|
Текущее время: 23 ноя 2024, 05:51
|
Итоги встречи акционеров ХД
Автор |
Сообщение |
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Итоги встречи акционеров ХД
http://www.cyrilhuzeblog.com/2011/05/01 ... es-coming/Блин как то все довольно-таки погано выглядит. "Times are changing. The past way to do business is fading. A new Harley way is coming" - тоесть компания которая славится своей консервативностью вступает на New way. "Harley-Davidson executives re-affirmed their objectives to pursue growth in international markets and by expanding into new markets: young adults, women, hispanics and African-Americans" - делать байки для детей ниггеров и мексов? По русски - опосеть! Вот тебе блин и New way! После этого недалеко до окончания поддержки моделей 5-ти летней давности и создания одноразовых тарахтелок отдаленно напоминающих гордые железные дредноуты 90-х. "outsourcing of non critical parts to build motorcycles will be expanded" - скоро, по всей видимости, нас ожидает созерцание шильдика "Designed in USA, produced in Chiina" как то я после этого с интересом стал глядеть на пылящийся в углу гаража РоадСтар сделанный аккуратными японами, и с сомнением глядеть на свои Харлеи с сомнением думая об их будущем.
|
04 май 2011, 22:39 |
|
|
sanchez ramirez
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14 Сообщения: 142 Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): ФЛЧТК 2014
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
это будет значить владеть легендой воистину!!))
|
04 май 2011, 22:44 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Это значит кто успел-тот купил! А все остальные будут ездить на ньювэй ХаДэ. Меньше было бы покупателей уродов, глядишь вэй остался бы старый. А так, все развивается по спирали, уже однажды такое было, когда харли делали моторашки. То о чем я и говорил: прогресс убил легенду. а вы вирод вирод....эээх
|
05 май 2011, 05:11 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
LowriderRF писал(а): :lol: Это значит кто успел-тот купил! А все остальные будут ездить на ньювэй ХаДэ. Меньше было бы покупателей уродов, глядишь вэй остался бы старый. А так, все развивается по спирали, уже однажды такое было, когда харли делали моторашки. То о чем я и говорил: прогресс убил легенду. а вы вирод вирод....эээх если бы не вирод то легенда уже давно была бы только в памяти )))) вирод в начале 2000х вытянул марку из могилы , притянув огромное колличество новых клиентов. и надо молиться чтобы следующий "вирод" был не хуже предыдущего и тогда можно будет надеятся что на заработанные деньги компания сможет производить классику (если ещё захочет конечно)
|
05 май 2011, 05:48 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
ну да а теперь китайские моцыки спасут Х-Д...где тут блюющий смайл? и еще. я много думал про утверждение спас ли сырой Ви-Род Х-Д? Мое мнение нет. Да, по-первой он создал определенный имидж ХД как компании инновационной, только есть довольно большое количество людей купивших урода и тут же его продавших, т.е. разочаровавшихся в легенде. Финансово я думаю больше для Х-Д делает линейка спортстеров как доступных Х-Д. И расширение их линейки говорит об этом. А уроды то мускул то еще чо...то какую нить иксклюзивную какашку пластиковую из него слепят...все это напоминает потуги найти нишу для продукта который рынку ненужен. Каюсь, незнаю погодовой объем продаж линейки шпортяг и уродов чтобы сравнить. Какунцами в меня чур не бросацца-все ИМХО.
|
05 май 2011, 06:23 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
весь фокус в том что для меня как обладателя вирода все остальные модели H-D абсолютно ничего не значат для меня ХД начался именно с вирода и следующим будет только маскл конечно если уж совсем честно то есть кастомы которые мне очень импонируют но о том чтобы заиметь такой я даже и не думаю нет столько средств тоесть упрекнуть в том что ХД опопсела можно уже сейчас и не надо ждать завтра ))) меня всегда поражало огромное колличество аксессуаров от ХД , и когдато в эпоху производства их на территории США они были опять же подтверждением качества ХД. сейчас всё делают в кетае. брелки, шмотки, шлемы .... ВСЁ! если не кетай то индонезия, филипины и тд. это бизнес в первую очередь и с этим приходится мириться. одно только огорчает что барахло сделанное в китае стоит так какбудто делали его в сша.
|
05 май 2011, 06:34 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
voodoogtr писал(а): весь фокус в том что для меня как обладателя вирода все остальные модели H-D абсолютно ничего не значат для меня ХД начался именно с вирода и следующим будет только маскл . Это говорит лишь только о том что у тебя небыло харли. voodoogtr писал(а): конечно если уж совсем честно то есть кастомы которые мне очень импонируют но о том чтобы заиметь такой я даже и не думаю нет столько средств тоесть. А это говорит только о том что желание иметь настоящий харли есть, но признаться в этом видимо сил нет. voodoogtr писал(а): упрекнуть в том что ХД опопсела можно уже сейчас и не надо ждать завтра ))) меня всегда поражало огромное колличество аксессуаров от ХД , и когдато в эпоху производства их на территории США они были опять же подтверждением качества ХД. сейчас всё делают в кетае. брелки, шмотки, шлемы .... ВСЁ! если не кетай то индонезия, филипины и тд.
это бизнес в первую очередь и с этим приходится мириться. одно только огорчает что барахло сделанное в китае стоит так какбудто делали его в сша. Могу тебя заверить что очень часто "Real American quality" много хуже заводского брендового китая. Яркий пример- куракин: ацтой ацтойнейший. На Х-Д они делают большую часть в США. И еще: ващет харли это и есть попса. как и АМА. ведь харли это еще не 1%. Харли это мотоциклетная попса, к сожалению. Проблема что Ви-Род это Пенкин и Моисеев в одном флаконе...
|
05 май 2011, 07:27 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Цитата: если бы не вирод то легенда уже давно была бы только в памяти )))) вирод в начале 2000х вытянул марку из могилы , притянув огромное колличество новых клиентов. Ну все же взрослые люди! Давайте пробовать избегать голословых заявлений и ссылаться на какие то документы со статистикой. Вот здесь напрмер http://knol.google.com/k/harley-davidso ... #Harley(2D)Davidson_motorcycle_retail_sales_2008 Видно за 2009 следующее: Sportster 16,776 Custom 31,919 Touring 25,975 74,670 Это 1-й квартал 2009. Если учесть, что строка спортстер посностью звучит как Sportster & VRSC, то соотношение продаж более менее ясно. Понятно, что документик в ссылке не идеал. Как время будет, найду именно помодельно за каждый год.
|
05 май 2011, 08:53 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Парни, извиняйте за ошибку. VRSC входит в строку Custom.
что впрочем не меняет картины. продается он в лучшем случае чуть ниже спортстера и спасителем является весьма условно.
|
05 май 2011, 09:06 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Хмм...даже так? И это в пост-кризисный год когда люди неготовы априори делать крупные покупки находясь в ожидании "удара на отлете" сворачивающегося кризиса... Плюс незабываем что в 2009 году очень сильно порезали уже утвержденный планируемый на 2009 год объем производства мотоциклов. Это неИМХО- очень долго искал в 09 году стритглайда нулевого, все дилеры отказали сказав что квоты выбраны предзаказами. После !8 месяцев! поиска нашлось два, один с небольшим пробегом, владелец юзал его меньше месяца и второй дилерский который перехватили перед носом. Взяли первый с небольшим пробегом в 1300 миль.
|
05 май 2011, 09:13 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
а вот теперь ловите какушат кучу зачем приводить данные по продажам за 2009й год ??? про вирод речь шла что он вытянул из могилы фирму. ну так давайте данные по продажам за 2002й 2003й годы ведь именно тогда был его дебют.
|
05 май 2011, 09:39 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
чота вы все в кучу смешали харлей гребет большую часть бабла не на продаже новых моцыков, а на продаже запчастей, тюнинга и аксессуаров - от трусов до барбекюшниц с логотипом. Судя по статистике продаж, дела не шибко-то и хреновые. Цитата: По продажам: например, в 1 квартале 2011 Харли продали в США 42000+ мотоциклов, что составляет около 50% рынка тяжелых мотоциклов. В 2008 эта цифра равнялась лишь 36%. А учитывая то, что число регистраций мотоциклов вряд ли вырастет в этом году, 14% прибавки за 2 года – хороший показатель.
Интересно наблюдать на довольно быстрый прогресс таких производителей как Ducati, Triumph, Royal Enfield, а японские производители продолжают терять свои позиции, при чем, это не связано с цунами. По статистике JAMA (Japan Automobile Manufacturers Association) поставки мотоциклов в США (в т.ч. внедорожная техника):
2008: 372,362 шт, 2009: 160,655 шт, 2010: 88,074 шт.
Экспорт в Канаду: 2008: 37,131, 2009: 21,986, 2010: 18,177.
Получается, что Харли занимает нишу японских мотоциклов. http://motostrangers.ru/news/statistika-prodazh-moto-v-ssha/По статистике регистрации мотоциклов, Harley лидирует в классе дорожных мотоциклов с объемом двигателя от 651cc и по общим объемам регистрации мотоциклов. Данные national R.L. Polk & Co. motorcycle registrations 2006 – 2009 Демография также довольно неплохая, это саме покупаемые мотики у самого трудоспособного населения - белые мужчины в возрасте 18-34. Кароче, харлей как был лидером в классе тяжелых дорожных пепелацев, так и остался. Да, слой сала у покупателей поуменьшился, но продажи идут и весьма бодро. Кстате насчет латиносов и негров - а не похрену,а ? они любители броского и яркого обвесинга. Ну выкинешь руль высокий, хрома поменьше сделаешь.
|
05 май 2011, 10:25 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
немогу найти цыфр объема производства 2000-2005 года помодельно. я пока пас!
|
05 май 2011, 11:47 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
просто привел статитику продаж за квартал одного из показательных годов.
Как будет время - обязательно найду статистику за 02 - 10 годы именно по продажам врода.
Просто я например читал как то давно интервью с каким то маркеторлогом ХД который утверждал, что врод это чисто рекламно-маркетингово-рекламный ход. и ни о каких продажах с целью спасения компании этой моделью речи даже близко не шло.
|
05 май 2011, 12:56 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
kudray писал(а): просто привел статитику продаж за квартал одного из показательных годов.
Как будет время - обязательно найду статистику за 02 - 10 годы именно по продажам врода.
Просто я например читал как то давно интервью с каким то маркеторлогом ХД который утверждал, что врод это чисто рекламно-маркетингово-рекламный ход. и ни о каких продажах с целью спасения компании этой моделью речи даже близко не шло. ну так ещё бы он чтото другое говорил. его работа делать так чтобы его товар расхватывали как горячие пирожки. а признай он что дела идут не очень хорошо и они коекак на плаву то фиг знает что произошло бы с потребительским спросом на продукцию компании которая может вот вот остаться в вечной памяти
|
05 май 2011, 14:59 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
да ерунда все это. даже в начале века ХД имел только по аппарелю оборот превышающий оборот Suzuki по мотам на американском рынке. так что на грани вечной памяти хд не находился.
|
05 май 2011, 15:34 |
|
|
Igor96
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 00:41 Сообщения: 64 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson 883 custom, JAWA .
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Ха-Дэ имея неоправданно высокую цену проигрывает японским аналогам вчистую по всем позициям за исключением имиджевой составляющей и звука выХлопа, который также к имиджа и относится. Поэтому думаю судьба его предрешена...
|
05 май 2011, 17:15 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
вообще вопрос конечно спорный. в мире полно людей которые без ума от бмв. у нас в стране таких полно тоже. и вот у меня в течении года был данный автомобиль. что осталось в памяти от него - безусловное удовольствие от вождения, особенно по хайвею. но всё же больше осталось минусов! ибо это развалюха каких ещё надо поискать! при пробеге в 120 тыс км выходят из строя такие вещи которые у японцев просто вечные! (блок кнопок управления климатом) и я могу приводить очень много примеров того что бмв один из самых утильных авто в мире по уровню надёжности. запчасти впринципе стоят сопоставимо с японскими , но вот то как часто их приходится покупать это чтото с чемто ! но не смотря на то как обстоят дела с надёжностью этих драндулетов число их владельцев только растёт впрочем я зарёкся покупать немецкое авто вообще. так что и ХД с его недостатками будет жить не тужить
|
05 май 2011, 17:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Вот мы плавно и переходим к извечной теме
Харлей или мотоцикл?
Если так пойдет дальше - вырежем дискуссии в отдельную тему. Она почище титульной будет.А теперь, осторожно выбирая слова и выражения, дабы не быть закиданным тухлыми помидорами, выражу свое мнение. И только. Всего лишь свою точку зрения. Мне импонирует продукция Harley-Davidson следующим: 1) Высоким качеством продукции - что говорить, а все залачено, заполировано, как яйца Фаберже ; 2) Удовлетворительным уровнем перформанса продукции - характеристики средние, можете сравнить с японскими одноклассниками; 3) Простотой и надежностью продукции (на грани с архаичностью) - просто - это надежно, есть инженерный факт всех времен; 4) Доступностью ОЕМ и афтер-маркет запасных частей - поршневую? пожалуйста! новые распреды? держите!; 5) Доступностью тюнинга, как ОЕМ так и афтермаркета - любые сяськи-масяськи, и родные и не очень; 6) Отличной модульностью узлов и агрегатов - в этот картер можно поместить вот эти потроха, в эту раму встанут и TC и Evo и кое-что еще ; 7) Развитой мировой сетью ремонта и обслуживания - поломался в Норвегии в горах? Не беда, в ближайшем областном центре найдешь центр ХД; 8) Развитой сетью социумов Harley-Davidson - поломался в Норвегии в горах? Не беда, в ближайшем райцентре или даже деревушке найдешь владельцев ХД, которые помогут тебе запчастями; 9) Дух, свобода, романтика и прочий бла-бла-бла (фильмы, песни, история) - Born to be wild, господа . Мне не нравится в Harley-Davidson: 1) Серьезное завышение цены на новые и б/у мотоциклы - гудвил в цене ХД уж слишком огромен! Ребята, кончайте борзеть!; 2) Применение спорных технических решений в конструкции - гидравлическая "лягушка" в контуре заднего тормоза - это уж слишком! Даже на 24-й Волге последних модификаций ее упразднили; 3) п. 2 из предыдущего списка - хотя, скорее, это две стороны медали - средненький уровень перформанса из-за простоты и примитивности (хорошо, что впрыск прописали). Собственно, все. Про мифы и стереотипы (вроде ужасных вибраций и откручивающегося крепежа) даже писать не буду. Я пытался быть объективным. Ведь еще немаловажно знать, как человек ощущает мир, когда пытается его "измерить по себе". Мне нравится мой VS1400. Прекрасный мотоцикл. Сбалансированный, легкий, мощный, стайловый. Очень удачная модель. Продержался на конвейере более 20 лет, практически не меняясь, что само по себе факт примечательный. Но... К сожалению, это одноразовый мотоцикл. ОЕМ детали такие дорогие, что лучше и не смотреть каталоги. Тюнинга очень мало, хоть я и не фанат "груш-яблок". Ездил бы да и ездил, но приходит время и поршневая требует освежить ее. А если и по ГРМу пройтись и сцепуху поменять, да то, да сё - такой конский прайс получится, что грустно становится. И едет это к нам, нужно отметить, не пару недель. Мне же важно ездить на понравившемся мне мотоцикле очень долго. Не знаю. То ли это что-то постсоветское, то ли просто что-то внутри меня "привязывает" к лошади. Многие меня поймут. Это искреннее, изнутри. Нерационально и неправильно. Но есть такой момент. Оттого для меня и ценен Харли. Японцы хороши и, стоит отдать им должное, более прагматичны и эффективны. И душа в них тоже есть. Но для меня обладают главным недостатком - одноразовы Кто-то, напротив, видит в японской технике свои плюсы и не хочет ездить как я на одном мотоцикле полжизни.
|
05 май 2011, 18:17 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: итоги встречи акционеров ХД
Цитата: Ха-Дэ имея неоправданно высокую цену проигрывает японским аналогам вчистую по всем позициям за исключением имиджевой составляющей и звука выХлопа, который также к имиджа и относится. Поэтому думаю судьба его предрешена... Бентли по всем параметрам сливает Мерседесовским представительским аппаратам. Ну и что? Ролс ройс по проработке техческой части и особенно рулежке сливает Бентли. Ну и что? есть такой термин - дифференциация рынка.
|
05 май 2011, 18:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|