Автор |
Сообщение |
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Помогите идентифицировать двигатель
Мотор от дайны вайд глайд 10 года, который я продаю, не имеет декомпрессоров и по всем признакам 96-й, но владелец утверждал, что он 103-й, как расшифровать по номеру мотора кубатуру?
|
07 авг 2015, 15:49 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
GP4A312379 Это его номер
|
07 авг 2015, 15:54 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
http://www.visordown.com/motorcycle-new ... 18619.htmlПытался переводить пиндосские сайты, вроде с 12 года пошли 103 инча на дайнах в стоке и то не на всех. У тебя скорее всего 96 мотор с шильдиками от 103.
|
07 авг 2015, 16:02 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
ни фига там не разобрался
|
08 авг 2015, 08:39 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=)
|
08 авг 2015, 12:14 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Strelok писал(а): Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=) дык я и сам такой умный, но подрывать одну голову совсем необязательно, это потом прокладки и т.д. есть гуманитарные способы, которые я ещё никак не освою
|
08 авг 2015, 23:35 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
рыжий писал(а): Strelok писал(а): Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=) дык я и сам такой умный, но подрывать одну голову совсем необязательно, это потом прокладки и т.д. есть гуманитарные способы, которые я ещё никак не освою Опускаем поршень в НМТ и мерным стаканом заливаем через свечное отверстие масло.
|
09 авг 2015, 13:08 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Ковбой Marlboro писал(а): рыжий писал(а): Strelok писал(а): Замер диаметра поршня даст ответ на этот вопрос=) дык я и сам такой умный, но подрывать одну голову совсем необязательно, это потом прокладки и т.д. есть гуманитарные способы, которые я ещё никак не освою Опускаем поршень в НМТ и мерным стаканом заливаем через свечное отверстие масло. а сколько влезет масла? считать с объёмом камеры сгорания или без него? если один из клапанов приоткрыт ( в НМТ это обязательно есть) то куда польётся "посчитаное" масло? ..................... может всё-таки специалисты по VIN ?
|
09 авг 2015, 23:27 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
рыжий писал(а): ..... может всё-таки специалисты по VIN ? На моторе просто часть ВИН того мотоцикла, где он был изначально. GP4 – это Дайна Вайд Глайд, тут тебя не обманули. Отсутствие декомпрессоров ни о чем не говорит - 103 моторы были и без них. Ставил ли прошлый владелец 103 кит - неизвестно, поэтому доподлинно никак не сказать. Косвенно можно по мощности определить, если у тебя есть с динамометра картинка.
|
10 авг 2015, 14:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Для того чтобы точно ответить на вопрос,надо снимать голову и мерить цилиндр. У 96 мотора диаметр 95,250 мм а у 103 98,425 мм. Заодно сможешь визуально оценить состояние стенок цилиндров на предмет задиров ну и биение хвостовика не мешает померять.
Тогда будет реальная картина.
На замер на диностенде без информации о валах тоже расчитывать не стоит, тк с хорошими валами ТС 96 выдает показатели лучше чем стоковый ТС 103.
|
10 авг 2015, 15:14 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
понял, завтра вскрытие с фотоотчётом
|
10 авг 2015, 23:55 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
рыжий писал(а): понял, завтра вскрытие с фотоотчётом Блин. Вот бы ты не крутил его. Мы заберем же.
|
11 авг 2015, 00:30 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Я бы не вскрывал.
Что первое пришло в голову. Если мотор снят,много способов проверить. Выставить нужный цилиндр ровно по плоскости. Засыпать шарики во внутрь , заранее посчитать сколько потребуется в размер,начать с 96. Посчитанное количество высыпать по окружности 95.250 в один слой. Всыпать это количество,без одного последнего,вместо последнего будет Ваш щуп.
Изготовить круглый щуп по диаметру шарика , измерить люфт в цилиндре между насыпанными шариками. Если люфт есть, то окружность больше, то 103 Если щуп не имеет люфта между насыпанными Ш,то 96 Извлечь всё магнитной тростью,думаю труда не составит.
Можно придумать много др. способов измерить.
|
11 авг 2015, 01:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Снять голову это от силы полчаса,столько же поставить. С шариками и щупом это реальный гемор который даже в самых смелых фантазиях представить трудно ))
|
11 авг 2015, 01:53 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
я завтра отвезу его к одному сервисмену, у него есть мини-камера типа эндоскопа я сначала продую нагар на поршнях очистителем и эндоскопом попытаюсь разглядеть надпись если технически возможно, то сделаю скрины ............... а в Белгороде, я смотрю, знают толк в извращениях, и даже в этой сфере лёгких путей не ищут
|
11 авг 2015, 06:20 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Costaz писал(а): Снять голову это от силы полчаса,столько же поставить. С шариками и щупом это реальный гемор который даже в самых смелых фантазиях представить трудно )) От силы 5 мин. Есть много др способов. Для себя изготавливал инструмент -линейку которая опускается в цилиндр через СО и измеряет радиус. Макс 5 мин.
|
11 авг 2015, 09:44 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Я без подкола спрашиваю... Мне реально интересно как можно через свечное отверстие замерить радиус? С учетом того что свечное отверстие находится не посередине головы. Как это все сделать за 5 минут и какова будет погрешность измерений?
|
11 авг 2015, 10:03 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Costaz писал(а): Я без подкола спрашиваю... Мне реально интересно как можно через свечное отверстие замерить радиус? С учетом того что свечное отверстие находится не посередине головы. Как это все сделать за 5 минут и какова будет погрешность измерений? Как приеду с отпуска могу выслать фото инструмента если не выбросил. Изготавливал на один раз,измерял на Р.К 2007г. Точности нет. Вопрос стоит только узнать 96 или 103 правильно? В 2х словах опускается линейка,на стержне с готовым размером через СО ,кладётся по горизонтали и измеряется 96,если люфтит ,то 103. Фиксировать линейку тоже много способов. Я проверял у себя именно так. Способов уйма. А снимать голову из за этого,у меня руки не поднимутся.
|
11 авг 2015, 10:14 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Где ты возмешь размеры? Разница в диаметре цилиндра между ТС96 и ТС103 всего 3мм. Если ты измеряешь радиус то разница составит всего 1,5мм. Как можно линейкой через свечное отверстие уловить разницу в 1,5мм?
|
11 авг 2015, 10:27 |
|
|
kucher
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 18:08 Сообщения: 1200
Мотоцикл(ы): Road King 100years Hurricane
|
Re: Помогите идентифицировать двигатель
Costas,я думаю имеется ввиду следующее..,на конец "палочки" крепится за середину другая "палочка",длина которой равняется диаметру 96го (почти),палочки складываются в общую длину,опускаются в цилиндр,там раскладываются(получается Т-образно),и потихоньку болтаешь.если не болтается 96,если ощутимый люфт,значит больше.. Исполнялово конечно то ещё,особенно вытаскивать,но ведь нет ничего невозможного)))
|
11 авг 2015, 10:50 |
|
|
|