Текущее время: 29 мар 2024, 01:03



Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 107 двигатель на туристических моделях 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 542
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
А я на голде откатал 8 лет по всей Европе и не только . Мот шикарен без разговора....беспроблемный, как многое японское. .И тем не менее голда надоела....причем резко и в один день стала мне безразлична и избавился от нее без сожаления. В ней мне было все удобно.....то есть совсем ничего не раздражало.Управляемость, эргономичность, ветрозащита..... Навигация, музыка, обогрев всего, что можно обогреть.....странно, казалось бы вот оно, что тебе еще то нужно? ....и тем не менее ...


21 июл 2017, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Max_NY писал(а):
Если эргономически подходит - с Голдой не ошибешься. Офигенный мотик.
Я однажды попробовал, купил, но за две недели так и не смог его под себя подстроить, мои 190 см никак в него не складывались.

До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.Отдохнул сезон,и можно по новой.А то что от неё устаёшь,это факт.Едет себе без забот,а нам же борьба нужна, с трудностями))).Покатаюсь годик,другой и махну на что то другое.Хочу опять катать в кедах,и в трениках с пузырями,под "белые розы"


21 июл 2017, 17:48
Профиль

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 194
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Можно для разнообразия F6B попробовать:
http://powersports.honda.com/cruiser/20 ... g-f6b.aspx


21 июл 2017, 19:27
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)

А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.


21 июл 2017, 20:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.

Ну вот как , как можно мот ушатать за два года? про укатать ,это фантастика. Вы так не любите мотоциклы?


21 июл 2017, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
sergey18rus писал(а):
До этого катал на ней два года.Ушатал,продал.

Ну вот как , как можно мот ушатать за два года? про укатать ,это фантастика. Вы так не любите мотоциклы?

Это наши дороги....У всех разные понятия ушатанности.Беда Голды,поломанные крепления кофров.Паять надоело,да и предыдущий хозяин,тоже постарался.
Теперь стараюсь брать новую технику.
У Харлея,пластик,не в пример крепче.


22 июл 2017, 07:34
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а):
Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)

А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.


Растаможенный с российским ПТСом?


22 июл 2017, 10:56
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Ну конечно. Иначе бы не стал писать.


22 июл 2017, 11:31
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Тим, а за половину этой стоимости и даже чёрт с ним с кесстеком, 2014 стрит (с телевизором) не получится?))))
Проснулся и понял, что хочу туринг, аж кушать не могу.


22 июл 2017, 22:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Саш, увы)

Стрит 14+ это минимум 1200 тыс руб.


23 июл 2017, 00:45
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 1004
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а):
Саш, увы)

Стрит 14+ это минимум 1200 тыс руб.

Эх, да я и не надеялся. Но спросить надо было =)
Буду пока крепко думать, чего хочу и могу себе позволить, надо ещё боба продать для начала.


23 июл 2017, 01:02
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1929
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а):
Парни, как у вас так ХондА тут стала обсуждаться - ума не приложу)

А насчет цен - кому охота знать, как получить абсолютно новый складской 2017 туринг 107 с глушителями Кесстек (да, да!) за 1.6 млн руб, пишите в лс или ватсап.


вот зачем ты так, я ж теперь кюшать не смогу :lol:


23 июл 2017, 13:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Вчера получилось потестить на Харлей Тур парочку новых мотов. Мое скромное имхо.

Изображение
Роад Кинг. Понравился двигатель. Подрывной, эластичный, он едет. Понравилась коробка. Вообще не требовательная к переключениям, например на 3й можно ехать в абсолютно разных режимах и мот не требует переключений. Хорошие тормоза. Немного не понравился руль. Слишком "плоский", хочется ручки немного во внутрь согнуть.

Изображение
Роад Кинг Спешл. Все тоже самое плюс возможно чуть менее комфортный за счет высокого переднего колеса.

Изображение
Очень низкий, очень френдли и легок в управлении. Не слабо жарит правое полупопие от маслобака.

Изображение
Херитейдж мне понравился больше всего. Нет, не двигателем. 103 двигателя достаточно, но мне показался что мой подкормленный ЕВО ничуть не медленнее, а может даже и быстрее (слава распредвалу и остальному). Но как этот мот управляется, ммм. Легок как велик или скутер. Тормоз передний легенький и комфортный, подвеска мега комфортная. Короче - пою дифирамбы.


31 июл 2017, 15:54
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Вчера получил у дилера тот самый Туринг 107 с глушителями Кесстек и пригнал домой. Буду с ним работать, об этом напишу в отдельной теме.

3 сентября везу его счастливому владельцу в Москву, таможенная пошлина уже оплачена.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


29 авг 2017, 09:13
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Теперь, когда модели 2018 года оглашены и ясно, что никакой революции в линейке турингов не произошло, можно смело покупать 2017, они подешевели.

Вот эта Электра, к примеру, абсолютно новая, с абсолютно такой же гарантией, как от московского дилера, получается 1700 тыс руб, включая таможенные платежи.

Правда, лафа с Кесстеком закончилась. Но какой-то ништяк к этому мотоциклу можно выторговать - дилер очень хочет его продать.


Изображение

Изображение


29 авг 2017, 09:19
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))


29 авг 2017, 09:50
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Alcoadept писал(а):
Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))


Чонить продай!


29 авг 2017, 17:20
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Timusa писал(а):
Alcoadept писал(а):
Ну что сказать,предложение супер.Я бы взял,но четвертый мот,уже домашние не оценят)))


Чонить продай!

Лучше все,и катать беря в аренду.Хотя бы у тебя.Однозначно на круг дешевле)))


29 авг 2017, 20:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5037
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Вот это здравые слова!


29 авг 2017, 20:55
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 956
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: 107 двигатель на туристических моделях
Спустя 3 года опыт использования М8 у людей появился. В чём лучше/хуже туринги на М8 и на 103 твинкамах (которые в 2014 стали устанавливаться)?

Помнится были проблемы с масляным насосом. Их исправили в последние года?


13 июл 2020, 17:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB