Текущее время: 28 мар 2024, 21:57



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 161
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Приветствую! На ремне нашёл 2 трещины , посоветуйте на какой афтермаркет лучше будет заменить . Предлагают ULTIMA подешевле , DRAG SPECIALTIES подороже . Может быть кто пользуется другими ?


25 июл 2017, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
vadims писал(а):
Приветствую! На ремне нашёл 2 трещины , посоветуйте на какой афтермаркет лучше будет заменить . Предлагают ULTIMA подешевле , DRAG SPECIALTIES подороже . Может быть кто пользуется другими ?


Может S&S?


25 июл 2017, 20:02
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Товарищи электрики, выскажите мнение, пожалуйста.
Установил усилок ArtSound iX4. Есть на нем как и на всех других усях разъем REM, который дает усилку сигнал проснуться. В настоящее время провод подключен к аналогичному выходу во внешнем конвертере уровней, т.к. в магнитоле RCA выходов пока нет.
Так вот, выявилась закономерная и раздражающая хрень в виде задержки "просыпания" усилка, в смысле - закончилась музыкальная композиция, наступает на пару секунд тишина и усилок засыпает. начинается следующая... а усилок еще только просыпается.
В итоге, у каждой композиции выпадает пара-тройка секунд начала.
С учетом этого, а также ввиду соображений оптимизировать "подкапотное" пространство бэтвинга путем отказа от конвертера (впаяв RCA выходы в магнитолу), встает вопрос замыкания шнура REM на другой провод, который, с одной стороны, не даст усилку засыпать, пока магнитола включена, а с другой - не позволит усилку высадить батарею, пока мот не заведен/магнитола не включена..
В идеале, хотелось бы, чтобы усилок работал, пока магнитола включена кнопкой ON, и выключался, нажатием на нее же.
Но поскольку я ни разу не электрик (пока :D ), не могу понять, к какому проводу этот чертов шнурок подцепить.

Коллеги, ткните мордой, если не сложно (картинка увеличивается по клику):
Изображение


27 июл 2017, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Soraksan писал(а):
В идеале, хотелось бы, чтобы усилок работал, пока магнитола включена кнопкой ON, и выключался, нажатием на нее же.
Но поскольку я ни разу не электрик (пока :D ), не могу понять, к какому проводу этот чертов шнурок подцепить.


Я тоже не электрик, но Hogtunes по мануалу ставил сам. И точно помню, что там к прикуривателю крепится провод от усилителя, "в разрыв".
А, как мы все помним, на прикуриватель идёт ток при повороте набалдажника зажигания. Как-то так.

hdforums.com/forum/audio-systems/1029078-soundstream-amp-install-2.html
По ссылке тип также делает. Для поиска абзаца набери REM.

Т.е. получается, подключать нужно к "+" прикуривателя.

Фотографии разъёма REM усилителя смотри тут hogtunes.com/resources/Older-Manuals/902.2-AMP-English.pdf

Как и на моём фото, оранжевый провод идёт на REM с прикуривателя. Модель усилка видимо немного другая, у меня предохранитель в другом месте, но 3 провода это именно та колодка.

Изображение

Хочу сразу заметить такой нюанс: при подключении зарядки в прикуриватель 1-2А на звук накладываются небольшие помехи и искажения.
Даже, если ничего не заряжается, при заряде их слышно лучше. Сие доставляет некий дискомфорт.
Либо, в разрыв "+" зажигания, возможно помех не будет, а возможно и не возможно. Ведь "+" един. :lol:

Изображение


27 июл 2017, 12:00
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Подскажите, где можно в Москве купить гайки 7593 EXHAUST FLANGE?


27 июл 2017, 12:14
Профиль

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Rever писал(а):
Хочу сразу заметить такой нюанс: при подключении зарядки в прикуриватель 1-2А на звук накладываются небольшие помехи и искажения.
Даже, если ничего не заряжается, при заряде их слышно лучше. Сие доставляет некий дискомфорт.
Либо, в разрыв "+" зажигания, возможно помех не будет, а возможно и не возможно. Ведь "+" един. :lol:


Спасибо, вот как раз этого "нюанса" я и хотел бы избежать, поэтому на прикуриватель не планировал изначально, т.к. он часто занят. Извини, забыл это указать.
Вот потому и хочу подключиться к другому. В раздумьях, к какому бы...


27 июл 2017, 13:03
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Значит в разрыв "+" от замка зажигания. :lol:

Видимо это оранжевый провод №1 идущий к Main harness. Так вижу.
Ибо внизу у приборов надписи Ignition.

ps Точно такой же оранжевый цвет, как и в моём случае.

Интересно, уйдут ли в этом случае помехи совсем...


27 июл 2017, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1661
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.
Изображение


27 июл 2017, 14:50
Профиль

Зарегистрирован: 05 окт 2016, 10:41
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'09
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Бирюк писал(а):
Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.

Primary Cover


27 июл 2017, 15:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Rever писал(а):
Значит в разрыв "+" от замка зажигания. :lol:

Видимо это оранжевый провод №1 идущий к Main harness. Так вижу.
Ибо внизу у приборов надписи Ignition.

ps Точно такой же оранжевый цвет, как и в моём случае.

Интересно, уйдут ли в этом случае помехи совсем...


Помехи эти, видимо, от того, что заряжалка - она ведь импульсная, вот эти импульсы проигрывает магнитола))или радиола)) Вообще-то если по питанию /по управлению так помехи распространяются, то это не очень хорошо характеризует усь, как мне кажется. Может, всё таки, наводки какие именно от заряжалки? там обычно дроссели некие стоят - сердечники с проводами, они какое-то магнитное поле точно создают.
Просьба к участникам дискуссии: провести экперимент, для чего включить усь от "постороннего" источника-другого аккумулятора, и посмотреть, будут ли помехи продожаться от заряжалки. Этот другой аккум можно просто по "-" на массу проводом с крокодилами (так же, как прикуриваться-заводиться), а питание на усилитель пробросить только на "+" и на REM.
Вообще, этот РЕМ, не для того, чтобы что-то не высасывалось пока стоит, а чтобы посторонние не слушали вашу музыку. В машинах я магнитолы обычно подключаю напрямую, чтобы можно было послушать не ворочая ключами в зажигании. Но то в машинах - там двери с замками. А на мотоц2икле, думаю, мохно с оранжевого с белым запитать, тогда будет вкл при первом повороте ключа. Можно не заводя мот послушать музон, пока аккум не сядет)))) С вашими усями, наверное, это быстро случится... Но на долгой стоянке, можно какой то источник энергии использовать (аккум от авто, дизель-генератор, даже, ну, чтобы драгоценный ресурс двигателя либимого мотика не расходовать на песни-пляски)))


27 июл 2017, 15:24
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?


27 июл 2017, 16:33
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Цитата:
Товарищи, а как по английски будет "крышка гусятницы"? В смысле какой поисковый запрос делать на Ebay? Которая большая.


Сама гусятница (Точнее ее наружная часть.)- primary cover
Круглая крышка закрывающая сцепление - Derby cover
Прямоугольная (или круглая в некоторых случаях) в которую видно цепь. Находится в срередине гусятницы - Inspection cover


27 июл 2017, 19:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
AVG писал(а):
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

На такое колесо, узкую ступицу вы не найдёте. Только если точить самим.
По-этому - траверсы.
С траверсами, тоже не всё гладко. Широкие 49 мм траверсы ориг HD бывают либо с положительным углом (FXDWG) либо с отрицательным (FXDF). У FXDL нулевой угол, по-этому подбирать афтемаркет, у которого могут быть конструктивные проблемы, либо проблемы с качеством. Траверсы потянут за собой ось со втулками, и доработку крыла.


28 июл 2017, 01:20
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2016, 23:28
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
DMC писал(а):
AVG писал(а):
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

На такое колесо, узкую ступицу вы не найдёте. Только если точить самим.
По-этому - траверсы.
С траверсами, тоже не всё гладко. Широкие 49 мм траверсы ориг HD бывают либо с положительным углом (FXDWG) либо с отрицательным (FXDF). У FXDL нулевой угол, по-этому подбирать афтемаркет, у которого могут быть конструктивные проблемы, либо проблемы с качеством. Траверсы потянут за собой ось со втулками, и доработку крыла.

Спасибо! Посмотрим с мастером и попробуем сточить.


28 июл 2017, 11:33
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
dimon 84 писал(а):
Подскажите, где можно в Москве купить гайки 7593 EXHAUST FLANGE?

крепмаркет, как вариант.
+ у меня есть немного.


28 июл 2017, 13:07
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2513
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
говорят в Бибирево, в Миллион мелочей есть отдел с любыми дюймовыми гайками...


28 июл 2017, 13:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:07
Сообщения: 427
Откуда: Московская обл. Раменское
Мотоцикл(ы): FXDX 1999, ИМЗ 8.103.10/ FLTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
AVG писал(а):
Всем привет! Приехал диск вот этот:
http://www.ebay.com/itm/21x3-5-CUSTOM-F ... 2749.l2649

Без траблов с размерами не обошлось. Померил ширину ступицы - 16см. В Вилку Dyna Low Rider 2006 , по ходу, не пролезет. Что делать в наименее затратном варианте? Замена траверсов или ступицы?

Ни на что не претендую, но сколько ни сталкивался с продукцией Демонсайклз, впечатление такое, что сделано из сплава дерьма и пыли.


28 июл 2017, 14:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1754
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Есть ли смысл взвешивать и, соответственно, выравнивать по весу новые поршни с пальцами, учитывая, что шатуны остаются как есть?


29 июл 2017, 07:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Provider писал(а):
Есть ли смысл взвешивать и, соответственно, выравнивать по весу новые поршни с пальцами, учитывая, что шатуны остаются как есть?

Дык они по парам идут и уже вес отрегулирован.... Но в наше время самостоятельная проверка не лишняя будет наверно)


29 июл 2017, 10:04
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
Заморачиваться нет смысла, я всегда взвешиваю новые поршни перед установкой, разница не более 2-х грамм.
Тем более равный вес поршней имеет значение на сбалансированных моторах типа рядной четверки и т.д.


29 июл 2017, 11:01
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 583 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB