Текущее время: 21 ноя 2018, 04:38



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07
Сообщения: 399
Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
viber писал(а):
VladKo писал(а):
Хотел то всего на всего заменить маслосьемные колпачки ;)
Стал отмывать клапан Впускной !!! от нагара , а он вот такого вида .
Это не нагар , это налет металический . Кто сталкивался с таким ? Что делать ? Клапан под замену ?
И от чего этот налет образовался ? Может брак завода ?


И да , второй Впускной клапан в полном порядке и выпускные тоже .

Снимается шабером и электродрель в помощь.... :)

Да я уже и шабером и электро дрель помогала , и дреммель уже в дело пошел , только это не нагар ,
Это металл , и снимается от только в месте с металлом клапана ;)


10 июл 2018, 19:16
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1021
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
VladKo писал(а):
viber писал(а):
VladKo писал(а):
Хотел то всего на всего заменить маслосьемные колпачки ;)
Стал отмывать клапан Впускной !!! от нагара , а он вот такого вида .
Это не нагар , это налет металический . Кто сталкивался с таким ? Что делать ? Клапан под замену ?
И от чего этот налет образовался ? Может брак завода ?


И да , второй Впускной клапан в полном порядке и выпускные тоже .

Снимается шабером и электродрель в помощь.... :)

Да я уже и шабером и электро дрель помогала , и дреммель уже в дело пошел , только это не нагар ,
Это металл , и снимается от только в месте с металлом клапана ;)


Можно отдать знакомому токарю, снимет лишнее аккуратно и ровно в станке.
Если хочется хардкора - то дрель в тиски, клапан в дрель и на максимальных оборотах болгаркой с миллиметровым диском, затем разной величины наждачкой. А если захочется увидеть своё отражение, то вконце еще войлочным кругом, но уже на малых оборотах дрели и болгарки.


10 июл 2018, 23:09
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Правильно ли я понимаю, что затея хранить шлем в туринге без турпака автоматически равняется 1/2, либо шапке на завязках? Именно в, привязать или пристегнуть где-то снаружи не вариант.


11 июл 2018, 10:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 1908
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Alon писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
падение зарядки быть связано с этим или загрязнением магнитов?


В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее.


Можно как-то продиогнастировать и то, и другое?


в мануале все описано, мультиметр и вперед :)


11 июл 2018, 10:57
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2018, 14:40
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2011 FLTRUSE CVO
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Эйх писал(а):
Правильно ли я понимаю, что затея хранить шлем в туринге без турпака автоматически равняется 1/2, либо шапке на завязках? Именно в, привязать или пристегнуть где-то снаружи не вариант.

в боковые туринга мой 1\2 bell Drifter не влезает, надо видимо совсем маленькие дайтоновские брать


11 июл 2018, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1898
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Alon писал(а):
kudray писал(а):
Цитата:
падение зарядки быть связано с этим или загрязнением магнитов?


В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее.


Можно как-то продиогнастировать и то, и другое?


Конечно. На этом форуме есть. Обмотки по сопротивлению, весь генератор по напряжению, реле тоже по напряжению.


11 июл 2018, 13:28
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 162
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Road King Police FLHP'14
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а):
Alon писал(а):
kudray писал(а):
В подавляющем большинстве случаев виноваты либо уставшие обмотки, либо РР помирающее.


Можно как-то продиогнастировать и то, и другое?


Конечно. На этом форуме есть. Обмотки по сопротивлению, весь генератор по напряжению, реле тоже по напряжению.


Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.

Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.

Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.


11 июл 2018, 14:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 21:33
Сообщения: 171
Откуда: Вологда
Мотоцикл(ы): custom, FXDWGI'06
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Alon писал(а):

Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.

Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.

Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.

Учитывая проделанную работу, я бы сделал так : проверил величину напряжения (переменка) на каждом из трех проводов до регулятора напряжения (выходы из первички), в момент когда происходят изменения напряжения. Если все хорошо и на всех трех проводах все одинаково , то скорее всего проблема все же в одном из выпрямительных диодов в регуляторе напряжения.


11 июл 2018, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1898
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата:

Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.

Проблема в том, что раньше напряжение в сети было стабильно 14.2, а сейчас варьируется от 13.9-14.1 в стабильных режимах до падений до 13.1-13.5 - в переходных.

Все вышеперечисленные тесты провели, всё в пределах нормы. Хочется понять причину таких изменений.



А где измерения проводятся? Если штатным вольтметром так он разницу с измерениями на клеммах до полувольта давать может легко.


11 июл 2018, 14:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 661
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Квадратнее некуда вопрос - приводной ремень с нагревом (длительной ездой) растягивается?
Или остается в тех же размерах?


11 июл 2018, 14:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 331
Откуда: Столица Сибири
Мотоцикл(ы): FXD'02
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Provider писал(а):
Квадратнее некуда вопрос - приводной ремень с нагревом (длительной ездой) растягивается?
Или остается в тех же размерах?

А какое известное науке тело не увеличивается от нагрева?


11 июл 2018, 15:19
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 162
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Road King Police FLHP'14
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а):
Цитата:


А где измерения проводятся? Если штатным вольтметром так он разницу с измерениями на клеммах до полувольта давать может легко.

Power Vision установлен.


11 июл 2018, 15:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 776
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): FLHTCU 1994, FXDWG 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Мужики!!! Киньте пожалуйста взрыв - схему маслонасоса ТС88.... Не могу найти:((((


11 июл 2018, 16:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31
Сообщения: 246
Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Привет всем! Вопрос такой. При интенсивном торможении на скорости, из коробки слышен треск/хруст. Как будто недовключенная передача. Что это может быть, куда смотреть и как исправить если это отклонение от нормы? Пациенты спортстеры, один Ридж, один Раббер карбюраторный.


12 июл 2018, 05:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33
Сообщения: 56
Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? :idea:


12 июл 2018, 06:10
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 1898
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, XL1200X 12, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Цитата:
Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.


Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.


12 июл 2018, 10:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 1867
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Preetop писал(а):
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? :idea:


Не побоюсь покапитанить... Эти две запчасти взаимозаменяемые. Первый год выпуска запчасти 09-й. 09-просто выпускались первыми. Потом что-то поменялось и стала выпускаться запчасть 09А.

Вот тут https://www.hdforums.com/forum/touring- ... -belt.html чувак пишет, что новый 40024-09А выглядит лучше чем его 40024-09. Но я так понимаю, что евойный проехал уже под 50 ккм


12 июл 2018, 13:41
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 3844
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а):
Цитата:
Обмотки по сопротивлению - проверили
весь генератор по напряжению - проверили
реле тоже по напряжению - тоже проверили.


Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.


Я так понял, что ОК - в смысле в пределах нормы.
Если сильно это беспокоит, то можно с другим аккумулятором проверить. Он ведь тоже является нагрузкой во время заряда. И он больше всех остальных нагрузок может быть подвержен изменениям в силу выработки ресурса.
Для примера: в бортовой сети одной японской чесотки с тремя разными аккумами три разных напряжения. С обычным кислотником немного больше 12В. (хвататет, заводится и ездит), с АГМом меньшей ёмкости что-то 13,6 (недозаряжается), с Алиантом 13,4, тоже недозаряжается.


12 июл 2018, 14:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
kudray писал(а):

Ну если все проверили, и все ОК, то дело то получается в измерительном инструменте :)

Или что то с проводниками / контактами происходит при нагреве или движении.

Бывает, что и с механикой. Уже не один случай срезанных шлицов на роторе был.

Или масло. Вот не знаю как это влияет, но у меня первые километры после замены масла в первичке с холостых напряжение в районе 14В (по штатному вольтметру), хотя обычно выходит на такую напругу в районе 2000.

Но это уже экзотика. Сначала надо разобраться классикой. Если РР и обмотки в пределах нормы, то ищем плохой контакт: АКБ, стартер, масса, термореле.


12 июл 2018, 15:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2018, 12:33
Сообщения: 56
Откуда: Ухта, респ. Коми
Мотоцикл(ы): 2009 FLHTCU Electra
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
Подскажите пожалуйста в чем отличия этих ремней: 40024-09 и 40024-09А? :idea:[/quote]

Не побоюсь покапитанить... Эти две запчасти взаимозаменяемые. Первый год выпуска запчасти 09-й. 09-просто выпускались первыми. Потом что-то поменялось и стала выпускаться запчасть 09А.

Вот тут https://www.hdforums.com/forum/touring- ... -belt.html чувак пишет, что новый 40024-09А выглядит лучше чем его 40024-09. Но я так понимаю, что евойный проехал уже под 50 ккм[/quote]

Сейчас установлен без индекса А, думаю еще не менялся. Сравнил их, вроде как похожи.
Спасибо!


12 июл 2018, 16:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 600 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB