Текущее время: 28 мар 2024, 12:02



Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
 Злой Харлей за 5 рублей 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Ну я тоже не вижу цели заряжать для того чтобы валить за 200,а вот зарядить для того чтобы быстро стартануть или например резко ускорится с 80 до 120, считаю не только приятным но еще и полезным.

Кстати,у меня в Финляндии превышение больше чем на 20 км/ч наказывается штрафом от 600 евро и выше.
Но это совершенно не мешает мне наслаждаться своим мотором в рамках разумного...


23 дек 2016, 12:40
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
я бы сказал порой со 80-100 до 130-150 не хватает турингу стрельнуть - особенно на узких дорогах если 3 фуры впереди.
Однако после Костиного вмешательства ( и немного собственного) - даже переключаться на 4 при таком обгоне не то что не хочется - а тупо страшно от динамики мотоцикла)


23 дек 2016, 12:49
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FZ1
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Спасибо всем за высказывания!
Для себя понял следующее: при случае возьму понравившийся ХД (лучше сток и лучше ниже рынка, чтобы без проблем скинуть если что), покатаюсь, пойму чего не хватает, а там будет 2 серия или конец...
P.S. Сейчас многие подумают: на хрена ты, вообще, этот вопрос тогда задавал...


23 дек 2016, 13:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Diabolical-god писал(а):
P.S. Сейчас многие подумают: на хрена ты, вообще, этот вопрос тогда задавал...

Чтобы получить ответ: Стоит ли овчинка выделки ? ))


23 дек 2016, 13:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7801
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Чтобы руководствуясь чужим опытом снизить риск наступания на грабли.


23 дек 2016, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 дек 2016, 09:18
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FZ1
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
P.S. Но при случае я все равно куплю себе Харлей )


23 дек 2016, 13:33
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Costaz писал(а):

Для справки, у 110 СVO которую тут все так нахваливают в стоке порядка 80 лс и 140 нм.

Если делать не самому,то приплюсуется ещё стоимость работ, у меня это в среднем 500 евро...

Бери калькулятор в руки и прикидывай что тебе выгоднее ;)

Костя,если не секрет у какого мотоцикла больше ресурс у нового 110 СVO, или если делать у тебя конструктор?
И какой примерно у первого и второго,при правильной эксплуатации в не щадящем режиме?
Заранее спасибо.


23 дек 2016, 19:26
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
DMC писал(а):
Костян, это всё прекрасно конечно, но мотоцикл состоит не из одного только двигателя! И не мне тебе это говорить. Мощный двигатель, сразу тянет за собой хорошую подвеску , трансмиссию, и тормоза.
У 88 Dyna по сравнению с 96\110 и рама и маятник и передняя вилка - хлипковатые.

Зачем нужен "плохо стоящий" на дороге мотоцикл ?! Двигатель которого позволяет "валить", а ходовая говорит - низзя больше 160, низзя !

Так что дьявольскому богу, к твоей калькуляции надо прибавить ещё много денег, на апгрейд ходовой и трансмиссии.

100+ нужно брать готовый 110 СVO если позволяют возможности ,или много нужно, для достижения цели.
На одним моторе мало кто остановится,всё тянет за собой цепочкой.
Вопрос только ,что лучше ?


23 дек 2016, 19:37
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3223
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Харлей должон быть большим и красивым... или жутко красивым или ужасно страшным. Все остальное не важно.

зы. И сосать бабо еще, савсем забыл!


23 дек 2016, 19:50
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
fonat писал(а):

Костя,если не секрет у какого мотоцикла больше ресурс у нового 110 СVO, или если делать у тебя конструктор?
И какой примерно у первого и второго,при правильной эксплуатации в не щадящем режиме?
Заранее спасибо.


Владимир,

Что за фигню вы спрашиваете???

Да я тебе в нещадящем режиме любой мотоцикл за полсезона ушатаю!!!

А если говорить какой лучше то однозначно тот у которого я зарядил мотор...
Чтобы ЦВО-шка поехала так как она может,над ней тоже надо работать!

Запомните: завод никогда ничего очень хорошо не сделает. Ему это просто не надо!


23 дек 2016, 19:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Costaz писал(а):

Владимир,

Что за фигню вы спрашиваете???

Да я тебе в нещадящем режиме любой мотоцикл за полсезона ушатаю!!!

А если говорить какой лучше то однозначно тот у которого я зарядил мотор...
Чтобы ЦВО-шка поехала так как она может,над ней тоже надо работать!

Запомните: завод никогда ничего очень хорошо не сделает. Ему это просто не надо!

Константин,я знал что Вы так ответите,поэтому и дописал...(при правильной эксплуатации!!!)
Так и не получил ответ до конца,не совсем всё понятно.
Я на своём Р.К. езжу без сожаления и в хвост и в гриву,но обслуживаю его тем ,что он запросит.
Очень за ним слежу , дождя у меня он не разу не видел!
И мне дико читать, когда у других мотоцикл не едет 200км.
Я непросто так спрашиваю,для меня интересно знать когда у меня мотор умрёт ,когда готовиться к ремонту.
Пробег около 18т.км ,не скрученный,так как резина соответствовала состоянию и году вып.,сей час меняю.
А катать заряженный мотоцикл жалея ,зачем тогда иметь его?
С слове не щадящий подразумеваю ездить в своё удовольствие,на все 90% ,на что он может.
10% всегда оставляю на то чтобы он не умер. :lol:

Есть ведь какой то средний Вам известный ресурс на заводские ЦВО-шки и Ваши работы?
Это единственный вопрос который меня интересует и ответить на его сможете только Вы, как посвящённый в эти тонкости=специалист ;)


23 дек 2016, 20:37
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
DMC писал(а):
Костян, это всё прекрасно конечно, но мотоцикл состоит не из одного только двигателя! И не мне тебе это говорить. Мощный двигатель, сразу тянет за собой хорошую подвеску , трансмиссию, и тормоза.
У 88 Dyna по сравнению с 96\110 и рама и маятник и передняя вилка - хлипковатые.

Зачем нужен "плохо стоящий" на дороге мотоцикл ?! Двигатель которого позволяет "валить", а ходовая говорит - низзя больше 160, низзя !

Так что дьявольскому богу, к твоей калькуляции надо прибавить ещё много денег, на апгрейд ходовой и трансмиссии.


А Костя помоему в числе первых и борец за то что мотоцикл должен быть сбалансированным. И в первую очередь советует с злыми билдами ставить хорошую подвеску и как минимум на старые мотоциклы - ставить новые сайленты и втулки в маятник. Я данную процедуру сделал еще до серьезного апгрейда мотора - и уже после подвески и втулок- на стоковм 88 турере стало намного комфортнее и прогнозируемее ездить 130+

а если зарядить мотор сильно без вмешательства в ходовую - то на базе 88мотора турер будет очень и очень опасным как по мне. Кроить на этом не стоит - лучше подождать тогда с апгрейдом -и собирать денег чтобы всетаки все сделать в купе - и твердо решив тюнить двигло - в первую очередь заняться ходовой и подвеской(задуматься хотя бы). Апгрейд тормозов - тоже штука хорошая - особенно тем кто собирается постоянно быстро ездить


23 дек 2016, 20:41
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Вставлю и свои 5 копеек. Я вот наблюдаю за дискуссией и диву даюсь, хотя отдаленно, но представляю о чём вы говорите. Этож на сколько грамотная маркетинговая политика HD, что продолжая продавать по сути давно морально устаревшие конструкционно мотоциклы, люди в таком количестве готовы покупать НОВЫЙ мот и начинать его переделывать.... Ездить на 2 колесах за миллион при этом зная, что едут они не на лям, но могут, но для этого ты должен бухнуть туда ещё пол ляма. Воистину не владельцу марки HD , всего этого не понять никак :-)


23 дек 2016, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 20:27
Сообщения: 196
Откуда: Минск, РБ
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'02
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
АлександрБреслер писал(а):
Вставлю и свои 5 копеек.

лирика-лирика, классическая форумная.

У людей есть возможность получить идеальный мотоцикл для себя - что в этом плохого.
ктото хочет чтоб он веселей наваливал внизу, кто-то вверху,кому-то нравится копаться в своем моте меняя его, ктото хочет просто ездить далеко и надолго - исправляет пару легендарных болячек и все. Причем тут мотоцикл за свои деньги, тем более если не свои считать. Ктото купит мот за пару лямов - и вкинет еще пару лямов, ктото за 600 тыщ и за пару лет вкинет столько же.
Никого ж тратить не принуждают. Да и в целом деньги заработанные в современном мире - можно рассматривать как средство удовлетворения своих желаний - не более. И я уверен - большинство тех кто тюнит так свои моты - вполне отдают себе отчет зачем и для чего им это нужно.

Пока на форуме не было такого вроде - что мол, я такой-сякой - вкинул 4к в двигатель - и это все развод. Когда любимый мот становится почти в 2 раза мощнее - это сложно описать в деньгах, это та же техника к которой ты привык - но лучше. Да - бмв GT1600 какой был бы быстрее - но если реально нужен именно быстрый мотоцикл - то надо покупать бмв и не жаловаться на форуме - что харлей не едет и ему сто лет в обед


23 дек 2016, 21:36
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5178
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
fonat писал(а):
Costaz писал(а):

Владимир,

Что за фигню вы спрашиваете???

Да я тебе в нещадящем режиме любой мотоцикл за полсезона ушатаю!!!

А если говорить какой лучше то однозначно тот у которого я зарядил мотор...
Чтобы ЦВО-шка поехала так как она может,над ней тоже надо работать!

Запомните: завод никогда ничего очень хорошо не сделает. Ему это просто не надо!

Константин,я знал что Вы так ответите,поэтому и дописал...(при правильной эксплуатации!!!)
Так и не получил ответ до конца,не совсем всё понятно.
Я на своём Р.К. езжу без сожаления и в хвост и в гриву,но обслуживаю его тем ,что он запросит.
Очень за ним слежу , дождя у меня он не разу не видел!
И мне дико читать, когда у других мотоцикл не едет 200км.
Я непросто так спрашиваю,для меня интересно знать когда у меня мотор умрёт ,когда готовиться к ремонту.
Пробег около 18т.км ,не скрученный,так как резина соответствовала состоянию и году вып.,сей час меняю.
А катать заряженный мотоцикл жалея ,зачем тогда иметь его?
С слове не щадящий подразумеваю ездить в своё удовольствие,на все 90% ,на что он может.
10% всегда оставляю на то чтобы он не умер. :lol:

Есть ведь какой то средний Вам известный ресурс на заводские ЦВО-шки и Ваши работы?
Это единственный вопрос который меня интересует и ответить на его сможете только Вы, как посвящённый в эти тонкости=специалист ;)


Про ужасное качество компонентов ЦВО я создал целую тему на форуме,при желании легко ищется.

Можно не жалеть заряженный мотоцикл, но всегда нужно помнить что не один производитель перформанс продукции не дает гарантии на свою продукцию,будь она даже в 10 раз лучше стоковой.

Ну а если говорить про заводскую гарантию даже на ЦВО то и ее по факту не существует.


23 дек 2016, 22:15
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Costaz писал(а):

Запомните: завод никогда ничего очень хорошо не сделает. Ему это просто не надо!

А вот эти слова уже можно записать в скрижали мотомастерских ;) ...действительно...,максимум на что способен завод -это сделать просто хорошо...,не более


23 дек 2016, 22:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Costaz писал(а):

Про ужасное качество компонентов ЦВО я создал целую тему на форуме,при желании легко ищется.

Можно не жалеть заряженный мотоцикл, но всегда нужно помнить что не один производитель перформанс продукции не дает гарантии на свою продукцию,будь она даже в 10 раз лучше стоковой.

Ну а если говорить про заводскую гарантию даже на ЦВО то и ее по факту не существует.

Во всех темах, сообщается вокруг и около.
Всё я читал,как предпродажку делают с заменой поршневой и т.д......
Но всё же?
Только про стоковые можно узнать ,так как их много и каждый прокомментирует.
Я не про гарантии спрашиваю.
Я спрашиваю конкретно= Какой мотоцикл больше ресурс и какой примерно ?
1-ЦВО-110 новый правильно настроенный?
2-Стоковый любой новый правильно настроенный?
3-Заряжен правильно ,новыми комплектующими и правильно настроенный?
Я на этот вопрос вряд ли ,найду где здесь ответ?
Подозреваю,что стоковый мотор правильно настроенный пройдёт в двое больше,в разных источниках пишут по разному.
Если это секрет,то спрашивать больше не буду.


23 дек 2016, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Ephraim писал(а):
АлександрБреслер писал(а):
Вставлю и свои 5 копеек.

лирика-лирика, классическая форумная.

У людей есть возможность получить идеальный мотоцикл для себя - что в этом плохого.

Я и не говорю что это плохо, наоборот - это здорово, нет предела совершенству и надо идти к этому. А какой дорогой идти (напрямик или окольными путями) - это дело сугубо каждого и нельзя тут сказать, что этот путь правильный, а вот твой нет.
Все мы жертвы маркетинга, навязанного чужого мнения, общества потреблениия в той либо иной степени.
К примеру, лично я не исключаю возможность и моя старость представляется такой : какой-нибудь мот, не обязательно HD, который мне просто будет нравится, и мне будет абсолютно побоку - что он не рвёт с места, какие у него тормоза и что есть ещё гораздо круче мотаки, он у меня есть и это главное. А сейчас я к этому пока не пришел. Но извините меня - покупать новые Жигули и пытаться сделать из них Порш, это явный перебор :shock: и я говорю не про деньги....


23 дек 2016, 22:53
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
Как не крути, нынешние ХД своих денег не стОят.
И даже если в него вложить еще его полную стоимость исправив все косяки и долечить мотор и прочее, он все равно своих денег стОить не будет. Как и "надутый" CVO. Пыль в глаза - не более. Это как нынешние мерседесы в обвесе AMG и объемом двигателя 1.8. Право становится смешно, когда его уделывает 20 летний собрат.
Другое дело взять EVO или ТС88 и уже работать с тем, что есть. Тогда да, вложенные деньги отобъются с лихвой.
Да и поддерживать старичка в отличном состоянии всегда приятнее.


23 дек 2016, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: Злой Харлей за 5 рублей
+1 согласен,всё верно!


24 дек 2016, 00:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB