HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 49 из 50

Автор:  Vladimir 46 [ 05 мар 2017, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
Товарищи, а корпус воздушного фильтра в сборе с Биг Твин Эво подойдет без глобальных переделок на "резиновый" Стортстер?

Если ещё в одной теме спросить то наверняка подойдет ! :lol: viewtopic.php?f=10&t=10997&p=188408#p188408

Автор:  Strelok [ 05 мар 2017, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Можно еще ради такого движа, развал цилиндров изменить=)

Автор:  sKenona [ 05 мар 2017, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Спросить стесняюсь... а что такое "резиновый" Стортстер?

Автор:  Strelok [ 05 мар 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sKenona писал(а):
Спросить стесняюсь... а что такое "резиновый" Стортстер?

Не стесняйся, это тот у которого мотор подвешен на резинках=)

Автор:  Бирюк [ 05 мар 2017, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Vladimir 46 писал(а):
Если ещё в одной теме спросить то наверняка подойдет ! :lol: viewtopic.php?f=10&t=10997&p=188408#p188408


Так я ту тему не нашел, в которой спрашивал. Думал удалили ее.

Автор:  Vladimir 46 [ 05 мар 2017, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Если ещё в одной теме спросить то наверняка подойдет ! :lol: viewtopic.php?f=10&t=10997&p=188408#p188408


Так я ту тему не нашел, в которой спрашивал. Думал удалили ее.


Открою страшную тайну, в углу есть волшебная кнопочка, чтобы проще было искать ! :D

Изображение

Автор:  д-р Че [ 05 мар 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Подскажите момент затяжки центральной гайки (38мм) на верхней траверсе, поменял стоковый стальной (в мануале пишут 95-108.5 Nm) на алюминиевый, фрезерованый из Д16Т - его сколько тянуть, 50-60Нм или больше?

Автор:  Бирюк [ 05 мар 2017, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Товарищи, смотрю сейчас себе корпус воздушного фильтра в сборе на всяких ебеях, хочу круглый. Смотрю и по темноте своей не могу понять, вот такой например корпус фильтра, это полный комплект, чтобы заменить стоковый или еще что-то надо докупать? На фотках показаны только сам фильтрующий элемент и крышка, а всего остального нет или не видно?
Я не по каждой позиции буду спрашивать, просто принцип надо понять)).

http://www.jpcycles.com/product/712-108

Автор:  IRON MAN [ 05 мар 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

То что видишь на фото. В сборе цена под 300 зелени.

Автор:  dude [ 05 мар 2017, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
Товарищи, смотрю сейчас себе корпус воздушного фильтра в сборе на всяких ебеях, хочу круглый. Смотрю и по темноте своей не могу понять, вот такой например корпус фильтра, это полный комплект, чтобы заменить стоковый или еще что-то надо докупать? На фотках показаны только сам фильтрующий элемент и крышка, а всего остального нет или не видно?
Я не по каждой позиции буду спрашивать, просто принцип надо понять)).

http://www.jpcycles.com/product/712-108


вообще-то на фото и корпус и фильтр!
согласенс впороссом потому что по английски описание звучит как "K&N High-Flow Chrome Bonnet Closed Round Air Cleaner Assembly"-т.е. хромированный закрытый кожух и фильтр в сборе.

хотя сам буквально недавно на ревзилле покупал за 300$ air intake, но он пришел без фильтра, который потом пришлось докупать.

Но здесь в описании прям указан номер фильтра и раз указали его в описании, значит он там есть!
я посмотрел на этом же сайте, сам фильтр стоит 75$ http://www.jpcycles.com/product/712-109
а отдельно корпус 35$http://www.jpcycles.com/product/401-670
т.е. могу предположить что за 98$-продают всё в сборе.
но если есть сомнения, там прям с сайта можно задать вопрос.
если хотите-спрошу.

Автор:  Costaz [ 05 мар 2017, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Бирюк писал(а):
Товарищи, смотрю сейчас себе корпус воздушного фильтра в сборе на всяких ебеях, хочу круглый. Смотрю и по темноте своей не могу понять, вот такой например корпус фильтра, это полный комплект, чтобы заменить стоковый или еще что-то надо докупать? На фотках показаны только сам фильтрующий элемент и крышка, а всего остального нет или не видно?
Я не по каждой позиции буду спрашивать, просто принцип надо понять)).

http://www.jpcycles.com/product/712-108


Прежде всего надо понять что у тебя сейчас стоит и тогда можно будет дать совет что тебе подойдёт а что нет...

Автор:  Бирюк [ 05 мар 2017, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Costaz писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, смотрю сейчас себе корпус воздушного фильтра в сборе на всяких ебеях, хочу круглый. Смотрю и по темноте своей не могу понять, вот такой например корпус фильтра, это полный комплект, чтобы заменить стоковый или еще что-то надо докупать? На фотках показаны только сам фильтрующий элемент и крышка, а всего остального нет или не видно?
Я не по каждой позиции буду спрашивать, просто принцип надо понять)).

http://www.jpcycles.com/product/712-108


Прежде всего надо понять что у тебя сейчас стоит и тогда можно будет дать совет что тебе подойдёт а что нет...


У меня стоит сейчас K&N фильтрующий элемент в Скрименовском корпусе, который как стоковый на вид.
Хочу круглую кастрюлю.

Автор:  Бирюк [ 05 мар 2017, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dude писал(а):
но если есть сомнения, там прям с сайта можно задать вопрос.
если хотите-спрошу.


Я думаю, что крышка и фильтр есть. Интересно есть ли остальное для его установки вместо стокового.
Если можете и не сложно, спросите, ибо на мои переведенные яндекс-переводчиком вопросы ответили, что не понимают моего английского).

Автор:  sergey18rus [ 05 мар 2017, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sergey18rus писал(а):
Всем доброго! подскажите пож сколько + масла лить в двигатель после разборки на "сухую", чет смотрю мануал на американском языке и невижу инфу сколько лить. дайна 2002 по мануалу для 03 года масла нужно 2,7 литра при замене с фильтром.

Здрасьте всем! меня все еще интересует информация : сколько доливать масла после переборки двигателя ,"доливать" имеется ввиду ;плюсом к тому объему что указан в мануале при смене масла с фильтромдля Дайны 88ТС ,какой объем прячется в каналах и прочей лабуде?
Я конечно могу доливать по соточке до уровня на щупе ,но мотор только что собран и мне не хотелось бы заводить его на холостых для прогревки что бы глянуть на щуп. ???????
???????

Автор:  roman fxr [ 05 мар 2017, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sergey18rus писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! подскажите пож сколько + масла лить в двигатель после разборки на "сухую", чет смотрю мануал на американском языке и невижу инфу сколько лить. дайна 2002 по мануалу для 03 года масла нужно 2,7 литра при замене с фильтром.

Здрасьте всем! меня все еще интересует информация : сколько доливать масла после переборки двигателя ,"доливать" имеется ввиду ;плюсом к тому объему что указан в мануале при смене масла с фильтромдля Дайны 88ТС ,какой объем прячется в каналах и прочей лабуде?
Я конечно могу доливать по соточке до уровня на щупе ,но мотор только что собран и мне не хотелось бы заводить его на холостых для прогревки что бы глянуть на щуп. ???????
???????

2,7-3 литра должно поместиться, залей 2,5 потом покрути мотор стартером без свечей секунд 5-10, затем заведи также на 5-10 секунд, потом долей по щупу чтобы осталось примерно 5мм до максимума.
А вообще для моторов с сухим картером эти +/-0,5 литра в маслобаке не важны, т.к. для смазки мотора нужно примерно 0,3-0,4 литра, которые циркулируют из маслобака в мотор и обратно.




_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Strelok [ 06 мар 2017, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

sergey18rus писал(а):
sergey18rus писал(а):
Всем доброго! подскажите пож сколько + масла лить в двигатель после разборки на "сухую", чет смотрю мануал на американском языке и невижу инфу сколько лить. дайна 2002 по мануалу для 03 года масла нужно 2,7 литра при замене с фильтром.

Здрасьте всем! меня все еще интересует информация : сколько доливать масла после переборки двигателя ,"доливать" имеется ввиду ;плюсом к тому объему что указан в мануале при смене масла с фильтромдля Дайны 88ТС ,какой объем прячется в каналах и прочей лабуде?
Я конечно могу доливать по соточке до уровня на щупе ,но мотор только что собран и мне не хотелось бы заводить его на холостых для прогревки что бы глянуть на щуп. ???????
???????

Так налей сколько в мануале указано, а потом уровень посмотри. Без масла точно не останется!

Автор:  grub [ 06 мар 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Camaroz28 писал(а):

А как на самом деле затягивается верхняя "зубастая" гайка под верхней траверсой...от руки или с усилем каким то??

_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow
[/quote]

в мануале написано что то типа "до устранения люфта" а потом следует раздел про регулировку, где сказано что после отвода руля в крайнее положение все оно должно совершить 3 колебания и вернуться в нейтральное положение. Вот у меня как раз не возвращается и практически не колеблется. Правда и всякий обвес не установлен и смазка холодная...

Автор:  LebowskiyJr [ 06 мар 2017, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Strelok писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А, ну да, Стрелок никогда никому ничего прямо сразу и по-русски не скажет...
Давай играть в твою игру "ответь вопросом на вопрос", пока администрации это не надоест;)

И какие же габариты у сальников стартера? :?
И где эти сальники? в подшипниках вроде не сальники, которые можно купить отдельно. На валу бендикса - такая маленькая манжеточка? она?

Я что, каталог запчастей? У меня на столе этот разобранный стартер? Может я его с мотоцикла снимал и деффектовал? Если узел одной стороной в масле а другой в атмосфере, наверно там есть сальники/манжеты/уплотнения, они могут износиться, потерять эластичность, засохнуть и истрескаться. Соответственно логично перед покупкой нового узла попробовать их заменить, если деталь работала исправно и просто начала потеть по ним, не?

Ну, так то да.
Очевидная истина. Только зачем ее изрекать, если не знаешь есть ли там сальники в том виде, в котором их можно "по габаритам подобрать". Я таких там не видел. Поэтому и переспросил. А оно оказалось...
Чтобы не оставаться таким же как Стрелок загадочным: На сколько знаю, всего два пути для масла из гусятницы в стартер - через подшипник, если у него с уплотнением проблема (выше уже обсуждено), и по валу бендикса, где должна резиночка тоненькая стоять, а её, как показали наблюдения, на некоторых "усиленных" обгонках просто не бывает. вот и течет масло через стартер. Меняешь обгонку, и всё налаживается.

Автор:  Strelok [ 06 мар 2017, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Эти манжеты как подобрать по габаритам, хоть на заказ сделать думаю особых проблем не будет, на худой конец можно и развернуть посадку под полноценный сальник, а так-то там еще и О-ринг по внешней посадке подшипника...

Автор:  Нехилый [ 06 мар 2017, 15:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Не могу разобраться, какая вилка в стоке идет на FLHRCI 2005, картриджная или простая?
В мануале описаны 2 варианта, или я что то недопонимаю...

Страница 49 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/