Текущее время: 19 апр 2024, 04:17



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 50  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Fed писал(а):
Уважаемые, а подскажите кто знает:

В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи?
Кроме отсутствия масла.
Цена не маленькая, а достоинства не понятны.

Еще не надо забывать о том, что под широкий ремень в праймари было бы очень не плохо поставить второй опорный роликовый подшипник на колено с лева... даже специальный кит для установки продается.... это делается для усиления этого узла, так как плечо больше с ремнем чем с цепью


18 дек 2016, 16:50
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
den73 писал(а):
fonat писал(а):
4-сам ремень, заменяет работу компенсатора.

4 пункт имеет смысл,всё остальное сомнительно)

Предельно удивлён ,со своей точки зрения;)
Интересно,почему 1-2-3 сомнительно?
Вроде здесь всё до простоты ,предельно понятно, даже школьнику ;)
Если ошибаюсь поправьте.
Изображение


18 дек 2016, 18:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Сухое сцепление имеет смысл только на дрегстерах top fuel, остальное для понтов.
Ремень не работает как компенсатор совсем.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


18 дек 2016, 18:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вот, что накопал в интырнете из плюсов,что пишут специалисты ,это дополнит к ранее перечисленному.
5- Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель

6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

7) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.


18 дек 2016, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
roman fxr писал(а):
Сухое сцепление имеет смысл только на дрегстерах top fuel, остальное для понтов.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Понты иногда дорогого стоят,как и шильдик- эмблема с легендой, которую все мы покупаем с (набором запчастей мотоцикла). :lol:


18 дек 2016, 18:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4579
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Цитата:
В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи?
Кроме отсутствия масла.
Цена не маленькая, а достоинства не понятны.

Что то подсказывает что ремень и не лучше и не хуже. На Шовелы и ранее ставят чтобы от проблем с маслом уйти в силу конструкции. Но кто много ездит возят с собой запасной ремень. Вся проблема в том, что в закрытом пространстве ремень греется и быстро выходит из строя , а если открытый то здравствуй дорожная грязь, что не прибавляет живучести. Ремень смягчает нагрузки но демпфером его назвать ,думаю, неправильно. Харлей ставил ремень в первичку один год , но потом отказался от этой затеи . А привод колеса упрятал в кожухи не просто так.
Для повседневной эксплуатации считаю ставить сей девайс нецелесообразно на современный мотоцикл.


18 дек 2016, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а):
Вот, что накопал в интырнете из плюсов,что пишут специалисты ,это дополнит к ранее перечисленному.
5- Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель

Сие имеет значение, когда сцепление смазывается тем же маслом, что и остальной двигатель. А в случае ХД, у сцепления отдельная от двигателя (и КПП) маслянная емкость.
fonat писал(а):
6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

ЧЕГО? :?: Трение сцепления об масло?
Ну тогда надо и учитывать трение сцепления о воздух. :lol:
fonat писал(а):
7) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.

Опять же сие имеет значение, когда сцепление смазывается тем же маслом, что и остальной двигатель.
fonat писал(а):
1-лёгкий доступ к ремонту первички для диагностики всего механизма .
2-лёгкий доступ и быстрый к замени ремней всех и шкивов.

А это так часто надо? Тем более для осмотра и замены ремня и ведущего шкива главной передачи один фиг всю первичку снимать.


18 дек 2016, 19:40
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Добавлю ещё плюсиков, :lol:
8-возможность поставить звёзды на колесо в паре с цепью,что в обслуживании намного дешевле и большой выбор в любом магазине.
9-большуший плюс открытого БДЛ,в любой момент где бы не был, исправишь сам и доедешь без эвакуатора. :lol: :lol: :lol:
Вози только с собой замок от цепи задней,остальное всё видно когда что менять и слепому.
10-а если уже звёзды ,то возможность установки шире колеса.
11-возможность подбирать под себя нужное передаточное число финальной передачи.

Так как плюсы забивают все минусы.
Если уже ставить, то Синхронус от Бэйкера.
Лично я для себя давно сделал выбор, на все свои мотоциклы поставил бы сухое сцепление,только пока финансы поют романсы.


18 дек 2016, 19:59
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 898
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Полностью согласен с Бородой и Ковбоем(первичка не требует частого влезания), при повседневной " нормальной обывательской " :) эксплуатации ремень только прибавляет забот...,а из плюсов только понты пожалуй)) ,для тех ,кто любит понты...Фанат ,я купил Харлей не из-за шильдика и не из-за понтов, а потомучто хотел иметь надёжный ремонтопригодный мотоцикл один и на всю жизнь...По прошествии 4 лет всё подтверждается..., я езжу на последнем своём мотоцикле.... ;) Если медведь в лесу не сдохнет :lol:


18 дек 2016, 20:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ковбой Marlboro писал(а):

fonat писал(а):
6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

ЧЕГО? :?: Трение сцепления об масло?
Ну тогда надо и учитывать трение сцепления о воздух. :lol:
[/quote]
Вы наверное не знаете,что даже если в первичке меньше уровня масла , то мотоцикл на стенде выдаст больше л.с. :D :lol: :lol: :lol:
А если больше масла,то наоборот меньше л. с. :(
Воздух же ,в сравнении ,такого сопротивления не имеет.
Остальное приведённое мной,действительно для тех моделей, где это может быть. ;)


18 дек 2016, 20:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
den73 писал(а):
Полностью согласен с Бородой и Ковбоем(первичка не требует частого влезания), при повседневной " нормальной обывательской " :) эксплуатации ремень только прибавляет забот...,а из плюсов только понты пожалуй)) ,для тех ,кто любит понты...Фанат ,я купил Харлей не из-за шильдика и не из-за понтов, а потомучто хотел иметь надёжный ремонтопригодный мотоцикл один и на всю жизнь...По прошествии 4 лет всё подтверждается..., я езжу на последнем своём мотоцикле.... ;) Если медведь в лесу не сдохнет :lol:

Может первичка не имеет частого влезания для новых и идеальных мотоциклов ,что не могу не согласиться.
Но для мотоциклов купленных на вторичном рынке,со скрученными пробегами ездить не зная в каком состоянии в закрытой гусятнице может быть сталинградом :( :shock:
Я предпочитаю видеть весь механизм в любой момент когда мне нужно.
И обслуживать его в полевых условиях без эвакуаторов :lol:
И могу согласиться с den73,что все мотоциклы Х.Д которые у меня куплены только из за понтов =эмблемы и легенды :!: :!: :!:
Так как, стокового на них нечего нет ,(кроме Softail и обязательно SPRINGER ) это единственный любимый настоящий Х.Д.тех лет и лучше в Х.Д. линейке для меня не когда не будет.
И на этом тема для споров для меня закрыта.
У меня свое мнение.


18 дек 2016, 20:42
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Вопрос.
А встанут ли сии кронштейны на ЕВО фетбой?
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/506755

А если не встанут, то есть ли аналогичные, которые встанут? Хочется иметь доп свет и не иметь доп трубы под фарой. :)


18 дек 2016, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Коллеги подскажите кто уверен 100% ,подойдёт ли эта борода на бак и спидометр на мой Softail-FXSTS-Springer 92года?
Очень не хочется её , хранить в пыли на полочке.
Изображение


18 дек 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а):
Может первичка не имеет частого влезания для новых и идеальных мотоциклов ,что не могу не согласиться.
Но для мотоциклов купленных на вторичном рынке,со скрученными пробегами ездить не зная в каком состоянии в закрытой гусятнице может быть сталинградом :( :shock:
Я предпочитаю видеть весь механизм в любой момент когда мне нужно.
И обслуживать его в полевых условиях без эвакуаторов :lol:

Ох, блин, как же я купивший мотоцикл с пробегом в 2,5 оборота вокруг экватора, проехал ещё 2,5 оборота, обошелся без сталинграда с обычной первичкой? ;)
Руки свои убивал и корежил обслуживая и регулируя все через два маленьких окошка по 3-4 раза в сезон. ;)


18 дек 2016, 23:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
fonat писал(а):
Коллеги подскажите кто уверен 100% ,подойдёт ли эта борода на бак и спидометр на мой Softail-FXSTS-Springer 92года?
Очень не хочется её , хранить в пыли на полочке.
Изображение

Условно подойдёт.
Лампочки мимо денег будут, и спидометр с замком могут не запозиционироваться как надо.
Т.к. в приборке 2003 г. и спидометр и замок крепяца к этому корпусу, а на 1992 эти детали крепятся на кронштеине, который забазирован на раму.
И не хорошо юбилейную деталь, ставить на не юбилейный мотоцикл. Потсоны не поймут ! :lol:


19 дек 2016, 16:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Fed писал(а):
Уважаемые, а подскажите кто знает:

В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи?
Кроме отсутствия масла.
Цена не маленькая, а достоинства не понятны.

На сухих сцеплениях в открытых передачах, площадь трения дисков, больше, чем на мокрых, которые в картере.
На некоторых производителях, она больше чем в 2 раза больше! Что отражается, на намного более качественной передаче момента от двигателя к кпп.
Тут где-то тема есть про открытые передачи, поищи, там всё уже разжёвано.


19 дек 2016, 16:23
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
O'Stanley писал(а):
Вопрос.
А встанут ли сии кронштейны на ЕВО фетбой?
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/506755

А если не встанут, то есть ли аналогичные, которые встанут? Хочется иметь доп свет и не иметь доп трубы под фарой. :)

Скорее всего встанут. В крайнем случае, две дырочки пересверлить придётся.


19 дек 2016, 16:25
Профиль

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19
Сообщения: 2013
Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
DMC писал(а):
Условно подойдёт.
Лампочки мимо денег будут, и спидометр с замком могут не запозиционироваться как надо.
Т.к. в приборке 2003 г. и спидометр и замок крепяца к этому корпусу, а на 1992 эти детали крепятся на кронштеине, который забазирован на раму.
И не хорошо юбилейную деталь, ставить на не юбилейный мотоцикл. Потсоны не поймут ! :lol:

Дим я понимаю,что нехорошо ставить ,но я стремлюсь к юбилейке,для этого и покупался мотоцикл с пробегом 13т.для переоборудования в 95.
Это моя мечта :D
Изображение
Так как для меня это принципиально,ты ведь тоже имел собранную с железом от 95 юбилейки . ;)
А от 95 той подойдёт борода ?
Спасибо ,что сообщил.


19 дек 2016, 17:12
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Ну у меня был фальсифицированный 100-летний Херик )))) А не 95-ый.

От 95 юбелейки тоже не подойдёт по этой же причине.
Приборка и система её крепления и позиционирования и контрольные лампы, сменилась в 96г. когда H-D перешли на электронный спидометр.


19 дек 2016, 17:37
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7827
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
Та приборка на фото сверху 100 летняя, кстати.

А 95-ти летняя выглядит вот так:
Изображение


19 дек 2016, 17:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 50  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB