|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:30
|
Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий треп)
Автор |
Сообщение |
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий треп)
На том, что на втором плане После Спортстера настолько комфортный, что даже черезчур Сцепа мягчайшая! Передачи включаются почти незаметно! Устойчивый ука! Едет вроде неплохо Вибраций нет вообще! Тихий! Ипонский Вывод: мой мот - Харлей
|
03 июн 2012, 22:59 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
|
04 июн 2012, 06:01 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Алексей СПБ писал(а): Вывод: мой мот - Харлей И это правильно!!
|
04 июн 2012, 06:22 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Я уже кучу рисомолочек испробовал, да едет мягко, тихо, переключается, разгоняется, но это все как будто понарошку, каждый раз убеждаюсь что для меня только Харли и ничего больше.
К стати мне показалось что Харли рулится на много лучше.
|
04 июн 2012, 06:23 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Харли рулятся лучше большинства японцев! Естественно, речь об одноклассниках - МвАС. Что "чопперы", лучше "чопперов". Что "толстяки", лучше "толстяков". А уж про рулежку Харлеев на одинаковых "стотридцатых" колесах даже говорить бессмысленно! по этому лично я как то негативно отношусь к тенденции расширения задних колес на ХД... Какая то реальная польза от этого есть? Кроме эстетической, для любителей? По мне так и внешне 130+130 выглядит офигенно! Может это я ретрофил?
|
04 июн 2012, 07:44 |
|
|
dkv
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:18 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): VT750 CA'04,XL1200X Forty-Eight '10
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Mr.Fixx писал(а): Я уже кучу рисомолочек испробовал, да едет мягко, тихо, переключается, разгоняется, но это все как будто понарошку, каждый раз убеждаюсь что для меня только Харли и ничего больше... Лично я пробовал Кинга и Стритглайд, особой разницы не по посадке, не по динамике, не по вибрациям с семейством Хонды Шедоу, на которых я катался ранее и продолжаю по сей день не заметил...да, на ХД немножко сложно сначала с нейтрилью, + кнопки поворотников непривычны с их самостоятельным выключением, а в остальном одно и тоже. Конечно Спортстер выделяется, этот Горбунок совсем другой, как брат на неи ездит ХЗ, мне на нем очень не удобно, это не мой мотоцикл, я за туринги двумя руками. По-мне, так Харлей вообще больше статусный мотоцикл, если конечно он не 90-х годов выпуска. Mr.Fixx, почему так категорично, Харлей или ничего???
|
04 июн 2012, 08:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Springer писал(а): ...лично я как то негативно отношусь к тенденции расширения задних колес на ХД... Какая то реальная польза от этого есть? Кроме эстетической, для любителей? бОльшее пятно контакта с покрытием, чтобы эффективнее реализовывать возросшие ньютонметры и киловатты растущих в объеме моторов. Еще есть влияние на управляемость, грузоподъемность и эффективность тормозной системы, но это по-разному в каждом конкретном случае.
|
04 июн 2012, 08:49 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
MadMax писал(а): бОльшее пятно контакта с покрытием, чтобы эффективнее реализовывать возросшие ньютонметры и киловатты растущих в объеме моторов.
Еще есть влияние на управляемость, грузоподъемность и эффективность тормозной системы, но это по-разному в каждом конкретном случае. Ну да, наверное, про реализацию мощности - логично. Про управляемость - вряд ли на пользу. Грузоподъемность? Ну может... Но, вродь, ни кто на 130 не жаловался. А про торможение - много ль толку от заднего колеса? На сколько единиц % увеличивается эффективность системы?
|
04 июн 2012, 08:57 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты...
|
04 июн 2012, 09:03 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Когда я озадачился шириной заднего колеса и возможностью переделки рамы турингов до 09 года под широкое колесо от 180, то излазил порядком америкосовских форумов. Но в один момент все это как отрезало, когда при прочтении обсуждения новой рамы и преймущества широкого заднего колеса я наткнулся на ответ одного америкамского мотоциклиста, который гласил примерно следующее: " Ребята, о чем Вы тут спорите? Последние 45 лет я езжу на 130-м колесе и не испытываю никаких проблем. Так что Вы не языками чешита, а ездийте больше"... Вот как-то так))))
|
04 июн 2012, 09:10 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
LowriderRF писал(а): А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты... Ты чего? Этож subframe так крепится!!!))) на новых рамах такая конструкция)) Я же даже фотку выкладывал - у меня эта часть гнутая на полицейском была
|
04 июн 2012, 09:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Да оно-то, конечно, и "чешите", но кругозор нормальный человек иметь обязан. Аргумент "мне все эти 45 лет такого колеса хватало" не проканает в обмене знаниями. Это, скорее, из анекдота "а я... а я... а я всем звезды дам" Этот старикан, поди, на каком-нибудь Шовеле стареньком гоняет за пивом. А современные харлейские моторы по максимальному моменту давно за 120 шагнули. Пятно контакта существенно больше по площади будет даже при незначительном уширении колеса. Springer, колесо с меньшим по площади пятном контакта проще заблокировать при торможении. Блокировка - это негативный фактор при торможении. Она пускает в скольжение колесо - этого тормоза у тебя нет. Конечно, тут все вместе. И эстетика, и некоторое улучшение сцепных свойств. Да и составы резиновых смесей последние 30-40 лет не спали А японцы... А что японцы? Одноразовые мотоциклы, как это не грустно. Чтобы мотор откапиталить, нужно такого же битого взять. Или кучу денег ввалить.
|
04 июн 2012, 09:24 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
GELIK писал(а): LowriderRF писал(а): А еще вчера в стритглайде нашел ровно посередине соединение рамы на болтах...специально снял сидулю на своей серой даме у меня там все сварено. а тут болты... Ты чего? Этож subframe так крепится!!!))) на новых рамах такая конструкция)) Я же даже фотку выкладывал - у меня эта часть гнутая на полицейском была Да этото понятно...только ненравится мне это.
|
04 июн 2012, 10:00 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
|
04 июн 2012, 10:59 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
dkv писал(а): Mr.Fixx писал(а): Mr.Fixx, почему так категорично, Харлей или ничего??? Именно так, почему? Не могу объяснить. Это не ума выбор. А порыв души уж точно не объяснить. Можно конечно попытаться... Потому что на нем каждый изгиб, каждый скрип, каждый отблеск говорит о некоей подлинности. и т.д. и т.п. ..... И именно 90х годов. И именно для того чтобы ездить.... На 130м колесе. (Тут я со Спрингером в 100%ном унисоне). и именно на 402м Данлопе. С правильным рисунком протектора. Просто я люблю все НАСТОЯЩЕ !!! Сюда отношу так же: Зажигалка - Zippo Фонарик - Mag Light Швейная машинка - Zinger Ну и так далее. К стати недавно задумался а что у нас в стране есть такого культового чтоб на весь мир заявить.. и чтоб этим, скажем, и в пиндосии кто то болел. - Ничего ((((((( ... А нет. У нас есть одна штука, которую ,к стати, наше правительство почему то не особо жалует, - это Калаш. Вот этим дааа.. можно гордиться.
|
04 июн 2012, 11:52 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
Цитата: давно за 120 шагнули А что толку то? прицеп чтоль возить? У стокового эво момента вполне. Даже для электрички.
|
04 июн 2012, 15:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард М50
muh23 писал(а): Алексей как уши на дугах-спасают в дождь, просто хочу себе на электричку заказать. Как всегда, в своем репертуаре kudray писал(а): Цитата: давно за 120 шагнули А что толку то? прицеп чтоль возить? У стокового эво момента вполне. Даже для электрички. Момента и мощщи много не бывает
|
04 июн 2012, 16:06 |
|
|
MaksM-62
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 00:45 Сообщения: 49 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Урал М-62, FXSTB
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т
Эх, старая тема ) ХД есть ХД. Его нельзя сравнивать с джапом. Отъездил на своем паровозе первую тысячу миль, впечатлений масса. Но самое основное - "Это Харли, детка!" ))) Подобные эмоции испытываются мной только при езде на нижнеклапанной эмке 64-го года. Они оба настоящие, подлинные. После замены масел и регулировки сцепления и натяжения цепи в гусятнице проблем с нейтралью не замечал: все ловится четко. Вибрации - настоящие, звук - труъ, момент - реально тепловозный. После ХД на джапе чувствую себя как на мопеде )
|
05 июн 2012, 20:37 |
|
|
Рокер
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 20:07 Сообщения: 267 Откуда: Kiyv
Мотоцикл(ы): FLHTKSE 2014
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т
После установки 200-той задней покрышки вместо штатной 180, управляемость в поворотах реально ухудшилась.
|
05 июн 2012, 23:16 |
|
|
GELIK
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34 Сообщения: 1416 Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
|
Re: Прокатился на Сузуки Булевард (Харлей vs Джап и прочий т
Рокер писал(а): После установки 200-той задней покрышки вместо штатной 180, управляемость в поворотах реально ухудшилась. А ты диск задний менял?
|
06 июн 2012, 00:53 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|