|
Текущее время: 25 ноя 2024, 00:13
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Автор |
Сообщение |
Черновран
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:12 Сообщения: 152
Мотоцикл(ы): Buell X1, Triumph Thunderbird Storm
|
Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Приветствую, комрады! Хочу поднять тему отзывов пользователей о разных моделях Харли. Кто на какой модели остановился (или остановился бы при возможности) и почему. Либо наоборот, какие характеристики и особенности конкретной модели Харли вам не понравились. Сразу оговорюсь, внешний вид мотоциклов и цену прошу не рассматривать - тут каждый себе выбирает то, что глазу нравится и кошельку доступно. Интересны больше именно технические составляющие и как они подошли или не подошли именно вам - т.е. речь об эргономике, тяге, весе, габаритах, развесовке, и даже вибрациях и звуке (почему бы и нет? тоже особенности) и т.д. Что-то может очень понравиться одному человеку и быть быть абсолютно неприемлемым другому, а чем больше информации, тем точнее можно сделать выводы. Прошу высказываться, особо ценны, конечно, не теоретизирования, а опыт реальных владельцев. Если у кого-то было в пользовании несколько моделей Харли - тем более, это ещё интереснее! Желательно указывать поподробнее, о какой именно модификации идёт речь (модель, тип движка, карб или инжектор, наличие кастомизаций) и вашу антропометрию, хотя бы рост и вес (согласитесь, отзывы райдеров с ростом 165 и весом 65 и с 190-110 могут кардинально отличаться и у каждого при этом будет своя правда). Первым для затравки приведу интересный ответ от уважаемого Адвоката на мой вопрос в другой теме. Адвокат писал(а): Черновран писал(а): Адвокат писал(а): ..., на мой взгляд, биг-твин - это не следующий этап эволюции Спортстера, это два совершенно разных мотоцикла. Сам пересел с бигтвина на Спортстер и пока обратно даже мысли нет)) Интересно, а почему? Удобнее эргономически, по росту, легче рулится или ещё какие факторы? Обычно люди, начав на Шпроте, потом доходят до биг твинов. По росту (174) - мне в равной степени комфортно и на Спортстере, и было на Найт Тройне и Электро Глайде. Конечно, Спортстер - легче рулится, более подрывной и шустрый. Живчик одним словом. Как раз, то что нужно для города, для локальных поездок. У меня таких поездок большинство. Легко идет по умеренному бездорожью (живу за городом в частном секторе). У "бегемотиков" с этим похуже)) При этом на нем вполне комфортно ездить и в дальние поездки. Ну в них собственно все равно на чем ездить, если есть желание. И конечно, это звук, который на современном биг-твине уже потерян. Для меня это важный момент выбора. И да, немаловажный момент - цена, за которую всю эту прелесть можно приобрести. Собрать облегченный мот на современном эволюшене-бигтвине с такими же параметрами, конечно, можно. Но ценник будет отличаться кардинально!) Да и зачем? Ведь уже есть Спортстер!))) P.S. Поиском рыл, подобной темы не нашёл, надеюсь, всё к месту.
|
19 июл 2015, 10:25 |
|
|
Zanzibarin
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 15:41 Сообщения: 174
Мотоцикл(ы): sportster 883-1200 2002,FLHTP 2007
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Недавно прлкатился на Indian Chief 1999,понимаю конечно что это куча афтермаркета,но попа сказала категорическое ДА,идеальный мотик для больших дядек,мощный байк,на котором чувствуешь себя в пору,и не надо ни выносы для ног у переднего крыла ставить и всего остального,а как едет...песня вобщем))...езда и посадка намного удобней и лучше нежели на электричке 2007 года полицейской..
|
19 июл 2015, 11:26 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Мои две копейки. 176 см, 77 кг (раньше был до 93 кг), 32 дюйма шов на джинсах. По росту на полноценном (13 дюймов сзади аморты) Туринге - впритык. На полицейском уже не хватало длины ног. Пришел к турингу очень просто - поскольку мне больше всего нравится путешествовать на мотоцикле, туринг - естественный выбор. До этого ездил на Ви-Роде, хотел переделывать в Роуд Род, но АБС и 6 передача все равно бы не появились. Кроме того, нравится силуэт Туринга, ну и маневренность несравненная, что в городе важно и на серпантинах приятно. В силу своей работы ездил на всем (кое на чем - подолгу), что производит М-о-К-о, ни разу не возникало соблазна, всегда пересаживался обратно на Туринг с радостью. Вкратце (исключительно субъективно) ключевые моменты разных семейств вижу так: 1) Софтейлы рулятся плохо, очень мягкие, их покупают ради низкой посадки. Ну и как-то так получилось, что все "понтовые" мотоциклы (Рокер Си, Блэклайн, Брейкаут) - Софтейлы. Буду богатый вдруг - куплю Слим, очень нравится его стилистика, и буду на него игрушечки разные ставить. 2) Ви-Роды - классные машины, скучаю страшно. Дайте нам 6 передачу (от 750 коробку?) и будет идеальный мотоцикл на все случаи жизни. 3) Спортстер - силуэт, звук, ЦЕНА, ЦЕНА, ЦЕНА. В современных Спорти ничего доделывать не надо, они классные сразу "из коробки". Ставишь Стейдж 1, прошиваешь, и он прет как сволочь. На 883 спокойно можно после перепрошивки поставить шестеренку от 1200, чтобы обороты понизить на трассе. И этим ограничиться. В городе дури (у грамотно настроенного) полно, запас есть. 4) Дайна. Видится мне как золотая середина, и цена порой невысока (меня поражали года полтора назад предложения новых 2013 Стрит Боб лимитед едишн за 10 тыс евро!), и Биг Твин (многие считают, что без Биг Твина - не Харли))). Был бы богатый - Стрит Боба бы может быть завел, но зачем - не знаю. 5) Бьюэл - у нас в дилерствах еще можно найти новый (!) Uly 2010 года выпуска. Вот за этим точно побегу, как только стану богатый. Мечта. Возможно, лучший мотоцикл для меня - на дальняк пока не было возможности попробовать, но уверен, что так. Нету АБС только, и не будет уже, увы.
|
19 июл 2015, 18:37 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Золотая середина - Софтеил. Дайна - уже не Спортстер, но еще не Софтеил. Софтеил - уже не Дайна, но еще не туринг. Но на софти дальнобоить одно удовольствие. Пока молодой и дерзкий. Или в душе крейзанутый. Туринг для старперов В - Род пулялка для города. Очень достойный зверь. Стрит рассматриваю, как мотоцикл для начинающего юзера или для дэвушки Все ИМХО
|
19 июл 2015, 19:17 |
|
|
Sergius
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02 Сообщения: 115 Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Рост 177 см, 178 см в ботинках; Вес 81 кг, не жирный ; Напишу много и не только про хд. Сразу скажу, помимо спортстера катаю днепр - бывает два, три дня подряд. Пришёл к спортстеру после спорт хонды. Выбирал между спортстером (айрон) и тракстоном. Ни разу не пожалел, что взял спортстер. Оставлю внукам - на столько нравится. Высоты седла хватает, но буду делать ниже седло и занижать задницу. Седло под замену ибо при длительной езде хочется сидеть поближе к земле для удобства ног (стоят форварды и драгбар) и не ловить ветер. Также ставил небольшую маску на фару - помогает от ветра отлично. Почему хд? Первый раз, когда вполотную рассмотрел эти мотоциклы я подумал:"Нишиша себя, вот эта плотность". Очень много железа, всё архаично и надёжно, цепи нет - смазывать не нужно, лей бензин, меняй масло, тормоза, резину и просто не забывай о нём. Тачка вечная. Несколько раз падал с него нехило - ничего не погнулось, не отлетело, максимум поворотники перекрутились - всё. Почему именно айрон? Потому что хочется иногда позажигать. Потенциал к тюнингу считаю у спортстера самый мощный. Стайлинга на все модели завались. Не разделяю политику, что стоит ездить на стоковом харли, исключения: корабли. Не встречал людей в принципе, которые ездят на стоковым тачках. Маленькую загагулину каждый да поставит. Приобрету ли я когда-нибудь японский спорт? Скорее нет, чем да. Итальянский? Чуть большая вероятность (до японцев катал старенького монстра). На перспективу тащусь от дайны стритбоб. Для старости нравится брейкаут. Очень хочется покатать индиан скаут, ровно как и тракстон. На последней строчке nine-t. Но практически уверен, три последних для меня не навсегда. Тем не менее с радостью попробую.
|
19 июл 2015, 19:43 |
|
|
Bending
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 16:46 Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): XL883H
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Спортстер XL 1200c самые тёплые воспоминания, утраивал по всем параметрам.
|
19 июл 2015, 21:24 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Почему софтейлы есть богоизбранные единственно расово верные хорлеи, которые не только идеальны по своим пропорциям, но ещё и спасли компанию от забвения ещё до того, как про неё узнало большинство людей за пределами США - я уже писал@переводил. Имхо круче софтейла может быть только софтейл на спрингере. А круче этого - только олдскульные бобры и чопхеры вроде того, на котором Борода гонял, но это уже не заводские решения. Остальное - компромиссы между шильдом и удобством. Это, кстати, не то чтобы плохо - у меня у самого куча друзей, которые именно поэтому выбрали ХД. Я вообще по пальцам одной руки пересчитать знаю людей, которые к своему мотоциклу пришли осознано и полностью отдают себе отчёт в том, на чём и почему они ездят. У них вопросов о сравнении не возникает вообще, будь то спортстер, эво-бигтвин или старый кавасаки. Везде своя, очень интересная и тонкая философия. Найти её и почувствовать - вот настоящая задача для того, кому мотоцикл не просто дорогая статусная игрушка или атрибут субкультуры.
Вы, кстати, не подумайте, что я тут такой дофига прожжённый жизнью, познавший ТруЪ бицкер, я своего места в этой системе ещё сам не нашёл, и не факт, что найду. Но иногда поиск - и есть сама цель.
|
19 июл 2015, 21:45 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
демагогия, ё-мое
|
19 июл 2015, 22:16 |
|
|
Andante
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 11:24 Сообщения: 787
Мотоцикл(ы): Steed, FXSTS'99
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
самая натуральная! Надо пресекать такое на техническом форуме
|
19 июл 2015, 22:45 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
беггер беггер и еще раз беггер! Потому что он маневренен, на нем можно выехать на работу в дождь и не думать, что по приезду ты будешь выглядеть как дохлая шлюха. Потому что вместо привязываний пакетов и составлений списков перед дальнобоем ты просто выкидываешь из кофров ту фигню, которая там лежит, и кладешь вместо нее ВСЕ нужные и не очень вещи. Потому что ты можешь ездить на нем в магазин и не думать, что что-то не влезет, или возить 15+кг проектной документации по работе. Потому что музыка! Она всегда с тобой. А все вот эти выкрики из зала, мол это для пенсионеров, мы отметаем как происки завистников и коллаборационистов!
|
19 июл 2015, 22:57 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
MadMax: ну так весь этот пост демагогия От себя - Shovel (все) - труЪ Харлей. Особенно FLH. Мот для познавших жизнь. EVO (все) Более - менее Харлей: 1. FXR EVO - Эталон. The BEST. ONLY AND FOREVER. Вот это и есть ХАРЛЕЙ. 2. Softail - Ну, по чеснаку - первый хипстстерский ХД. Казаться (хардтейлом), но не быть. На угоду публике так сказать. Понятно, что спас МО КО и все что Adante выше описал, но подъ....ка. Вы поняли. 3. Dyna - вместо FXR. Как бы не то, но цена недорого и переделать можно - канает. Тоже Харлей. 4. Туринг - Канает. Харлей. Это как бы Гранд Чероки тока мот. Прикольный. Грубый, простой, но комфортный. TwinCam - НЕ Харлей. Лучше, разумней и удобней - Роадстар, BMW LT, RT и тд. Sprtster - Отдельная тема. Вечная классика. Перед ним меркнут всякие там современные Гуцци и триумфы. Не символ ХД, но МОТОЦИКЛ. V-ROD - ни разу не ХД. Хороший мот, Масл. Факстически правильный В-макс. НО не Харлей даже близко.
|
19 июл 2015, 22:58 |
|
|
ShtroffRus
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35 Сообщения: 876 Откуда: Щёлково МО
Мотоцикл(ы): HD FLHT Police 1991 + FLSTF 1990
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
был найтстер, купил к нему электру полицейскую, дабы было куда барахло складывать продал найтстер, не потому что не понравился, просто деньги нужны были потом купил толстяка на эво, довёл до ума, менять/продавать желания нет, если только нужда заставит теперь хочу продать электру и купить электру со 103-м движком и 6-ти ступкой (тоже полицайскую), тк на трассе не хватает мне Эво, а тюнинг движка делать не хочу, но если получится купить 103 не продавая эво-электру, буду только рад, тк уж очень притный на слух имеет выхлоп А вообще хочу индиан роадмастер
|
19 июл 2015, 23:08 |
|
|
eGorыч
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:35 Сообщения: 182 Откуда: Астрах. обл.
Мотоцикл(ы): Dyna FXDL 94
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
И мое откровение... Мой Спорти 883 2005 г реальный мотоцикл - Мой ... , хочу еще Софтейл Фэт бой - очень нравится внешне , на Толстяке не катался , поэтому интересно в сравнении со Спорти- на сколько он живчик ? , есть ли у него драйв как в Спорти ?
|
19 июл 2015, 23:40 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
"На вкус и цвет товарищей нет!" парни, это обсуждение сравнимо с тем, например, если бы я звел тему " наши женщины" Вот мне лично нравятся брюнетки, в теле, но не толстые с сиськами не менее 3 го размера, А вот моему товарищу нравятся худые как доски.., Вопрос что лучше... Спорить об этом глупо...
|
19 июл 2015, 23:47 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Если нужен именно Харлей - то это до 84 года или Спортстер. Если что-бы ездить и шильда была - тогда после и чем технически совершеннее, тем лучше. Благо что сейчас выбор огромный. Или ,как компромисс ,это EVO. Как и в любой религии, у Харлея есть своя паства, порой заблудшая, и ортодоксы ) . Тема в общем ниочем , с этим согласен.
|
20 июл 2015, 00:35 |
|
|
АлександрБреслер
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19 Сообщения: 203 Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Мускл - потому что влюбился в него сразу как только увидел - даже не катав на нем, не зная его характера и что он из себя представляет....Это только потом, купив его, понял почему он меня зацепил - потому что он ДРУГОЙ, и близко не похожий ни на один другой харлей - которые для меня все как на одно лицо. Это как с конкурсом мисс вселенная - все как под одну гламурную и пафосную копирку сделанные, с небольшими лишь отличиями, а окажись там обычная деревенская девушка - вот на ней то и можно жениться ИМХО.
|
20 июл 2015, 00:41 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
Я 191 см, 115 кг. Первым харли был VRSCB 2005. Покупался из соображений "мотоцикл конечно должен быть только Харли, но БЧХ - бесвкусица и старперство,а я хочу чтоб валило". К тому же за мои деньги в приятном состоянии были только спортстеры и вроды, а спортстер мне мал. Отъездил 3 сезона, долго считал,что это вершина эволюции. Отличный мотоцикл, очень приятно и качественно и премиально сделан, удобный-как под меня сделан, валит как 600-ка суперспорт, надежный. Недостатки: в ходе прогрессирования хорлея головного мозга у меня в-роды, особенно ранние, перестали нравиться внешне-какая-то самоварщина и позерство, особенно как был у меня-с кофрами и спинкой. Но удобство так и не позволило снять ни то, ни другое. К тому же тянуло, несмотря на рукожопость, поковыряться с мотоциклом, а он к этому не располагает-снять аккум-минут 15, выкрутить свечки-дольше... Кроме того, отсутствие ветрозащиты периодически заставляло промораживать пальцы, бояться дождя и открывать сезон позже, а закрывать раньше, чем хотелось бы. В итоге было принято "гениальное" решение: я продам врод, а за вырученные деньги куплю спортстер, потому что он тру, плюс Веспу, чтобы ездить в плохую погоду, ранней весной, поздней осенью, с подругой, багажом итд. Сказано-сделано, и вот у меня легендарный 883R, которым владели до меня Педро и Shtahlhelm, красиво и со вкусом, но довольно радикально перепиленный предыдущим владельцем в боббер. Трушнее некуда: Карбюратор, все приборы, включая лампочку нейтрали, а также поворотники отсутствуют как класс, как и переднее крыло. Миддлы, низкий узкий руль и жесткие заниженные аммо тонко гармонируют с моими габаритами:-). Эмоции от каждой поездки зашкаливают. Но ездить на нем нельзя, только кататься. В итоге обратил внимание на тот факт, что в круговерти курсовых и ценовых скачек почему-то резко сократилась разница в цене между спортстерами и турингами: туринг как стоил от 500, так и стоит, а спортстеры взлетели с 250 до 350 за минимально приличные. Продал спортстер, купил электру классик 07 года. Пооткручивал лишние на мой взгляд побрякушки-турпак, валенки, всякие накладочки, и доволен как слон. Почему туринг: 1)жесткие пластиковые кофры туринга - единственные, на мой взгляд, не уродливые кофры в мотоиндустрии, а без кофров мне никак - на машине в сезон стараюсь ездить как можно меньше. 2)ветрозащита в нашем гадком климате необходима, а на турингах-опять-таки, на мой взгляд, единственная прилично выглядящая ветрозащита. Бикини, конечно, тоже прикольные, но защищают так себе. 3)он подходит мне по размеру 4)Очень тру, и вообще, плод непрерывной 110-летней эволюции Завод матациклов Харлей-Давидсон,-остальные семейства все-таки отпочковывались. Это совершенство, продуманность и удобство во многом ощущаются. 5)На нем можно и нужно ездить, а не кататься. Уверен, что при прочих равных практически любой райдер на туринге наездит больше, чем он же наездил бы на любом другом харли в тех же обстоятельствах. Кстати, с появлением электрички веспа, казавшаяся незаменимо удобной, и на которую приходились значительные пробеги и с вродом, и со спортстером, все больше простаивает. Но я очень хотел бы иметь большой гараж, а в нем наряду с электричкой и night rod special, и злой боббер из спортстера, и softail slim, и fat bob или street bob, и 1200 XR, и FXR, и WL, и с десяток мотоциклов других производителей
|
20 июл 2015, 02:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
kudray писал(а): MadMax: ну так весь этот пост демагогия От себя - Shovel (все) - труЪ Харлей. Особенно FLH. Мот для познавших жизнь. EVO (все) Более - менее Харлей: 1. FXR EVO - Эталон. The BEST. ONLY AND FOREVER. Вот это и есть ХАРЛЕЙ. 2. Softail - Ну, по чеснаку - первый хипстстерский ХД. Казаться (хардтейлом), но не быть. На угоду публике так сказать. Понятно, что спас МО КО и все что Adante выше описал, но подъ....ка. Вы поняли. 3. Dyna - вместо FXR. Как бы не то, но цена недорого и переделать можно - канает. Тоже Харлей. 4. Туринг - Канает. Харлей. Это как бы Гранд Чероки тока мот. Прикольный. Грубый, простой, но комфортный. TwinCam - НЕ Харлей. Лучше, разумней и удобней - Роадстар, BMW LT, RT и тд. Sprtster - Отдельная тема. Вечная классика. Перед ним меркнут всякие там современные Гуцци и триумфы. Не символ ХД, но МОТОЦИКЛ. V-ROD - ни разу не ХД. Хороший мот, Масл. Факстически правильный В-макс. НО не Харлей даже близко. Ты, видимо, шутишь так непонятно. Если нет, то очень печально все( Насколько далеко можно зайти в ретроградическом безумии? Почему, интересно, Шовел? А не Панхед или Наклхед? А давай Харлеями считать только те аппараты, у которых кикстартер и мотор 45 кубиков? Только они ведь оригинальные Ви-Твины? Харли - это любой мотоцикл, выпущенный компанией "Харли-Дэвидсон", вне зависимости от того, нравится он тебе или нет.
|
20 июл 2015, 06:25 |
|
|
gobusik
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48 Сообщения: 1935 Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
только херитайж на спрингере воистину православен!
|
20 июл 2015, 06:27 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: Какой именно Харли и почему? Субъектив и отзывы
По городу Buell XB12 - легкий, маневренный, компактный, хорошие характеристики двигателя и ходовой, динамичный разгон, "эластичные передачи", из минусов есть сложности в обслуживании. По трассе Road Glide - ветрозащита, кофры, музыка, довольно прост в обслуживании, открытый доступ ко всем узлам, литой обтекатель (считаю преимуществом перед электроглайдом), комфортно даже со 2-м номером, из минусов - хз, брал однажды потестить и все понравилось. Был Sportster 883R- очень понравился, и по городу и на дальняк можно, хороший мотоцикл если доработать подвеску. Рост 193, вес 120
|
20 июл 2015, 08:44 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|