|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:19
|
Итоги встречи акционеров ХД
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
+1 к МэдМаксу но вот эти пункты: Цитата: Доступностью ОЕМ и афтер-маркет запасных частей - поршневую? пожалуйста! новые распреды? держите!; Цитата: Простотой и надежностью продукции (на грани с архаичностью) - просто - это надежно, есть инженерный факт всех времен Боюсь не ценят теперешние акционеры ХД
|
05 май 2011, 18:28 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Igor96 писал(а): Ха-Дэ имея неоправданно высокую цену проигрывает японским аналогам вчистую по всем позициям за исключением имиджевой составляющей и звука выХлопа, который также к имиджа и относится. Поэтому думаю судьба его предрешена... Так-и шо Вы говорите!? А все остальные так-и шлимазлы с одэссы! Можэ так-и Вам пора с ентого форума неудачников? Бред блин! Цены нет высокой или невысокой. Это позиция диктатуры пролетариата в экономической сфере. Цена есть ровно та за которую покупают товар на рынке. Если люди готовы платить такую цену значит товар стоит не дороже денег. Другой цены на рынке не существует-это профанация. Если продавец решит продать товар за цену выше той которую готов заплатить покупатель на рынке, то естественно товар не будет реализован как и его цена. Т.е. либо будет цена, либо ее небудет. Хватит уже может думать пролетарскими лозунгами, зарабатывать нужно больше, чтоб не жалеть тратить на игрушки.
|
05 май 2011, 19:54 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Присоединяюсь. Я за выверенные временем и практикой простые технические решения по большой цене! Не знаю, как это логически объяснить.
Двигатель, движатель - это суть реализации простой механической связи, преобразования энергии расширения топливной смеси в движение. Я верю, в то что у Харли это преобразование оптимально. Пусть и в достаточно узком диапазоне параметров состояния, но оптимально!
Интересное дело, но в высшей физике и математике признается, что дополнительные управляющие или корректирующие связи (понимаем балансировку движущихся частей, увеличение числа цилиндров при неизменном общем объеме, электронное управление, нагнетатели - все то, что технологически "выжимает" большую "мощность", привносит комфорт) никогда не компенсируют "в ноль" паразитные состояния системы, а переносят их частично на более высокие порядки, увеличивают число степеней состояния. Кто знает, чем это чревато?
Не подумайте, что где-то чего-то не того начитался. Все подтверждалось формулами и выкладками известных профессоров, у которых учился. Тогда этого не понимал. Теперь РАЗДЕЛЯЮ!
Продолжать могу долго. Примеров набралось масса из фото, аудио и других житейских сфер. На современную продукцию уже просто смешно смотреть. ВСЕ ЛУЧШЕЕ уже было придумано и реализовано в середине прошлого века, если не раньше! Нужно уметь ценить это.
А вот Харли тоже из ТОЙ ЭПОХИ! Разве он может быть плохим?
Даже если перенесут производство в Латинскую Америку или модернизируют под них линейку, не вижу опасений за судьбу компании. Вспомним, что в том регионе до последнего момента производили простого и надежного Жука Вольксвагена, который пользовался спросом! И он же побил все рекорды нахождения на конвейере. Латиноамериканцы тоже с простым технологическим складом. И это обнадеживает!
|
05 май 2011, 20:45 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
LowriderRF писал(а): Цены нет высокой или невысокой. Это позиция диктатуры пролетариата в экономической сфере. Цена есть ровно та за которую покупают товар на рынке. Если люди готовы платить такую цену значит товар стоит не дороже денег. Другой цены на рынке не существует-это профанация. Если продавец решит продать товар за цену выше той которую готов заплатить покупатель на рынке, то естественно товар не будет реализован как и его цена. Т.е. либо будет цена, либо ее небудет. Хватит уже может думать пролетарскими лозунгами, зарабатывать нужно больше, чтоб не жалеть тратить на игрушки. ой соглашусь у каждой вещи ровно та цена которую за неё готовы платить. ну а многим из нас приходится подстраиваться под ту планку которую ктото когдато задрал. и потому приходится зарабатывать так чтобы покупать то что хочется а не то на что хватило денег
|
06 май 2011, 04:12 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Есть такая хорошая теория суть которой в том что человек как существо ограниченное ментально неможет себе представить, помечтать, возжелать чего-то или кого-то, чего он достичь не в силах. И препятствия на пути достижения цели лишь наша лень и неуверенность в собственных силах... както так...
|
06 май 2011, 05:59 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
не могу себя сдержать и выскажусь тоже. для меня мотоцикл это не средство передвижения,это слегка элемент роскоши и хобби. Я не Макс и взгляд у меня более приземленный или я бы даже сказал упрощенный и пофигистичный. Почему ХД, потому, что: 1- действительно много макулатуры с картинками и всякими разными вариантами "груш и яблок". 2- надежный и конструктивно простой 3- потому что ХД, а это стиль, это сродни американским авто времен нефтяного бума и алкогольных войн, когда народ не морочился на тему 7-8 литровых движков соответствующих расходов, длинных и широких кузовов и кучи хрома, это сродни английских ручных костюмов и часов Патек-Филип, это сродни пистолетов Кольт миротворец. Просто - Стиль. 4- а на счет цены, для себя давно сделал вывод, что хорошая вещь не может стоить дешево. Но при этом ни кто не запрещает искать, находить и покупать там где цена ниже, а именно в Америке, в Японии, в Рашше. Я говорю про б/у технику.
Мне абсолютно пофиг, на то, что меня сделает R1 и клубоко начхать на технологичность производства японской и европейской техники. Я сравниваю ХД с другими мотами, как ручку Мон-Блан с ручкой Биг. На мой взгляд в них действительно что есть, душа или нет, хз, но что то есть точно!
То, что сейчас происходит с ХД, конечно удручает, но для них это бизнес, а он жесток с теми кто не умеет прогибаться и подстраиваться. Касательного того, какая техника линейки ХД лучше, а какая хуже с моей точки зрения не совсем правильно, т.к. кому то нравиться мускул, а кому то ЭВО. Кстати мотоциклы с ЭВО 90х годов выпуска стоят очень не слабо, если говорить о ссущихся и потеющих шовелах и панхедах так и вооще ппц как не дешево. Время все расставить на свои места, а бизнес откорректирует направление развития, но ХД еще долго будет оставаться синонимом, надежности, простоты и стиля.
|
06 май 2011, 13:57 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Perreraпожалуй соглашусь с такой точкой зрения, как наиболее близкой мне что будет то будет. по большому счёту ХД уже давно опопсела, а как может быть иначе если ХД неизвестен пожалуй лишь дремучим африканским племенам. а если посмотреть на это с другой стороны то начиная делать велосипед с мотором в сарае, основатели марки ни как не расчитывали на то чтобы их товар был чемто изысканным только для избранных. полагаю у них была изначально идея массового производства доступных качественных мотоциклов. в 21м веке доступность любого товара определяется его производством в китае. пожалуй то чего многие поклонники марки опасаются просто неизбежный факт, такой же как течение времени
|
06 май 2011, 14:25 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Мировая известность (узнаваемость) бренда и выпуск утилитарной продукции - совсем не одно и то же. Пока Харли делает тяжелые железные мотоциклы на своей волне, опопсение ему не грозит. Свой стиль они сохраняют, рынки все больше завоевывают (вопреки современным тенденциям). Т.е. можно говорить, что эта фирма наоборот, активно воздействует на общественное мнение, прививает свои взгляды, а не подстраивается под непонятные тенденции. Профессионально и методично. Вот очередной фильм сняли. Уже в духе нового утвержденного направления экспансии: http://www.harlistasfilm.com/"Харлеисты - путешествия по-американски" - первый в своем роде документальный фильм, рассказывающий о переполненных эмоциями путешествиях латиноамериканских райдеров в США, поиске приключений, духа товарищества и достижения своей Американской Мечты." ХД это не попса. Это мировой феномен. Пошел своего выгонять..
|
07 май 2011, 11:21 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
паца, не переживайте, они у нас уже есть у каждого. У кого на резинках, у кого с впрыском... и пусть они там хоть электробайк выпустят... мне пофиг... Кусок легенды стоит у меня в гараже. Железный, трепещуший - НАСТОЯЩИЙ!!! Меня многое бесит в политике ХДшников... Попсовость - V-Rod (простите меня уродоводы), псевдоэлитность (с какого хера не понятно) - задолбался я видеть роадкинги и стритглайды с дрыщами в Рэйбэнах и куртках ХД-винтаж. и все эти цены... Я купил и буду на своем куске гонять и любить его не взирая нинашо. да хоть в каврове их собирайте и хоть скутеры по 50сс. Будем потом говорить - "у меня до той-то эры и т.д.". Бабло побеждает зло... как выясняется и добро тоже. ну и ладно! Были поп-времена и раньше в ХД, в 70-х тож лажа была. А может всё будет круче чем щас (сомневаюсь)... Viva Harley, Gentlemen!!!
Красил-правил Я, Костя aka Lowrider
|
09 июн 2011, 05:29 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
а мне просто тупо нравится Харли. и пофигу кто и что там считает.
|
09 июн 2011, 09:46 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Хорошо тут у Вас - Вы все ненормальные Ая просто долго искал свой мотоцикл и очень хорошо, что им оказался Харлей, ая тоже не умею и не хочу часто менять технику, и гонять и любить свой кусок хочу долго и счастливо и гордится, что изначально этот кусок сделан где положено. И качество "по-харлейски", я кажется начинаю понимать, вернее даже не так, начинаю пока только верить, что не буду как когда-то сидеть около разобранного мотоцикла за 600 км от своего гаража и с печалью смотреть на закат, не понимая где мне теперь ночевать и что теперь вообще делать. Этот будет ссать маслом, не важно чем будет брякать, но довезет меня до пункта назначения. Иэту веру не он в меня вселяет, я с ним еще мало знаком совсем, а Вы, потому что простая железяка у такого количества народа крышу не снесет. И пусть их теперь хоть под Таганрогом собирают или на ММВЗ. Даже лучше, тогда он точно будет легендой. А пока это просто бизнес, хорошо сделанный бизнес.
|
09 июн 2011, 13:44 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
нород, если бы видели сколько этого Г.. в клайпеду приехало!!!! ппц просто! и какие наездники и наездницы!!!! попробую наснимать и потом выложить где нибудь альбомчик а стоянка под авто и "NOT HD bike" обе платные и в углу, чтоб знали свое место
|
09 июн 2011, 16:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Perrera писал(а): нород, если бы видели сколько этого Г.. в клайпеду приехало!!!! Все-таки уехал Теперь главное - вернуться Что там о ХД говорят владельцы? А то у нас тут, в основном, только хвалят
|
09 июн 2011, 16:16 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Итоги встречи акционеров ХД
Костя, я больше не буду...
|
10 июн 2011, 13:15 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Итоги встречи акционеров ХД
Сережа,не переживай сейчас весь мир переделывается под нигерров и мексов)и прочих черномазых)чем Хе=Де хуже?! Обо мне:у меня Хд-временное увлечение)тк есть Урал)но Спорти я все равно люблю и возможно не запродам и оставлю)а шовел вообще песня! Но смущают эти Дэвидсоны!)
|
11 июн 2011, 19:12 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Итоги встречи акционеров ХД
Да ладно, Дэвидсон весьма распространенная в Шотландии фамилия. После прихода христианства конечно.
|
16 июн 2011, 15:19 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Итоги встречи акционеров ХД
Ога,а Иваны да Марьи стали русскими именами,после того же прихода( Ориентиры на черномазых,не с проста,посмотрим средний возраст владельцев ХД,молодеж выбирает "рисовые ракеты"классическое байкерство конца 20 века уходит в прошлое.В Суоми,например,я на тусах чувствую себя юнцом в окружение байкеров)молодняк весь на спортах(
|
16 июн 2011, 15:42 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|