Текущее время: 24 июн 2018, 03:57



Ответить на тему  [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
LebowskiyJr писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
По ПТС он кремово-красный, а по факту красный.

Ойойой - крэмово... А тут черный вместо синего, порабочекрестьянски))) И чо, прям в ПТСе на полях отметку сделал и маленькой печатькой заверил? Надо посмотреть, может тоже... По идее то это изменение регистрационных данных, нужно отдельный хоровод водить....даже не верится что менты это походя могут сделать, по добру-по здорову...

Про ПТС не помню. Давно было.


13 июл 2016, 12:52
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:31
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): FXSTBI Night Train 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Всем привет. Тут уже много чего сказано по поводу постановке на учет, но все же решил рассказать свою историю. 29.07.16. поехал ставить свой мот на учет в ГИБДД на Сигнальном проезде 9. Получил заявление и отправился на осмотр. На площадке дожидаясь своей очереди сижу на моте ко мне подходит инспектор и говорит: "Это что такое? Конструкторы на учет не ставим." На вопрос, что не так, последовало: "В интернете посмотри..." В итоге в заявление результат осмотра "не соответствует" с припиской: установлен не заводской руль, изменена выхлопная система и нет рамки под гос. номер. На вопрос, куда мне с этим идти, получаю ответ: "Куда хочешь". Подумав, что составлять официальный отказ никто не будет, плюс уже семь вечера и меня скорее всего пропустят, пошел я к руководителю подразделения... Дальше многочисленные переговоры по теме и не только...
И итоге попросили меня подождать в коридоре. Через мин 20 ожидания вызывают, думаю, отлично, разобрались, но каково было мое удивление когда инспектор выдает мне официальный отказ в постановке. Заполненный на мое имя со всеми данными, фотографиями, причинами отказа со ссылками на статьи Административного регламента которыми они руководствовались и порядком обжалования данного решения.
Номер я конечно не получил, но вся эта история к тому, что либо за нас и правда решили взяться, и стали пытаться бороться с изменением в конструкции, либо дело в данном ГИБДД, ну или во мне.
Решил не пытаться идти на пролом и обжаловать, а исполнить их требование, на один день))


02 авг 2016, 12:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 791
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): XL1200
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Пора открывать бизнес по сдаче в аренду стоковых деталей 8-)


03 авг 2016, 10:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:35
Сообщения: 163
Откуда: Чехов
Мотоцикл(ы): XL1200C '05
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Расскажу свою историю: В ноябре 15-го ставил на учет в Бутово свой спортстер с пробитыми родными огурцами, звук был очень громкий. Подъехав на осмотр на заведенном моте инспектор сразу сказал, что прямотоки ставить не будет, на все мои пререкания мол это стоковый выхлоп, ответил ехать к ОД ХД за заключением в стоковости выхлопа, поставил пометку об отказе в постановке на учет и добавил, что если еще есть вопросы то к начальнику отдела регистрации ТС. Я отправился к начальнику, тот выслушав мои доводы и просьбы о письменном отказе с которым я мог бы вернуть мотоцикл в салон где я его купил, сказал мне вернуться к досмоторщику, что бы тот сфотографировал мотоцикл на площадке досмотра и фото из каталога (как в последствии я увидел каталог был За Рулем за какой то лохматый год), распечатал фотографии и с этими картинками мне надо было вернуться к начальнику для дальнейших разбирательств и добавил что бы досмоторщик позвонил ему. Я вернулся, инспектор ухмыльнувшись заявил, что я не первый владелец ХД в Москве и мне не стоит умничать. Позвонил начальнику, сказал что сейчас нафотографирует, распечатает и поставит меня на место. : ) открыв каталог действительно увидел, что трубы родные (про возможность пробить трубы, видимо, он не догадывался) и с очень грустным лицом зачеркнул свои пометки и написал что все ОК!
В декабре того же 15-го купили отцу Каву Вулкана в полном стоке. Выпал снег, на учет поставить не успели. Приехали в апреле этого года. У гайца, который сидит за столом информации спросили про штраф за просрочку регистрации, он ответил, что штраф полюбому платить надо и лучше платите сразу что бы потом не возвращаться. На досмотре опять докопались до выхлопа, досмоторщик даже позвал эксперта, который посмотрел на этого инспектора как на дурака, потому что на стоковых трубах мотоцикл работает не громче мурлыканья кота. Подали лист осмотра в окно где уже СТС выдают, ожидали квитанции на штраф, но никто про это даже не спросил. Выходит что если покупать мот не в сезон, то штраф платить не надо.


03 авг 2016, 12:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2013, 10:35
Сообщения: 791
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): XL1200
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
скорее входят в положение, вот и не берут штраф


03 авг 2016, 12:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 14:50
Сообщения: 297
Откуда: Железнодорожный, Московская обл.
Мотоцикл(ы): FXDL 2007
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
GRey писал(а):
Всем привет. Тут уже много чего сказано по поводу постановке на учет, но все же решил рассказать свою историю. 29.07.16. поехал ставить свой мот на учет в ГИБДД на Сигнальном проезде 9. Получил заявление и отправился на осмотр. На площадке дожидаясь своей очереди сижу на моте ко мне подходит инспектор и говорит: "Это что такое? Конструкторы на учет не ставим." На вопрос, что не так, последовало: "В интернете посмотри..." В итоге в заявление результат осмотра "не соответствует" с припиской: установлен не заводской руль, изменена выхлопная система и нет рамки под гос. номер. На вопрос, куда мне с этим идти, получаю ответ: "Куда хочешь". Подумав, что составлять официальный отказ никто не будет, плюс уже семь вечера и меня скорее всего пропустят, пошел я к руководителю подразделения... Дальше многочисленные переговоры по теме и не только...
И итоге попросили меня подождать в коридоре. Через мин 20 ожидания вызывают, думаю, отлично, разобрались, но каково было мое удивление когда инспектор выдает мне официальный отказ в постановке. Заполненный на мое имя со всеми данными, фотографиями, причинами отказа со ссылками на статьи Административного регламента которыми они руководствовались и порядком обжалования данного решения.
Номер я конечно не получил, но вся эта история к тому, что либо за нас и правда решили взяться, и стали пытаться бороться с изменением в конструкции, либо дело в данном ГИБДД, ну или во мне.
Решил не пытаться идти на пролом и обжаловать, а исполнить их требование, на один день))


Ого. У меня тут знакомый товарищ тоже искал глушаки на 1 день чтобы на учет поставиться. Я с прямотоками на учет ставился, и ниче, никто ничего даже не спрашивал.

Если не лень, сфоткай бумажку "Официальный отказ", уж больно интересно почитать что это за регламент у них такой.


03 авг 2016, 15:10
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:31
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): FXSTBI Night Train 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
GR89 писал(а):
GRey писал(а):
Всем привет. Тут уже много чего сказано по поводу постановке на учет, но все же решил рассказать свою историю. 29.07.16. поехал ставить свой мот на учет в ГИБДД на Сигнальном проезде 9. Получил заявление и отправился на осмотр. На площадке дожидаясь своей очереди сижу на моте ко мне подходит инспектор и говорит: "Это что такое? Конструкторы на учет не ставим." На вопрос, что не так, последовало: "В интернете посмотри..." В итоге в заявление результат осмотра "не соответствует" с припиской: установлен не заводской руль, изменена выхлопная система и нет рамки под гос. номер. На вопрос, куда мне с этим идти, получаю ответ: "Куда хочешь". Подумав, что составлять официальный отказ никто не будет, плюс уже семь вечера и меня скорее всего пропустят, пошел я к руководителю подразделения... Дальше многочисленные переговоры по теме и не только...
И итоге попросили меня подождать в коридоре. Через мин 20 ожидания вызывают, думаю, отлично, разобрались, но каково было мое удивление когда инспектор выдает мне официальный отказ в постановке. Заполненный на мое имя со всеми данными, фотографиями, причинами отказа со ссылками на статьи Административного регламента которыми они руководствовались и порядком обжалования данного решения.
Номер я конечно не получил, но вся эта история к тому, что либо за нас и правда решили взяться, и стали пытаться бороться с изменением в конструкции, либо дело в данном ГИБДД, ну или во мне.
Решил не пытаться идти на пролом и обжаловать, а исполнить их требование, на один день))


Ого. У меня тут знакомый товарищ тоже искал глушаки на 1 день чтобы на учет поставиться. Я с прямотоками на учет ставился, и ниче, никто ничего даже не спрашивал.

Если не лень, сфоткай бумажку "Официальный отказ", уж больно интересно почитать что это за регламент у них такой.


Изображение

Изображение


03 авг 2016, 16:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2014, 23:46
Сообщения: 50
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): FXDL 1998
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
При переоформлении своего мота я просто заранее позаботился о том чтобы вопросов не возникло, так как меня предупредили что если чтото поменял, то могут быть не допонимания так сказать. У меня и руль и глушаки и вилка с передним колесом от другой модели. Приехал все про все полчаса. Просто сказали свали с площадки сразу же после осмотра чтоб не светить. И все, уехал счастливый и довольный.


03 авг 2016, 16:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2013, 17:13
Сообщения: 219
Откуда: мск
Мотоцикл(ы): FXSTS '94, Blast '00
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Когда-то давно читал в мурзилке воспоминания бывалого советского мототуриста. И очень удивила меня тогда необходимость оформлять в ГАИ установку на Яву неродного руля. История идет по спирали?


03 авг 2016, 17:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 241
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Илья Тимофеевич писал(а):
Комментарий по теме.

Описание процедуры государственной услуги постановки на учет транспортных средств, в том числе мотоциклов, содержится в
Цитата:
административном регламенте Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утвержден Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605).


Про визуальный осмотр ТС (п. 41):
Цитата:
Сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности.
Производится осмотр конструкции транспортного средства на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения и сведениям, указанным в представленных документах.


Государственная услуга не предоставляется в том числе и по следующим основаниям (п.24.):
Цитата:
представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;


Для государственной услуги может быть необходимым предоставление в том числе следующих документов (п. 15.4.1.):
Цитата:
свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства для транспортного средства, изготовленного в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленного в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющегося результатом индивидуального технического творчества, или выпускаемого в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.


Этот административный регламент, как и миллион других подзаконных нормативных правовых актов, имеет видимую задачу упростить жизнедеятельность людей. В действительности из-за коллизионности и пробельности, сложности восприятия и количества этих документов только усложняется понимание норм права любыми людьми. При этом достигается скрытая цель: должностные лица (инспектора, судьи и др.) могут принять любое решение обосновав его соответствующими законами и подзаконными актами. Но это не повод мириться с этим.

Хм... Интересные выдержки.

Получается, нужна некая контора, которая будет проверять транспортное средство на манер техосмотра, но по несколько расширенной программе, и выдавать "свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства", где будет указывать в явном виде все найденные отличия от стокового исполнения аппарата, подтверждать, что в таком виде аппарат конструктивно безопасен и указывать для какого типа эксплуатации аппарат допускается - для ДОП, для спорта, для вне ДОП. Требования к безопасности мотоцикла всё ж таки относятся именно к безопасности, а не к экстерьеру и громкости.

Насколько мне известно, все новые мотоциклы идут с завода с такой бумажкой. Теперь же её предполагается перевыпускать после каждого изменения конструкции. Т.е. всякие там тюнинг-ателье будут обязаны не только выполнить тюнинг и получить за это бапки, но и оформить всё это документально.

Сложности, получается, остаются только у тех, кто тюнит самостоятельно. Сим товарищам придётся искать вышеупомянутую контору.

Тут кто-то упоминал, что кому-то из джипперов отменяли регистрацию по причине тюнинга. Может быть, проблема могла быть решена бумажно, методом внесения тюнинга в документацию?


03 авг 2016, 18:44
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 241
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Цитата:
Изображение

Изображение


На бумажке не проставлен исходящий номер и дата регистрации. afair, это значит, что она этой конторой никогда не создавалась и не выпускалась. То есть, филькина грамота. :)
А у них есть копия с подписью заявителя о получении этой "грамоты"? Как-то документально они могут доказать суду, что что-то отвечали на письменное обращение заявителя?


03 авг 2016, 18:59
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 620
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Да, тюнинг жыпа можно узаконить. Но например у нас на данный момент нужно сначала приехать в ГАИ на стоковой машине, а потом уже на переоборудованной, с бумажкой из сертифицированного сервиса, сертификатами на тюнячки и заключением экспертизы типа НАМИ. Так что гемор немалый и народ в основном ждет методических указаний-разъяснений по этому поводу из глав-гаи.
Учитывая, что на мотики тюнячки обычно без сертификатов, ИМХО это может быть проблемой...


03 авг 2016, 19:03
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 488
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
за жып мне озвучили 75к под ключ. пока жду результатов круглого стола, потому что беспредел этот многих всколыхнул. Одно точно можно сказать: закон на уровне ТС, поэтому его точно не отменят.


03 авг 2016, 20:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 254
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
nordom писал(а):
за жып мне озвучили 75к под ключ. пока жду результатов круглого стола, потому что беспредел этот многих всколыхнул. Одно точно можно сказать: закон на уровне ТС, поэтому его точно не отменят.

Это на учет поставить 75к ?


03 авг 2016, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 13:07
Сообщения: 488
Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200R 2004
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
это внести все изменения в ПТС и СТС. Причём это на экспедиционник где треша особого нет. У меня же нечто, стремящееся по объёму переделок к трофийнику.


03 авг 2016, 21:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 1707
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
тоже от друга слышал - 60к за легализацию изменений, куда-то их там вписывают


03 авг 2016, 21:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 21:11
Сообщения: 241
Откуда: Москва, Бусиново
Мотоцикл(ы): FXDC'08
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
Provider писал(а):
Учитывая, что на мотики тюнячки обычно без сертификатов, ИМХО это может быть проблемой...

А так ли нужен сертификат?

Вот, предположим, переродился я из физика в юрика, в ипостась его, правом выдавать "свидетельства о безопасности ТС" обладающего.
Вот пригнали мне мот, вот смотрю я его руль, самодельный, вижу, что держится он отлично, из материала сделан качественного, не потрескан, не проржавевший и вообще - конфетка. Провожу какие-то свою технические процедуры и испытания. Почему я не могу признать его на данном мотоцикле безопасным? Ведь свидетельство то я дам не на руль, а на конкретное ТС в сборе с этим рулём.

Нафик мне нужен сертификат на руль? Сертификат всего лишь подтверждает, правдивость каких-то надписей на упаковке товара - типа товар изготовлен той конторой, название которой на нём написана, что подходит оно туда-то и сюда-то и всё такое. Каково его место в определении безопасности ТС с установленным рулём? И что это за проверка безопасности такая, если она сводится к проверке наличия сертификатов? Лично я не стал бы свидетельствовать о чём-то, чего сам не проверял, а лишь прочитал в бумажке. Это всё равно что свидетельствовать в суде о деле, о котором сам узнал из газеты.


Не по теме: помниться, было одно забавное судебное дело, в котором группа дип пёрпл подала в суд на группу дип пёрпл за то, что она, сучка такая, исполняла на своём концерте песни группы дип пёрпл и не заплатила авторских отчислений. По сути, всё дело оказалось в ненадлежащем оформлении контракта, в котором авторские отчисления никак не были упомянуты. Это дало лазейку российскому авторскому обществу, выступая от лица дип пёрпла, потребовать компенсации от организатора концерта выплаты авторских отчислений, кои она затем, за вычетом своей комиссии, обязательно выплатила бы группе дип пёрпл, когда бы та за ними обратилась. Если бы вообще когда-нить обратилась...
Случай показал, как важно правильно оформлять бумаги. Не важно что происходит на самом деле, важно как это оформлено документально. Мне кажется в нашей текущей ситуации, гайцы пользуются аналогичными лазейками. Тюнинг есть, но он не упомянут и никто не засвидетельствовал, что ТС в таком состоянии безопасно. Претензия к прямотоку не в том, что громкий (хотя на словах именно в этом), а в том, что нет документа, что пепелац с ним безопасен.


04 авг 2016, 01:38
Профиль ICQ WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2016, 16:31
Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): FXSTBI Night Train 2000
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
den писал(а):
Цитата:
Изображение

Изображение


На бумажке не проставлен исходящий номер и дата регистрации. afair, это значит, что она этой конторой никогда не создавалась и не выпускалась. То есть, филькина грамота. :)
А у них есть копия с подписью заявителя о получении этой "грамоты"? Как-то документально они могут доказать суду, что что-то отвечали на письменное обращение заявителя?


Да, по поводу исходящего номера и даты полностью согласен, они обязательно должны быть.
Что ответ оформлен "не совсем" корректно это безусловно.
Да, у них есть копия с подписью, что экземпляр получен.
Но тут суть в другом, они этим письмом просто посылают в вышестоящую инстанцию, тип сам разбирайся, а мы тут не причем.
У меня достаточно большой опыт решения конфликтных ситуаций с ГИБДД, но на это все нужно время и подготовка.
На мой взгляд из этой ситуации проще и быстрее выйти исполнив их "требование", хоть и не хочется уступать.


04 авг 2016, 11:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
den писал(а):
Provider писал(а):
Учитывая, что на мотики тюнячки обычно без сертификатов, ИМХО это может быть проблемой...

А так ли нужен сертификат?

Вот, предположим, переродился я из физика в юрика, в ипостась его, правом выдавать "свидетельства о безопасности ТС" обладающего.
Вот пригнали мне мот, вот смотрю я его руль, самодельный, вижу, что держится он отлично, из материала сделан качественного, не потрескан, не проржавевший и вообще - конфетка. Провожу какие-то свою технические процедуры и испытания. Почему я не могу признать его на данном мотоцикле безопасным? Ведь свидетельство то я дам не на руль, а на конкретное ТС в сборе с этим рулём.


Вопрос в том, прописан ли регламент, по которому должна проходить выдача свидетельства. Возможно ты как юрист обязан опираться на отчёт некоего технического эксперта, у которого должна быть стопка бумажек толщиной с большой палец моей ноги о том, что он может это делать.


04 авг 2016, 11:28
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18
Сообщения: 999
Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Отказ в постановке на учёт из-за прямотоков
у меня жигули. выхлопная труба сгнила. я обязан поставить выхлопную трубу производства ВАЗ или могу поставить РЕМУС, но у него банка другой формы...это попадает под кривой конструктив? а еще у моего ВАЗа шли штампованные колеса,а я себе литье поставил...


04 авг 2016, 11:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB