Текущее время: 18 апр 2024, 03:55



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
И на Фаерблейде 929 такая же история.
Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом.
Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.


05 окт 2017, 11:03
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1663
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16?
С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное?


05 окт 2017, 11:19
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Vaal писал(а):
И на Фаерблейде 929 такая же история.
Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом.
Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.

А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? :?
В спортстере, когда лишь ось маятника вытаскивал из картера, тоже много слов придумал... Ужос. крепится к картеру малюсенькими винтиками, которые откручиваются, и она начинает болтаться, и от проворачивания её там страхуют малюсенькие ... даже отливками не назвать... заусенцы какие-то. Так вот эти заусенцы конечно же и отвалились при откручивании здоровенных болтов, крепящих маятник. Несуразность полная - два здоровенных болта на локтайте, и какие-то ювелирные украшения это держут вместе с колесом...
Понять бы смысл такой конструкции. Может знает кто? Там, где мотор участвует в придании жесткости, где как таковой рамы совсем нет, есть под- и надрамники)) - всё понятно. Но здесь то - именно чтобы соосность мотора и заднего колеса обеспечить?


05 окт 2017, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1006
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
LebowskiyJr писал(а):
Vaal писал(а):
И на Фаерблейде 929 такая же история.
Очень увлекательно выдёргивать мотор из рамы вместе с задним колесом.
Я когда на своём свапал мотор - много новых ругательств придумал.

А сначала колесо нельзя там было убрать? всё равно же его тоже переставлять? :?

Смысла нет. Проще отсоединить маятник в сборе с хаггером, колесом и прочим.
Там одна жыыыырная ось, выдёргиваешь её - и в разные стороны раскатываются мотор, рама с вилкой и маятник с задним колесом.
А собирать обратно - ещё веселее, мы это втроём делали, один раму держит, второй мотор, третий закатывает маятник с колесом и забивает эту злосчастную ось.


05 окт 2017, 11:41
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Бирюк писал(а):
Товарищи, а какой в переводе на понятный язык будет размер шин МТ90В16?
С 16-ю понятно, это диаметр диска, а остальное?

130/90


05 окт 2017, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?


На вертикально стоящем мотоцикле измеряется параллельность переднего и заднего тормозных дисков при помощи электронного угломера, допустимое отклонение не более 1*.

Угломер выглядит примерно так:

Изображение

А как им мерить если у меня на dyna с зади тормозной диск с права а спереди слева??


05 окт 2017, 12:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Вот как вариант
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html

Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные


05 окт 2017, 12:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
а расскажите плиз о процессе выставления двигателя в раме при помощи верхней регулируемой опоры ... как это делается?

Вот как вариант
https://www.hdforums.com/forum/dyna-gli ... nment.html

Вариант не плох, т.е. Мерить надо вертикаль относительно пола. Но это если полы ровные

не обязательно. двумя домкратами и уровнем можно в горизонт выставить все. Проверено.


05 окт 2017, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так?


05 окт 2017, 12:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Немного "оквадратился"...
Что за шланг идёт от болта и для чего сиё устройство? У меня такого нема :cry:
Изображение


05 окт 2017, 14:01
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Вот стандартная процедура выравнивания
Изображение


05 окт 2017, 14:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
ДиКасперу



Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.


05 окт 2017, 14:04
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Timusa писал(а):
ДиКасперу



Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.

Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу"


05 окт 2017, 14:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
Т.е. Метода такова: выставляем мопед относительно пола вертикально по уровню, далее подводим под двигатель домкрат и начинаем слегка приподнимать двигатель в раме. А на задний тормозной диск цепляем угломер и ловим вертикаль... Так?


Электронному угломеру не нужен ровный пол, и нет разницы с какой стороны тормозные диски, надо просто поставить мотоцикл вертикально, руль ровно и замерить углы тормозных дисков относительно, разница между колесами не должна быть больше одного градуса. Если разница больше то тягой регулируем наклон мотора и вместе с ним заднее колесо.


05 окт 2017, 21:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Timusa писал(а):
ДиКасперу

Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.


Устанавливается на все спортивные машины,( а канистру чтоб не попадало на дорогу)сильно актуально для кольцевых гонок).
предотвращает попадания масла в цилиндры при выбросе на больших оборотах и как следствие его нестабильную(вплоть до остановки) работу. На старых серийных машинах просто этот шланг (при старой поршневой) выводят вниз(и загаживают экологию) :D
Из полезного.. уменьшает отложения нагара от *маслянного тумана* который попадает в цилиндры из картерных газов(особенно на моторах с уставшими (износившими) кольцами. На старых тазиках сия операция(шланг вниз) позволяла еще поездить с дымящим мотором а не чистить свечи каждые 100км....


06 окт 2017, 01:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Плюсом еще могу добавить что отработавшие газы представляют собой инертную часть рабочей смеси, потому что состоят в основном из азота, который не принимает участия в химической реакции горения топлива. Рециркуляция отработавших газов уменьшает количество свежего воздуха и топлива.
Таким образом при выводе вентиляции в атмосферу можно добавить мотору мощности, перенастроив систему впуска под большее количество воздуха.
Ну и грязь конечно, с вентиляцией во впуске вечно грязные дроссели и карбюраторы.


06 окт 2017, 10:07
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5061
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Да, это как на "коробке" EGR отключить. То же самое абсолютно.


06 окт 2017, 10:23
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
DiCasper1983 писал(а):
Timusa писал(а):
ДиКасперу



Это так называемый No Drip Breather.

Отводит картерные газы не в фильтр, а вниз в канистру.

Многие люди клянутся, что калссная вещь. Сам не пробовал.

Спасибо!!!! Будем почитать про энту "бабу-ягу"


Тут и можно почитать, давно уже но много тёрли на эту тему, и фотки пивных банок, пристроенных под фильтром и в др. местах постили, и еще фильтры обсуждали, которые препятствуют обратному засасыванию дорожной пыли. М.Макс показывал, как этот фильтр где то у заднего маятника его Булки висит....


06 окт 2017, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение 88 мотор, прогретый глохнет на холосты
привет, подскажите что может быть, мот когда прогреется на ходу, начинаются сильные хлопки при сбросе газа и на холостых глохнет?


08 окт 2017, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:20
Сообщения: 753
Откуда: Москва Химки
Мотоцикл(ы): FLSTSCI Springer
Непрочитанное сообщение Re: 88 мотор, прогретый глохнет на холосты
У меня инжектор, 2006 год


08 окт 2017, 12:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB