HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

1978 Shovelhead мечты
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=24&t=7214
Страница 36 из 40

Автор:  rkn [ 22 май 2017, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
- хочу быстрей.


Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.

Вникнув, узнал много нового)))

И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))

Автор:  BuYakov [ 22 май 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Amer писал(а):
Когда стояла четырёхступка брал себе V-Thunder 4020, на замену Andrews B если не ошибаюсь, давно было. V-Thunder очень понравился, разница была заметна еще когда от гаража до дороги двигался. Сейчас задумал V-Thunder 4030 себе поставить. Пятиступка позволяет мотор сделать более верховым.

Посмотри на свою коробку киты пятиступенчатые, у Rev Tech что то видел, коробки в сборе у них точно есть. Но это бюджетный вариант решения задачи, сомнительное по качеству. Baker наше всё!)))


Привет, спасибо за ответ.
А где этот вал посмотреть? на ебей чет не нашел.

Из того, что встречаю сейчас - это либо готовые коробасы, что не вариант для меня, либо новодельные кейсы подготовленные под 5 ст.
В стандартный кейс ничего не находил, вот и спросил.

rkn писал(а):
Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.

Вникнув, узнал много нового)))

И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))


Привет. Благодарю за участие)
Тут такое дело, что я не хочу заниматься перфомансом двига. Если и будет такое, то по полной программе, и там надо будет в америку писать. Но это не сейчас и нет желания совсем.
Просто возник вопрос, а можно ли минимальными действиями сделать, что-то симпатичное)

По сути дела, мня все устраивает (кроме карба).
Но когда тебя догоняет фура на трассе, как то не комфортно)))
Поэтому нужно по минимуму сделать, что бы поехать чуть быстрей)

period-correct. Тут даже не знаю, мой мотоцикл точно не приод коррект, он скорее сборник всего, что мне нравится в шовелостроительстве. Главное, что рама мотор и коробас оригинал 78 г, остальное всегда можно докупить заменить.
Ну вот кстати, two throat то period-correct поидее.
А супер е у меня еще прошлого века, без воздушного жиклера)
И мне вот чуется, что он не раскрывает шовел ну никак...

Автор:  rkn [ 22 май 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
Amer писал(а):
Когда стояла четырёхступка брал себе V-Thunder 4020, на замену Andrews B если не ошибаюсь, давно было. V-Thunder очень понравился, разница была заметна еще когда от гаража до дороги двигался. Сейчас задумал V-Thunder 4030 себе поставить. Пятиступка позволяет мотор сделать более верховым.

Посмотри на свою коробку киты пятиступенчатые, у Rev Tech что то видел, коробки в сборе у них точно есть. Но это бюджетный вариант решения задачи, сомнительное по качеству. Baker наше всё!)))


Привет, спасибо за ответ.
А где этот вал посмотреть? на ебей чет не нашел.

Из того, что встречаю сейчас - это либо готовые коробасы, что не вариант для меня, либо новодельные кейсы подготовленные под 5 ст.
В стандартный кейс ничего не находил, вот и спросил.

rkn писал(а):
Я, конечно, в бигтвинах вообще ничего не понимаю, но если ситуация с наличием перформанс-запчастей на шовелы такая же, как и на айронхэды, то в целях экономии бюджета (если, конечно, есть такая потребность) рекомендую сначала полностью просчитать расклад по наличию и стоимости ВСЕХ необходимых для поднятия мощности з/ч, и только потом уже совершать покупки. А то получится как у меня - валы по адекватной цене выкружил, а в матчасть по пружинами под них начал вникать после.

Вникнув, узнал много нового)))

И по Супер Е - абсолютно правильное решение, ибо на таком мотике все должно быть period-correct и новодел ему противопоказан)))


Привет. Благодарю за участие)
Тут такое дело, что я не хочу заниматься перфомансом двига. Если и будет такое, то по полной программе, и там надо будет в америку писать. Но это не сейчас и нет желания совсем.
Просто возник вопрос, а можно ли минимальными действиями сделать, что-то симпатичное)

По сути дела, мня все устраивает (кроме карба).
Но когда тебя догоняет фура на трассе, как то не комфортно)))
Поэтому нужно по минимуму сделать, что бы поехать чуть быстрей)

period-correct. Тут даже не знаю, мой мотоцикл точно не приод коррект, он скорее сборник всего, что мне нравится в шовелостроительстве. Главное, что рама мотор и коробас оригинал 78 г, остальное всегда можно докупить заменить.
Ну вот кстати, two throat то period-correct поидее.
А супер е у меня еще прошлого века, без воздушного жиклера)
И мне вот чуется, что он не раскрывает шовел ну никак...


На Е часто ставили spacer'ы между карбом и манифолдом, толщиной 1" или 1,5". Некоторым помогало, некоторым - нет. Если будешь в мск - у меня как раз есть 1" под Е - можно будет поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ну или могу передать ч/з кого-нибудь. Воздушный жиклер редко меняют, то, что у тебя его нет - это просто то, что диаметр этого отверстия равен стоковому диаметру воздушного жиклера. Который редко меняют)))

А так, конечно, я бы поставил по датчику AFR на каждый цилиндр. Свой, если когда-нибудь соберу, даже и в тестовом режиме заводить без этого не буду. Это именно тот редкий случай, когда новодел жизненно необходим.

Автор:  Amer [ 22 май 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Мотор мощьный, супер Е отлично его питает. Всю мощьность и динамику разгона убивает четырёх ступка. С ней либо скоростные звёзды и на трассу, по городу в этом случаи не какого удавольствия, либо тяговые звёзды в городе, но на трассу не выезжать, динамика и разгон как у зил 130.

Автор:  BuYakov [ 22 май 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

rkn писал(а):
На Е часто ставили spacer'ы между карбом и манифолдом, толщиной 1" или 1,5". Некоторым помогало, некоторым - нет. Если будешь в мск - у меня как раз есть 1" под Е - можно будет поставить и посмотреть, изменится ли что-нибудь. Ну или могу передать ч/з кого-нибудь. Воздушный жиклер редко меняют, то, что у тебя его нет - это просто то, что диаметр этого отверстия равен стоковому диаметру воздушного жиклера. Который редко меняют)))

А так, конечно, я бы поставил по датчику AFR на каждый цилиндр. Свой, если когда-нибудь соберу, даже и в тестовом режиме заводить без этого не буду. Это именно тот редкий случай, когда новодел жизненно необходим.


По спейсеру обсудим, если оставлю е, что врятли.
Второй год думаю его заменить, значит надо это сделать))

А вот по поводу afr, надо будет у кого-нибудь срельнуть из местных, и посмотреть, что там. Хотя я и так знаю, льет на средних. А при замене жиклера хх, начинает греться.

Автор:  mark [ 22 май 2017, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Пятиступенчатая Ультима и четырех ступенчатая родная на 47 звезде разница в 15км на максимуме. Ультима за 1000е и ссыца на второй год .

Автор:  BuYakov [ 22 май 2017, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

mark писал(а):
Пятиступенчатая Ультима и четырех ступенчатая родная на 47 звезде разница в 15км на максимуме. Ультима за 1000е и ссыца на второй год .


Собственно за это и борьба.
Звездами поднял скорость на 5 кмч и меня уже не так активно догоняют. 15 кмч - это ты едешь быстрей чем многие, не считая вечно спешащих 120+.

Кто-то мне когда-то рассказывал, что есть комплект в оригинальную коробку, который и не ссыт ко всему прочему.

Автор:  BuYakov [ 18 июл 2017, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Что-то моя темка совсем прижухла.
Все еще в поисках тт карба.
А тем временем уже близится 4 ткм пробега. Это не много конечно, выезжаю только, что бы прокатиться и все.
Стараюсь выбирать интересные маршруты в горах и меж озер - полей)))
Занизил вилку на 25 мм (видно только на первой фотке)

Изображение

Успел подняться на нем по кроссовой трассе в гору, считай по полному бездорожью. Попутно приложившись на правый бок, куда без этого :mrgreen:

Изображение


Так же прокатиться в ливень с градом, каеф :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

Еще вот напечатали нас в мотоэксерте, приятно жо :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение

П.С.

Изображение


Изображение

Автор:  mark [ 18 июл 2017, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Как вилку занизил?

Автор:  BuYakov [ 18 июл 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

mark писал(а):
Как вилку занизил?


Подсунул пружинку под поршенек.
В качестве основной пружины поджатая ps.

Автор:  mark [ 18 июл 2017, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
mark писал(а):
Как вилку занизил?


Подсунул пружинку под поршенек.
В качестве основной пружины поджатая ps.

Понял .

Автор:  BuYakov [ 11 авг 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Такой вопрос.
На том же сс супер е, между карбом и манифолдом стоит проставка.
А что будет если собрать без нее?

Кто-то говорит, что она для охлаждения, что бы тепло от манифолда излишне не передавалось на карб. Кто-то и вовсе их убирает и ставит просто двойную прокладку.
Разъясните, где правда.

Автор:  grub [ 11 авг 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Манифолд вроде больше к охлаждению склонен?

Автор:  iron1200 [ 11 авг 2017, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Зачетный мотик,видел на выставке в Краснодаре! ;)

Автор:  LebowskiyJr [ 11 авг 2017, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
Такой вопрос.
На том же сс супер е, между карбом и манифолдом стоит проставка.
А что будет если собрать без нее?

Кто-то говорит, что она для охлаждения, что бы тепло от манифолда излишне не передавалось на карб. ....
Разъясните, где правда.

Я тоже именно это слышал про такие проставки из текстолитов/эбонитов всяких.

Автор:  mark [ 11 авг 2017, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Не к750 для того чтобы бензин не кипел проставки стояли, тут тот же принцип чуть отодвигать и+теплопроводность меньше

Автор:  iron1200 [ 27 сен 2017, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

На заставке у меня :)
Изображение

Автор:  BuYakov [ 28 сен 2017, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

iron1200
Спасибо, приятно :)

Автор:  BuYakov [ 05 дек 2017, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

Тихо и скучно как то.
Что бы от злодея открутить, или наоборот прикрутить.

Какие у кого мысли?

Автор:  Quadrigo [ 05 дек 2017, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1978 Shovelhead мечты

BuYakov писал(а):
Тихо и скучно как то.
Что бы от злодея открутить, или наоборот прикрутить.

Какие у кого мысли?


Здарова,

на руль твой смотреть руки болят :geek: , попробуй перекрути райзеры на 180 градусов вперёд и поставь руль с правильным наклоном назад, будет гармоничнее.

Страница 36 из 40 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/