Не совсем Harley, точнее совсем не Harley, но хочу сюда положить, чтобы не потерялось http://www.youtube.com/watch?v=85VErvTqgWc#t=14 [youtube]v=85VErvTqgWc#t=14[/youtube] [youtube]85VErvTqgWc#t=14[/youtube] в некоторых местах, аж дрожь пробирает! P.S. Когда же я научусь сюда ролики вставлять ?!
Ролик очень интересный. Рекомендую всем посмотреть. В процессе просмотра почему- то появляется желание купить электричку.))) Только вот вопрос , автор курса все время говорит о зоне проскальзывания сцепления, не горит ли при этом сцепление и не быстро ли при такой эксплуатации умрут диски?
Он же не предлагает постоянно в таком режиме мотоцикл использовать. Если постоянно на сверхнизких (как быстрый человечий шаг) скоростях кататься, то и диски быстро износятся.
Он же не предлагает постоянно в таком режиме мотоцикл использовать. Если постоянно на сверхнизких (как быстрый человечий шаг) скоростях кататься, то и диски быстро износятся.
На полицейских мотоциклах устанавливается усиленное и более износостойкое сцепление.Хотя мне кажется всё дело в "спринг плейт" и не более.Может поэтому он предлагает действовать в зоне проскальзывания? Подробнее я думаю Дима сможет ответить)
Блин, я один чтоли подумал, что чувак все полтора часа рассказывает не как нужно ездить всегда, а только как нужно ездить очень медленно и правильно при этом маневрировать??? Вот мне наоборот все эти американские "объяснялки" напоминают "магазин на диване" - они стопитсот раз одно и то же повторяют, как для имбицилов, потом уже теряешь способность мыслить самостоятельно и не понимаешь, как ты жил без этой волшебной штуки.... Так и здесь - офигенно для меня важную информацию - зачем всё время жать на задний тормоз (как это помогает не опрокинуться!!! ) он не сказал - велел просто поверить, а про эту зону проскальзования так много болтал, что реально подумаешь, что по-другому и нельзя..... Тема то не о том, парни, лучше новую создать, если это важно.
Он же не предлагает постоянно в таком режиме мотоцикл использовать. Если постоянно на сверхнизких (как быстрый человечий шаг) скоростях кататься, то и диски быстро износятся.
На полицейских мотоциклах устанавливается усиленное и более износостойкое сцепление.Хотя мне кажется всё дело в "спринг плейт" и не более.Может поэтому он предлагает действовать в зоне проскальзывания? Подробнее я думаю Дима сможет ответить)
я хоть не тот Дима, которого ждали ответ, но тоже скажу: в зоне проскальзывания сцепления мы постоянно сохраняем тягу мотора на колесе, и за счет этого не даем моту завалится, т.к. эта тяга по каким то там законам постоянно стабилизирует и выравнивает мотоцикл в движении.
пс. после первого просмотра этого ролика летом, в 3 часа ночи, у меня было дикое желание побежать в гараж, выгнать мот и поехать на какую нибудь площадку кататься на следующий день я только и думал, как это все применять.... в итоге поворачивая, я поймал себя на мысли, что как этот тип советует: "поворачиваешь голову, и смотришь в ту сторону" у нас ездить нельзя- сшибут нафик.... башкой надо по сторонам крутить, когда поворачиваешь!
а так, на медленной скорости, с проскальзывающим сцеплом поворачивать, разворачиваться вполне реально, только приловчиться нужно. и нырок в поворот-грамотный совет.
а так, на медленной скорости, с проскальзывающим сцеплом поворачивать, разворачиваться вполне реально, только приловчиться нужно. и нырок в поворот-грамотный совет.
Отзанимался почти полный курс по этому видео, реально очень помогает. Грамотных советов там очень много. Только их не слушать нужно, так не работает. Это все отрабатывать на площадке до автоматизма нужно. А потом на дороге уже сам решишь, куда тебе смотреть и использовать ли проскальзывание))))
По износу дисков все нормально, ничего нештатного. Конечно, все снашивается, тормозные колодки тоже менять нужно, как и другие расходники. Из полутора десятков мотоциклов только двое подпалили сцепление (обе девушки))), хотя может оно и так у них уже кончалось. Хотя у меня даже колодки задние, которыми постоянно держишь мот, не особо сносились за все время занятий.
Интересно, какие версии перевода... Я даже не смог определить на каком языке диалог. Но ролик понравился! Да, Sportster 72 просматривается на заднем плане, смотрите внимательно
04 фев 2014, 20:38
stahlhelm
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34 Сообщения: 1025 Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Re: Видеоролики с участием Harley-Davidson
AKR писал(а):
http://vk.com/video153851123_162669599
Интересно, какие версии перевода... Я даже не смог определить на каком языке диалог. Но ролик понравился! Да, Sportster 72 просматривается на заднем плане, смотрите внимательно
Это чехи )) И мотороллер кстати чешский чезета 250. Перекрашеный правда.
04 фев 2014, 20:55
AKR
Зарегистрирован: 10 май 2013, 12:09 Сообщения: 944 Откуда: Финляндия Vantaa
Мотоцикл(ы): до 2020 FLHRCI '03, сейчас Tiger
Re: Видеоролики с участием Harley-Davidson
Ок, с языком определились... осталось найти знатока чешского. Сил нет, как хочется узнать контекст диалога. Можно, конечно и пофантазировать, особенно над финальной фразой
Еще ролик мне понравился... Как минимум, один Харлей там есть. Какая же показана классная атмосфера... похоже, что тусовка французская.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения