|
Текущее время: 21 дек 2024, 15:16
|
Автор |
Сообщение |
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2571 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Проверить по VIN
то есть этот продаван как 1 владелец купил битьё и восстановил? а чешет на автору всё по красоте. Не бит, не крашен.
|
09 авг 2020, 09:57 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4606 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Проверить по VIN
Тут и без VIN пять минут в интернете несколько проясняют картинку.
|
09 авг 2020, 11:53 |
|
|
серега oz
Зарегистрирован: 16 июл 2019, 11:11 Сообщения: 66 Откуда: МО
Мотоцикл(ы): Road King FLHRCI 2003
|
Re: Проверить по VIN
Текст обьявы в лучших традициях
|
09 авг 2020, 15:41 |
|
|
Barabas
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02 Сообщения: 1151 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
|
Re: Проверить по VIN
Rever писал(а): то есть этот продаван как 1 владелец купил битьё и восстановил? а чешет на автору всё по красоте. Не бит, не крашен. Так он и не пишет «не бит, не крашен», а пишет «ровный байк».
|
09 авг 2020, 15:44 |
|
|
Golodniy
Зарегистрирован: 26 май 2018, 11:28 Сообщения: 49 Откуда: Пятигорск
Мотоцикл(ы): FLHTK, FLHTCUSE6
|
Re: Проверить по VIN
Ситуацию прояснили ребята которые восстанавливали мотак. Была взята битая cvo и паралельно куплен полный кит кузова, снятый с cvo, который пошёл на кастом проект + новая оригинальная вилка. Ну и всё аккуратно собрано. Это если так, обобщая всю полученную сегодня инфу)
|
09 авг 2020, 16:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4606 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Проверить по VIN
Цитата: Ну и всё аккуратно собрано. Главное в это свято верить. Особенно когда на продажу собирается.
|
09 авг 2020, 21:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проверить по VIN
Golodniy писал(а): Ситуацию прояснили ребята которые восстанавливали мотак. Была взята битая cvo и паралельно куплен полный кит кузова, снятый с cvo, который пошёл на кастом проект + новая оригинальная вилка. Ну и всё аккуратно собрано. Это если так, обобщая всю полученную сегодня инфу) Судя по картинкам после аварии, по мимо обвеса и вилки, у этого мотоцикла гнутая рама. А её вряд ли меняли или правили, если мот делался на продажу. Иначе смысл всей затеи заработать на продаже - пропадёт. Рамы у турингов очень легко гнуться, даже при не сильных авариях. Верхний хребет из короба со стенкой 1,7 мм. Крутится винтом и гнётся, при любом удобном случае. "аккуратно собрано" - это могут сделать только те, кто это делал много раз, или для себя. На продажу - "аккуратно" никто не собирает, т.к. это тоже дорого.
|
10 авг 2020, 12:24 |
|
|
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
|
Re: Проверить по VIN
Gefest писал(а): А что не так? У нас половина Харлеев с аукциона битой техники. Учитывая в каких объемах Крашед тойс их сюда возит, скоро только американское битье и будет у нас. Я прошлой осенью искал туринг по стране. 90% - это битые и восстановленные, со Штатовских аукционов. Я не ленился и покупал отчеты по каждому байку, что меня заинтересовал. Все были битые! С такими же красивыми рассказами, что все запчасти новые и все уж так прямо бережно восстанавливалось, ну под себя и ни как иначе. В результате плюнул и купил дилерский с пробегом. Сейчас стало невыгодно возить целые мотоциклы с американского рынка. Так что прежде чем брать, смотрите внимательно из какого винегрета он сделан. Благо есть карфакс и прочие сервисы. Стоит копейки. А рассказывать вам всегда будут что все супер и продавать то жалко, но приходится.
|
10 авг 2020, 15:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8136
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Проверить по VIN
Нормальные ровные мотоциклы в УСА стоят не дёшево. Если где-то попадается дешёвый хороший мот, его тут же выпрыгивают из кустов местные перекупщики, и забирают, что бы продавать потом по обычной рыночной цене. С учётом скачка курса $ в 14 г. + растаможка доставка = не выгодно везти хорошие свежие мотоциклы сюда. Они проигрывают по цене дилерам, с их трэйд инами, рассрочками, и прочими сезонными скидками. Выгодно везти мотоциклы с "затоталенными" документами. Т.е. сильно битый мотоцикл, который после этой аварии, не может больше эксплуатироваться на территории УСА. На них цена низкая, т.к. шанс их продать только на запчасти, или в другую страну. Рынок сбыта - сильно сужен. По этой причине, после 14 г. сюда очень мало ввозили хороших не битых мотов в частном порядке. Т.к. рос. дилеры к этому времени понавезли сюда достаточно большое количество новой техники, чтобы создать и поднасытить рынок.
|
10 авг 2020, 17:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|