Текущее время: 10 ноя 2024, 22:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Проверить по VIN 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2566
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
то есть этот продаван как 1 владелец купил битьё и восстановил? а чешет на автору всё по красоте. Не бит, не крашен.


09 авг 2020, 09:57
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Тут и без VIN пять минут в интернете несколько проясняют картинку.


09 авг 2020, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11
Сообщения: 66
Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Текст обьявы в лучших традициях


09 авг 2020, 15:41
Профиль

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1143
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Rever писал(а):
то есть этот продаван как 1 владелец купил битьё и восстановил? а чешет на автору всё по красоте. Не бит, не крашен.

Так он и не пишет «не бит, не крашен», а пишет «ровный байк».


09 авг 2020, 15:44
Профиль WWW

Зарегистрирован: 26 май 2018, 11:28
Сообщения: 49
Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHTK, FLHTCUSE6
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Ситуацию прояснили ребята которые восстанавливали мотак.
Была взята битая cvo и паралельно куплен полный кит кузова, снятый с cvo, который пошёл на кастом проект + новая оригинальная вилка. Ну и всё аккуратно собрано.
Это если так, обобщая всю полученную сегодня инфу)


09 авг 2020, 16:42
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Цитата:
Ну и всё аккуратно собрано.

Главное в это свято верить. Особенно когда на продажу собирается.


09 авг 2020, 21:00
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Golodniy писал(а):
Ситуацию прояснили ребята которые восстанавливали мотак.
Была взята битая cvo и паралельно куплен полный кит кузова, снятый с cvo, который пошёл на кастом проект + новая оригинальная вилка. Ну и всё аккуратно собрано.
Это если так, обобщая всю полученную сегодня инфу)

Судя по картинкам после аварии, по мимо обвеса и вилки, у этого мотоцикла гнутая рама.
А её вряд ли меняли или правили, если мот делался на продажу.
Иначе смысл всей затеи заработать на продаже - пропадёт.
Рамы у турингов очень легко гнуться, даже при не сильных авариях. Верхний хребет из короба со стенкой 1,7 мм. Крутится винтом и гнётся, при любом удобном случае.
"аккуратно собрано" - это могут сделать только те, кто это делал много раз, или для себя.
На продажу - "аккуратно" никто не собирает, т.к. это тоже дорого.


10 авг 2020, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08
Сообщения: 314
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Gefest писал(а):
А что не так?
У нас половина Харлеев с аукциона битой техники.
Учитывая в каких объемах Крашед тойс их сюда возит, скоро только американское битье и будет у нас.


Я прошлой осенью искал туринг по стране. 90% - это битые и восстановленные, со Штатовских аукционов. Я не ленился и покупал отчеты по каждому байку, что меня заинтересовал. Все были битые! С такими же красивыми рассказами, что все запчасти новые и все уж так прямо бережно восстанавливалось, ну под себя и ни как иначе. В результате плюнул и купил дилерский с пробегом. Сейчас стало невыгодно возить целые мотоциклы с американского рынка. Так что прежде чем брать, смотрите внимательно из какого винегрета он сделан. Благо есть карфакс и прочие сервисы. Стоит копейки. А рассказывать вам всегда будут что все супер и продавать то жалко, но приходится.


10 авг 2020, 15:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Проверить по VIN
Нормальные ровные мотоциклы в УСА стоят не дёшево. Если где-то попадается дешёвый хороший мот, его тут же выпрыгивают из кустов местные перекупщики, и забирают, что бы продавать потом по обычной рыночной цене.
С учётом скачка курса $ в 14 г. + растаможка доставка = не выгодно везти хорошие свежие мотоциклы сюда. Они проигрывают по цене дилерам, с их трэйд инами, рассрочками, и прочими сезонными скидками.
Выгодно везти мотоциклы с "затоталенными" документами. Т.е. сильно битый мотоцикл, который после этой аварии, не может больше эксплуатироваться на территории УСА. На них цена низкая, т.к. шанс их продать только на запчасти, или в другую страну. Рынок сбыта - сильно сужен.
По этой причине, после 14 г. сюда очень мало ввозили хороших не битых мотов в частном порядке.
Т.к. рос. дилеры к этому времени понавезли сюда достаточно большое количество новой техники, чтобы создать и поднасытить рынок.


10 авг 2020, 17:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB