Текущее время: 25 июн 2024, 09:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 В Harley-Davidson - смена директора 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
В обычный ездовой BMW не надо лазить по этим вопросам."на все сто процентов относится и к обычным ездовым харлеям(дукати,триумфам и прочей не японской экзотике)))

Только при этом найти более-менее соответствующий своим запросам Харлей значительно сложнеее нежели какой другой мотоцикл. Ежели взять R100RS то они мало чем друг от друга отличаются если в приличном состоянии. И езжу сейчас на Дайне не потому что это Харлей, а потому что пока она меня устраивает. Но как ни парадоксально, приобретал ее потому что это Харлей. Хотя не мотоцикл красит человека, а человек красит мотоцикл.
Но раз видятся противоречия то дело хозяйское, тут ничем помочь не могу.
Цитата:
Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо.

Это очень смелый человек может признаться что за мегалион приобрел фуфел. К тому же какой смысл приобретать то, что тебе изначально не интересно. Да и какая "трушность" у современных бигтвинов. Твин-кам это просто средство передвижения.


03 мар 2020, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Tibo писал(а):
Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо.

Мне нравятся и твинкамы и М8. А возможность кастомайзинга - это часть американской культуры мотостроения.


03 мар 2020, 00:33
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 891
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
NeviDimk@ писал(а):
Мне нравятся и твинкамы и М8. А возможность кастомайзинга - это часть американской культуры мотостроения.


нет в этой тюрьме народов культуры.
ни-ка-кой.
а уж культуры мотостроения тем более.
даже их долбаный Микрософт раз за разом вкидывает на рынок сырые бета-версии своих операционных систем, а вы, люди, дорабатывайте, жалуйтесь, предлагайте... мы потом патчей на все обнаруженные вами дыры нахерачим.
харлей- та же песТня.
первые твинкамы вообще покупать не рекомендуют.
их до ума-то довели на какой реинкарнации? 93-й?
М8 сколько готовили и на всех углах рекламировали, и все равно облажались: сколько отзывов было по обратному контуру масла?


03 мар 2020, 01:07
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
нет в этой тюрьме народов культуры.
ни-ка-кой.

Я останусь при своем мнении на этот счет.
Цитата:
а уж культуры мотостроения тем более.

Ни в одной другой стране нет столько кастомных мастерских, производителей афтемаркета и мелкосерийных мотопроизводств, ни на какие другие мотоциклы нет столько тюнинга. "Нет культуры", ага :lol:
Цитата:
даже их долбаный Микрософт раз за разом вкидывает на рынок сырые бета-версии своих операционных систем, а вы, люди, дорабатывайте, жалуйтесь, предлагайте... мы потом патчей на все обнаруженные вами дыры нахерачим.

Такая модель экономики сейчас, выигрывает тот кто быстрее а не тот кто не делает ошибок.
Цитата:
первые твинкамы вообще покупать не рекомендуют.

Только потому, что есть "не первые".
Цитата:
М8 сколько готовили и на всех углах рекламировали, и все равно облажались: сколько отзывов было по обратному контуру масла?

Еще раз, сейчас скорость вывода продукта на рынок важнее непогрешимости. Исправить проблему с сапуном - это мелочи, можно сделать потом в ОД, а пока делают - клиент что-нить купит. Это мировая модель, винить в этом ХД как-то неправильно.

Я могу также накидать вагон и тележку косяков в тех же японцах, от пластиковых шестеренок маслонасосов до проблем с подшипниками и прочим, а также приколы с натяжителями цепей ГРМ на Хондах и т.д. Но проблему б.у. техники производителей волнуют мало, вот только в отличии от японцев старый Харлей можно недорого содержать и ремонтировать.


03 мар 2020, 02:00
Профиль

Зарегистрирован: 15 дек 2011, 13:25
Сообщения: 83
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): xl1200l"06
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
старый Харлей можно недорого содержать и ремонтировать.


ага,ага

Старая это уже сказка,Дима


03 мар 2020, 02:50
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
... Да, не та нынче молодёжь, не та.
Всё, не осталось уже почти старых добрых Харлеев... не тот нынче Харлей, не тот... А может не так всё уж и плохо у Харли-Дэвидсона?
Может мы попросту становимся ворчунами?...
Да, не та нынче молодёжь, не та.


03 мар 2020, 04:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
нет в этой тюрьме народов культуры.
ни-ка-кой.

А что ты называешь "культура"?

Цитата:
даже их долбаный Микрософт раз за разом вкидывает на рынок сырые бета-версии своих операционных систем,


То же делают и шведские производители комп. игр, европейские производители автомобилей (DSG как пример), а уж про наших производителей и программистов вообще лучше не говорить.

Цитата:
М8 сколько готовили и на всех углах рекламировали, и все равно облажались: сколько отзывов было по обратному контуру масла?

Сколько?

Ты, кстати так и не ответил - какой мотоцикл не унылое г., а хороший и веселый.


03 мар 2020, 07:40
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
NeviDimk@ писал(а):
...А возможность кастомайзинга - это часть американской культуры мотостроения.


нет в этой тюрьме народов культуры.
ни-ка-кой.
а уж культуры мотостроения тем более...


Цитата:
Культура - Совокупность достижений человечества в производственном, общественном и духовном отношении.


Ихние достижения кругом, на каждом столе и в каждом кармане. Даже на Марсе и за пределами солнечной системы.

Есть мнение, что некоторым вещам нельзя научить, можно только научиться. Эта мысль касается и приобщения к культуре. Кто нибудь видел теорию прекрасного мотоцикла? Только картинки (и не всегда они прекрасны во всех смыслах) Это приводит к появлению всякого уродливого металлолома. Однако, он должен быть и должен постоянно воспроизводиться для того что бы шедевры были не только в прошлом но и появлялись в будущем.

ЗЫ. А всякие эксперты по части прекрасного мотоцикла ничего толкового выразить не могут. Только мычат невнятно. И порой сами удивляют общественность примерами этого самого культурного)


03 мар 2020, 08:13
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
По существу названия темы, есть, что кому сказать?
https://en.wikipedia.org/wiki/Jochen_Zeitz


03 мар 2020, 09:37
Профиль

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Tibo писал(а):
Господа, а мне вот интересно: - найдётся хотя бы один пользователь современных Харлеев, аля 14+, или более ранние модели со 103 мотором, кто бы открыто поливал их го...м за то, что они не трушные, или откровенно плохи и чем то не устраивают владельцев?... Полагаю, что Стейдж-1 хотя бы - доступен всем владельцам... имею в виду в первую очередь семейство Твин-Камов. Если имеются - прошу указать, что вас не устраивает. Спасибо.


ДайнаВайдГлайд 103, единственный облом - невсепогодность, либо весь мокрый и в овне в первые же 5 минут. Как источник фана - айс.

Boroda писал(а):
Это очень смелый человек может признаться что за мегалион приобрел фуфел. К тому же какой смысл приобретать то, что тебе изначально не интересно. Да и какая "трушность" у современных бигтвинов. Твин-кам это просто средство передвижения.


Ну я её нечанно купил, под влиянием момента и первые 3 часа езды офигивал, что за дрова я купил и на что ее махнуть в трейдине бнв, если прям вот сейчас везти.
Распробовал.
Нераспробовал бы - признался, в чем трабл?


03 мар 2020, 10:20
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 891
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а):
Ты, кстати так и не ответил - какой мотоцикл не унылое г., а хороший и веселый.


ну это же все субъективно…
был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал.


03 мар 2020, 10:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
Alon писал(а):
Думаю, Тим задал вопрос в более штроком смысле: Почему не продашь это унылое... и не купишь нормальную технику?


потому что я жадный.... мне никто за него не даст столько, сколько я в него вбухал


:lol: +100500


03 мар 2020, 10:50
Профиль

Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04
Сообщения: 891
Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
grub писал(а):
Ихние достижения кругом, на каждом столе и в каждом кармане. Даже на Марсе и за пределами солнечной системы.


...а ихние ли? или там "все,спи,жена!" :lol:


03 мар 2020, 10:57
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
grub писал(а):
Ихние достижения кругом, на каждом столе и в каждом кармане. Даже на Марсе и за пределами солнечной системы.


...а ихние ли? или там "все,спи,жена!" :lol:


если так лучше спится, то можно считать что "общечеловеческие".


03 мар 2020, 11:21
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Санчесс писал(а):
ага,ага
Старая это уже сказка,Дима

"Дешево" - это относительно японцев и немцев, а не относительно курса доллара :lol: И никакая это не сказка, я посмотрел сколько обходится ремонт какой-нить старой Кавасаки или Ямахи - это жесть, причем зачастую уже и нереально сделать, ибо хрен что купишь.


03 мар 2020, 11:24
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1283
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
EUgeny писал(а):
был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал.

О да, образец технологий и инженерной мысли ;)
Аккумулятор практически в маятнике, два мозгоклювных карба один из которых под сидушкой, облазящий с колесных дисков хром и т.д. Кстати мот хороший и бодрый, но тоже со своими приколами, как и любой другой. Каждому свои фломастеры.


03 мар 2020, 11:27
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1767
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Четкий Чоппер писал(а):
По существу названия темы, есть, что кому сказать?
https://en.wikipedia.org/wiki/Jochen_Zeitz

На мой взгляд парень из "эффективных менеджеров", которым пофиг чем руководить. Вот он сделал Пуме профит 4000% за 19 лет, и акционеры Завод матациклов Харлей-Давидсон хотят тот же эффект для себя. Они акционеры, им не трушность нужна а бабки, и тут они вполне логично рассуждают.
Ниссан раньше тоже вон мастера по срезке костов в свое время поставил, Карлоса Гона. В итоге добротные и самобытные машины 90х годов превратились в безликое нечто, но большинство потребителей проголосовало своим евро за это, и ниссану стало лучше чем раньше. Правда новый ниссан по качеству, надежности, долговечности стал хуже киа и шкоды, но всем пофиг.

Так что стоит ценить свои "старые" мотоциклы. Их в основном придумывали те, кто любил свои творения, а не те кто думает только о цифрах на NYSE. Когда отцы-основатели, или как сказали выше, визионеры, уходят - у компаний заканчивается золотой век. Жизненный цикл, в общем.


03 мар 2020, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Цитата:
был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал.


Тесть человек, который говорит об отсталости, ломучести и унылости ХД, считает ХОРОШИМ и правильным (т.е. НЕломучим, веселым, и прогрессивным) кривой, несбалансированный, "закошенный под ХД" и низкокачественный Интрудер 1400?

Вопросов больше, как говорится, не имею.


03 мар 2020, 12:36
Профиль

Зарегистрирован: 20 мар 2016, 12:06
Сообщения: 5
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Пешеход-хдфил.
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
kudray писал(а):
Цитата:
был у меня когда-то старичок Intruder VS1400…. на кардане... 94 года... веселый был, неприхотливый и надежный. до сих пор жалею что продал.


Тесть человек, который говорит об отсталости, ломучести и унылости ХД, считает ХОРОШИМ и правильным (т.е. НЕломучим, веселым, и прогрессивным) кривой, несбалансированный, "закошенный под ХД" и низкокачественный Интрудер 1400?

Вопросов больше, как говорится, не имею.


Пожалуй своим первым сообщением на форуме я с вами соглашусь.
Я отъездил на VS1400 4 сезона,перебрал его от винта до винта.Да он весёлый и надёжный.И ещё кардан +100 к крутости.На этом всё.Дальше только минусы.Тормозов нет,управляемости нет.Рама из фольги,которая мнётся от камней дорожных,карбы живут своей жизнью год от года.Постоянно отстёгивается катушка заднего цилиндра,за ней,если её не заметить вовремя,в аут уходит блок зажигания.А уж про цену содержания я могу книгу написать.При переборке мотоцикла ввалил 130т.р. в оригинальные запчасти.Только лучше,веселее и интереснее он не стал,и вариантов нет.Потом продал и очень сожалел,пока не поездил сезон на XJR1300.После JXR'a я прокатился на бывшем VS1400-только и плевался от Трудера.А по роду деятельности могу сказать,что при разработке японских мотоциклов принимают участи инженеры,учёные,спортсмены и обязательно тяжёлые наркотики.
По итогу "настоящих" мотоциклов осталось мало,тот же XJR1300 сняли с производства,японцам совсем нечего предложить в классе ХД,Индиан "пластиковый",БМВ - кофеварка,хоть и крайне комфортная.


03 мар 2020, 14:02
Профиль

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: В Harley-Davidson - смена директора
Тема ветки: В Harley-Davidson - смена директора.
Прошу прощения, какое отношение имеет пост про интрудер к теме?


03 мар 2020, 14:56
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB