|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:58
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Автор |
Сообщение |
elcasador
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15 Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Лично для себя понял что харлеев должно быть минимум два. Один чинить, а на втором за деталями ездить)))) Но если один то только туринг, а из турингов только роад гляйд!!!
|
20 июл 2015, 09:48 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
из HD был спортстер - большей частью 2006 1200R зажигалка для города, ездить на нем спокойно не получалось. приезжал на работу весь взмыленный, руки-ноги дрожат. напрягало.
сейчас дайна, изначально была 2006 Low Rider FXDLI с 88м твинкамом. спокойный ненапряжный универсальный мотоцикл. но если крутнуть ручку - ракета. потом опять спокойный мотоцикл.
мой рост 176 вес 75-85 все моцыки, и до харлеев, и харлеи переделывал под себя, и переделывать буду. харлеи переделывать намного приятнее, чем джапы. и благодарнее, чем совок.
|
20 июл 2015, 10:03 |
|
|
tatarin
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 11:59 Сообщения: 182 Откуда: Лобня, Московская волость
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 1997
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
FLHTCUI. 1997. EVO. ИНЖЕКТОР. Хоть последнее совсем не тру, но каких либо неудобств в эксплуатации не доставляет, а скорее наоборот. С моим ростом 174 см 85 кг посадка на мотоцикле достаточно комфортна. Двигатель ЕВО в работе брутален. Катался на Электричке ТС88 друга, там от работы двигла совсем другие ощущения, напомнило японцев) Стоковые тормоза никакие. На Электре ТС88 немногим лучше. Вылечилось заменой тормозных шлангов, перьев, дисков, суппортов от туринга 2008г. Отлично рулится. Динамики лично мне хватает. Уже никуда не тороплюсь, поэтому никогда и не опаздываю. У Ультры черный пояс по ветро и брызгозащищенности. Имеется домик для двух шлемов и массы другого хабара. Заметил, что мотоцикл на дороге пользуется уважением. Если на Спорти каждый владелец таза считал своим долгом мне что-то исполнить, то от ЭГ держутся на почтительном расстоянии. Не нравится пневмоподвеска. Если спереди подвеска вроде как исцелилась глушением пневмы и заменой масла на 20-ку, то заднюю с таким же подходом пробивает. Пока оставил пневму сзади. Сейчас даже травить перестала и работает как надо. Посмотрю как дальше себя поведет, а то заменю на обычные. Спереди наверное новые пружины или картриджи ставить придется. Мотоцикл не продажный, так как полностью меня устраивает и за три года владения стал частью меня. Да, ЭГ для взрослых людей (читай пенсионеров)))).
|
20 июл 2015, 10:07 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Rodger и прочим, кто не видит смысла в теме - возможно, вы просто невнимательно прочитали заглавный пост. Ещё раз - я прошу не учитывать внешнюю привлекательность и цену. Тут я предлагаю высказать именно субъективные мнения, по каким параметрам вас устроила или не устроила конкретная модель Харли, особенно, в сравнении с другими. Т.е. не "цвет глаз" и не "размер титек", а, скорее, если уж так хочется провести аналогию с женщинами, что-то вроде "умение вкусно готовить" и "понимание твоих увлечений". Лично мне тема очень интересна и спасибо тем, кто поддержал. Хлут - отдельное спасибо за шикарный отзыв! Именно то, что я ждал.
|
20 июл 2015, 10:29 |
|
|
Gorokozo
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 23:34 Сообщения: 70 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fatboy '94 Warner bros.
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
У меня Fat Boy на Evo. Вынос вилки,лоуринг кит и тоненькая подушечка под задницу делает его неприемлемой для езды. Скорее на покататься вечером и за город. Красиво,но практично. Особенно по нашим дорогам. В общем самобытный аппарат. Мнение касаемо других веток ХД: Спорти...ну не знаю...Не мой мотоцикл,может потому что он мне мал. Но 1200 конечно хорошо "летит" Туринги...Да,красиво,солидно,серьезно. Сел и поехал. Не парясь что и куда и как везти. Взял бы для дальних поездок. Хотя у товарища была электра на тс88 и ему не понравилось. Каждая поездка на дальняк заканчивалась ремонтом/потерянным болтом/открученными подушками и тд. Может мотоцикл такой попался,а может рукожопость. Кто его знает... Дайна... компромисс между спорти и софти. Опять же не очень дорогой вариант как и спортстер. Сбитый. Хорошо едет. Для тех,кому нужен именно этот компромисс. Товарищ катает. Ему нравится. Есть конечно свои болячки,но в целом без нареканий. Вроды и вроды маскл....внушает брутальность.Массивность. Но...все таки это не тот классический харлей,который мы привыкли видеть. Нет лязга,клацаний,трясущегося двигателя как бабушкин холодец. Звук,работа двигателя...одним словом водянка. Это как если бы ролс-ройс или бентли выпустили бы суперкар.... Но для кого-то нужна размеренная не провоцирующая езда со знанием того,что ты можешь крутануть гашетку молниеносно уехать,а кому-то нужно показать,что у него мотоцикл способен пулять. Каждому свое. Мне кажется - это философия каждого. В первую очередь мы примеряемся к кошельку и к своим хотелкам.
|
20 июл 2015, 10:51 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
После первой поездки с женой на мотоцикле в Крым поняли, что теперь другого вида отпуска мы уже не представляем. Так что нужен был полноценнодвухместный туристический мотоцикл. То есть Электричка. По деньгам тянул только начало 2000-х. Попался аппарат с впрыском Магнетти-марелли. Думал со временем махнуть на карб, но поездив пару сезонов понял, что не хочу. На японцах с тем же кейхинами приходилось минимум раз в сезон лазить чистить регулировать, чтобы нормально ехал мотоцикл, а тут практически не требуется ничего делать. Рост 185, вес 80. Посадка удобная. Тут даже сложно говорить в единственном числе. Платформы и большая сидушка не позволяют, разве что ехать в стойке по эндурному, а в остальном распологайся как нравиться: от практически классической прямой посадки до «развалившись в кресле перед телевизором». В ногах малость коротковато. (мне все друзья говорят, что под мой рост в самый раз будет только что-то заборообразное с «Адвенчер» в названии.) Просто после 4-5 часов в пути хочется периодически вытянуть на ходу ноги. Но проблема решается с помощью хайвей-баров на дуги. Но вообще 1000 км за день проходятся непринужденно без затекших конечностей и отсиженныз пятых точек. Супруга успевает в пути ещё и отоспаться. Вместительность кофров радует. Разгружая первый раз мотоцикл после поездки на дачу были ошеломлены фактом, что мы с женой вдвоем за раз все унести не можем физически. Тормоза стоковые этих годов мягко говоря не очень. Так что уже на второй год были заменены на Брембо от моделей после 2008 года. Результат - «Небо и земля». Динамики спустя 4 года начинает не хватать. Если по обычным шоссе 150-160 крейсерской и 175 максималки нормально, то на магистралях типа М1 и М4 хочется побыстрее.
|
20 июл 2015, 11:24 |
|
|
Гренадер
Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:36 Сообщения: 114 Откуда: Город Герой Тула
Мотоцикл(ы): 100th Anniversary Heritage Softail
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Отвечая на вопрос ТС, могу сказать, как я пришел к Хэритейджу. Я всегда мечтал о ХД провел такую аналогию (если есть любители часов - поймут): в часовом мире самый узнаваемый бренд это Ролекс; самый узнаваемый Ролекс это Субмаринер (тот самый, который носили Фидель, Жак Ив Кусто, Бонд и прочие известные дядьки). Так же и для меня выстроился логический ряд: самый узнаваемый бренд в мире чоперов это ХД; самый узнаваемый (то, что у большинства и ассоциируется с Хорлеем), это софттейл (если не считать Электричку). Дальше уже начал подбирать и примерять его на себя. Разрывался между Фэтбоем и Хэритейджем. В итоге выбор пал на самый ортодоксальный из них (жаль без спрингера). Мои ТТХ: рост 185, вес 85.
|
20 июл 2015, 11:33 |
|
|
Шакал Табаки
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37 Сообщения: 1401 Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ковбой Marlboro писал(а): Динамики спустя 4 года начинает не хватать. Если по обычным шоссе 150-160 крейсерской и 175 максималки нормально, то на магистралях типа М1 и М4 хочется побыстрее. 95" и шестиступка!
|
20 июл 2015, 12:24 |
|
|
paver5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 19:14 Сообщения: 302 Откуда: Москва.ЗАО.
Мотоцикл(ы): Sachs. Dyna FXDWG 2013г..
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Меня мой мот устраивает полностью.Ни на какой другой не хотел бы менять.
|
20 июл 2015, 13:09 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Были у меня Стрит Глайд, Роад Кинг, а сейчас Fat Boy Lo. Как ни странно, но эргономика для высоких (я 190 см и 35 дюймов ноги) на Софтейлах комфортней. На Турингах и колени сильней согнуты, и бедра. Если еще не видели эту игрушку, то можете поразвлекаться, там все видно. http://cycle-ergo.com/Хотя, шасси Туринга маневренней и стабильней конечно. Ну и ветрозащита. Короче, на дальняк Туринг правильней. Ну, а если для локальных покатушек, то покупка должна быть исключительно эмоциональной. Оно либо вставляет, либо нет. Здесь любой компромисс неизбежно приводит к преждевременной продаже, с потерей бабосов.
|
21 июл 2015, 11:23 |
|
|
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): Если еще не видели эту игрушку, то можете поразвлекаться, там все видно. http://cycle-ergo.com/Хороший сайтик, уже несколько лет там развлекаюсь. Проблема в том, что там всё очень уж приблизительно. Рост человека может быть один, а пропорции и длины рук-ног другими. Плюс не учитывается ширина седла и проседание амортов под весом райдера, а это тоже может сильно менять картину. В реалии на тех же моделях иначе сидишь, как ни крути. Sandrider писал(а): Ну, а если для локальных покатушек, то покупка должна быть исключительно эмоциональной. Оно либо вставляет, либо нет. Здесь любой компромисс неизбежно приводит к преждевременной продаже, с потерей бабосов. Это да, полностью солидарен, мот для увлечённого человека - не средство перемещения задницы из точки А в точку Б, а средство получения удовольствия. А "переть" может и неудобное - факт, что многократно доказано, даже уже и в этой небольшой теме.
|
21 июл 2015, 12:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Sandrider писал(а): Были у меня Стрит Глайд, Роад Кинг, а сейчас Fat Boy Lo. Как ни странно, но эргономика для высоких (я 190 см и 35 дюймов ноги) на Софтейлах комфортней. На Турингах и колени сильней согнуты, и бедра. Если еще не видели эту игрушку, то можете поразвлекаться, там все видно. http://cycle-ergo.com/Хотя, шасси Туринга маневренней и стабильней конечно. Ну и ветрозащита. Короче, на дальняк Туринг правильней. Ну, а если для локальных покатушек, то покупка должна быть исключительно эмоциональной. Оно либо вставляет, либо нет. Здесь любой компромисс неизбежно приводит к преждевременной продаже, с потерей бабосов. На самом деле Туринг - действительно довольно тесный мотоцикл, и платформы не прибавляют комфорта, по крайней мере, мне. Что не учитывает сайт по эргономике - разницу в седлах и рулях. Вот я недавно поставил седло, которое для ХД делает Дэнни Грей - смешанные чувства очень. Очень высокое качество, полная водонепроницаемость, кожа натуральная с совершенно удивительной нескользящей обработкой, НО очень далеко назад меня сместило, для длинноногих оно. А руль-то остался там же, поэтому тянусь, поэтому спина болеть начала, чего не было с "родным" седлом.
|
21 июл 2015, 12:43 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Timusa писал(а): На самом деле Туринг - действительно довольно тесный мотоцикл, и платформы не прибавляют комфорта, по крайней мере, мне. Что не учитывает сайт по эргономике - разницу в седлах и рулях. Согласен, эта считалка весьма приблизительна и дает реальное представление об эргономике только если твои антропометрические данные близки к экстремальным. Тогда разница в каждый градус будет ощутима. Timusa писал(а): Вот я недавно поставил седло, которое для ХД делает Дэнни Грей - смешанные чувства очень. Очень высокое качество, полная водонепроницаемость, кожа натуральная с совершенно удивительной нескользящей обработкой, НО очень далеко назад меня сместило, для длинноногих оно. А руль-то остался там же, поэтому тянусь, поэтому спина болеть начала, чего не было с "родным" седлом.
Я себе как раз такое ищу. Присмотрел в Roland Sands.
|
21 июл 2015, 14:11 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
А вообще, я бы с удовольствием купил Sportster'48! Нравится и эстетика, и начинка, и звук! Но выгляжу на нем как Кин-Конг, укравший детский велик Вот, ежели бы раму слегка растянуть... Но не знаю к кому с этим сунуться, чтобы а) получить грамотную консультацию на предмет: что будет после и б) грамотно было исполнено.
|
21 июл 2015, 14:21 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Нормально., ты глянь на тубе, это даже фига на мелких бобрах гориллообразные сплошь дяди восседают В кедах:)
|
21 июл 2015, 16:16 |
|
|
Sandrider
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 14:19 Сообщения: 75 Откуда: МСК/СПб
Мотоцикл(ы): FLSTFB'13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Lukich писал(а): Нормально., ты глянь на тубе, это даже фига на мелких бобрах гориллообразные сплошь дяди восседают В кедах:) Во оно, Лукич! Кеды!!! Они-то все и решают! Я буду Железным Дровосеком в кедах 46 размера, погоняющим маленького бобра!
|
21 июл 2015, 16:25 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Ништяк! 5коп по теме топика.. приобрел я себе Найтстер удачно. .. до этого был Днепр и Вулкан классик 1500 карб. Ну что скажу. Я 183см 90кг . Оно, конечно, не едет, но из всего на чем пробовал, пока что самые смачные впечатления от спортстера. С форварда ми в самый раз. Ощущения не туши, но мотоцикла под тобой, очень приятно.
|
21 июл 2015, 16:40 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
электричка однозначно тесная по сравнению с херитагой, кинг посвободнее но тоже тесноват зато рулится лучше
|
21 июл 2015, 17:47 |
|
|
Mr. Mojo Risin'
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 17:30 Сообщения: 476 Откуда: МО Трехгорка
Мотоцикл(ы): Sur - Ron 2019 г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Не знаю кому Электра тесная, рост 185 вес 110, полицайское седло и руль 12", прекрасно себя чувствую.
|
21 июл 2015, 21:17 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Mr. Mojo Risin' писал(а): Не знаю кому Электра тесная, рост 185 вес 110, полицайское седло и руль 12", прекрасно себя чувствую. по сравнению с херитэйжем тесная,штатное
|
21 июл 2015, 21:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|