 31 июл 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Не могу понять что за хрень.Имеем ТС96.Идет дребезжащий звук из района стартера,легкий звучек как будто не много бендикс цепляется за венчик корзины при работающем двигателе,если мотоцикл наклонить немного вправо все пропадает.Что это может быть?

Автор:  LowriderRF [ 31 июл 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Alex Zharoff писал(а):
Все время забываю, а как на туринге задний котел выключить? Красный круиз или зелёный? А то 30 на улице.

от себя ручку газа, через три-четыре секунды вырубится

Автор:  Soraksan [ 31 июл 2017, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

LowriderRF писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Все время забываю, а как на туринге задний котел выключить? Красный круиз или зелёный? А то 30 на улице.

от себя ручку газа, через три-четыре секунды вырубится

А с какого года эта система устанавливается?
Дело в том, что каждый раз, подъезжая к дому, мне приходится для разворота в узком месте мотоцикл чуть катить вперед. При этом, похоже, рукоятку газа чуть поворачиваю вперед, когда на нее опираюсь.
Несколько раз замечал, что мигает значок круиза (то ли желтым, то ли зеленым), но понять не мог, что это, т.к. дальше уже подкатывался на место парковки и мот вырубал.
Это система (EITMS) на FLHX 2008 имеется, не?

Автор:  Old_Hamster [ 31 июл 2017, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
Не могу понять что за хрень.Имеем ТС96.Идет дребезжащий звук из района стартера,легкий звучек как будто не много бендикс цепляется за венчик корзины при работающем двигателе,если мотоцикл наклонить немного вправо все пропадает.Что это может быть?

Если есть хромированая накладки, они могут. У меня так было

Автор:  F_Off [ 01 авг 2017, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Замок зажигания ремонтируется или лучше новый искать?
Сначала пропала полностью электрика, оказалось в замке пригоревшие контакты. которые были зачищены. Но сегодня начали выключатся акссесуары, причем на ходу, типа повороток, спидометра, контрольных ламп. При этом фара светит и мот заводится. Поворачивание ключа туда-сюда временно возвращает все в норму, но видимо от вибрации что то там смещается снова.

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

F_Off писал(а):
Замок зажигания ремонтируется или лучше новый искать?
Сначала пропала полностью электрика, оказалось в замке пригоревшие контакты. которые были зачищены. Но сегодня начали выключатся акссесуары, причем на ходу, типа повороток, спидометра, контрольных ламп. При этом фара светит и мот заводится. Поворачивание ключа туда-сюда временно возвращает все в норму, но видимо от вибрации что то там смещается снова.

Контакты ведь как то были зачищены? Значит он разбирается? Ну значит как то и ремонтируется. Менять его - тоже затея еще та, так как он на проводах висит не отсоединяется. Новый, наверное, только вместе с проводкой продается...

Автор:  fonat [ 01 авг 2017, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

F_Off писал(а):
Замок зажигания ремонтируется или лучше новый искать?
Сначала пропала полностью электрика, оказалось в замке пригоревшие контакты. которые были зачищены. Но сегодня начали выключатся акссесуары, причем на ходу, типа повороток, спидометра, контрольных ламп. При этом фара светит и мот заводится. Поворачивание ключа туда-сюда временно возвращает все в норму, но видимо от вибрации что то там смещается снова.

Разбирается и ремонтируется.
Медные контакты можно зачистить и смазать смазкой.
Если было раньше ,какое замыкание могли от перегрева испортиться-просесть прижимные пружины для контактов.
Пружины все должны быть одной длины.
Там всё просто разбирается и собирается. ;)

Автор:  F_Off [ 01 авг 2017, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Да, не так сформулировал вопрос. Имел ввиду, имеет ли смысл его пересобирать и чистить снова, или эта затея провальная и если стал ломаться, то лучше менять на новый?
Видимо в реанимировать в полное рабочее состояние, все таки можно

Автор:  fonat [ 01 авг 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

F_Off писал(а):
Да, не так сформулировал вопрос. Имел ввиду, имеет ли смысл его пересобирать и чистить снова, или эта затея провальная и если стал ломаться, то лучше менять на новый?
Видимо в реанимировать в полное рабочее состояние, все таки можно

Я же не экстрасенс видеть состояние пружин и контактов,ты хотя бы фото в разобранном виде выложил. ;)
Там ломаться практически нечему .
Я некогда не имел правда XL1200C
Но на туринге и FXSTS,FLSTC всё разбирал, чистил смазывал.
Всё прекрасно работает.

Автор:  LebowskiyJr [ 01 авг 2017, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

+1 Чистить, мазать, аккуратно подгибать контакты.
Даже если будет в запасе другой, даже новый, я бы перебрал старый из двух один сделал, конечно, если ничего в корпусе, который на проводах болтается не износилось, не сломалось.

Автор:  dimidrol [ 01 авг 2017, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Old_Hamster писал(а):
dimidrol писал(а):
Не могу понять что за хрень.Имеем ТС96.Идет дребезжащий звук из района стартера,легкий звучек как будто не много бендикс цепляется за венчик корзины при работающем двигателе,если мотоцикл наклонить немного вправо все пропадает.Что это может быть?

Если есть хромированая накладки, они могут. У меня так было

Дык нету.И у меня 96й мотор.

Автор:  Old_Hamster [ 01 авг 2017, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Неприятная ситуация седня возникла. Точнее 2.
1- попал в пробку едущую со скоростью пешехода, через 4 км, показометр давления на холостых стал показывать чучуть меньше 1 и мот через сапун повыплевывал некоторое количество масла.
2-НА всех передачах кроме 5й, мотор на ходу отлично крутится до красной зоны, тогда как на 5й, на 4 тысячах, такое ощущение, что пропадает бензин. Чуть сбросил газ и снова нормально

Чего настраивать в обоих случаях?

Автор:  roman fxr [ 01 авг 2017, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

VladKo писал(а):
roman fxr писал(а):
Отверстие рассверлено точно, шайбы можно найти в магазине с болтами типа крепмаркета

А что дает рассверленное отверстие ? Как лучше , оставить в стоке и какой диаметре этого отверстия в стоке ?

В стоке около двух мм, рассверливают обычно от 3 до 3,5мм, увеличенное отверстие позволяет заслонке резче открываться, что улучшает реакцию на открытие газа. Еще важно знать какая пружина стоит, если сток, то от нее можно отрезать 5мм, может стоять более мягкая из комплекта диноджет.

Автор:  roman fxr [ 01 авг 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Old_Hamster писал(а):
Неприятная ситуация седня возникла. Точнее 2.
1- попал в пробку едущую со скоростью пешехода, через 4 км, показометр давления на холостых стал показывать чучуть меньше 1 и мот через сапун повыплевывал некоторое количество масла.
2-НА всех передачах кроме 5й, мотор на ходу отлично крутится до красной зоны, тогда как на 5й, на 4 тысячах, такое ощущение, что пропадает бензин. Чуть сбросил газ и снова нормально

Чего настраивать в обоих случаях?


1) похоже что насос не справился с откачкой масла из картера, если залит мотюль, то можно его поменять на что-нить получше.
2) надо проверить подачу бенза в карб, кран мог засориться и бенза не хватает; проверить уровень поплавка, если все ок, попробовать поменять главный жиклер на побольше(или поменьше)

Автор:  Old_Hamster [ 01 авг 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):

1) похоже что насос не справился с откачкой масла из картера, если залит мотюль, то можно его поменять на что-нить получше.
2) надо проверить подачу бенза в карб, кран мог засориться и бенза не хватает; проверить уровень поплавка, если все ок, попробовать поменять главный жиклер на побольше(или поменьше)

масло шеврон, шланг и кран чистые, уровень установил по мануалу. В нем написано 14-17мм,поставил 16мм. С жиклером впринципе идея. Щас пока волнует вопрос произошедшего в пробке

Автор:  Old_Hamster [ 01 авг 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

и как мне кажется, если б он не справился, то потом на трассе, ваще летело бы во все щели, ан нет, подостыл и все нормализовалось

Автор:  roman fxr [ 01 авг 2017, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

За маслом понаблюдай, но пока явных причин заморачиваться нет.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/