Текущее время: 26 май 2024, 12:42



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28
Сообщения: 188
Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
А масло продолжает выгонять до уровня "ниже середины" на горячую?
Если так, то забить болт да и всё. Масло есть? - Есть. Уровень на холодную удовлетворительный?-Да. Тогда в чём проблема?

Кстати, дибильный вопрос... А подножка боковая стандартная? Ну я так на всякий случай.


Да, масло выгоняет до этого уровня. Стандартная :)


25 сен 2014, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это я к чему, что если мотоцикл стоит не так, как задумано, то масло может от щупа отливать.


25 сен 2014, 08:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
427 писал(а):
Догадки мои,что гусятница туда другая не станет.

Вот тут я бы поспорил. Гусятница, сцепление и коробка сменилась в 90-м году, а двигатель изменился в 93-м.
Я думаю что всё там налезет нормально. Более того, в случает установки "сухой" моторной передачи, возможно, придётся менять первичный вал коробки.

Это относится к комплектации выше перечисленной PAUGHCO с мотором S&S :?: или с годом у меня проблемы в ПТС :?:
А то ,как то не вяжется .
То ,что КПП менять нужно под сухое и стартер , знаю,пока в медленном поиске всего.
Проблема со снятием, стоит по прежнему.


25 сен 2014, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Это я к тому, что на конкретном кастоме, по какой-то причине ляпнули старую коробку и гусятницу, хотя могли и новую (90+ года) поставить.
Коробку менять не нужно, думаю обойдётся первичным валом. Надо по номерам пробить, что там как, если картер коробки не изменился, то нужно только вал заменить, вот и всё.
Это из моих изысканий по буржуйским форумам.

Демонтаж - надо съёмник, чем-то задним чую, дело в этом.

Админы, просьба к вам, выбросите это обсуждение в отдельный трэд. Разговор по делу, но смахивает на флуд.


25 сен 2014, 11:10
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
Проблема со снятием, стоит по прежнему.

не, ну если съемника, какой Дракон запостил нету ни у кого, может его сделать уже? В толстой железяке 5 дырок просверлить.... Ясно же что внутреннюю часть корзины дергать нужно за резьбу в отверстиях


25 сен 2014, 11:22
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ну вобщем сложностей особо не вижу, 5 отверстий в толстой пластине.
В середине взять здоровенный болт с гайкой (гайку прихватить сваркой, а можно и не прихватывать)
Вот дюймовые болты такой длины можно не отыскать, но пруток 8/10мм и дюймовая лерка, я думаю найдутся, с другой стороны шпилек можно метрические гайки накрутить.


25 сен 2014, 11:37
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос изначально стоит не в съёмнике.
Съёмник я изготовлю любой,сам.
Вопрос стоит изначально в последовательности съёма ,указанного на фото стрелками.
Тянул только всё целиком,как мне рекомендовали,фото предоставил.
А фото оригинального съёмника показывает,что ступицу корзины нужно тянуть отдельно,как то так.
Поэтому приостановил съём,так как уже имеются конкретные- видимые ПОВРЕЖДЕНИЯ от неправильного демонтажа.
Фото повреждений выложу ,как сниму.
В надежде найти видео.
Был бы оЧень благодарен за ссыль на видео правильного разбора , именно моего гуся.(другие видел,они не такие)
Сам забить в поиск ,иностранным не владею!

Если разрешите,открою тему отдельную,так как вопросы ещё будут .


25 сен 2014, 14:34
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Эх, а хотел в гараж сегодня идти.
Вечером отпишусь.


25 сен 2014, 15:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ;)
Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается...

Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать 8-) .... А то вдруг видео не найдешь ваще.


25 сен 2014, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ;)
Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается...

Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать 8-) .... А то вдруг видео не найдешь ваще.



LebowskiyJr, порой людям более важно языком (или пальцами) подвигать, чем найти решение тому, о чем, собственно, и двигается язык (или пальцы) ;-) .


25 сен 2014, 16:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Видео-аудио... А 15 лет назад чо бы ты делал? На кассетах VHS искал бы и фото повреждений отдавал в лаборатории печатать? ;)
Ну-Ну. Расслабились механнички, без видео и мануала с русским переводом только железо корежить получается...

Я тут недавно провода алюминиевые паял специальной жижой и обычным припоем. Ничо так получилось. Можно взять и щелочку твою в гусятнице запаять попытаться. Прям на месте! И зашлифовать 8-) .... А то вдруг видео не найдешь ваще.


Я уже говорил, по ранее предложенному всеми методу уже, не получилось снять.
По др. на втык испортил запчасти :)
Поэтому пытаться дальше снимать в слепую ,ломать другие запчасти жалко.

Поэтому и попросил ,кто см помочь ссыль где посмотреть поочерёдность разбора гуся.

Паять самому не интересно,так как полюбому будет видна трещина.
Которая и так не даёт течь.
Требуется только сварка проф.,с идеальной полировкой поверхности.
Даже после полировки сварочного шва,всё равно будет виден др. цвет сорта металла-сварки.

15 лет назад не было у меня такой техники ,всё было просто и очевидно с большим количеством в наличии запчастей.

Снимать пытаюсь не по тому,что только заварить трещину,но и сделать лекало гусятницы для подбора BDL сухого,и др .

Если кто см помочь ,пожалуйста в будущей моей теме моего кастома .
СпаСибо)


25 сен 2014, 16:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Этой технике уже 30 лет, или около того. Что там хитрого то может такого быть?


25 сен 2014, 18:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
LebowskiyJr писал(а):
Этой технике уже 30 лет, или около того. Что там хитрого то может такого быть?

Согласен с тобой,скорей там не чего сложного,только для того ,кто это делал, или видел.
А путём втыка,я уже поломал деталь.
Если б это был валуй, я б его закрытыми глазами на ощупь разобрал и собрал.


25 сен 2014, 18:51
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
народ у меня на мотоцикле вилка узкая диаметр 49мм у неё? в мануале не нашёл :oops:


25 сен 2014, 21:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Наверное 39?:-) На ЭВО Дайнах вилка по диаметру пера как на Спортстере 39 мм если ее не меняли(кроме DWG) естественно.


25 сен 2014, 21:28
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Сделал перевод последовательности разборки сцепления образца 84-89 годов. Для нашей ситауции она может быть избыточной. Например механизма компенсации на моторной звезде я не увидел.

1. Отключить отрицательную клемму акуммулятора
2. Снять крышку картера первичной передачи (гусятницы)
3А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
3В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
4. Ослабить и выкрутить болты регулировочной пластины.
5. Удалить регулировочную пластину и диафрагменную пружину.
6. Удалить стопорное кольцо и выжимную пластину из сжимающего диска
7. Удалить сжимающий (компрессионный) диск
8. Удалить фрикционные и стальные диски
9. Удалить шток сцеления
10А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
10В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
Примечание гайка сцепления с левой резьбой! Откручивать по часовой стрелке.
11. Открутить по часовой стрелке, гайку сцепления и удалить её. Клин не убирать.
12. Удалить болт натяжителя и натяжитель цепи.
13. Двигатель (цепь) всё ещё заблокирован на 10-м шаге.
14. Ослабить гайку компенсирующей (моторной) звезды с помощью болтовёрта и удалить её.
15. Удалить крышку и ползун (sliding cam).
16. Следуя инструкциям производителя установить съёмник (Jim’s 95960-52C) на барабан сцепления (cluch hub)
17. Повернуть винт съёмника, чтобы снять барабан сцепления. Удалить барабан сцепления вместе с корзиной сцепления (cluch shell), приводной цепью (натяжителем, если он не снимается с цепи) и моторной звездой.
18. Удалить насадку на вал двигателя и шайбу, если необходимо.
19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.
20. Удалить шпонку с первичного вала КП.

Я по-честному стрался, но замечания принимаются.


25 сен 2014, 21:35
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 11:56
Сообщения: 327
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): 2012 FLHTK "aka RAY"
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Вопрос про радиостанцию (СВ) , что в харлеевской магнитоле.

Все 80 страниц этой темы "ниасилил", через поиск тоже не нашел, поэтому прошу прощения, если вопрос был.

Коротковолновая радиостанция прекрасно работает, если штатная проводная гарнитура подключена к шлему. Понимаю, что на гарнитуру (у меня Scala Rider 9 и 9х) ее не вывести - в штатной магнитоле нет блютуса.

А хотя бы на динамики можно?


25 сен 2014, 22:05
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Сделал перевод последовательности разборки сцепления образца 84-89 годов. Для нашей ситауции она может быть избыточной. Например механизма компенсации на моторной звезде я не увидел.

1. Отключить отрицательную клемму акуммулятора
2. Снять крышку картера первичной передачи (гусятницы)
3А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
3В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
4. Ослабить и выкрутить болты регулировочной пластины.
5. Удалить регулировочную пластину и диафрагменную пружину.
6. Удалить стопорное кольцо и выжимную пластину из сжимающего диска
7. Удалить сжимающий (компрессионный) диск
8. Удалить фрикционные и стальные диски
9. Удалить шток сцеления
10А Если есть специальный клин (Jims 2234), поместить его под цепь в нижней части корзины сцепления
10В Если специального клина нет, включить 5-ю передачу. Помощник нажимает на педаль заднего тормоза.
Примечание гайка сцепления с левой резьбой! Откручивать по часовой стрелке.
11. Открутить по часовой стрелке, гайку сцепления и удалить её. Клин не убирать.
12. Удалить болт натяжителя и натяжитель цепи.
13. Двигатель (цепь) всё ещё заблокирован на 10-м шаге.
14. Ослабить гайку компенсирующей (моторной) звезды с помощью болтовёрта и удалить её.
15. Удалить крышку и ползун (sliding cam).
16. Следуя инструкциям производителя установить съёмник (Jim’s 95960-52C) на барабан сцепления (cluch hub)
17. Повернуть винт съёмника, чтобы снять барабан сцепления. Удалить барабан сцепления вместе с корзиной сцепления (cluch shell), приводной цепью (натяжителем, если он не снимается с цепи) и моторной звездой.
18. Удалить насадку на вал двигателя и шайбу, если необходимо.
19. Разборка узла барабан сцепления-корзина сцепления производится только в случае повреждения его компонентов.
20. Удалить шпонку с первичного вала КП.

Я по-честному стрался, но замечания принимаются.

Спасибо,Спасиб,Спасибо))) большое,за подробный перевод.
По той причине, что именно так я пытался снять в первую очередь, пока не сорвал резьбу на ступице,затем тянул съёмником барабан сцепления в сборе с самым максимальным усилием,без результата.
Месяц размышлений, безрезультатных попыток снятия и порча запчастей.


25 сен 2014, 22:59
Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11
Сообщения: 437
Откуда: Пушкино, М.о.
Мотоцикл(ы): ---
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Ребят , в преддверии зимы скажите , как часто вы прртягиваете крепеж мотоцикла и каким узлам стоит отнестись с большим вниманием?


25 сен 2014, 23:18
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3581
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
это. я вот тоже столкнулся на бобре с такой проблемой. если стоит ремень главной передачи то просто так напялить\снять неполучается. если есть хоть минимальный натяг ремня- корзину перкашивает на конусе вала и заклинивает насмерть. помогает сдвигание коробки по-максимум к двигателю, т.е. максимально ослабляю ремень.

собственно я к чему это. как одна из гипотез. в мануале незря же написано снимать одновременно цепь-корзину-моторную звезду. может необходимо паралельно выносить их без перекоса сцепления. и еще: а кулацком хозяйстве нет прибора чтобы заглянуть на вал между шкивом вторички и корзиной? сдается мне что там собака порылась- чтото явно клинит на валу корзину, простите за очевидность умозаключения. шпонка неможет раком встать и заклинить? в конце концов не с преднатягом же посажена корзина на вал как на тепловозах делают? тогда охлаждать азотом и тянуть. или греть корзину чтобы дать расширение.


26 сен 2014, 06:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83 ... 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB