HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=28&t=10198
Страница 1 из 9

Автор:  stl_serg [ 12 окт 2016, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Пересадка с "японца" на Харли. Вопрос

Камрады, вопрос.
Есть ли такие, кто пересел на харли с японца? Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать.

Автор:  Hohol [ 12 окт 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Пересел с GL 1800, была куплена новой, на момент продажи пробег за три года владения - 56000 км. Пересел на Ультра Лимитед, брал в США двухлетней, пробег на момент покупки 9000 миль, состояние отличное.
Лучше - управляемость, особенно в городе, на скоростях до 70 миль/час, и по не очень хорошим покрытиям. Посадка, даже на стоковом сиденье, сейчас стоит от CVO немного доработанное, идеально.
Ну и т.д. писать долго можно, но большинство - субъективно. Основное, что могу сказать на данный момент - ОН МОЙ! ( правда сейчас их уже два )

Автор:  Zanzibarin [ 12 окт 2016, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

stl_serg писал(а):
Камрады, вопрос.
Есть ли такие, кто пересел на харли с японца? Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать.


я думаю тут почти все пересели на харли с японца, положительное- положительные вибрации :)... а по факту,я лично не могу объяснить в чем "фишка" ХД,вроде и ломучесть поболее,и ценник на моты не такой гуманный, мб это эффект плацебо, но кажется что ты едешь на совершенно по другому изобретенном мотоцикле)

Автор:  LowriderRF [ 12 окт 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

:D холивар затеваем-с, батенька!?
Я пересел. С двух хонд.
Хуже он, тяжелее, пердит, греется, эти любимые три дырки, дюймовое все, еще и абс голову греет при замене тормозухи.
Ну и пофиг. Мне другого ненадо.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 12 окт 2016, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

stl_serg писал(а):
Камрады, вопрос.
Есть ли такие, кто пересел на харли с японца? Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать.

Я б развернуто ответил, но тут матерится нельзя. А по другому не получится. ;)
Часто сижу и думаю: "На кой я этот кусок чугуния купил?"
А потом прихожу в гараж, завожу и все сомнения пропадают.
Ну не покупают мотоциклы со значком HD из рациональных подходов.

Автор:  zizer [ 12 окт 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Умом харлея не понять)

Автор:  proffil [ 12 окт 2016, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Моё мнение что ХД "честный" мотоцикл, без гламурного притворства.

Автор:  stl_serg [ 12 окт 2016, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

LowriderRF писал(а):
:D холивар затеваем-с, батенька!?


А вот и нет. Просто уже очень давно интересно адекватное мнение. А здесь - сто процентов обойдется без мата и ухода в дикие софистические дали. Плюс форум - технический, а значит, большинство инженерных решений уже сравнили и опыт эксплуатации у многих - огого.

Для себя на вопрос ответить не могу. Из измеряемого только то, что рулится лучше в городе. В остальном - строго вкусовщина.

Автор:  SB_ [ 12 окт 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

пересел на спортстер родстер 1200 с хонды VTX1300.
до этого были совкоциклы и еще 4 японца.

ощущения от перехода

у хонды крутящий момент двигателя распределен ровнее по оборотам
у харлея вибрации, подхват и потом подхват еще, двигло "с характером"

у хонды странная коробка, чем выше передачи тем они ближе, 5я от 4й почти не отличается, после 80кмч - крутишь двигло что тот электромотор
у харлея коробка - вниз КЛАЦ !!!! зато потом - все как надо.

подвеска что на хонде, что на спортстере - родная сильно жесткая.

чувство беспомощности в дороге на автосервисе с дюймовым крепежом харлея . дорожный дюймовый набор инструмента - первая покупка для харлея.

ездить, тюнить и обслуживать харлей мне нравится больше.
из всех бывших моих японцев ностальгирую только по каве 750 вулкану, но боюсь что он для меня сейчас уже слишком вялый.

Автор:  Lukich [ 12 окт 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Скопировал свою статью с вулкан клуба, потом ее же разместил на йамахо клубе. Букв много.
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4783

Автор:  AKR [ 12 окт 2016, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Я как раз с Вулкана 900 пересел. Причем сначала брал Харлей в прокат пару раз и катался по 4 дня к ряду, после чего возвращался на свой Вулкан и ощущал разницу. Признаться, между задушенным Вулканом 900, или как его обозвали в какой-то статье Каваскукой, и стоковым Хариком особой разницы в перфоменсе, в посадка, в тормозах и в управляемости в целом не наблюдал. Только тактильно ощущалась разница и звучание на стоковых глушаках у Харлея все же было другим .

Зато когда оседлал заряженного Кинга, то сразу в него влюбился. До этого пробовал в магазине Вулкан с объемом побольше, что то типа 1700, и пробовал еще очень даже заряженный Intruder 1800, который приобрел мой приятель. На мой взгляд прелесть Харлея в тех возможностях, которые дает доводка. Мы с приятелем, который купил тот самый Intruder 1800 пробовали заряженный Харик, взяв его на тест у официантов в Хельсинки. Это был сплошной восторг. Он готов был его тут же купить, но потом сдержался... Но тот тестдрайв он вспоминает часто. Недавно мы с ним вместе катались и он с восторгом рассказывал своей новой подруге про моего заряженного и очень симпотного Кинга, которого мы, собственно, вместе и выбрали. Про свой Вулкан вспоминаю, но на японца точно обратно не пересяду.

Автор:  LowriderRF [ 12 окт 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Сергей, я прикололся вообще-то... :(

Автор:  Max_BBMC [ 12 окт 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

первый мотик мне купили 12 лет, с тех пор они у меня всегда были, разве что в армию от них уходил.. За все время их у меня было штук 15 различных.. Был ярым скептиком.. Я в серьез думал: ну удивите меня ага.. Что я там в ваших харлеях не видел?? В нашем городе первыми стали их брать парни из нашей прикрутки. Один, второй, третий.. Я на них катался, особо не понял.. Но отмечал, что в это что такое есть.. Озадачился покупкой.. Читал то чего на русском языке особо не было.. Что-то внятное только на мотостренжерс. Понял, что хочу Эво. И чтоб FX как мне всегда нравилось.. Нашёл, купил, привез. Начал ездить.. Первое время было примерно такое ощущение как в отрочестве.. Когда первый раз женскую письку увидел.. Не ну меня и сейчас он очень бодрит..

Автор:  БаРаДа [ 12 окт 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Самый ужос я ощутил пересев с Электрички на Голду. В дорогущем туринге от ХД, думал я, задняя подвеска никакая, а хвалёный харманкардон постоянно разваливается - возьму Голду. Взял, ога. Единственное что хорошо в Голде - она быстрее и прогнозируемей рулится. Всё! Скутерная посадка, в дорогущем моте детская болезнь в виде разваливающейся коробки (ремонта на дохрена с разбором всего мотоцикла. Всего, Карл!), лопающаяся рама, всё пластмассовое и нелепое, звука нет. Кстати, чтобы поменять воздушный фильтр надо разобрать пол мотоцикла!
В ужасе продал и взял обратно паровоз. Да, доводить надо, и хрен с ним - это радость приносит.

Автор:  dimon 84 [ 12 окт 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

были у меня три чоппера японских,сел на дайну доволен как слон,харлей для меня это мотоцикл с яйцами,японцы таже хонда шадов 750A.C.E которая у меня была и то коробка хуже работала чем на харлее у которого например отлично даже нейтраль ловится нежели чем у хонды,как сказали выше про коробку и раму голды,хонда не самая лучшая фирма получается в мире,это попахивает совкоциклом уже

Автор:  arturmyname [ 12 окт 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

stl_serg писал(а):
Что из положительного сразу отметилось? В сравнении, так сказать.
Харлей- ориджинал классик байк! Японец- всегда копия под оригинал... Что еще, Карл? Технически?..ну, например, китайцы сделают крузер/чопир с 2 сек.до сотни и с более удобным сиденьем. И что, самое главное в мотоцикле техничность/технологичность?... Эмоции- самое главное! Эмоции создал Харлей вместе с Голливудом и лучшими рекламными гуру, а мы это потребляем с удовольствием, так как хочется, как и любому человеку на планете- романтикэ!... а откуда мы знаем про Харлей....из средств доставки массовой(эксклюзивной)) информации

Автор:  Boroda [ 12 окт 2016, 22:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Ездил на Урале, потом пересел на японцев, сейчас Дэвидсон лет как девять уже. По ощущениям как с японца снова на Урал взгромоздиться. Особенно Роад Кинг впечатлил, только спидометр не в фаре ) . Но в отличии от Урала на ХД можно перемещаться значительно подольше без внедрений. Хочется все таки ездить, по этому из двух динозавров я выбрал американского. Да собственно в любом случае взял бы Харлей. Опять же парадокс - если бы не моя тяга ко всякого рода артефактам в жизни бы не сел на Харлей как на мотоцикл, как впрочем и на его копии. Задумывался еще о Бонневиле но это совсем не мое .

Автор:  Pikasso [ 12 окт 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

А я ХД выбрал из за огромного количества всяческого тюнинга, не ограниченного одними ручечками и педальками с лампочками как для японцев. Да и в ремонте с обслуживанием он значительно доступнее, несмотря на начальную высокую цену. Так что мой выбор был более прагматичным)) Это позже уже пришло осознание, что это "легенда" и всё такое)) А ещё он бесподобно рулится, уж мне есть с чем сравнить.

Автор:  Soraksan [ 12 окт 2016, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Во-первых, смотря что сравнивать. Если брать дорожники, то с такими как СВ1300, "Кувалда", "Дрозд" или "Буса" мало что сравнится.
Но чоппероидные/туринги - совсем другое дело!

Моя японская история такова:
Стыд 400 - легкий, спокойный, стильный, надежный как АК-74. Но цепь. "Нажопницу" посадить некуда.
Нет кофров и музыки.

Кавасаки Минстрик, как упоминал во многих постах, вспоминаю до сих пор с особой теплотой: передние 6-поршневые тормоза от 9 Ниндзи, кардан, облегченный поиск нейтрали, автоматически отключаемые поворотники (на Стрит Глайде моем тоже есть), регулируемые аммортизаторы. И это все в стоке!
Но нет кофров и музыки. Опять же, НР 2 сидит на жердочке.

Сузуки Хаябуза - мегамотоцикл!!! Когда-нибудь будет вторым или третьим. В нем прекрасно все, а как он глотает лежачих полицейских!
Но нет кофров и музыки. Хотя "рюкзаку" уже есть где сидеть.

Стрит Глайд: рулится тяжеловато на маленьких скоростях (может, резина), при перестроениях через разделительную болтает, в пробках и на холостых греется. Хоть тормозов хватает, и то хорошо!
Есть кофры и музыка! И хорошая посадка для всех!...

Но нет кардана, лежачих глотает плохо, надежность как у М-16 и скорость после 120 - не айс.

В общем, вкусовщина. Но Голливуд сделал свое дело. И Харлей - мотоцикл.
А так, абсолютно точно объясняющая известная тема:

Отзыв на японский мотоцикл: "Проехал на нём 100500 км. Перегорела лампочка поворотника. На 100499-м километре немного устал левый мизинец. Думаю, на что бы поменять в следующем сезоне. Мот ни о чём."
Отзыв на старый Харли: "Проехал некоторое количество миль. По пути просрал половину крепежа. Открутилось крыло. Всё масло, что не сожрал - вытекло само. Задолбался в край, болит даже то, о существовании чего в организме до поездки не подозревал. Офигенный аппарат, ни на что не поменяю!"

Автор:  Леха [ 13 окт 2016, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пересадка с японца на харли. Вопрос.

Если по движению:
- целостность мотоцикла, нет, как на японцах, ощущения что вот это перед, а вот это зад, здесь все целиком, все вместе;
- паровозная или тракторная тяга, т е можно трогатсья полностью груженым с 5-ой передачи, да дискомфорт, но он это может;
- можно ехать по городу 20 м/ч, и просто наслаждаться, пропуская людей, перебегающих дорогу или по м4 и любоваться, как комбайны пшеницу убирают, или валить за 100 м/ч, он всегда прогнозируемый;
- ну и харизматичный, он всегда радует и тянет к себе хозяина.
По технике:
- для ремонта и тюнинга, архаичный мотор не надо вынимать из рамы, как и коробку;
- безумное количество тюнинга, а не лампочек;
- он весь металлический, всё просто переделывается, переваривается и ремонтируется, не дай бог что.

Туринг с Голдой я бы не сравнивал. Если брать вопрос перемещения из точки А в точку В на мотоцикле, то последней Голде равных нет, разве что Гантеля. За один раз по нашим дорогам 1,5-1,6 достаточно спокойно. На Харлее, 1.2-1.3, дальше уже тяжело.

Почему выбрал Дайну:
От Дайны уже одни уши остались за 4 года. В этом сезоне выкатился поздно до 10 тыс миль не дотянул. Из стоковых деталей, не тронутых станком и переделкой: рама, перья со стаканами, картер, головы, гусятница, маятник, бак. Раму с маятником и дальше трогать не планирую, во всяком случае пока.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/