Текущее время: 28 апр 2024, 17:31



Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 INTERCEPTOR Russian Baggers 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Спасибо. Интересно. Подрамничек, значит.

То есть, в итоге получилось, что этот подрамник был гнутым, а колесо и рама прямые и ровные?


13 янв 2012, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Я бы сказал - маятник и рама оказались ровными))))


13 янв 2012, 23:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! :shock:


13 янв 2012, 23:28
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Дюха писал(а):
То есть парни тупо весь пауэртрэйн подогнали просто под подрамник, и не стали заморачиваться ?! :shock:

Они попытались это сделать, но у них это слабо получилось))))


13 янв 2012, 23:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Мотик сам по себе хорош. В таком виде.

Что из него хочешь сделать в итоге?


13 янв 2012, 23:39
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Ничего особенного - классический бэггер)))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


13 янв 2012, 23:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7849
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. :!: Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... :shock: Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... :shock: (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ??
Топегстартеру:
Удачи в тюнинге мотоцикла !
Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! :lol: :lol: :lol:


14 янв 2012, 00:14
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
DMC писал(а):
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная.


Ну от этих ребят я такого косяка не ожидал))))

DMC писал(а):
Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... :shock: Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем !

Я это помнил, но совершенно не хотел новую раму от HD)))))
DMC писал(а):
во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... :shock: (одно плечо , на 15 мм стало выше другого)

История твоего мотоцикла и сподвигла меня на замену подрамнка с другого мота - а вдруг, как говориться)))) И не прогадал)))

И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ))))


14 янв 2012, 00:30
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:46
Сообщения: 574
Откуда: Krasnodar
Мотоцикл(ы): XLH883 1996, FXSTSB 1996
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Это хорошо что так все удачно разрешилось. А что за такие "известные кастом-ателье"?


14 янв 2012, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 22:39
Сообщения: 477
Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Heritage EVO
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
DMC писал(а):
Понятно , почему так получилось. Уловить не сильную кривизну туринговой рамы не так уж и просто, если нет явных видимых признаков, типа сплющеных труб, складок и т.п. Ведь контрольные точки рамы, - это ось рулевой колонки, и ось маятника, которой на туринге нет, она в картере кпп, соответственно забазироваться можно , например: взяв, заведомо ровную (новую) раму, зажать в стапель, сделать оснастку для позиционирования контрольных точек (можно взять ось рулевой колонки + крепёжные отверстия задних подушек пауэртрэйна) и вытащив новую раму, попробовать закрепить так же проверяемую раму, и посмотреть расхождения. Далеко не у всех мастерских есть такие возможности, вот и косячат, сами не зная, как правильно сделать. Запихнуть в стапель раму с установленным двигателем и кпп, затея, вообще нереальная. :!: Например, завод Harley Davidson , на запрос от официального диллера, как промерять туринговую раму на предмет кривизны? ответил прямо и незатейливо - Если у вас подозрения на искривление, меняйте на новую, и всё.... :shock: Тока не забудьте нам кусок рамы с VIN"ом и с маркировочной табличкой прислать, новую раму мы только взамен этого куска вышлем ! Кстати во время аварий на турингах, деформация происходит совершенно неожиданная. У меня на бывшем ROADKING "05, был удар в переднюю часть . Из видимых повреждений на минус: перо вилки с кожухами, пер. крыло, корпус фары, дуги, тормозной диск. Из невидимых: Верхний кронштеин двигателя, обе растяжки, обе задние подушки порвались, и маятник согнулся.... :shock: (одно плечо , на 15 мм стало выше другого) Казалось бы, с чего ??
Топегстартеру:
Удачи в тюнинге мотоцикла !
Лучше чем сам себе, никто это не сделает ! :lol: :lol: :lol:

DMC давай еще по искривлениям рамы по неявным признакам очень интересно т.к. собираюсь salvage мотик брать сейчас


19 янв 2012, 20:45
Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:15
Сообщения: 950
Мотоцикл(ы): fxst,
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Очень позновательно, спасибо.


20 янв 2012, 09:08
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Сегодня стало скучно и решил поехать в гараж...
Месяца два не прикасался к Электричке... Как-то не лежала душа к тюнингу. Токсикоза не испытываю благодаря снегоходу, так что не судите строго))))
Сегодня заменил заднее крыло


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 фев 2012, 22:21
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Еще собрал приборку


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 фев 2012, 22:22
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
В итоге получилось вот такое


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 фев 2012, 22:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера :?


23 фев 2012, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Дюха писал(а):
Гелик, при всём уважении, ты уж меня извени, но этот стопарь не для бэггера :?

Почему? Чем тебе софтейловский стопарь не угодил?)))
Он плохо вписывался в бэггер из Роуда, а вот для Электрички будет самое оно, поверь.
Интересно, что с тобой будет, когда ты увидишь поворотники)))


23 фев 2012, 23:22
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2011, 18:40
Сообщения: 218
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
ну как-то не вписывается чтоли чопперский "могильный камень" в капотированные силуэты бэггера, не по фен-шую вроде как...
Не, дело, конечно то твоё, можо оно и будет смотрется при полной картине, но просто моё ИМХО сумневается малёха)))


23 фев 2012, 23:35
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Да? А что ты про такой стиль скажешь???


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 фев 2012, 23:50
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
А в эту рамку наш номер никак не всунешь - проверял))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 фев 2012, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1386
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): трамвай 11 номер
Непрочитанное сообщение Re: INTERCEPTOR Russian Baggers
Так что примерно такой стиль будет. Правда номер еще нужно разместить и поворотники))))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


23 фев 2012, 23:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB