Пару дней назад оторвалась эта бобышка на тросике прямо в дороге, по набережной ехал. Тросик просто отвалился от газульки (езжу с одним тросиком). Потом я левой рукой рулил, а правой под баком открывал заслонку карба. Доехал так до ближ.пеш.перехода, закатился на пешеходный тротуар. Отрезал/укоротил напильником угловую трубочку, через которую рубашка стыкуется с ручкой, завязал пассатижами узелок на тросике, затолкал его в эту латунную бобышку. Пока держится, но надо сделать нормально. Короче, ремонт в полевых условиях с помощью узелка)
Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:
- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.
К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.
Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:
- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.
К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.
Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкив , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !
исходные данные: Электра Эво 98, стоковые трубы, впрыск ММ, нулевик (но в корпусе) Такое ощущение, что он появился вчера после заправки сомнительным 92-ым, у нас жара стоит +30, и весь день по пробкам толкался.
Нормальный ли это "стрёкот" в связи со всем вышеизложенным или надо что-то делать?
Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:
- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.
К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.
Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкиф , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !
Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса
Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится.
03 сен 2017, 16:46
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?
Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса
Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса
Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится.
Okay. А зачем тогда на родном тросе разрыв (большое фото), где расширение в виде паруса, как шапочка. Для каких целей? Я когда трос менял рубашку двигал туда-сюда и ничего вроде не мешало. Странно. Фотка не моя, инет.
Стал смотреть, почему задний тормоз плохо работает, обнаружил, что суппорт 2002 года (менялся маятник, похоже с суппортом), а машинка родная, 91-го. Давление на педали есть, но тормозное усилие слабое. Имеет ли смысл попробовать перебрать тормозную машинку, или остаётся только менять на более позднюю?
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те но покопаться в технике интересно
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те но покопаться в технике интересно
Судя по имеющейся у меня схеме в 2003м были катушки "Дуал фаер" (Кроме С-ки), а с 2004 стали Сингл, по отдельной катушке (в едином корпусе) на каждый горшок. Почему загибает электроды - очень интересно, на Дэнсо тоже загнуло?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения