HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

Помогите идентифицировать двигатель
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=25&t=7298
Страница 1 из 2

Автор:  рыжий [ 07 авг 2015, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Помогите идентифицировать двигатель

Мотор от дайны вайд глайд 10 года, который я продаю, не имеет декомпрессоров и по всем признакам 96-й, но владелец утверждал, что он 103-й, как расшифровать по номеру мотора кубатуру?

Автор:  рыжий [ 07 авг 2015, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

GP4A312379
Это его номер

Автор:  Бари бабтист [ 07 авг 2015, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

http://www.visordown.com/motorcycle-new ... 18619.html
Пытался переводить пиндосские сайты, вроде с 12 года пошли 103 инча на дайнах в стоке и то не на всех. У тебя скорее всего 96 мотор с шильдиками от 103.

Автор:  рыжий [ 08 авг 2015, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

ни фига там не разобрался

Автор:  Strelok [ 08 авг 2015, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=)

Автор:  рыжий [ 08 авг 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Strelok писал(а):
Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=)

дык я и сам такой умный, но подрывать одну голову совсем необязательно, это потом прокладки и т.д.
есть гуманитарные способы, которые я ещё никак не освою

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 авг 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

рыжий писал(а):
Strelok писал(а):
Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=)

дык я и сам такой умный, но подрывать одну голову совсем необязательно, это потом прокладки и т.д.
есть гуманитарные способы, которые я ещё никак не освою

Опускаем поршень в НМТ и мерным стаканом заливаем через свечное отверстие масло.

Автор:  рыжий [ 09 авг 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Ковбой Marlboro писал(а):
рыжий писал(а):
Strelok писал(а):
Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=)

дык я и сам такой умный, но подрывать одну голову совсем необязательно, это потом прокладки и т.д.
есть гуманитарные способы, которые я ещё никак не освою

Опускаем поршень в НМТ и мерным стаканом заливаем через свечное отверстие масло.

а сколько влезет масла?
считать с объёмом камеры сгорания или без него?
если один из клапанов приоткрыт ( в НМТ это обязательно есть) то куда польётся "посчитаное" масло?
.....................
может всё-таки специалисты по VIN ?

Автор:  Timusa [ 10 авг 2015, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

рыжий писал(а):
.....
может всё-таки специалисты по VIN ?


На моторе просто часть ВИН того мотоцикла, где он был изначально.
GP4 – это Дайна Вайд Глайд, тут тебя не обманули.
Отсутствие декомпрессоров ни о чем не говорит - 103 моторы были и без них.
Ставил ли прошлый владелец 103 кит - неизвестно, поэтому доподлинно никак не сказать.
Косвенно можно по мощности определить, если у тебя есть с динамометра картинка.

Автор:  Costaz [ 10 авг 2015, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Для того чтобы точно ответить на вопрос,надо снимать голову и мерить цилиндр. У 96 мотора диаметр 95,250 мм а у 103 98,425 мм.
Заодно сможешь визуально оценить состояние стенок цилиндров на предмет задиров ну и биение хвостовика не мешает померять.

Тогда будет реальная картина.

На замер на диностенде без информации о валах тоже расчитывать не стоит, тк с хорошими валами ТС 96 выдает показатели лучше чем стоковый ТС 103.

Автор:  рыжий [ 10 авг 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

понял, завтра вскрытие с фотоотчётом

Автор:  Mr.Fixx [ 11 авг 2015, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

рыжий писал(а):
понял, завтра вскрытие с фотоотчётом


Блин. Вот бы ты не крутил его. Мы заберем же.

Автор:  fonat [ 11 авг 2015, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Я бы не вскрывал.

Что первое пришло в голову.
Если мотор снят,много способов проверить.
Выставить нужный цилиндр ровно по плоскости.
Засыпать шарики во внутрь , заранее посчитать сколько потребуется в размер,начать с 96.
Посчитанное количество высыпать по окружности 95.250 в один слой.
Всыпать это количество,без одного последнего,вместо последнего будет Ваш щуп.

Изготовить круглый щуп по диаметру шарика , измерить люфт в цилиндре между насыпанными шариками.
Если люфт есть, то окружность больше, то 103
Если щуп не имеет люфта между насыпанными Ш,то 96
Извлечь всё магнитной тростью,думаю труда не составит.

Можно придумать много др. способов измерить.

Автор:  Costaz [ 11 авг 2015, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Снять голову это от силы полчаса,столько же поставить.
С шариками и щупом это реальный гемор который даже в самых смелых фантазиях представить трудно ))

Автор:  рыжий [ 11 авг 2015, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

я завтра отвезу его к одному сервисмену, у него есть мини-камера типа эндоскопа
я сначала продую нагар на поршнях очистителем и эндоскопом попытаюсь разглядеть надпись
если технически возможно, то сделаю скрины
...............
а в Белгороде, я смотрю, знают толк в извращениях, и даже в этой сфере лёгких путей не ищут

Автор:  fonat [ 11 авг 2015, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Costaz писал(а):
Снять голову это от силы полчаса,столько же поставить.
С шариками и щупом это реальный гемор который даже в самых смелых фантазиях представить трудно ))


От силы 5 мин.
Есть много др способов.
Для себя изготавливал инструмент -линейку которая опускается в цилиндр через СО и измеряет радиус.
Макс 5 мин.

Автор:  Costaz [ 11 авг 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Я без подкола спрашиваю...
Мне реально интересно как можно через свечное отверстие замерить радиус? С учетом того что свечное отверстие находится не посередине головы. Как это все сделать за 5 минут и какова будет погрешность измерений?

Автор:  fonat [ 11 авг 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Costaz писал(а):
Я без подкола спрашиваю...
Мне реально интересно как можно через свечное отверстие замерить радиус? С учетом того что свечное отверстие находится не посередине головы. Как это все сделать за 5 минут и какова будет погрешность измерений?


Как приеду с отпуска могу выслать фото инструмента если не выбросил.
Изготавливал на один раз,измерял на Р.К 2007г.
Точности нет.
Вопрос стоит только узнать 96 или 103 правильно?
В 2х словах опускается линейка,на стержне с готовым размером через СО ,кладётся по горизонтали и измеряется 96,если люфтит ,то 103.
Фиксировать линейку тоже много способов.
Я проверял у себя именно так.
Способов уйма.
А снимать голову из за этого,у меня руки не поднимутся.

Автор:  Costaz [ 11 авг 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Где ты возмешь размеры? Разница в диаметре цилиндра между ТС96 и ТС103 всего 3мм. Если ты измеряешь радиус то разница составит всего 1,5мм. Как можно линейкой через свечное отверстие уловить разницу в 1,5мм?

Автор:  kucher [ 11 авг 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите идентифицировать двигатель

Costas,я думаю имеется ввиду следующее..,на конец "палочки" крепится за середину другая "палочка",длина которой равняется диаметру 96го (почти),палочки складываются в общую длину,опускаются в цилиндр,там раскладываются(получается Т-образно),и потихоньку болтаешь.если не болтается 96,если ощутимый люфт,значит больше..
Исполнялово конечно то ещё,особенно вытаскивать,но ведь нет ничего невозможного)))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/