Текущее время: 28 июн 2024, 09:31



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
 Про Харли, не-харли и людей 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Только эволюшн, только хардкор! =D А если серьёзно - как в концепцию "Труёвости" вписываются в-роды и, например, буэлли? Что это, по мнению местных форумных радикалов? С одной стороны - шильдик ХД, у первого на всём мотоцикле, у второго - на движке, пламенном моторе. С другой стороны - это ни разу не тот самый традиционализм, при том у первого - не только снаружи, но и внутри, так как это скорее детище Порше, чем ХД, а также отказ от таких классических решений вроде водяного охлаждения и проч. Для меня это немного попахивает двойными стандартами, а вам так не кажется?


30 янв 2013, 17:17
Профиль

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
kudray писал(а):
Цитата:
И правильно делают. Если покупать способны тинэйджеры и менеджеры, то надо именно им и продавать.


Тогда как же "Я вообще убежденный противник всякой толерантности".

Получается, что как раз ты ее явный сторонник :) Бизнес, все люди одинаковые и проч. Выходит так, что это я здесь убежденный противник. С эпохи твинкама стало много цветных и викенд ворриоров на ХД. Значит твинкам не для белых. ГЫ гы гы.


Был бы явный сторонник - работал бы я в ХД 8-)) Или даже нет! Работал бы тинейджером!
А вообще, к ХД вопросов нет. Для них зарабатывать деньги - это правильно. Я, собственно, про это.


30 янв 2013, 17:30
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 30 май 2012, 14:23
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Andante писал(а):
Для меня это немного попахивает двойными стандартами, а вам так не кажется?


А модели 2013го года с окраской под люрекс почему в пример не привел? Та же история, кстати.


30 янв 2013, 17:33
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Пошла моя любимая тема :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Если бы он был DavidZon, что бы изменилось?
"21-летний Уильям С. Харли и его друг детства Артур Дэвидсон, оба занимавшиеся на досуге конструированием, начали серьезно задумываться над возможностью практического применения изобретенных ими моделей велосипедов. Харли работал чертежником, а Дэвидсон модельшиком на заводе в г. Милуоки. В числе сотрудников там был и немецкий конструктор, который хорошо разбирался в первых европейских мотоциклах. Используя его конкретные знания, учитывая прошлый опыт Харли в создании велосипедов и профессиональные навыки Дэвидсона, двое друзей все свободное время проводили за экспериментами в мастерской, находившейся в подвале дома."
"Несмотря на их более чем скромные финансовые возможности и нехитрый инструмент, совместный проект продвинулся довольно далеко — насколько это было возможно без участия квалифицированного механика. По счастливой случайности, таким механиком оказался брат Артура Дэвидсона— Уолтер."
"Вскоре к проекту создания мотоцикла присоединился Уильям Дэвидсон, который ради этого оставил свою весьма ответственную должность слесаря-инструментальщика и бригадира на железной дороге в Милуоки. Вместе со своими братьями и Биллом Харли он каждую свободную минуту отдавал воплощению в жизнь их совместной идеи. Любые проблемы с механикой, которые им встречались, преодолевались с помощью все того же немца-конструктора, а один из близких друзей позволил энтузиастам воспользоваться его мастерской, токарным и сверлильным станками."
Кашерный слесарь-инструментальщик :mrgreen: :mrgreen: бу га га га
Не смешите людей.


30 янв 2013, 18:36
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Изображение
Изображение
Хааа, хардкор :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


30 янв 2013, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Цитата:
А модели 2013го года с окраской под люрекс почему в пример не привел? Та же история, кстати.


Мотоцикл можно перекрасить. А вот если у революшна в-рода выпилить систему охлаждения, то он с большой долей вероятности клина словит весьма быстро =) Тем не менее да, пример тоже наглядный, я лично считаю, что компания давно уже отошла от своих же идеалов.

Помяните мои слова, что как только электромоторы вытеснят ДВС, а случится это, скорее всего, ещё при наших жизнях, ХД начнёт делать электрочопперы, продавая их под тем же соусом "традиции и легенда". И с одной стороны, обвинить их нельзя, иначе они просто загнуться, да и, уверен я, плевали они с высокой колокольни на всё, что нельзя монетизировать. А с другой стороны счастья от того, что ХД канет в Лету тоже никакого.

Но у меня именно вопрос, как сектанты относятся к этой новой волне ХД - выродам, буэлям и прочему. Уважают их, как сынов Марки(тм), презирают, как бастардов или стараются игнорировать сам факт их существования?


30 янв 2013, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
kudray писал(а):
Цитата:
Селектироваться? каким-то мото расизмом попахивает:(


Ну а как отделить зерна от плевел, личного опыта на все не хватит, вот и нужен" универсальный" детектор,Харлей как раз подходит.


30 янв 2013, 19:04
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Но у меня именно вопрос, как сектанты относятся к этой новой волне ХД - выродам, буэлям и прочему. Уважают их, как сынов Марки(тм), презирают, как бастардов или стараются игнорировать сам факт их существования?[/quote]
Если про меня вопрос то,Бъюел хорошо. В роды ответ в названии. Инжектор, ну за неимением гербовой пишем наобычноj. ПС мнение мое никому не навязываю и не агитирую.


30 янв 2013, 19:12
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
mark ну ты даешь стране угля! ХД как лакмусовая бумажка? а давай расскажи, что она должна показать?


30 янв 2013, 19:23
Профиль WWW

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
rocky da писал(а):
mark ну ты даешь стране угля! ХД как лакмусовая бумажка? а давай расскажи, что она должна показать?

На мой взгляд Харлей конечная ступень эволюции мотоциклиста, если конечно он правильный самокатчик. Есть еще тупиковая ветвь прогресса мотоциклиста это хонда голдвинг, ну и еще Триумф . Есть еще любители мото старины, но они быстро переходят к всеобщему собирательству начиная от приемников" Спидолла" и кончая танками и другими паровозами. А вот наличие Харлея и говорит о правильном развитии мотоциклиста, кстати на Харлей страховка меньше они живут подольше и передвигаются на мото аккуратнее.


30 янв 2013, 19:43
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
mark писал(а):
Но у меня именно вопрос, как сектанты относятся к этой новой волне ХД - выродам, буэлям и прочему. Уважают их, как сынов Марки(тм), презирают, как бастардов или стараются игнорировать сам факт их существования?

Если про меня вопрос то,Бъюел хорошо. В роды ответ в названии. Инжектор, ну за неимением гербовой пишем наобычноj. ПС мнение мое никому не навязываю и не агитирую.[/quote]
По мне так, если ХД выпускает такие байки и их покупают и на них ездят, то значит это кому нибудь нужно. Хд он и в африке ХД.
Я в будущем обязательно для города возьму себе v-rod muscle. Уж очень мне нравится его внешний вид динамика, посадка и вообще удобство за рулем. А почему именно ХД? Ну это окончательный выбор с маркой мотоцикла для меня.
А вот гламурненький цвет на последних моделях ХД, которые я углядел в салоне меня позабавил и огорчил. Даже не понял я этот маркетинговый ход. Хотя нет, понял. ХД уже совсем зажрались и не знают, как и откуда качнуть бабло. Видимо здесь уже ставится ударение на огламуренную молодежь.


30 янв 2013, 20:07
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Andante писал(а):
как в концепцию "Труёвости" вписываются в-роды и, например, буэлли? Что это, по мнению местных форумных радикалов? С одной стороны - шильдик ХД, у первого на всём мотоцикле, у второго - на движке, пламенном моторе. С другой стороны - это ни разу не тот самый традиционализм, при том у первого - не только снаружи, но и внутри, так как это скорее детище Порше, чем ХД, а также отказ от таких классических решений вроде водяного охлаждения и проч. Для меня это немного попахивает двойными стандартами, а вам так не кажется?


Andante, вот для чего плодить эти мифы?

Что такое "буэлли"?
Больше похоже на отголоски Нового Года :lol:

Бьюлл что ли? ;)

Если что, то Бьюлл перестал быть близким к Харлею после ухода с конвейера мотора Thunderstorm. Году к 2002-му.
XBшки уже далеки от Спортстеров, а о 1125-1190 вообще говорить не приходится. Это во всех смыслах нормальный спортбайк со сложным технологичным мотором.

Andante писал(а):
так как это скорее детище Порше, чем ХД

Выкиньте из головы этот бред! Очередной дурацкий миф, о котором привык говорить каждый "бывалый".
Штутгарт получил заказ на критическую оценку и оптимизацию некоторых систем двигателя Харли-Дэвидсон, уходящего своими корнями к моторам Nova.
Ви-Род - это замысел, концепция, разработка и производство Харли-Дэвидсон.


mark писал(а):
rocky da писал(а):
mark ну ты даешь стране угля! ХД как лакмусовая бумажка? а давай расскажи, что она должна показать?

На мой взгляд Харлей конечная ступень эволюции мотоциклиста, если конечно он правильный самокатчик. Есть еще тупиковая ветвь прогресса мотоциклиста это хонда голдвинг, ну и еще Триумф.

Изображение


30 янв 2013, 20:21
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
ХД просто обязан был выпустить такой мото как В-Род,как показатель того ,что компания не стоит на месте,не паразитирует на славном прошлом,а смотрит в перед но не забывает о традициях.На мой взгляд ,все попытки возродить Индиан провалились по этой причине,попытке паразитировать на прошлом,а надо было выходить на рынок с революционной моделью(в рамках класса разумеется(по типу в-род)),так как это сделали с Триумф (классический Бонневиль появился когда фирма уже крепко стояла на ногах).А В-Род отнял часть покупателей(желающих технологичный круизер) у японских мотокомпаний и это только плюс,любая компания должна зарабатывать деньги, и кто знает может через пару десятков лет и В-Род будет легендарным....(лично мое мнение)


30 янв 2013, 20:36
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Изображение[/quote]
Стар трек?


30 янв 2013, 20:53
Профиль

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 17:08
Сообщения: 652
Откуда: Suomi Siikakoski
Мотоцикл(ы): BMW как у всех
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
alex650 писал(а):
ХД просто обязан был выпустить такой мото как В-Род,как показатель того ,что компания не стоит на месте,не паразитирует на славном прошлом,а смотрит в перед но не забывает о традициях.На мой взгляд ,все попытки возродить Индиан провалились по этой причине,попытке паразитировать на прошлом,а надо было выходить на рынок с революционной моделью(в рамках класса разумеется(по типу в-род)),так как это сделали с Триумф (классический Бонневиль появился когда фирма уже крепко стояла на ногах).А В-Род отнял часть покупателей(желающих технологичный круизер) у японских мотокомпаний и это только плюс,любая компания должна зарабатывать деньги, и кто знает может через пару десятков лет и В-Род будет легендарным....(лично мое мнение)

Мне путь Роял Энфельда кажется более "честным".


30 янв 2013, 20:57
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25
Сообщения: 1776
Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
да, блин, так по mark-у начнешь и из-за спортстера комлексовать:) думаю что ХД не добился бы нынешнего респекта и уважухи не равиваясь и не экспериментируюя. ви род... ашизенный пердиманокль, ну не считая цены. и очень даже ХД!!!
дискус сведется к делу вкуса, а по мне, то не могут кампании типа ХД выпускать заведомую шнягу!


30 янв 2013, 21:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
mark писал(а):
alex650 писал(а):
ХД просто обязан был выпустить такой мото как В-Род,как показатель того ,что компания не стоит на месте,не паразитирует на славном прошлом,а смотрит в перед но не забывает о традициях.На мой взгляд ,все попытки возродить Индиан провалились по этой причине,попытке паразитировать на прошлом,а надо было выходить на рынок с революционной моделью(в рамках класса разумеется(по типу в-род)),так как это сделали с Триумф (классический Бонневиль появился когда фирма уже крепко стояла на ногах).А В-Род отнял часть покупателей(желающих технологичный круизер) у японских мотокомпаний и это только плюс,любая компания должна зарабатывать деньги, и кто знает может через пару десятков лет и В-Род будет легендарным....(лично мое мнение)

Мне путь Роял Энфельда кажется более "честным".

Ну тогда тогда путь Урала будет почестнее,У Энфильда есть огромный индийский рынок и потому мизерные продажи в других странах могут сильно не напрягать(можно даже в убыток-так для статуса),а у Урала этого нет,но я бы не желал ХД такой "честности".


30 янв 2013, 21:21
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Любой мотоцикл , сделанный в Милуоки и есть Харлей. Вопрос в том , кто и как это воспринимает. Бьюлл это спортивная версия мотоцикла , сделанная Эриком Бьюллом на базе харлеевского агрегата с согласия Фирмы. В-Род это тоже Харлей по своему содержанию. Хотя европейцы и приложили свой мозг к созданию мотора , получился все-таки американский двигатель. Присутствовал при разборке-сборке новое это водяное охлаждение. Все остальное в духе Харлея.

Если рассматривать "Триумф" то только "Боневиль" и его модификации. А так-же есть "Нортон". Английские и американские мотоциклы до сих пор живут в мире как классика. И я с уважением отношусь к английским мотоциклам. Но это все-таки другая тема.

И еще на счет секты: по мне так очень странно выглядит человек, который приезжает на тусовку и говорит , что вообще он ездит на BMW ( мото) , VTX и т.д. а сюда приехал на Харли что-бы пустили.


30 янв 2013, 23:56
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3228
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Boroda писал(а):
И еще на счет секты: по мне так очень странно выглядит человек, который приезжает на тусовку и говорит , что вообще он ездит на BMW ( мото) , VTX и т.д. а сюда приехал на Харли что-бы пустили.



Ага, ага. Я наблюдал годика так четыре назад на праздник хэдоводов в Москве приехал перец на "валькирии ран" и его не пустили. Он сказал, что у него есть харли и он просто приехал на хонде потому, что так захотел.
Показывал стс на харли, мол есть, пропусти. Но развернула охрана его и поехал он домой. Через два часа я видел его уже на харли, его пропустили без всяких базаров. А понтов-то было мама не горюй. Обещал собаку с милицией привести)))) и пукалкой газовой угрожал.


31 янв 2013, 00:26
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24
Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
Непрочитанное сообщение Re: Про Харли, не-харли и людей
Для меня лично вообще странно выглядит человек, который купил мотоцикл, для того, чтобы приезжать на тусовки. Я сейчас крамольную мысль выскажу, но от меня лично очень далеки любые тусовки, будь то клуб, секта уонеров или даже просто сборище на Смотре. Мотоцикл - он для того, чтобы ездить, а не с гордостью осознавать себя частью чего-то, как мне кажется. А уж сколько у него цилиндров, под каким углом они воткнуты в картер и в какой стране собраны, мне кажется не важным. Лично для меня выбор ХД был обоснован совокупностью факторов, которые сошлись в одной точке: Софтейл Эво.

Цитата:
Бьюлл это спортивная версия мотоцикла , сделанная Эриком Бьюллом на базе харлеевского агрегата с согласия Фирмы


Здесь ранее проскальзывала тема насчёт того, что мол пусть лесом идут все эти спортбайкеры, они не ТруЪ. А тут получается, что не все, и есть особая каста фирмопомазанников. Оговорюсь сразу, мне философия спортов/нейкедов чужда и я их не понимаю - но мне лично совершенно едино не нравится как R1, СB-ха, дукатти, так и Бьюлл. И готов ручаться, что выпусти последний мотоцикл та же дукатти, то он стал бы неплохим кандидатом на сжигание после той несчастной хонды. Но раз на нём есть печать Марки, это автоматически делает мотоцикл неподвластным этим предрассудкам.

Глубокоуважаемый Борода утверждает, что мол-де Революшн за вычетом того самого водяного охлаждения плоть от плоти американский харли. Тем не менее на вопрос о банальной регулировке клапанов в в-роде мой друг получил следующий ответ:

Цитата:
Надо откручивать переднюю подушку двигателя, опускать на 2 см мотор вниз, после этого откручивать клапанные крышки, снимать их и мерить зазор во всех клапанах. Он должен быть в допустимых пределах. Если в каком то клапане зазор больше верхнего предела, то надо подбирать регулировочную шайбу, они идут с шагом через 0,25мм, иначе клапан будет цокотить. Операция эта проделывается каждые 16 000 км (10 000 мл). Шайбы меняются со съёмом распредвалов . Предварительно, зафиксировав цепи и пометив звенья и зубы на приводных шестернях распредвалов. Если цепь перескочит, придётся снимать левую крышку мотора и выставлять по меткам весь газораспределительный механизм, включая промежуточный приводной вал помпы.


Я дилетант в двигателях по большей части, но мне такой инженерный подход не очень напоминает ХД в том смысле, в каком его привык понимать я. Это не тот мотоцикл, который можно "починить в любом американском сарае у дороги". Твинкам тоже очень спорно претендует на это, но, тем не менее, всё же следует основным традициям, как мне кажется. В итоге конструктивно у нас получается мотоцикл, который, на мой взгляд, как раз ближе к европейской школе высокотехнологичных немцев или японцев. Я, подчёркиваю, могу заблуждаться, и мне очень хочется узнать, чем именно в-родовский мотор истинно харлеевский, по каким критериям кроме места изготовления это можно определить. Если только по месту изготовления, то остаётся только развести руками.

Цитата:
Ви-Род - это замысел, концепция, разработка и производство Харли-Дэвидсон.


Нова, если мне память не изменяет (опять же подчёркиваю свою некомпетентность) был совершенно неканоничным для ХД мотоциклом с мотором v-4 и кучей странных решений вроде радиатора между ног. Продолжи они разрабатывать эту тему, у них получился бы... в-макс. Истинно американский мотоцикл, ога. Но главное даже не в этом, а в том, что от этого непонятного проекта компания отказалась. Аппараты, подобные в-роду - это не исконное поле ХД. Замыслы и чаяния они могут простирать хоть в область строительства шаттлов и международных космических станций, тем не менее это не даст первый же построенный в Милуоки НЛО статус "исконно американского, в духе традиций ХД внеземного корабля".


31 янв 2013, 00:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 309 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB