Текущее время: 20 апр 2024, 00:45



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 148 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 В погоню за мечтой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 19:05
Сообщения: 44
Откуда: Лен.область
Мотоцикл(ы): Dyna FXD (мечта)
Непрочитанное сообщение В погоню за мечтой
Привет братва лихая. По профессии я слесарь и токарь. Вынашиваю очень давно такую мечту, владеть своим Харлеем. Предыстория всего этого уходит в середину 80-х когда я занимался в мотокружке будучи учеником средней школы, потом секция мотокросса. Тогда кроме ИЖей, Минсков, Восходов, Днепров и Уралов в наших краях очень редко проскакивала Ява, а еще реже Чезет. Про японские, а тем более Американские мотоциклы слышали и видели только в видеофильмах, которые только начали появляться в видеосалонах. Тогда-то я и мои коллеги по парку заболели каждый своим. Я Харлеем. Тогда это была несбыточная мечта, но сейчас это так рядом, но в то же время так далеко. Суть всего написанного такова что, есть желание владеть Харлеем, но пока нет возможности по причине дороговизны данного аппарата. И я дабы не отступать от задуманного хочу сам собрать себе мотоцикл. Кто-то скажет что это утопия, может и будет прав в чем-то. Но я обосную… Во первых, собирая мотоцикл своими руками я уже знаю что мне нужно и как это выглядит, это на первых порах исключает переделку того что купил в готовом мотоцикле, во вторых все будет собрано вручную и ни одна мелочь не останется без внимания, ну и в третьих этот мотоцикл получится как бы в рассрочку. А вот теперь уважаемое сообщество прошу высказаться объективно о моем намерении, реализуемо это или оставить в мечтах. Скажу сразу что с техникой с 14 лет, последние 16 лет ремонтирую автомобили, так что руки вроде откуда нужно растут. А что не понятно, то можно узнать вашем сообществе. Судя по форуму который я читаю давно, довольно приветливом и отзывчивом.


13 фев 2017, 18:52
Профиль