Текущее время: 26 сен 2021, 22:32



Ответить на тему  [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
 Работа и мотоцикл. Размышления 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2011, 21:44
Сообщения: 703
Откуда: Ступино МО
Мотоцикл(ы): FLHTCU-I
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Обновлюсь по теме.
Три крайних года работал в проекте производства в Азове, под Ростовом-на-Дону, без семьи.
Однако наяривать на нём на работу, что в 5 минутах езды от дома было скушным.
Оттягивался только в выходные дни, и то не всякий раз.

Сейчас иное дело... Вернулся к семье в родное Ступино и поменял профиль: торгую недвижимостью и мотаюсь на объекты по всему югу Подмосковья.
Вот эта тема... )) Приятное с полезным в одном флаконе.
Уже несколько раз попадал на клиентов в нашей теме.
Сразу располагает к эффективной коммуникации и результату.

Всем добра.


13 июл 2021, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2021, 21:42
Сообщения: 1
Откуда: Набережные Челны
Мотоцикл(ы): FXST Castom 93г.
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Я литейщик. С большого литья перешёл на мелкое и всё что лью помещается в кофры. Всё решаю только на Мотике. Помещается в них по 35 кг бронзы в каждый. У пикапа годовой пробег стал 200 км. Бак бензина на Додже стал трёхлетней выдержки. Ладно хоть хорошие люди его отняли и дали Харлей. Кстати атрибутику форума я могу отлить.


13 июл 2021, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4301
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Иногда работа и мотоцикл это одно и тоже.




29 авг 2021, 15:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 2932
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
на видеокакой-то пропеллерный мотоцикл мешает рассмотреть Хорлей! :?


29 авг 2021, 20:08
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4301
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.


29 авг 2021, 23:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:51
Сообщения: 66
Откуда: new Zealand трущёбы
Мотоцикл(ы): XL1200X ,R80,MTS620 yellow,R9T(UGS)
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Boroda писал(а):
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.

Брожения в рядах..? Измена. :D


30 авг 2021, 10:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2018, 06:11
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTN'13
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Cassov писал(а):
Брожения в рядах..? Измена. :D


Ангелы Ада начали ездить на Harley-Davidson в основном потому, что у нас не было особого выбора, как, например, сейчас. В 1957 ты мог ездить на Harley либо на Triumph или BSA. К тому моменту Indian уже прекратили выпуск мотоциклов. Для Ангелов Ада всегда было важно ездить на технике американского производства. Если говорить о качестве, то лично меня Harley не устраивает. Я езжу на них, потому, что состою в клубе, это вопрос имиджа. Но если бы я мог, то всерьез бы задумался о том, чтобы пересесть на Honda ST1100 или BMW. Мы действительно упустили момент, чтобы перейти на японские модели, когда они начали делать большие мотоциклы. Я обычно говорю так: “////Harley-Davidson. Ты можешь купить ST1100, и эта скотина прямо с завода будет гнать 180 весь день напролет.” Новейшие “rice rockets” дают тебе до 140 лошадиных сил на заднем колесе и могут легко разогнаться под 300 прямо из коробки. Вероятно, сейчас уже поздно менять коней, но это был бы неплохой ход. Японские байки сегодня намного дешевле и качественнее, хоть им и недостает индивидуальности. (C).

https://bikepost.ru/blog/95253/Perevod- ... 6.html#cut


30 авг 2021, 14:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4301
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
Cassov писал(а):
Boroda писал(а):
Только Харлей достиг уровня конкретно этого вентиляторного мотоцикла минимум на десятилетие позже и до недавнего времени оставался на этом уровне. На всякий случай.

Брожения в рядах..? Измена. :D

Просто сравнение. Нельзя же отрицать очевидные вещи. Харлей пытался скопировать BMW но походу что-то пошло не так. А вот BMW в принципе W-Twin никогда не рассматривал. В результате имеем то, что имеем.


30 авг 2021, 23:21
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3439
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Работа и мотоцикл. Размышления
заканчиваем флуд


31 авг 2021, 09:25
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 569 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB