Текущее время: 19 апр 2024, 18:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
 В гостях у Макса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение В гостях у Макса
Если занимаешься правильными делами — вы же понимаете, что значит правильными? - копаешься в олдовом железе, делаешь что-то руками или, хотя бы, просто пишешь и думаешь об этом, жизненно необходимо получать новые правильные впечатления, эмпирическую подпитку своей страсти. Некоторое время назад мне, благодаря Эшли, совершенно случайно удалось попасть в место, уровень труёвости которого зашкаливает все мыслимые пределы. Если бы Трувость была радиацией — то я просто сдох от облучения.

Мы заехали в неприметный уголок старой Москвы, на задворки какого-то древнего кирпичного здания. Солнце уже покинуло небосклон, а город погрузился в сумерки. Свет фонарей и окрестных домов не добирался в этот уютный тупичок, но даже в полумраке можно было разглядеть весьма интересные силуэты.

Словно камера глубоководного батискафа выхватила во мгле бездны проплывающего мимо Моби Дика.

Изображение

При первом взгляде может показаться, что это ГАЗик. Но раздвинутый капот, ходовая и колёса выдают в нём заготовку какого-то интересного пикапа. Так и есть — кабина советского грузовика перекроена и установлена на раму от Шевроле Тахо. От неё же и могучий мотор.

Изображение

Чёрной глыбой высится остов какого-то вытащенного наружу станка.

Изображение

Сразу становится понятно, куда ты попал. Строгие рубленные формы украшены затейливым пинстрайпингом. Зачем творец нанёс кастом-рисунок на неприглядную металлическую глыбу? Потому что мог! Настоящему мастеру абсолютно всё равно, на чём творить, для него весь мир — холст.

Изображение

Пока мы рассматривали стальные изваяния, пришёл обладатель этого хозяйства — и гостеприимно пригласил нас в мастерскую. Как оказалось, самое интересное внутри.

Изображение

Этот сногсшибательный хотрод Макс строит под себя. Несмотря на то, что проект ещё не закончен, работа проведена колоссальная.

Изображение

Особенно много внимания отведено кузовным работам. Меня всегда привлекала работа по металлу, и за годы я видел плоды трудов многих умельцев. То, что делает своими руками Макс и его команда, достойно высшей похвалы, это настоящая симфония в металле!

Отдельного упоминания стоит тот факт, что Макс — не просто хозяин судов-пароходов, который с умным видом прохаживается мимо своих сокровищ и пишет пространные рассказы о работе абстрактных мастеров, он начал работать с металлом до того, как я научился произносить это слово и продолжает делать это до сих пор, не чураясь ручного труда, за что ему отдельное огромное уважение.

Эшли был вызван в это святилище Чугуна и Стали как признанный эксперт по фордам — он консультировал Макса по нюансам настройки пламенного сердца будущего пикапа. Под капотом я увидел знакомый виндзор — правда, 351ый (5,8 литров объёмом), а не 302ой.

Изображение

Двигатель украшает родной брат кугуаровского Красного Титана — внушительных размеров Трамблёр, созданный для того, чтобы подавлять своим существованием сущее.

Интересно, знал ли Линкольн, на раме которого собирается хотрод, что когда-нибудь у него будут столь мощные катки?

Изображение

Обратите внимание на затейливо покрашенный кардан. Всегда был в восторге от таких мелочей: пусть их никто не увидит после сборки, но ты будешь знать и в душе улыбнёшься, вспомнив об этом.

Изображение

На стенах мастерской развешены многочисленные выкройки, пробные элементы и просто шутки, воплощённые умельцами в металле.

Изображение

Постараемся оторвать взгляд от хотрода и осмотреть остальное помещение. А там, поверьте, есть на что взглянуть!

Изображение

Рама с мотором как магнит притягивает к себе. У этого Шевроле околовоенных лет необычная судьба. Начать хотя бы с того, что произведён он не на территории Северной Америки, а по лицензии в Польше, о чём свидетельствуют отливки и штампы.

Изображение

При давным-давно некий польский шляхтич захотел стать обладателем лимузина, и автомобиль переделали соответствующим образом, удлинив раму и кузов. Случай, насколько мне известно, практически уникальный, так как на родине автомобиля, солнечных штатах, в то время никому и в голову не пришло делать лимузин из абсолютно народного шевроле, когда есть Кадиллак.

Данный автомобиль будет доукомплектован отличной начинкой, но обладать абсолютно оригинальной внешностью. Из различных соображений (исторических, эстетических, компоновочных и прочих) было решено украсить шевроле восстановленной рядной 6кой. В цвет мотора был подобран Лазурный Титан.

Изображение

Внутри и снаружи всё настолько вызывающе новое, что закрадываются сомнения — а не разжился ли хозяин мастерской машиной времени?

Изображение

Этот бензобак был сделан в мастерской с нуля. Выглядит как заводской. Только при внимательном осмотре вплотную можно заметить крошечные следы от ручной формовки металла — своеобразный почерк мастера, который отличает его творение от массовой штамповки.

Изображение

А вот талисман мастерской и бессменный страж сокровищ, местный кот, сидящий на фоне кузова. Его работа — быть мурчавым и милым, он подходит к ней со всей ответственностью.

Изображение

На стоящих рядом полках лежат полезные вещи и инструмент…. погодите-ка, а полки ли это?

Изображение

На самом деле это - фанерные формы, по которым строят и выверяют геометрию кузова!

Закончив экскурсию по первой комнате, мы отправились в следующий зал. Там нас ждали внушающие ЗИМы и Харлей.

Изображение

Автомобиль, который рассматривают Макс и Рома, будет сильно отличаться от стока внутренностями. Под капотом там уже живёт современный тойотовский v-8. Я рядом стоит второй экземпляр, которому ещё предстоит восстановление.

Изображение

На стенах развешаны чертежи и просто вдохновляющие плакаты.

Изображение

Проходим чуть далее - и совершенно неожиданно видим ещё одного двухколёсного. А именно - хорошо знакомый мне кастом Юрия Шифа «Prueba de vida», который он сделал для небезызвестного Михаила Пореченкова.

Изображение

Мотоцикл находится здесь на мелком ремонте. Много где удалось повидать его, но здесь - признаться, не ожидал! Впрочем, в новой комнате байков всех марок и мастей порядком.

Изображение

Обнаружил здесь даже родного брата своего Харли, FXSTS с легендарным двигателем EVO. Чёрный обвес байка был украшен аэрографией.

Изображение

А вот эту диковинку я сначала принял за половинку Флэтхеда. При ближайшем изучении выяснилось, что это целый одноцилиндровый мотор ХД! Никогда не видел подобных вживую. Большая редкость в наших краях - да и на Родине, подозреваю, тоже.

Изображение

Впрочем, раритетной техники здесь хватает. Чего только стоят эти отреставрированные красавцы!

Изображение

Стены здания рассматривать не менее интересно, чем находящуюся внутри технику: никогда не знаешь, за что зацепится взгляд в следующее мгновение! Вот, например, я совершенно не ожидал увидеть над головой расписанное пинстрайпом сидение от унитаза!

Изображение

Напоследок мы заглянули в небольшую, но уютную каморку. Несмотря на габариты, даже в ней нашлось место для пары винтажных тачек:

Изображение

Хоть это всего лишь детские игрушки, стоят они дороже многих полноразмерных автомобилей! Справа - оригинал, слева - делающаяся в мастерской реплика.

Центральное место в комнате занимали два мотоцикла.

Изображение

Шикарный, отреставрированный Индиан.

Изображение

Глубокие крылья этого древнего круизера породили целую вереницу подражателей - чего только стоит Кавасаки Дрифтер! Но оригинал всегда останется оригиналом.

Бок о бок с Индианом стоИт ничем, на первый взгляд, не примечательный советский оппозит.

Изображение

При этом стОит он едва ли не больше американской легенды сбоку!

Изображение

В "Игре - угадай байк" я уже постил эту загадку, поэтому сразу раскрою карты.

Изображение

Это - первая серия М-72, собранного на заводе ЗиС в начале 40хх. Отличается от массового мотоццикла не только редкостью и мелкими деталями, но ещё и соответствующей маркировкой на деталях двигателя:

Изображение

Вот в такое интересное место мне довелось попасть. Спасибо всем за внимание!


09 сен 2016, 15:37
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3577
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: В гостях у Макса
Это тот пикап шеви который Сергей Шаман с олдфайтерс делает чтоли? :lol: А там фото последние с мануфактуринга передних частей крыльев.
Вот Андантыч ты пафосу и мраку-то напустил! Прям в Вальгаллу скатался будто репортаж... :lol:


09 сен 2016, 18:24
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: В гостях у Макса
Для меня посещение любой подобной мастерской — приобщение к чему-то прекрасному =)очень люблю подобное железо


09 сен 2016, 20:27
Профиль

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 932
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Непрочитанное сообщение Re: В гостях у Макса
Ежели ты не пишешь локацию, то и я не буду)) Но я правильно понимаю: там в 100 метрах "за водой стоят поезда"?))
И если я угадал место, то ЗИМ там стоит на улице, а на фото у тебя ЗИСы;)


09 сен 2016, 23:37
Профиль

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 14:36
Сообщения: 575
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): FLH 70, FXR 82
Непрочитанное сообщение Re: В гостях у Макса
Думал ключевое слово в рассказе "Черной глыбой"))) Хотя про Макса тоже наслышан и видел работы. Респект мастеру!


09 сен 2016, 23:46
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB