Текущее время: 28 мар 2024, 11:52



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40
Сообщения: 3618
Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Azzi писал(а):
Это болт отмеченный "В"?

Да !


22 сен 2017, 14:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а):
Мало. Ищи где падает.
А вообще в сети,ну на клеммах аккума, где-нибудь на лампах нормальное напряжение?

Да, все норм. Единственное, обнаружился коротыш между пластиной зажигания и корпусом мотора.
Сейчас будем заказывать новое зажигание и катушку и бронепровода. Ещё и всю проводку перебирать буду. Понятно, что чудес не бывает, жду денех от клиента и в бой))[/quote]

А разве пластина зажигания через шайбы какие-то корпусе? Просто может получиться что тебе клиент всё новое привезет, а результат будет такой же.
Если на кактушке 9 В, то вообще не факт, что катушка в этом виновата, даже скорее факт, что не виновата. Если бы она так всё просаживала, то при исправной проводке всё бы садилось до 9 В. Так только стартер работающий обычно делать может. Конечно есть вероятность, что первичка у катушки слишком большую нагрузку оказывает и от этого подгарают другие контакты в цепи и на них садится. Вообще тем же самым электричеством должен и модуль зажигания питаться. поэтому и еще на нем тоже напряжение должно быть низкое, со всеми вытекающими.
Е[/quote]

ага, спасибо за совет)) в принципе планировал ему всю проводку вскрывать и проверять, т.к. мот су клиента 90% на улице стоял и даже без чехла,,,....


22 сен 2017, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, а кто понимает, это встанет на мою Dyna со стоковой cam plate?
https://www.ebay.com/itm/272758589736


24 сен 2017, 01:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Не встанет.
Нужна плита от 96-103 мотора и конверсионные распредвалы.


24 сен 2017, 07:27
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Artem116 писал(а):
Товарищи, а кто понимает, это встанет на мою Dyna со стоковой cam plate?
https://www.ebay.com/itm/272758589736


Нужна вот такая распредвальная плита:

http://www.ebay.com/itm/FEULING-OE-CONV ... UN&vxp=mtr

И все встанет.


24 сен 2017, 13:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 12:25
Сообщения: 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Heritage '05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А подскажите пожалуйста, после недельной стоянки уходит масло из маслобака в ноль, куда смотреть? Мотоцикл Softail Heritage 2006 года.


24 сен 2017, 15:32
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А есть у кого данные по геометрии электричек, в частности мотика из профиля. Углы вилки и все такое прочее. Есть возможность занедорого поставить на стапель раму и проверить на кривизну, но нужны контрольные размеры. В гугле был, ничего не нашел.


24 сен 2017, 18:31
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
vt31 писал(а):
А есть у кого данные по геометрии электричек, в частности мотика из профиля. Углы вилки и все такое прочее. Есть возможность занедорого поставить на стапель раму и проверить на кривизну, но нужны контрольные размеры. В гугле был, ничего не нашел.


Боюсь не найдешь, могу дать размеры на раму fxr, по точкам крепления мотора размеры одинаковые.


24 сен 2017, 21:22
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Подскажите,такая хрень ставится на большой тур пак 2008 года,и есть ли такое у сторонних производителей ,буду очень благодарен за ссылку..,и если у кого есть то куплю.
https://shopronniesharleydavidson.store ... id=6503829


24 сен 2017, 21:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2017, 20:20
Сообщения: 186
Откуда: Москва, запад
Мотоцикл(ы): FLHTC 1994
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
vt31 писал(а):
А есть у кого данные по геометрии электричек, в частности мотика из профиля. Углы вилки и все такое прочее. Есть возможность занедорого поставить на стапель раму и проверить на кривизну, но нужны контрольные размеры. В гугле был, ничего не нашел.


Боюсь не найдешь, могу дать размеры на раму fxr, по точкам крепления мотора размеры одинаковые.


уже результат, давай в личку чтоле...


25 сен 2017, 10:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда...


25 сен 2017, 10:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Gulliver писал(а):
Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда...


Похоже что из какого то гидрика масло стекает


25 сен 2017, 19:53
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
Gulliver писал(а):
Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда...


Похоже что из какого то гидрика масло стекает


Спасибо. Означает ли это, что гидрик помирает?


25 сен 2017, 20:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Gulliver писал(а):
roman fxr писал(а):
Gulliver писал(а):
Ребят, подскажите. При холодном запуске карбюраторного туринга 1999 года, первую секунду (не дольше) слышен неприятный цокот, примерно три щелчка, который тут же пропадает. Ощущение, что из какого-то сопряжения "ушло" масло и первую секунду "долбит" по железу. Затем всё приходит в норму, без посторонних цокотов и тиканий. На что грешить? Может маслонасос как-то "недокачивает"? Или "в систему попадает воздух"? Эта паранойя мне спать не даёт - хочется немедленно куда-то залезть ключами, но куда...


Похоже что из какого то гидрика масло стекает


Спасибо. Означает ли это, что гидрик помирает?


Если бы с гидрика за время простоя уходило бы масло то он стучал бы постоянно.

Скорее всего ему просто нехватает давления. Происходить это может от того что масляная форсунка зависла в приоткрытом состоянии от того что в нее попали кусочки изношенных башмаков натяжителей цепей ГРМ


25 сен 2017, 20:15
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Если одна форсунка засоряется и начинает прыскать масло на холостых, никакого звука не будет, только если сразу две. И этот звук будет постоянным на холостых и пропадать на оборотах выше 1500 об/мин, когда давление масла поднимется выше 12psi.
Если же звук появляется при старте после долгой стоянки и сразу же пропадает, то это говорит только о том что из какого-то гидрокомпенсатора (а может и из нескольких) вытекло масло, а пропадает звук как только появляется давление и соответственно прокачивается гидрик.
Для начала я бы снял гидрики, разобрал и почистил бы их, так как в них собирается много грязи ( в том числе и куски башмаков натяжителей), либо если неохота морочиться надо ставить новые.


25 сен 2017, 21:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Costaz, roman fxr спасибо за ответы и пояснения. Полезу в башмаки для начала затем в гидрики - очень похоже, что вы правы.


26 сен 2017, 07:34
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Gulliver писал(а):
Costaz, roman fxr спасибо за ответы и пояснения. Полезу в башмаки для начала затем в гидрики - очень похоже, что вы правы.


Когда снимешь плиту, рекомендую поменять подшипники распердов на безсепараторные а так же подшипник заднего распредвала заменить на роликовый.

Ну а вообще, раз уж туда лезешь то и распреды не грех заменить... Ну и если цилиндры снимать чтобы масло-форсунки проинспектировать то и до 95 можно расточить.


26 сен 2017, 09:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34
Сообщения: 88
Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Costaz писал(а):
Gulliver писал(а):
Costaz, roman fxr спасибо за ответы и пояснения. Полезу в башмаки для начала затем в гидрики - очень похоже, что вы правы.


Когда снимешь плиту, рекомендую поменять подшипники распердов на безсепараторные а так же подшипник заднего распредвала заменить на роликовый.

Ну а вообще, раз уж туда лезешь то и распреды не грех заменить... Ну и если цилиндры снимать чтобы масло-форсунки проинспектировать то и до 95 можно расточить.


Спасибо, Константин. Внимательно слежу за твоими темами и о такой возможности зело осведомлён. :) Если созрею, до дорожку к тебе найду - тропа проторённая.


26 сен 2017, 09:45
Профиль

Зарегистрирован: 23 май 2017, 11:53
Сообщения: 119
Мотоцикл(ы): xl 1200
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Народ, подскажите если не сложно...
применительно к поворотникам, что означает (hdi) ?


26 сен 2017, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 868
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
DroniFax писал(а):
Народ, подскажите если не сложно...
применительно к поворотникам, что означает (hdi) ?


если не ошибаюсь HDI обозначает Harley-Davidson International.
Так производителем маркируются модели, и детали мотоциклов предназначенных для
НЕамериканского рынка.


26 сен 2017, 12:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB