Текущее время: 11 дек 2017, 20:32



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 22:36
Сообщения: 71
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл(ы): FXSTC '91
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а):
windrider, a ваш кейхин с ускорительным насосом или без?
болт регулировки смеси есть или он законопачен?
воздушник или выхлоп не меняли?
с чего карбюратор капризничать-то начал?

давай на "ты", ок? обычный вакуумник, насколько я знаю, болт регулировки смеси есть, не законопачен, при покупке стояли жиклеры 50-185, мот калифорнийский, воздушник поставил обычный сток, только моющийся. выхлоп не сток явно. настройки явно крутили, это видно

судя по таблице, мои размеры 42-165. странно. в любом случае 170 гтж не должно быть критичным.
не то что бы хандрить, работал неправильно изначально


08 авг 2017, 08:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 161
Откуда: Даугавпилс, Латвия
Мотоцикл(ы): FLSTC Evolution 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
windrider писал(а):
EUgeny писал(а):
windrider, a ваш кейхин с ускорительным насосом или без?
болт регулировки смеси есть или он законопачен?
воздушник или выхлоп не меняли?
с чего карбюратор капризничать-то начал?

давай на "ты", ок? обычный вакуумник, насколько я знаю, болт регулировки смеси есть, не законопачен, при покупке стояли жиклеры 50-185, мот калифорнийский, воздушник поставил обычный сток, только моющийся. выхлоп не сток явно. настройки явно крутили, это видно

судя по таблице, мои размеры 42-165. странно. в любом случае 170 гтж не должно быть критичным.
не то что бы хандрить, работал неправильно изначально


Тогда мыслишь в правильном направлении: я бы глянул иглу, сток-не сток, не напихали ли туда шайб и есть ли возможность ее чуток опустить.


08 авг 2017, 10:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2015, 16:43
Сообщения: 29
Откуда: msk
Мотоцикл(ы): Forty-Eight, Shadow ACE
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
LebowskiyJr писал(а):
Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами.
Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники.


LebowskiyJr, еще раз спасибо!

Разобрался вчера в распиновке.
Все верно.
С поворотниками вопрос снят - мигают как надо.

С проводами, которые питают стоп и габарит - по прежнему вопрос - они оба постоянно под напряжением - после включения зажигания горят обе нити.
Буду дальше разбираться - вероятно контакт ручного тормоза или ножного тормоза залипли - постоянно замкнуты?


08 авг 2017, 13:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1048
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLHTC'1988
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
(если мот не калифорнийский), и карб, если родной баттерфляй тоже разгоняет до 160кмч точно.
Надо смотреть что не так, тем более симптомы говорят сами за себя.
Карб родной батерфляй, мот с японии. Шланг и кран чистые. Недавно сливал бенз,устойчивая, упругая струя :mrgreen: На ходу, до момента наступленияпримерно 3800-4000 оборотов на пятой все тоже прекрасно. На второй при резком открытии газа на обгоне слегка срывает колесо


08 авг 2017, 13:21
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3472
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80 XL1200R'05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
-Alex- писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Должно, вроде, всё нормально работать с отдельными световыми приборами.
Черный - земля, Оранж/бел - габарит, Красн/желт - Стоп, Корич. и Фиолет - поворотники.


LebowskiyJr, еще раз спасибо!

Разобрался вчера в распиновке.
Все верно.
С поворотниками вопрос снят - мигают как надо.

С проводами, которые питают стоп и габарит - по прежнему вопрос - они оба постоянно под напряжением - после включения зажигания горят обе нити.
Буду дальше разбираться - вероятно контакт ручного тормоза или ножного тормоза залипли - постоянно замкнуты?

Ручного - вероятнее, неправильная сборка пульта с торм.машинкой или повреждение "пипки" выключателя, который в пульте - частая проблема. Пипка лечится мелким шурупчиком.


08 авг 2017, 14:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 945
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Old_Hamster писал(а):
roman fxr писал(а):
(если мот не калифорнийский), и карб, если родной баттерфляй тоже разгоняет до 160кмч точно.
Надо смотреть что не так, тем более симптомы говорят сами за себя.
Карб родной батерфляй, мот с японии. Шланг и кран чистые. Недавно сливал бенз,устойчивая, упругая струя :mrgreen: На ходу, до момента наступленияпримерно 3800-4000 оборотов на пятой все тоже прекрасно. На второй при резком открытии газа на обгоне слегка срывает колесо

Какие жиклеры стоят и на месте ли резиновая пробка под которой жиклер холостого хода?


08 авг 2017, 21:58
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1048
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLHTC'1988
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
roman fxr писал(а):
Какие жиклеры стоят и на месте ли резиновая пробка под которой жиклер холостого хода?
ТАк я ш писал,та надоть таки глянуть, что за жиклеры стоят. А пробка на месте. Точно помню,что проверял!

Кстати, а за что отвечает датчик VOES и нужен ли он вообще?

нашел, про воес вопрос снят


09 авг 2017, 00:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1912
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Давеча пожег резину слегонца так сцепление как то ушло не гуманно в отличии от покрышки. Отрегулировать пришлось как положено и масло на всякий случай заменил. Запашок тот еще был из праймари. Насколько вообще хватает сцепления при таких экспериментах ?


09 авг 2017, 00:32
Профиль
В сети
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 4208
Мотоцикл(ы): трамвай №11
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Boroda писал(а):
Давеча пожег резину слегонца так сцепление как то ушло не гуманно в отличии от покрышки. Отрегулировать пришлось как положено и масло на всякий случай заменил. Запашок тот еще был из праймари. Насколько вообще хватает сцепления при таких экспериментах ?

Если диски металлические посинели, можно смело менять.


09 авг 2017, 00:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 1912
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
До дисков еще не долез. На данный момент проблем со сцеплением после регулировки пока не заметил. Есть надежда что не все так плохо , но Дайна провоцирует на всякое этакое )


09 авг 2017, 01:11
Профиль

Зарегистрирован: 19 окт 2013, 17:05
Сообщения: 164
Откуда: г. Москва, г. Московский, МКР 1
Мотоцикл(ы): XL1200C'2008
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Boroda писал(а):
До дисков еще не долез. На данный момент проблем со сцеплением после регулировки пока не заметил. Есть надежда что не все так плохо , но Дайна провоцирует на всякое этакое )

Ремень не сильно страдает при таких гадостях?


09 авг 2017, 02:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 234
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Комрады,
Есть ли методика оценки эффективности (подвижности) поршней тормозного суппорта? Или только переборка - замена?
что то греется задний тормозной диск. Градусов до 50-60. Вроде не трет, не скрипит. Жидкость не кипит. Но задний диск всегда горячее переднего. Хотя я им пользуюсь реже.


09 авг 2017, 14:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1539
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Всем привет, подскажите а сферические пружины в виде тарелок на компенсаторе колебаний в гусятнице они одноразовые??? Я имею ввиду, что если один раз раскрутил компенсатор то их надо менять на новые???


10 авг 2017, 08:18
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
товарищи, кто-нить лечил расстегивающиеся шторки бардачков на валенках?
я счастливый обладатель китайских валенков, на шторке металлическая кнопка, а вот пистон, на который кнопка одевается- пластиковый, 1 уже сломался, второй потерялся :lol:
купить новые пистоны или есть вариант сделать пожелезней и понадежней?

Изображение


10 авг 2017, 16:07
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1328
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
У меня на шторках были из магазина железные кнопки. На валенках отсутствовали совсем. Пошел в дом быта, выпросил кнопки у дяденьки чинящего все подряд. Кой-как приколхозил. Ржавеют. Но шторки держатся.


10 авг 2017, 16:38
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2016, 21:58
Сообщения: 195
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Street Bob FXDB
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
А если использовать неодимовый магнит ?
Будет держаться не хуже кнопок


10 авг 2017, 19:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 945
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
Всем привет, подскажите а сферические пружины в виде тарелок на компенсаторе колебаний в гусятнице они одноразовые??? Я имею ввиду, что если один раз раскрутил компенсатор то их надо менять на новые???

Менять не надо, точно не одноразовые.


11 авг 2017, 00:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 945
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883L"06;FLRC"05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rodger писал(а):
Всем привет, подскажите а сферические пружины в виде тарелок на компенсаторе колебаний в гусятнице они одноразовые??? Я имею ввиду, что если один раз раскрутил компенсатор то их надо менять на новые???

Одноразовый там только болт,пружины многоразовые.


11 авг 2017, 00:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1628
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Val_Val писал(а):
А если использовать неодимовый магнит ?
Будет держаться не хуже кнопок

есть шторки с магнитиками, но по цене 50+ вечнозеленых :) вот и ищу более дешевую альтернативу, с магнитами попробую поэкспериментировать


11 авг 2017, 10:56
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 945
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
dimidrol писал(а):
Rodger писал(а):
Всем привет, подскажите а сферические пружины в виде тарелок на компенсаторе колебаний в гусятнице они одноразовые??? Я имею ввиду, что если один раз раскрутил компенсатор то их надо менять на новые???

Одноразовый там только болт,пружины многоразовые.

Да нет, болт тоже многоразовый.


11 авг 2017, 22:57
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB