Текущее время: 11 ноя 2024, 00:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Ну эммм....ааа.....кстати а чего бы и нет?))) в общем и целом мне для этого и нужен мот )))) ;)

Во) Он кстати встаёт на Softail, Dyna и Touring модели начиная с 2006 года )) круто) Может все же взять Трейн и туда твинкам А всандалить?
дурная башка рукам покоя не дает))))


03 дек 2012, 16:14
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58
Сообщения: 902
Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а):
Может все же взять Трейн и туда твинкам А всандалить?


Сначала нада взять.


03 дек 2012, 17:39
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
да возьму, че мне) В первой что ль)


03 дек 2012, 19:00
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:38
Сообщения: 535
Откуда: Tula
Мотоцикл(ы): FLSTSC 06
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Mr.Fixx писал(а):
Сначала нада взять.

:mrgreen:


03 дек 2012, 19:05
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Нездоровая канитель начинается...

Какие 120R?
Какие гонки?
Зачем "сандалить"?
Вы чего?

Может, на GSXR-форум? :lol:


03 дек 2012, 19:22
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Походу все ограничится досужими разговорами никто никуда нечего не всандалит. до принятия философии биг-твина еще очень далеко.


03 дек 2012, 19:35
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Блин) Начинается) Философы пошли за высокие вещи правду матку рубить) А мне понять надо было какое двигло по резвее, всего то.... :?


06 дек 2012, 13:02
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Рядная 4ка или v-4, если ставить вопрос таким образом =)


06 дек 2012, 13:09
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Terpincode писал(а):
Блин) Начинается) Философы пошли за высокие вещи правду матку рубить) А мне понять надо было какое двигло по резвее, всего то.... :?

Ну ни чего не поделаешь именно ХД стал мотоциклом легендой, а ей этой легенде, не интересно на сколько миллисекунд быстрее контрагент кажется на светофоре раньше. Есть ответвление драг рейсинг, но это спорт. Тем более японские ракеты есть для этих целей. Каждому овощу свое время. Торопить жизнь не надо. Да и тебе самому не интересно будет мальчишки гоняют а ты неспешно тарахтишь где то далеко позади


06 дек 2012, 19:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
mark писал(а):
Terpincode писал(а):
Блин) Начинается) Философы пошли за высокие вещи правду матку рубить) А мне понять надо было какое двигло по резвее, всего то.... :?

Ну ни чего не поделаешь именно ХД стал мотоциклом легендой, а ей этой легенде, не интересно на сколько миллисекунд быстрее контрагент кажется на светофоре раньше. Есть ответвление драг рейсинг, но это спорт. Тем более японские ракеты есть для этих целей. Каждому овощу свое время. Торопить жизнь не надо. Да и тебе самому не интересно будет мальчишки гоняют а ты неспешно тарахтишь где то далеко позади

Ооо, у меня до ХД была 250-ка Honda AX-1(двигатель в 5 раз меньше по объему, мощность в 2 раза), я на ней ездил быстрее чем на ХД :)

Terpincode ориентируйся лучше, на то, что больше нравится внешне


06 дек 2012, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
если нужна скорось в стоке, то это не ХД
ну а если готов вложить двойную цену в сток ХД, то будет ракета :) но мало ХД :)


06 дек 2012, 21:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Perrera писал(а):
если нужна скорось в стоке, то это не ХД
ну а если готов вложить двойную цену в сток ХД, то будет ракета :) но мало ХД :)

И все-равно какой-нибуть фазер 600-ка уедет :P


06 дек 2012, 21:41
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Блин) Да не нужна мне ракета) Я вдоволь на летался на япах. Если бы нужна была, я б катался и дальше на М109 и горя не знал.. Видимо просто вопрос поставил не совсем корректно. Мне не нужны бешеные скорости и рывки со светофоров , но кстати даже если говорить о них, я , как человек не опытный в ХД, руководствуюсь в основном множеством роликов на том же ютьюбе, и натыкался на достаточно интересные :

http://www.youtube.com/watch?v=hODEuJake_Q - быть может я чего то не понимаю, но по моему он ушел вполне резво. Уходы в точку на спортах меня ни когда не интересовали.
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=py1 ... ature=fvwp - "Да и тебе самому не интересно будет мальчишки гоняют а ты неспешно тарахтишь где то далеко позади"... Хмммммм =))))
http://www.youtube.com/watch?v=ERfSms5hGzk - туда же, к светофорам...
http://www.youtube.com/watch?v=tsXO87jn7uY - ну...эмм.... скажем на vs 1400 у меня так получалось с крайней неохотой, хотя VS интрудер далеко не слабая машина с впечатляющим крутящим моментом )))
http://www.youtube.com/watch?v=QIfiZIUk ... =endscreen - тощие япы далеко не все так могут, вдвоем) ну не спорт конечно, но тем не менее опять же сказать что "тарахтит далеко позади" язык у меня не поворачивается.
http://www.youtube.com/watch?v=iynmeWT7gjU - тот же весёлый мужичок))
http://www.youtube.com/watch?v=nAJU-_mld7M - ну и вот ранее выкладывал. 120 миль... Куда больше?) Прекрасная езда, пилот малость тока выпендрёжник)))
http://www.youtube.com/watch?v=myGMlgk3PuI - конечно же не безызвестный ролик, полный правда чего то не нашел.

Стало быть всё это я к тому, что мне, не философу и не эстету, всего увиденного в этих роликах хватит с лихвой просто))) И по скорости, рывкам и по всему остальному, не говоря уже о том, что большинство представленных в этих роликах машин - стоковые. Суть вопроса моя была в принципиальной разнице твинкамов, а не в том на скока ХД хуже японцев пуляют). И разнице, прежде всего, на дороге. Разгон, оборотистость, тяга, крут момент, максималка. Я, как дипломированный инженер-механик, для себя могу сделать вывод исходя из своих знаний, что разница в 10 ньютонов на метр и в 3 лошадиные силы близка к нулю, но всё же мне необходимо мнение людей, которые имеют опыт общения и с тем и с тем двиглом, а по сему сюда и обратился. Уже понял, что один двигатель дрожжит на холостых, другой сбалансирован, но мало мне этого, други))))) Ну поймите дурака) :? :? :?


08 дек 2012, 01:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27
Сообщения: 418
Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Очень наивно верить в правдоподобность последнего ролика. :)


08 дек 2012, 02:56
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Я бы тоже хотел узнать больше помимо того что :
1. Твинкамы все как близнецы братья по виду.
2.Разница в техисполнении. С валами и без. Соответственно установка в раме на с/блоках и без.
3.Стоковые настройки тоже практически одинаковые.
4.Разница в объеме. Дополнительные кубики никогда лишними не будут.
5.Разница в динамике при одном объеме тоже несущественная.
6.Понятно, что более динамичная и комфортная езда достигается путем грамотных капиталовложений. Как в мотор, так и в ходовую. В этом весь Харлей.
7.Сравнивать Харлей с иными мотоциклами на этом форуме не очень хочется.
8.Про философию тоже все понятно.


08 дек 2012, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:55
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Night Train 2008
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Ну вот)
После долгих раздумий и плодотворного выноса мозгов своим знакомым "ХэДэшникам" приобрел Ночного Поезда 2008го года выпуска прямиком из Техаса. Ура Ура Ура) Мот - зверь) Всем спасибо за терпение, советы и ответы)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


04 май 2013, 11:05
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:34
Сообщения: 1025
Откуда: san carlos 9
Мотоцикл(ы): 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: Softail Night Train vs. Dyna Wide Glide
Поздравляю!
Красивый мот!


04 май 2013, 11:36
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB